The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
Reds@nd | Дата: Воскресенье, 2011-10-02, 14:32 | Сообщение # 16 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 160
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-05
Offline
| Даааа, Моровинд была РПГ с большой буквы... Я в нее до сих пор иногда играю... А Обливион по мне больше на школоту был. Крутая физика и злобные даэдра повсюду... Жду от скайрима возмодность вновь надеть на рубашку с короткими рукавами кожанную кирасу))) Добавлено (02.10.2011, 14:32) ---------------------------------------------
Quote (default) а на фоне второго Ведьмака... ( Несогласен. Посмотри на скрины и сравни графику. В Скайриме даже крафтить можно будет
|
|
|
|
Wolf-Dog | Дата: Суббота, 2011-10-08, 10:43 | Сообщение # 17 |
 Студент академии
ICQ: 376504661 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 58
Город: Няшек
Дата регистрации: 2009-06-07
Offline
| Ого, графа, дизайн... Все отторгает. :С Ребята, ну наобещаются же ведь. Моровинд конечно классика для фанов, но сложен для новичков в этом жанре... Обливион полегче стал. причем намного. А вот со Скайримом. Ну уж время сейчас такое, что не конфетка, а начинка хуже обертки. :С
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Суббота, 2011-10-08, 12:05 | Сообщение # 18 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (default) , а на фоне второго Ведьмака... ( ОНа не будет забагованной и убогой до такой степени что в нее играть будет не возможно без патчей? Если так я только рад.Добавлено (08.10.2011, 12:05) ---------------------------------------------
Quote (Wolf-Dog) А вот со Скайримом. Ну уж время сейчас такое, что не конфетка, а начинка хуже обертки. :С Обвертка должна соответствовать начинки. Сейчас достаточно легко определить какая из игр будет УГ и не какая обвертка не поможет.
|
|
|
|
LoLO_O | Дата: Суббота, 2011-10-08, 16:37 | Сообщение # 19 |
 Судья Anime Characters Fight
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 242
Награды: 69
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-07-11
Offline
| Holy shit! What is this!....© Жду с нетерпением, пока впечатления хорошие, очень любил серию, но Обливион мне лично не понравился. (Хотя Дрожащие острова хороши, да)
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Суббота, 2011-10-08, 17:44 | Сообщение # 20 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Oblivion я так и не осилил,но Скайрим точно уж пройду.Со времен второго Ведьмака не играл в очень длинную РПГ
|
|
|
|
3Pixel | Дата: Суббота, 2011-10-08, 17:59 | Сообщение # 21 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 36
Награды: 29
Страна: Российская Федерация
Город: Хасавюрт
Дата регистрации: 2011-07-28
Offline
| xxLEONxx, Ну.. не знаю дурак ты или нет. Но мне захотелось в нее поиграть.
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 07:43 | Сообщение # 22 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (F@N@TiГ) .Со времен второго Ведьмака не играл в очень длинную РПГ Длинную? 20 часов это длинная?
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 10:13 | Сообщение # 23 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (krauzer245) Длинную? 20 часов это длинная? Я проходил его всеми вариантами,выполнял все квесты,в итоге получилось где-то неделя,а не 20 часов
|
|
|
|
Кортес | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 13:48 | Сообщение # 24 |
 Генин
ICQ: 642480904 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 134
Награды: 25
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-08-19
Offline
| Боюсь, что Скайрим разочарует всех нас... хотя чего уж там, поживем-увидим, а вдруг это будет супер-игра
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 14:56 | Сообщение # 25 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (Кортес) Боюсь, что Скайрим разочарует всех нас... хотя чего уж там, поживем-увидим, а вдруг это будет супер-игра ^_^ Предпосылок к тому,что Скайрим получится плохим нет,Bethesda плохих игр не делает
|
|
|
|
Кортес | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 14:59 | Сообщение # 26 |
 Генин
ICQ: 642480904 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 134
Награды: 25
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-08-19
Offline
| Согласен, просто предчуствие плохое; да и песимист я; но надеюсь на лучшее
|
|
|
|
Reds@nd | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 15:07 | Сообщение # 27 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 160
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-05
Offline
| Quote (F@N@TiГ) Bethesda плохих игр не делает Ну fallout она все-таки убила. Нет той атмосферы, какаято пароодия на сталкер. Но VATS использовать все равно в кайф
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 15:11 | Сообщение # 28 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (Reds@nd) Ну fallout она все-таки убила. Нет той атмосферы, какаято пароодия на сталкер. Но VATS использовать все равно в кайф Fallout отличный получился,не знаю чем тебе не понравился,куча квестов,интересные диалоги и персонажи,что еще нужно?
|
|
|
|
Кортес | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 15:15 | Сообщение # 29 |
 Генин
ICQ: 642480904 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 134
Награды: 25
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-08-19
Offline
| у Fallout есть конечно недоработки... но в целом игра хорошая получилась.
|
|
|
|
µPerson | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 15:20 | Сообщение # 30 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1755
Награды: 134
Страна: Остров Норфолк
Дата регистрации: 2010-02-26
Offline
| Quote (F@N@TiГ) Fallout отличный получился,не знаю чем тебе не понравился,куча квестов,интересные диалоги и персонажи,что еще нужно? он фанатеет от сталкера...фоллаут его враг
|
|
|
|