Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Тобирама против Акацу...
Итоговые выводы по те...
Нагато: пирамида.
Гаара vs. Обито
Рето vs Какузу
Первый Казекаге невер...
Кисаме: пирамида.
Монолог про Индру.
ЭТ-Итачи: пирамида 2....
Ята отражает всё? Аль...
Сверхмощь Кинкаку и Г...
Аокидзи-сан: пирамида...
Вы агрессор или жертв...
Хаширама против Итачи
Ребят, случилась ситу...
Кабан и Рейли
Квартет разрушает мир...
удалить
☝️Сия версия Мадары п...
Почему идиот Мадара н...
Гаара и его друг Шука...
Разница ли РСМ?
Роджер, Белоус против...
У меня начинается гол...
Хамура Оцуцуки против...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: MoonOnTheWater  
The Elder Scrolls V: Skyrim
xxLEONxxДата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline


Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Жанр: Action/RPG


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.


Геймплей:

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности:

- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
- Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
- Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
- Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
- Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
- Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
- Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
- В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
- Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
- Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
- Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
- Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
- Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
- Количество навыков игрока — 18.
- Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
- NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.




Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33
 
Reds@ndДата: Воскресенье, 2011-10-02, 14:32 | Сообщение # 16
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 160
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-05

Offline
Даааа, Моровинд была РПГ с большой буквы... Я в нее до сих пор иногда играю... А Обливион по мне больше на школоту был. Крутая физика и злобные даэдра повсюду... Жду от скайрима возмодность вновь надеть на рубашку с короткими рукавами кожанную кирасу)))

Добавлено (02.10.2011, 14:32)
---------------------------------------------

Quote (default)
а на фоне второго Ведьмака... (

Несогласен. Посмотри на скрины и сравни графику. В Скайриме даже крафтить можно будет :Q
 
Wolf-DogДата: Суббота, 2011-10-08, 10:43 | Сообщение # 17
Студент академии

ICQ: 376504661Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 58
Город: Няшек
Дата регистрации: 2009-06-07

Offline
Ого, графа, дизайн... Все отторгает. :С
Ребята, ну наобещаются же ведь. Моровинд конечно классика для фанов, но сложен для новичков в этом жанре... Обливион полегче стал. причем намного. А вот со Скайримом. Ну уж время сейчас такое, что не конфетка, а начинка хуже обертки. :С


Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Суббота, 2011-10-08, 12:05 | Сообщение # 18
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (default)
, а на фоне второго Ведьмака... (

ОНа не будет забагованной и убогой до такой степени что в нее играть будет не возможно без патчей? Если так я только рад.

Добавлено (08.10.2011, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (Wolf-Dog)
А вот со Скайримом. Ну уж время сейчас такое, что не конфетка, а начинка хуже обертки. :С

Обвертка должна соответствовать начинки. Сейчас достаточно легко определить какая из игр будет УГ и не какая обвертка не поможет.


Подпись скрыта
 
LoLO_OДата: Суббота, 2011-10-08, 16:37 | Сообщение # 19
Судья Anime Characters Fight

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 242
Награды: 69
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-07-11

Offline
Holy shit! What is this!....©
Жду с нетерпением, пока впечатления хорошие, очень любил серию, но Обливион мне лично не понравился. (Хотя Дрожащие острова хороши, да)


Подпись скрыта
 
F@N@TiГДата: Суббота, 2011-10-08, 17:44 | Сообщение # 20
Волосатый Эгоист с Манией Величия

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14

Offline
Oblivion я так и не осилил,но Скайрим точно уж пройду.Со времен второго Ведьмака не играл в очень длинную РПГ

Подпись скрыта
 
3PixelДата: Суббота, 2011-10-08, 17:59 | Сообщение # 21
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 36
Награды: 29
Страна: Российская Федерация
Город: Хасавюрт
Дата регистрации: 2011-07-28

Offline
xxLEONxx, Ну.. не знаю дурак ты или нет. Но мне захотелось в нее поиграть.

Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 07:43 | Сообщение # 22
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (F@N@TiГ)
.Со времен второго Ведьмака не играл в очень длинную РПГ

Длинную? 20 часов это длинная?


Подпись скрыта
 
F@N@TiГДата: Воскресенье, 2011-10-09, 10:13 | Сообщение # 23
Волосатый Эгоист с Манией Величия

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14

Offline
Quote (krauzer245)
Длинную? 20 часов это длинная?

Я проходил его всеми вариантами,выполнял все квесты,в итоге получилось где-то неделя,а не 20 часов


Подпись скрыта
 
КортесДата: Воскресенье, 2011-10-09, 13:48 | Сообщение # 24
Генин

ICQ: 642480904Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 134
Награды: 25
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-08-19

Offline
Боюсь, что Скайрим разочарует всех нас... хотя чего уж там, поживем-увидим, а вдруг это будет супер-игра ^_^
 
F@N@TiГДата: Воскресенье, 2011-10-09, 14:56 | Сообщение # 25
Волосатый Эгоист с Манией Величия

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14

Offline
Quote (Кортес)
Боюсь, что Скайрим разочарует всех нас... хотя чего уж там, поживем-увидим, а вдруг это будет супер-игра ^_^

Предпосылок к тому,что Скайрим получится плохим нет,Bethesda плохих игр не делает :p


Подпись скрыта
 
КортесДата: Воскресенье, 2011-10-09, 14:59 | Сообщение # 26
Генин

ICQ: 642480904Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 134
Награды: 25
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-08-19

Offline
Согласен, просто предчуствие плохое; да и песимист я; но надеюсь на лучшее :D
 
Reds@ndДата: Воскресенье, 2011-10-09, 15:07 | Сообщение # 27
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 160
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-05

Offline
Quote (F@N@TiГ)
Bethesda плохих игр не делает

Ну fallout она все-таки убила. Нет той атмосферы, какаято пароодия на сталкер. Но VATS использовать все равно в кайф
 
F@N@TiГДата: Воскресенье, 2011-10-09, 15:11 | Сообщение # 28
Волосатый Эгоист с Манией Величия

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14

Offline
Quote (Reds@nd)
Ну fallout она все-таки убила. Нет той атмосферы, какаято пароодия на сталкер. Но VATS использовать все равно в кайф

Fallout отличный получился,не знаю чем тебе не понравился,куча квестов,интересные диалоги и персонажи,что еще нужно?


Подпись скрыта
 
КортесДата: Воскресенье, 2011-10-09, 15:15 | Сообщение # 29
Генин

ICQ: 642480904Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 134
Награды: 25
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-08-19

Offline
у Fallout есть конечно недоработки... но в целом игра хорошая получилась.
 
µPersonДата: Воскресенье, 2011-10-09, 15:20 | Сообщение # 30
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1755
Награды: 134
Страна: Остров Норфолк
Дата регистрации: 2010-02-26

Offline
Quote (F@N@TiГ)
Fallout отличный получился,не знаю чем тебе не понравился,куча квестов,интересные диалоги и персонажи,что еще нужно?

он фанатеет от сталкера...фоллаут его враг


Подпись скрыта
 
Поиск: