The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
Avad0n | Дата: Среда, 2011-11-16, 14:42 | Сообщение # 76 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 658
Награды: 13
Страна: Украина
Город: Киев
Дата регистрации: 2011-05-10
Offline
| Quote (AdDa_AbDa) Омг кто то начал судить РПГ по графике, блеат куда катится мир. Вот поетому я и говорю что я лучше в дыблу пошпилю... Мне на графику как то пофиг, но знаеш ли РПГ всетаки такой клас игр где можно наслаждаться внутренним миром игры и не только засчет квестов, миссий и тд, а вот как раз из-за реализации того самого мирка, сценария, сюжетной линии и тд, а вот когда всякую херню выпускают на рынок не законченую (вспоминаем того же ведьмака 2 : в день выхода в продажу сразу выпускать патч для исправления багов), вон сейчас Bethesda уже тоже над патчем для скайрима работает, все таки не мед получился, брали бы пример с Близардов : альфа, бета -тесты конечно затягивает выход, но уж уверен что поучиться действительно хороший продукт - думаю дыбла 3 будет более чем удачной. А что в Скайриме есть такого особенного что выделяет его из РПГ? Или хотя бы по сравнению с 4 частью? Тут более играет роль привязаность фанатиков (не фанатов), которым пофиг на реальности главное букафки в названии. Quote (Согекинг) раж офигенская игра Если б она была офигенской, то и продажи у нее были бы нормальными, а что на деле? Вон Батлу 3 хоть на бетку ругались, а всеравно как пирожки покупают. КоД последний тоже разходиться ололо. От етих игр действительно тянет своим духом, а вот Rage вообще не манит. Еще и на консольки замахнулись.
|
|
|
|
AdDa_AbDa | Дата: Среда, 2011-11-16, 15:17 | Сообщение # 77 |
Студент академии
ICQ: 639863350 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Дата регистрации: 2011-02-20
Offline
| Quote (Delonger) Это тебе не Герои 4е 2002г, а игра 2011г. Скайрим всем уступает 4й части, могла бы только по графике ее превзойти. Поиграй на боксе,там графика смотрится нормально.Любая игра на ПК сморится уныло.
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Среда, 2011-11-16, 15:33 | Сообщение # 78 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Avad0n) КоД последний тоже разходиться ололо
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Среда, 2011-11-16, 16:25 | Сообщение # 79 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (AdDa_AbDa) .Любая игра на ПК сморится уныло. Чё ты несешь???Battlefield 3,Crysis 2,Ведьмак 2,хочешь с сказать,что эти игры на ПК плохо выглядят???
|
|
|
|
Tonnerre | Дата: Среда, 2011-11-16, 16:36 | Сообщение # 80 |
Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 15
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 2011-09-21
Offline
| Quote (F@N@TiГ) Чё ты несешь???Battlefield 3,Crysis 2,Ведьмак 2,хочешь с сказать,что эти игры на ПК плохо выглядят??? Да у него комп слабый, хули. Игры на пк смотрятся лучше.
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Среда, 2011-11-16, 16:44 | Сообщение # 81 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (Tonnerre) Да у него комп слабый, хули. Игры на пк смотрятся лучше. Скорее всего) Да и как игры на приставках могут выглядеть лучше,если современные ПК мощнее приставок раза в 3-4?
|
|
|
|
AdDa_AbDa | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:13 | Сообщение # 82 |
Студент академии
ICQ: 639863350 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Дата регистрации: 2011-02-20
Offline
| Quote (F@N@TiГ) Чё ты несешь???Battlefield 3,Crysis 2,Ведьмак 2,хочешь с сказать,что эти игры на ПК плохо выглядят??? Может тебе показать видео ПК и Бокс Crysis 2?
Добавлено (16.11.2011, 17:07) ---------------------------------------------
Добавлено (16.11.2011, 17:13) --------------------------------------------- Quote (Tonnerre) Да у него комп слабый, хули. Копм средние говняности кризис тенул на высоких но после играл но коробке.
Сообщение отредактировал AdDa_AbDa - Среда, 2011-11-16, 17:14 |
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:14 | Сообщение # 83 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (AdDa_AbDa) Может тебе показать видео ПК и Бокс Crysis 2? Ну посмотрел и что?Явно видно что ПК версия лучше выглядит:тут и текстуры высокого разрешения,DirectX 11,а также physx,всем этим Бокс позвастаться не может,консоли то 6 или 7 год идет)
|
|
|
|
AdDa_AbDa | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:24 | Сообщение # 84 |
Студент академии
ICQ: 639863350 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Дата регистрации: 2011-02-20
Offline
| Quote (F@N@TiГ) Ну посмотрел и что?Явно видно что ПК версия лучше выглядит:тут и текстуры высокого разрешения,DirectX 11,а также physx,всем этим Бокс позвастаться не может,консоли то 6 или 7 год идет Ты видимо один такой человек,кругом говорят что кризис но компе смотрится бливотно
Сообщение отредактировал AdDa_AbDa - Среда, 2011-11-16, 17:26 |
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:25 | Сообщение # 85 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (AdDa_AbDa) Ты видимо один такой человек,кругом говорят что кризис но компе смотрится бливотно где такое говорят? Crysis-это в первую очередь ПК игра,по этому на персоналках игра круче во много раз,особенно когда Крайтек выпустила обновления с DirectX 11,игра стала еще красивее
|
|
|
|
AdDa_AbDa | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:28 | Сообщение # 86 |
Студент академии
ICQ: 639863350 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Дата регистрации: 2011-02-20
Offline
| Quote (F@N@TiГ) где такое говорят? Играмания,стопгейм,и т.д
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:30 | Сообщение # 87 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| AdDa_AbDa, если ты ссылаешься на Игроманию,то посмотри марафон по Crysis 2,там наглядео показано превосходство компьютерной версии над версией для Xbox и об этом они сами будут говорить
|
|
|
|
AdDa_AbDa | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:36 | Сообщение # 88 |
Студент академии
ICQ: 639863350 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Дата регистрации: 2011-02-20
Offline
| Quote (F@N@TiГ) если ты ссылаешься на Игроманию,то посмотри марафон по Crysis 2,там наглядео показано превосходство компьютерной версии над версией для Xbox и об этом они сами будут говорить Ай надоела спорить,мне на боксе больше нравится как смотрится игры.Да выход быстрее на боксе И да комп нужно улучшать каждый месяц нежили бокс
Сообщение отредактировал AdDa_AbDa - Среда, 2011-11-16, 17:37 |
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:41 | Сообщение # 89 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (AdDa_AbDa) .Да выход быстрее на боксе Не всегда Quote (AdDa_AbDa) И да комп нужно улучшать каждый месяц нежили бокс Бред это,комп можно оптимизировать раз в 2-3 года и всё будет норм
|
|
|
|
AdDa_AbDa | Дата: Среда, 2011-11-16, 17:49 | Сообщение # 90 |
Студент академии
ICQ: 639863350 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Дата регистрации: 2011-02-20
Offline
| Quote (F@N@TiГ) Бред это,комп можно оптимизировать раз в 2-3 года и всё будет норм ага и играть на минималых этих 3 года
|
|
|
|