The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
Ryuu | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:50 | Сообщение # 91 |
 Well... Here I,am
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 123
Награды: 139
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Дата регистрации: 2011-04-20
Offline
| Quote (AdDa_AbDa) ага и играть на минималых этих 3 года если взять нормальный комп, то нет
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:54 | Сообщение # 92 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (AdDa_AbDa) ага и играть на минималых этих 3 года Моему компу 3-й год идёт и ниче).В тот же Крайзис играл на ультра настройках. AdDa_AbDa, ты я смотрю совсем в железе не разбираешься,бедолага))
|
|
|
|
AdDa_AbDa | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:55 | Сообщение # 93 |
Студент академии
ICQ: 639863350 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Дата регистрации: 2011-02-20
Offline
| Quote (Ryuu) если взять нормальный комп, то нет что значит нормальный? Например у меня комп. ОЗУ 4ГБ,Видео карта GeForce GTX 460 1гб,Жесткий 1тр. И кризис 2 у меня идет не на ультра качестве.
|
|
|
|
Ryuu | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:58 | Сообщение # 94 |
 Well... Here I,am
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 123
Награды: 139
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Дата регистрации: 2011-04-20
Offline
| Quote (AdDa_AbDa) что значит нормальный? Например у меня комп. ОЗУ 4ГБ,Видео карта GeForce GTX 460 1гб,Жесткий 1тр. И кризис 2 у меня идет не на ультра качестве. Даже не знаю, что у тебя с компом... У друга компу 4 года, так он на нём во все новые игры играет на самых высоких настройках без тормозов
|
|
|
|
Lizаrd_King | Дата: Среда, 2011-11-16, 18:29 | Сообщение # 95 |
Группа: Удаленные
| ибо надо не на железо фапать,а прямые руки иметь. говоря по крестьянски зависит еще и от системы,дров и прочего.
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Среда, 2011-11-16, 20:32 | Сообщение # 96 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Всем баны господа за офф топ в теме скайрима.
По теме: ГОТИ.
|
|
|
|
AdDa_AbDa | Дата: Среда, 2011-11-16, 20:39 | Сообщение # 97 |
Студент академии
ICQ: 639863350 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Дата регистрации: 2011-02-20
Offline
| Quote (F@N@TiГ) Моему компу 3-й год идёт и ниче).В тот же Крайзис играл на ультра настройках. Первый или второй?хД Quote (krauzer245) Всем баны господа за офф топ в теме скайрима.
По теме: ГОТИ. оК!!!
|
|
|
|
YouMustD1e | Дата: Четверг, 2011-11-17, 07:40 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
| Игра в принципе не плохая...Но назвать шедевром это преувеличение... Не понравилось:Когда наносишь урон противнику,он даже не шевелится(как бревно),только издаёт ахи да охи... Когда наводишь на предмет и зажимаешь "Е",то предмет перемещается по воздуху,телепатия?Опять же занудные диалоги без проявления чувств(хромает озвучка),множество багов(накрыл корзиной или ведром морду продавца и воруй сколько душе угодно и много других мелких багов) Понравилось:Старый добрый РПГ(не то что ведьмак 2),хорошая графика,но на уровне 2008-09 года,анимация магии,зимние пейзажи,доработка истории рас,новая агрессия у противников. Моя оценка игре 6.5 из 10...
Сообщение отредактировал YouMustD1e - Четверг, 2011-11-17, 07:42 |
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Четверг, 2011-11-17, 08:46 | Сообщение # 99 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Quote (YouMustD1e) Когда наводишь на предмет и зажимаешь "Е",то предмет перемещается по воздуху,телепатия? Это же круто, так воровать можно спокойно и без ведра на голову
|
|
|
|
Alobama | Дата: Четверг, 2011-11-17, 09:40 | Сообщение # 100 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2
Награды: 7
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2009-04-24
Offline
| Создал Каджита и вступил в темное братство.... ДАК оказывается на его кошачую морду маска не одевается.... щас каждую секунду любуюсь на свою кошечку=))))))
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Четверг, 2011-11-17, 11:07 | Сообщение # 101 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Сейчас зачищал форт и вальнул свою женушку ибо нацепил ей шлем и подумал что это еще один враг. Печаль, но выглидело прикольно ибо она лишилась головушки.
|
|
|
|
Фил | Дата: Четверг, 2011-11-17, 12:20 | Сообщение # 102 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Магнитогорск
Дата регистрации: 2011-11-17
Offline
| А я вступил в коллегию бардов.Блин,я думал буду на лютне играть,так нет надо по подземельям шарахаться.
|
|
|
|
Кролик-тян | Дата: Четверг, 2011-11-17, 18:26 | Сообщение # 103 |
Священное животное ^__^
ICQ: 440581010 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4936
Награды: 310
Страна: Российская Федерация
Город: Пробирка ^___^
Дата регистрации: 2008-11-28
Offline
| Бочка на голове OP. Надеюсь в в следующем патче фиксить не будут =)))
Если честно игре чего-то не хватает, а точнее как я думаю выйдет через годик обновление которые удовлетворит желания многих и добавит всяких приколов.
|
|
|
|
MENTALOS | Дата: Четверг, 2011-11-17, 22:54 | Сообщение # 104 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 224
Награды: 1898
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2010-06-19
Offline
| Начало неплохое вроде. Надеюсь что с магией тут сделают не хуже чем в Морровинде. Ясновидение уже полезно. Ну и то что в каждую руку по способности.
|
|
|
|
Fantom_Noir | Дата: Четверг, 2011-11-17, 23:34 | Сообщение # 105 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 246
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2008-11-30
Offline
| Quote (Masamune-sama) Это же круто, так воровать можно спокойно и без ведра на голову Читал, что такое можно было проворачивать в Fallout, но: Поднял картошку, положил на столик - штраф 3к блеать. У меня другая версия игры?
|
|
|
|