The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
Taicho_Gin | Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 00:39 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| все мы знаем даже если игра будет хже обливиона фаны будут играть (в том числе и я) какая бы игра не была к ней будет куча модов играть интересно будет полюбому лучше подожду чуток всеравно пока норм игры не будет с глюками ток
Сообщение отредактировал Taicho_Gin - Воскресенье, 2011-11-13, 00:41 |
|
|
|
Согекинг | Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 10:31 | Сообщение # 47 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15
Offline
| Quote (Кортес) Кстати, насчёт самой игры: вроде - бы и заданий много, и мир не маленький; без дела не сидишь, и битвы интересней но... что-то не то. Атмосфера уже к сожалению абсолютно другая. Хотя сама игра неплохая. и еще управление под консоль сделано ппц
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 13:45 | Сообщение # 48 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Ну что же ведьмак 2 лососнул за звание РПГ года. Добавлено (13.11.2011, 13:45) ---------------------------------------------
Quote (Согекинг) и еще управление под консоль сделано ппц Ололо управление нормально ок да?
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 17:06 | Сообщение # 49 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (Согекинг) и еще управление под консоль сделано ппц Удобнее управления в РПГ я ещё не встречал,очень здорово).Не знаю что тебя не устраивает??
|
|
|
|
otaku_boy | Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 18:20 | Сообщение # 50 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 930
Награды: 50
Страна: Эстония
Город: Таллинн
Дата регистрации: 2009-11-27
Offline
| стоит играть в нее?
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 18:30 | Сообщение # 51 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (narutik13) стоит играть в нее? Да да да да!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Согекинг | Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 21:50 | Сообщение # 52 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15
Offline
| Quote (krauzer245) Ололо управление нормально ок да? ага особенно инветарь и квесты))) Quote (F@N@TiГ) Удобнее управления в РПГ я ещё не встречал,очень здорово).Не знаю что тебя не устраивает?? в обливионе лучше
|
|
|
|
Lizаrd_King | Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 23:28 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
| к управлению привыкнуть можно,чо уж там. позабавил вид брони темного братства. качок-норд выглядит в ней как порноактер в латексе ;D посмотрим,как оно все в деталях,пока пробежался только в общих чертах по игре)
|
|
|
|
Tonnerre | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 02:58 | Сообщение # 54 |
Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 15
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 2011-09-21
Offline
| Quote (krauzer245) Ну что же ведьмак 2 лососнул за звание РПГ года.Добавлено (13.11.2011, 13:45) Охлол. Ведьмак на голову выше. Всем.
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 04:51 | Сообщение # 55 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Tonnerre) Ведьмак на голову выше. Всем. Ведьмак лолсоснул вот по этим критериям Оптимизация,сюжет,множество квестов,разнообразие персонажей,разветвленность направлений для развития. Разговор окончен.
ИМХО скайрим ГОТИ.
|
|
|
|
Согекинг | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 09:45 | Сообщение # 56 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15
Offline
| Quote (Tonnerre) Ведьмак на голову выше. Всем. ведьмак лучше? лол да ведьмак не то что рядом не стоял, он изначально создавался как игра хуже скайрима))
|
|
|
|
Tonnerre | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 18:28 | Сообщение # 57 |
Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 15
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 2011-09-21
Offline
| Quote (krauzer245) Ведьмак лолсоснул вот по этим критериям Оптимизация,сюжет,множество квестов,разнообразие персонажей,разветвленность направлений для развития. Разговор окончен. ИМХО скайрим ГОТИ. Шикарная оптимизация при говно-графике?ЗАЧЁТ! Почти аналогия облы. Сюжет в скайриме говно. Причём полнейшее. Никакой динамики, сырые унылые квесты, которые смахивают на дешёвые побочные задания. Quote (krauzer245) Разговор окончен. С такими вот ссаными аргументами, идите в лес, уважаемый.
Quote (Согекинг) ведьмак лучше? лол да ведьмак не то что рядом не стоял, он изначально создавался как игра хуже скайрима)) Как можно быть таким идиотом?
Сообщение отредактировал Tonnerre - Понедельник, 2011-11-14, 18:32 |
|
|
|
Lizаrd_King | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 20:05 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| Quote (Tonnerre) сырые унылые квесты прошел линию темного братства,вынужден согласится. по мне,обливионовская и та лучше и интереснее во многом,хоть и императора убить не дали. а ведь обещали сколькоДобавлено (14.11.2011, 20:05) ---------------------------------------------
Quote (Tonnerre) Почти аналогия облы. с довакином и драконами. +1,чо уж,с каждым часом нравится все меньше
|
|
|
|
Vlast | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 20:45 | Сообщение # 59 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 167
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-11-04
Offline
| Quote (Согекинг) и квесты Тут соглашусь, то ли я не нашел, то ли действительно такое унылое описание в дневнике. Quote (Lizаrd_King) прошел линию темного братства Quote (Lizаrd_King) хоть и императора убить не дали. а ведь обещали сколько ТЫ точно прошел?
|
|
|
|
Lizаrd_King | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 20:54 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| Quote (Vlast) ТЫ точно прошел? да я про облу епт ;D не совсем понятно написал мб
|
|
|
|