Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Гаара vs. Обито
Обсуждение манги и сп...
Нагато: пирамида.
Тобирама против Акацу...
Итоговые выводы по те...
Рето vs Какузу
Первый Казекаге невер...
Кисаме: пирамида.
Монолог про Индру.
ЭТ-Итачи: пирамида 2....
Ята отражает всё? Аль...
Сверхмощь Кинкаку и Г...
Аокидзи-сан: пирамида...
Вы агрессор или жертв...
Хаширама против Итачи
Ребят, случилась ситу...
Кабан и Рейли
Квартет разрушает мир...
удалить
☝️Сия версия Мадары п...
Почему идиот Мадара н...
Гаара и его друг Шука...
Разница ли РСМ?
Роджер, Белоус против...
У меня начинается гол...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: MoonOnTheWater  
The Elder Scrolls V: Skyrim
xxLEONxxДата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline


Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Жанр: Action/RPG


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.


Геймплей:

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности:

- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
- Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
- Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
- Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
- Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
- Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
- Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
- В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
- Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
- Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
- Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
- Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
- Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
- Количество навыков игрока — 18.
- Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
- NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.




Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33
 
Taicho_GinДата: Воскресенье, 2011-11-13, 00:39 | Сообщение # 46

Группа: Удаленные
Пол:







все мы знаем даже если игра будет хже обливиона фаны будут играть (в том числе и я)
какая бы игра не была к ней будет куча модов играть интересно будет полюбому
лучше подожду чуток всеравно пока норм игры не будет с глюками ток


Сообщение отредактировал Taicho_Gin - Воскресенье, 2011-11-13, 00:41
 
СогекингДата: Воскресенье, 2011-11-13, 10:31 | Сообщение # 47
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15

Offline
Quote (Кортес)
Кстати, насчёт самой игры: вроде - бы и заданий много, и мир не маленький; без дела не сидишь, и битвы интересней но... что-то не то. Атмосфера уже к сожалению абсолютно другая. Хотя сама игра неплохая.

и еще управление под консоль сделано ппц
 
krauzer245Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 13:45 | Сообщение # 48
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Ну что же ведьмак 2 лососнул за звание РПГ года.

Добавлено (13.11.2011, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (Согекинг)
и еще управление под консоль сделано ппц

Ололо управление нормально ок да?


Подпись скрыта
 
F@N@TiГДата: Воскресенье, 2011-11-13, 17:06 | Сообщение # 49
Волосатый Эгоист с Манией Величия

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14

Offline
Quote (Согекинг)
и еще управление под консоль сделано ппц

Удобнее управления в РПГ я ещё не встречал,очень здорово).Не знаю что тебя не устраивает??


Подпись скрыта
 
otaku_boyДата: Воскресенье, 2011-11-13, 18:20 | Сообщение # 50
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 930
Награды: 50
Страна: Эстония
Город: Таллинн
Дата регистрации: 2009-11-27

Offline
стоит играть в нее?

Подпись скрыта
 
F@N@TiГДата: Воскресенье, 2011-11-13, 18:30 | Сообщение # 51
Волосатый Эгоист с Манией Величия

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14

Offline
Quote (narutik13)
стоит играть в нее?

Да да да да!!!!!!!!!!!!!


Подпись скрыта
 
СогекингДата: Воскресенье, 2011-11-13, 21:50 | Сообщение # 52
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15

Offline
Quote (krauzer245)
Ололо управление нормально ок да?

ага особенно инветарь и квесты)))
Quote (F@N@TiГ)
Удобнее управления в РПГ я ещё не встречал,очень здорово).Не знаю что тебя не устраивает??

в обливионе лучше
 
Lizаrd_KingДата: Воскресенье, 2011-11-13, 23:28 | Сообщение # 53

Группа: Удаленные
Пол:







к управлению привыкнуть можно,чо уж там. позабавил вид брони темного братства. качок-норд выглядит в ней как порноактер в латексе ;D посмотрим,как оно все в деталях,пока пробежался только в общих чертах по игре)
 
TonnerreДата: Понедельник, 2011-11-14, 02:58 | Сообщение # 54
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 15
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 2011-09-21

Offline
Quote (krauzer245)
Ну что же ведьмак 2 лососнул за звание РПГ года.Добавлено (13.11.2011, 13:45)

Охлол.
Ведьмак на голову выше.
Всем.
 
krauzer245Дата: Понедельник, 2011-11-14, 04:51 | Сообщение # 55
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Tonnerre)
Ведьмак на голову выше. Всем.

Ведьмак лолсоснул вот по этим критериям
Оптимизация,сюжет,множество квестов,разнообразие персонажей,разветвленность направлений для развития.
Разговор окончен.

ИМХО скайрим ГОТИ.


Подпись скрыта
 
СогекингДата: Понедельник, 2011-11-14, 09:45 | Сообщение # 56
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15

Offline
Quote (Tonnerre)
Ведьмак на голову выше. Всем.

ведьмак лучше? лол да ведьмак не то что рядом не стоял, он изначально создавался как игра хуже скайрима))
 
TonnerreДата: Понедельник, 2011-11-14, 18:28 | Сообщение # 57
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 15
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 2011-09-21

Offline
Quote (krauzer245)
Ведьмак лолсоснул вот по этим критериям Оптимизация,сюжет,множество квестов,разнообразие персонажей,разветвленность направлений для развития. Разговор окончен. ИМХО скайрим ГОТИ.

Шикарная оптимизация при говно-графике?ЗАЧЁТ!
Почти аналогия облы.
Сюжет в скайриме говно.
Причём полнейшее.
Никакой динамики, сырые унылые квесты, которые смахивают на дешёвые побочные задания.
Quote (krauzer245)
Разговор окончен.

С такими вот ссаными аргументами, идите в лес, уважаемый.

Quote (Согекинг)
ведьмак лучше? лол да ведьмак не то что рядом не стоял, он изначально создавался как игра хуже скайрима))

Как можно быть таким идиотом?


Сообщение отредактировал Tonnerre - Понедельник, 2011-11-14, 18:32
 
Lizаrd_KingДата: Понедельник, 2011-11-14, 20:05 | Сообщение # 58

Группа: Удаленные
Пол:







Quote (Tonnerre)
сырые унылые квесты

прошел линию темного братства,вынужден согласится. по мне,обливионовская и та лучше и интереснее во многом,хоть и императора убить не дали. а ведь обещали сколько

Добавлено (14.11.2011, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (Tonnerre)

Почти аналогия облы.

с довакином и драконами. +1,чо уж,с каждым часом нравится все меньше
 
VlastДата: Понедельник, 2011-11-14, 20:45 | Сообщение # 59
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 167
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-11-04

Offline
Quote (Согекинг)
и квесты

Тут соглашусь, то ли я не нашел, то ли действительно такое унылое описание в дневнике.
Quote (Lizаrd_King)
прошел линию темного братства

Quote (Lizаrd_King)
хоть и императора убить не дали. а ведь обещали сколько

ТЫ точно прошел? catty


Подпись скрыта
 
Lizаrd_KingДата: Понедельник, 2011-11-14, 20:54 | Сообщение # 60

Группа: Удаленные
Пол:







Quote (Vlast)
ТЫ точно прошел?

да я про облу епт ;D не совсем понятно написал мб
 
Поиск: