Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Ята отражает всё? Аль...
Учихи без МШ против А...
Тонери Отсутсуки
Спойлеры One Piece
Саске vs Обито
Гаара vs. Обито
Нагато: пирамида.
Тобирама против Акацу...
Почему даже, если Ята...
Обсуждение манги и сп...
Итоговые выводы по те...
Рето vs Какузу
Первый Казекаге невер...
Кисаме: пирамида.
Монолог про Индру.
ЭТ-Итачи: пирамида 2....
Сверхмощь Кинкаку и Г...
Аокидзи-сан: пирамида...
Вы агрессор или жертв...
Хаширама против Итачи
Ребят, случилась ситу...
Кабан и Рейли
Квартет разрушает мир...
удалить
☝️Сия версия Мадары п...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: MoonOnTheWater  
The Elder Scrolls V: Skyrim
xxLEONxxДата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline


Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Жанр: Action/RPG


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.


Геймплей:

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности:

- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
- Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
- Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
- Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
- Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
- Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
- Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
- В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
- Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
- Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
- Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
- Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
- Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
- Количество навыков игрока — 18.
- Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
- NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.




Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33
 
MUU_1994Дата: Среда, 2012-08-15, 23:34 | Сообщение # 421
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 694
Награды: 70
Страна: Великобритания
Город: London
Дата регистрации: 2012-03-28

Offline
Все удалил игру, и еще раз убедился что РПГ современные не торт!
 
krauzДата: Среда, 2012-08-15, 23:48 | Сообщение # 422
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 708
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-07-10

Offline
Quote (MUU_1994)
Все удалил игру, и еще раз убедился что РПГ современные не торт!

Назови мне торт рпг плз.
 
JighurdinhoДата: Четверг, 2012-08-16, 11:12 | Сообщение # 423
「Objection!」

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04

Offline
MUU_1994, а ты торт рпг то застал?

Подпись скрыта
 
SpielFührerДата: Четверг, 2012-08-16, 11:29 | Сообщение # 424
Führer Melancholie

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1664
Награды: 188
Город: Мой комп - моя крепость , мой город
Дата регистрации: 2011-09-16

Offline
Quote (Jighurdinho)
торт рпг то застал?

1-2 феллоут ) ^_^


Подпись скрыта
 
tsukoyomyДата: Четверг, 2012-08-16, 12:04 | Сообщение # 425
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1176
Награды: 19
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2010-06-28

Offline
Quote (piwz)
1-2 феллоут )

Он может и не знать этого. На полках в магазине такое редко увидишь.
А торта рпг практически нет. Везде можно найти дыры.


Подпись скрыта
 
SpielFührerДата: Четверг, 2012-08-16, 12:11 | Сообщение # 426
Führer Melancholie

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1664
Награды: 188
Город: Мой комп - моя крепость , мой город
Дата регистрации: 2011-09-16

Offline
Quote (tsukoyomy)
Он может и не знать этого. На полках в магазине такое редко увидишь.
А торта рпг практически нет. Везде можно найти дыры.

твоя правда ) ну из недавних РПГ мне тока драгон эйдж первый понравился :D


Подпись скрыта
 
xxLEONxxДата: Четверг, 2012-08-16, 15:37 | Сообщение # 427
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline
Quote (krauz)
Назови мне торт рпг плз.
baldur's gate ,diablo 2,gothic 1-2,morrowind .
 
krauzДата: Четверг, 2012-08-16, 17:41 | Сообщение # 428
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 708
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-07-10

Offline
Quote (xxLEONxx)
baldur's gate ,diablo 2,gothic 1-2,morrowind .

Я тебя что ли спрашивал? Диабло 2 рпг только на бумажки по факту чистый хак энд слэш.

Добавлено (16.08.2012, 17:41)
---------------------------------------------

Quote (tsukoyomy)
А торта рпг практически нет. Везде можно найти дыры.

BG2 лучшая в жанре.
 
xxLEONxxДата: Четверг, 2012-08-16, 17:58 | Сообщение # 429
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline
Quote (krauz)
Я тебя что ли спрашивал? Диабло 2 рпг только на бумажки по факту чистый хак энд слэш.
да блин,спрашивал,если не нравится -пиши в лс или жалуйся модерам.
 
MadarafanДата: Четверг, 2013-01-24, 16:54 | Сообщение # 430
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 440
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Город: калининград
Дата регистрации: 2012-09-05

Offline
а за кого лучше играть? и есть ли между расами баланс? я например почти всегда выбирал высокого эльфа и качал магию.

Подпись скрыта
 
krauzДата: Четверг, 2013-01-24, 21:07 | Сообщение # 431
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 708
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-07-10

Offline
Цитата (Madarafan)
а за кого лучше играть? и есть ли между расами баланс? я например почти всегда выбирал высокого эльфа и качал магию.

ваще без разницы кем играть в скайриме и норд и орк магией вжигать будут на ровне с высокими.
 
KickMeДата: Пятница, 2013-01-25, 19:59 | Сообщение # 432
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1768
Награды: 26
Страна: Российская Федерация
Город: Moscow
Дата регистрации: 2011-09-01

Offline
Самая хардкорная РПГ в которую я играл это "Князь: Легенды Лесной страны" или "Konung: Legend of the North". Вот это вещь. Всякие диаблы и фолауты с балдурс гейтами курят в сторонке. Макс лвл 13 и хрен вообще хоть кого-нибудь убьёшь в начале. Правда я её прошёл. И играл кстати взахлёб ещё в далёком 1999 году.

Подпись скрыта


Сообщение отредактировал KickMe - Пятница, 2013-01-25, 20:00
 
krauzДата: Пятница, 2013-01-25, 20:17 | Сообщение # 433
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 708
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-07-10

Offline
Цитата (KickMe)
балдурс гейтами

она брала хардкором? Омг. Дьябла не рпг

Добавлено (25.01.2013, 20:17)
---------------------------------------------
KickMe, и ваще как это к свиткам относится?

 
KickMeДата: Пятница, 2013-01-25, 20:40 | Сообщение # 434
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1768
Награды: 26
Страна: Российская Федерация
Город: Moscow
Дата регистрации: 2011-09-01

Offline
Цитата (krauz)
она брала хардкором? Омг. Дьябла не рпг

Первая диабла вполне РПГ была. Я не писал, что Балдурсы хардкором брали LoL!
Цитата (krauz)
KickMe, и ваще как это к свиткам относится?

Тебе не насрать?


Подпись скрыта
 
xxLEONxxДата: Понедельник, 2013-01-28, 06:57 | Сообщение # 435
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline
прочитав первые страницы и посмеялся ,как людям в рпг важна графика ,а в итоге тема переросла в обсуждение крайзиса ^_^ норм,совпадение.

Сообщение отредактировал xxLEONxx - Понедельник, 2013-01-28, 06:58
 
Поиск: