The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
shadowlight | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 16:05 | Сообщение # 31 |
АНБУ
ICQ: 381730976 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1336
Награды: 36
Страна: Российская Федерация
Город: Shadow
Дата регистрации: 2009-04-21
Offline
| классная вещь
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 16:32 | Сообщение # 32 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (F@N@TiГ) Я проходил его всеми вариантами,выполнял все квесты,в итоге получилось где-то неделя,а не 20 часов Какими вариантами? То есть пере-проходил? Если так то я в ДАО часов 500 наиграл если не больше. А на одно прохождение ведьмак рассчитан на 30 часов не спешного прохождения макс.
|
|
|
|
Ророноа_Зоро | Дата: Понедельник, 2011-10-10, 19:06 | Сообщение # 33 |
Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 549
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-31
Offline
| имхо лучшей игрой в серии был морровинд, незнаю зачем "пытаться улучшать" итак опупенскую систему, достаточно было улучшить графику да исправить некоторые мелочи (новый сюжет и локи естьственно) а то получится второй обливион:)) тут ктото написал что морровинд слишком сложна "не для ценителей" полностью согласен, я когда первый раз его купил поиграл с полдня и подумал "что за херь?" и где то через пол года вновь попробовал но уже с целью разобраться в игре и так затянуло что просто ппц:))
|
|
|
|
Zeref | Дата: Понедельник, 2011-10-10, 19:40 | Сообщение # 34 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 853
Награды: 138
Дата регистрации: 2011-10-09
Offline
| Главное рпг года! обязательно куплю.
|
|
|
|
LoLO_O | Дата: Вторник, 2011-10-11, 13:35 | Сообщение # 35 |
 Судья Anime Characters Fight
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 242
Награды: 69
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-07-11
Offline
| Дувакинг!!! ДРАГОНБООООРН!
|
|
|
|
kurasaki0 | Дата: Вторник, 2011-10-11, 21:56 | Сообщение # 36 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 111
Награды: 2
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-04-11
Offline
| моровинд была 1ым шагом к рпг от вида 1го лица , Обливион был уже доделан , Скирим уже должен быть с большими возможностями ну и конечно же графикой)
|
|
|
|
Согекинг | Дата: Вторник, 2011-10-18, 13:45 | Сообщение # 37 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15
Offline
| Quote (kurasaki0) моровинд была 1ым шагом к рпг от вида 1го лица , Обливион был уже доделан , Скирим уже должен быть с большими возможностями ну и конечно же графикой) обливион выигрывает у моровинда только графикой:))) мир/сюжет/система в моровинде намного лучше; так же я был просто зверски огорчен что ввели быстрое перемещение по карте, т.к. силтстрайдеры были очень ок, да и мир посмотреть и новые места найти было больше возможностей (а всяких мест в морровинд было куда больше чем в обливионе) а летающий вивек этож просто крутотень:)) три великих дома это офигенская идея:)))
|
|
|
|
LoLO_O | Дата: Четверг, 2011-11-03, 11:51 | Сообщение # 38 |
 Судья Anime Characters Fight
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 242
Награды: 69
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-07-11
Offline
| Согекинг, И нельзя было за все гильдии сразу проходить. А то меня бесило, что в Обливионе можно стать Архимагом вообще не используя магию.
|
|
|
|
Djiraya_senjutsu | Дата: Четверг, 2011-11-03, 17:01 | Сообщение # 39 |
Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 46
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Дата регистрации: 2010-08-11
Offline
| Блин еще 8 дней ждать
|
|
|
|
Согекинг | Дата: Пятница, 2011-11-11, 22:03 | Сообщение # 40 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15
Offline
| ппц седня с утречка проснулся врубил инет посмотрел на торентах уже висит скайрим с таблеткой, но нет думаю раз я ценитель серии пойду и куплю лицуху, лицуха устанавливается с помощью стима хоть я и подумал что траблы будут но не придал этому значения, так вот прихожу из магазин домой в 12.00 ставлю установку, игра устанавливается и начинается качаться обновление ( в общем обновление через гребаный стим качалось 8 часов после 60% со скоростью 19 кб в секунду) пох прождал обновление скачалось захожу в игру а у меня в самом начале глюк нпс который должен заговорить не начинает разговор (и это в первую минуту игры) т.е. я даже не дошол до того как своего перса создавать, вот щас поставил на переустановку и в лучшем случае поиграть смогу только завтра; и как то читать восхищенные отзывы чуваков которые играют на пиратке стремновато, купил лицензию а получил говнище (потомучто стим параша стремная) вообщем вот такая фигня, лучшеб с утра пиратку скачал)))
|
|
|
|
µPerson | Дата: Суббота, 2011-11-12, 15:39 | Сообщение # 41 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1755
Награды: 134
Страна: Остров Норфолк
Дата регистрации: 2010-02-26
Offline
|
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Суббота, 2011-11-12, 18:17 | Сообщение # 42 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Эпик
|
|
|
|
Кролик-тян | Дата: Суббота, 2011-11-12, 20:46 | Сообщение # 43 |
Священное животное ^__^
ICQ: 440581010 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4936
Награды: 310
Страна: Российская Федерация
Город: Пробирка ^___^
Дата регистрации: 2008-11-28
Offline
|
|
|
|
|
Devil_Dante | Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 00:06 | Сообщение # 44 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 140
Награды: 12
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-23
Offline
| я так понимаю лучше не спешить с покупкой игры,да ребяты?)
|
|
|
|
Кортес | Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 00:16 | Сообщение # 45 |
 Генин
ICQ: 642480904 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 134
Награды: 25
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-08-19
Offline
| Кстати, насчёт самой игры: вроде - бы и заданий много, и мир не маленький; без дела не сидишь, и битвы интересней но... что-то не то. Атмосфера уже к сожалению абсолютно другая. Хотя сама игра неплохая.
Сообщение отредактировал Кортес - Воскресенье, 2011-11-13, 00:17 |
|
|
|