Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Тонери Отсутсуки
Ята отражает всё? Аль...
Учихи без МШ против А...
Спойлеры One Piece
Саске vs Обито
Гаара vs. Обито
Нагато: пирамида.
Тобирама против Акацу...
Почему даже, если Ята...
Обсуждение манги и сп...
Итоговые выводы по те...
Рето vs Какузу
Первый Казекаге невер...
Кисаме: пирамида.
Монолог про Индру.
ЭТ-Итачи: пирамида 2....
Сверхмощь Кинкаку и Г...
Аокидзи-сан: пирамида...
Вы агрессор или жертв...
Хаширама против Итачи
Ребят, случилась ситу...
Кабан и Рейли
Квартет разрушает мир...
удалить
☝️Сия версия Мадары п...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: MoonOnTheWater  
The Elder Scrolls V: Skyrim
xxLEONxxДата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline


Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Жанр: Action/RPG


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.


Геймплей:

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности:

- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
- Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
- Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
- Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
- Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
- Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
- Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
- В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
- Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
- Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
- Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
- Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
- Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
- Количество навыков игрока — 18.
- Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
- NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.




Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33
 
VlastДата: Понедельник, 2011-11-14, 20:58 | Сообщение # 61
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 167
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-11-04

Offline
Quote (Lizаrd_King)
да я про облу епт ;D не совсем понятно написал мб

А тогда, соррри.


Подпись скрыта
 
DelongerДата: Понедельник, 2011-11-14, 21:15 | Сообщение # 62
Gr.Del

ICQ: 588833484Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 289
Награды: 220
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-03-29

Offline
Quote (Согекинг)
ведьмак лучше? лол да ведьмак не то что рядом не стоял, он изначально создавался как игра хуже скайрима))

Скайрим полное говно если сравнивать с Облой, даже графика (а точнее текстуры) качественнее.
Quote (krauzer245)
Ведьмак лолсоснул вот по этим критериям Оптимизация,сюжет,множество квестов,разнообразие персонажей,разветвленность направлений для развития. Разговор окончен. ИМХО скайрим ГОТИ.

Это перечисление главных особенностей Ведьмака? Скайрим тажа труба как и в любом шутере, только намного шире, сюжет НИКАК изменить нельзя, все довольно рельсово в этом плане. Немного диалоги изменятся, но в финале получаем один и тот же результат.

Обла в разы пижже (со всем плагами для графы не хуже Скайрима, офф дополнения же пижже того же Скайрима именно в плане графики, а квесты Скайрима сосутПИСКИ в сторонке), для своего времени она была шедевром.
А вот Скайрим полная туфта: главная линия бред, графика полное говно (текстуры в городах это такой треш), Темное братство похоже на сходку хачиков (костюм кот. дают- тоже полное говно).
В общем зря потратил свои деньги на лицуху, поиграю еще немного пока не надоест.
О игре года даже зарекаться не стоит, игру просто хорошо пропиарили.


Подпись скрыта
 
TonnerreДата: Понедельник, 2011-11-14, 21:21 | Сообщение # 63
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 15
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 2011-09-21

Offline
Quote (Delonger)
Скайрим полное говно если сравнивать с Облой, даже графика (а точнее текстуры) качественнее.

На боксе ваще норм графика, на плазме, в 720п.

Добавлено (14.11.2011, 21:21)
---------------------------------------------

Quote (Delonger)
В общем зря потратил свои деньги на лицуху

Я же тебе говорил, качать надо, лоал.
 
krauzer245Дата: Вторник, 2011-11-15, 08:34 | Сообщение # 64
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Delonger)
О игре года даже зарекаться не стоит, игру просто хорошо пропиарили.

Я лишь написал свое скоромное имхо что же вы любители ведьмочка на меня накинулись? Помойму мой пост вызвал у вас жуткую жопаболь. Не чего по болит по болит да перестанет.

Добавлено (15.11.2011, 08:32)
---------------------------------------------

Quote (Tonnerre)
Шикарная оптимизация при говно-графике?ЗАЧЁТ!

Лол после этого и разговаривать с тобой не стоит.

Добавлено (15.11.2011, 08:34)
---------------------------------------------

Quote (Delonger)
для своего времени она была шедевром.

обливион шедевр? Да ты что не знал не знал. И это как шедевр для своего времени шедевр он и есть шедевр во все времена.


Подпись скрыта
 
СогекингДата: Вторник, 2011-11-15, 10:11 | Сообщение # 65
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15

Offline
Quote (krauzer245)
Я лишь написал свое скоромное имхо что же вы любители ведьмочка на меня накинулись? Помойму мой пост вызвал у вас жуткую жопаболь. Не чего по болит по болит да перестанет.Добавлено (15.

Quote (krauzer245)
Лол после этого и разговаривать с тобой не стоит.

да не обращай внимания эти крабы непонимают нифига в рпг
 
krauzer245Дата: Вторник, 2011-11-15, 11:45 | Сообщение # 66
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Игра готи потому что можно с детьми играть в салки)

Подпись скрыта
 
TonnerreДата: Вторник, 2011-11-15, 15:30 | Сообщение # 67
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 15
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 2011-09-21

Offline
Quote (krauzer245)
Лол после этого и разговаривать с тобой не стоит.

Контраргуемнт?
Ты уходишь от каждого ответа, какой из тебя дефендер Скайрима?

Добавлено (15.11.2011, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (Согекинг)
да не обращай внимания эти крабы непонимают нифига в рпг

И это говорит человек, который написал этот пост:
Quote (Согекинг)
ведьмак лучше? лол да ведьмак не то что рядом не стоял, он изначально создавался как игра хуже скайрима))

Добавлено (15.11.2011, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (Согекинг)
ведьмак лучше? лол да ведьмак не то что рядом не стоял, он изначально создавался как игра хуже скайрима))
 
Avad0nДата: Вторник, 2011-11-15, 15:42 | Сообщение # 68
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 658
Награды: 13
Страна: Украина
Город: Киев
Дата регистрации: 2011-05-10

Offline
Капец, как по мне Скайрим - УГ... Я лучше в дыблу 2 пошпилю чем в "это"... И графика в нем 2011 года? Что Rage, что duke-nukem все пытаються сыграть на старой славе, выпуская ничего не стоящую херню под видом шедевра - слишком уж хитрожопость развилась у разрабов, да ладно если б графика была никакущей, дак куча багов в плане реализации, по сути ведьмак 2.

Подпись скрыта
 
СогекингДата: Вторник, 2011-11-15, 16:26 | Сообщение # 69
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15

Offline
Quote (Avad0n)
Что Rage

раж офигенская игра
 
DelongerДата: Вторник, 2011-11-15, 16:38 | Сообщение # 70
Gr.Del

ICQ: 588833484Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 289
Награды: 220
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-03-29

Offline
Quote (Согекинг)
да не обращай внимания эти крабы непонимают нифига в рпг

Ололо, с каких пор школота стала "понимать в rpg"?
Quote (krauzer245)
Я лишь написал свое скоромное имхо что же вы любители ведьмочка на меня накинулись? Помойму мой пост вызвал у вас жуткую жопаболь. Не чего по болит по болит да перестанет.

Не фанат ведьмака и играл только в 1ю часть, так что свое скромное пидорастическое имхо держи при себе.
Quote (krauzer245)
обливион шедевр? Да ты что не знал не знал. И это как шедевр для своего времени шедевр он и есть шедевр во все времена.

Понял что написал? Уроки русского языка и литературы не прогуливай, тебе же хуже.
"Шедевр" 2006 года в игровой индустрии не станет игрой года 2011.
"Господа полностью соотвествуют своему статусу", так что валите смотреть Наруту.


Подпись скрыта
 
СогекингДата: Вторник, 2011-11-15, 20:57 | Сообщение # 71
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15

Offline
Quote (Tonnerre)
И это говорит человек, который написал этот пост:

ну а в чем дело? ведьмак редкосное говнище)) с унылой рпг системой
Quote (Delonger)
Не фанат ведьмака и играл только в 1ю часть, так что свое скромное пидорастическое имхо держи при себе.

жди бана
 
AdDa_AbDaДата: Вторник, 2011-11-15, 21:46 | Сообщение # 72
Студент академии

ICQ: 639863350Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Дата регистрации: 2011-02-20

Offline
Омг кто то начал судить РПГ по графике, блеат куда катится мир.

Подпись скрыта
 
AperoДата: Вторник, 2011-11-15, 21:57 | Сообщение # 73
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 190
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-02-18

Offline
у меня эта штука виснет так что играть невозможно... -_- так что фтопку.

Подпись скрыта
 
F@N@TiГДата: Вторник, 2011-11-15, 22:38 | Сообщение # 74
Волосатый Эгоист с Манией Величия

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14

Offline
Quote (AdDa_AbDa)
Омг кто то начал судить РПГ по графике, блеат куда катится мир.

И не говори( :(


Подпись скрыта
 
DelongerДата: Вторник, 2011-11-15, 23:00 | Сообщение # 75
Gr.Del

ICQ: 588833484Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 289
Награды: 220
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-03-29

Offline
Quote (Согекинг)
жди бана

Жду (рукалицо)
Quote (AdDa_AbDa)
Омг кто то начал судить РПГ по графике, блеат куда катится мир.

Это тебе не Герои 4е 2002г, а игра 2011г. Скайрим всем уступает 4й части, могла бы только по графике ее превзойти.
Анимешники не умеют думать и читать посты до конца? Только и пищат о том чего не знают.


Подпись скрыта
 
Поиск: