The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
MUU_1994 | Дата: Среда, 2012-08-15, 23:34 | Сообщение # 421 |
Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 694
Награды: 70
Страна: Великобритания
Город: London
Дата регистрации: 2012-03-28
Offline
| Все удалил игру, и еще раз убедился что РПГ современные не торт!
|
|
|
|
krauz | Дата: Среда, 2012-08-15, 23:48 | Сообщение # 422 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 708
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-07-10
Offline
| Quote (MUU_1994) Все удалил игру, и еще раз убедился что РПГ современные не торт! Назови мне торт рпг плз.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Четверг, 2012-08-16, 11:12 | Сообщение # 423 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| MUU_1994, а ты торт рпг то застал?
|
|
|
|
SpielFührer | Дата: Четверг, 2012-08-16, 11:29 | Сообщение # 424 |
 Führer Melancholie
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1664
Награды: 188
Город: Мой комп - моя крепость , мой город
Дата регистрации: 2011-09-16
Offline
| Quote (Jighurdinho) торт рпг то застал? 1-2 феллоут )
|
|
|
|
tsukoyomy | Дата: Четверг, 2012-08-16, 12:04 | Сообщение # 425 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1176
Награды: 19
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2010-06-28
Offline
| Quote (piwz) 1-2 феллоут ) Он может и не знать этого. На полках в магазине такое редко увидишь. А торта рпг практически нет. Везде можно найти дыры.
|
|
|
|
SpielFührer | Дата: Четверг, 2012-08-16, 12:11 | Сообщение # 426 |
 Führer Melancholie
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1664
Награды: 188
Город: Мой комп - моя крепость , мой город
Дата регистрации: 2011-09-16
Offline
| Quote (tsukoyomy) Он может и не знать этого. На полках в магазине такое редко увидишь. А торта рпг практически нет. Везде можно найти дыры. твоя правда ) ну из недавних РПГ мне тока драгон эйдж первый понравился
|
|
|
|
xxLEONxx | Дата: Четверг, 2012-08-16, 15:37 | Сообщение # 427 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
| Quote (krauz) Назови мне торт рпг плз. baldur's gate ,diablo 2,gothic 1-2,morrowind .
|
|
|
|
krauz | Дата: Четверг, 2012-08-16, 17:41 | Сообщение # 428 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 708
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-07-10
Offline
| Quote (xxLEONxx) baldur's gate ,diablo 2,gothic 1-2,morrowind . Я тебя что ли спрашивал? Диабло 2 рпг только на бумажки по факту чистый хак энд слэш.Добавлено (16.08.2012, 17:41) ---------------------------------------------
Quote (tsukoyomy) А торта рпг практически нет. Везде можно найти дыры. BG2 лучшая в жанре.
|
|
|
|
xxLEONxx | Дата: Четверг, 2012-08-16, 17:58 | Сообщение # 429 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
| Quote (krauz) Я тебя что ли спрашивал? Диабло 2 рпг только на бумажки по факту чистый хак энд слэш. да блин,спрашивал,если не нравится -пиши в лс или жалуйся модерам.
|
|
|
|
Madarafan | Дата: Четверг, 2013-01-24, 16:54 | Сообщение # 430 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 440
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Город: калининград
Дата регистрации: 2012-09-05
Offline
| а за кого лучше играть? и есть ли между расами баланс? я например почти всегда выбирал высокого эльфа и качал магию.
|
|
|
|
krauz | Дата: Четверг, 2013-01-24, 21:07 | Сообщение # 431 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 708
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-07-10
Offline
| Цитата (Madarafan) а за кого лучше играть? и есть ли между расами баланс? я например почти всегда выбирал высокого эльфа и качал магию. ваще без разницы кем играть в скайриме и норд и орк магией вжигать будут на ровне с высокими.
|
|
|
|
KickMe | Дата: Пятница, 2013-01-25, 19:59 | Сообщение # 432 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1768
Награды: 26
Страна: Российская Федерация
Город: Moscow
Дата регистрации: 2011-09-01
Offline
| Самая хардкорная РПГ в которую я играл это "Князь: Легенды Лесной страны" или "Konung: Legend of the North". Вот это вещь. Всякие диаблы и фолауты с балдурс гейтами курят в сторонке. Макс лвл 13 и хрен вообще хоть кого-нибудь убьёшь в начале. Правда я её прошёл. И играл кстати взахлёб ещё в далёком 1999 году.
Сообщение отредактировал KickMe - Пятница, 2013-01-25, 20:00 |
|
|
|
krauz | Дата: Пятница, 2013-01-25, 20:17 | Сообщение # 433 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 708
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-07-10
Offline
| Цитата (KickMe) балдурс гейтами она брала хардкором? Омг. Дьябла не рпгДобавлено (25.01.2013, 20:17) --------------------------------------------- KickMe, и ваще как это к свиткам относится?
|
|
|
|
KickMe | Дата: Пятница, 2013-01-25, 20:40 | Сообщение # 434 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1768
Награды: 26
Страна: Российская Федерация
Город: Moscow
Дата регистрации: 2011-09-01
Offline
| Цитата (krauz) она брала хардкором? Омг. Дьябла не рпг Первая диабла вполне РПГ была. Я не писал, что Балдурсы хардкором брали LoL! Цитата (krauz) KickMe, и ваще как это к свиткам относится? Тебе не насрать?
|
|
|
|
xxLEONxx | Дата: Понедельник, 2013-01-28, 06:57 | Сообщение # 435 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
| прочитав первые страницы и посмеялся ,как людям в рпг важна графика ,а в итоге тема переросла в обсуждение крайзиса норм,совпадение.
Сообщение отредактировал xxLEONxx - Понедельник, 2013-01-28, 06:58 |
|
|
|