Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Итоговые выводы по те...
Гаара vs. Обито
Тобирама против Акацу...
Нагато: пирамида.
Рето vs Какузу
Первый Казекаге невер...
Кисаме: пирамида.
Монолог про Индру.
ЭТ-Итачи: пирамида 2....
Ята отражает всё? Аль...
Сверхмощь Кинкаку и Г...
Аокидзи-сан: пирамида...
Вы агрессор или жертв...
Хаширама против Итачи
Ребят, случилась ситу...
Кабан и Рейли
Квартет разрушает мир...
удалить
☝️Сия версия Мадары п...
Почему идиот Мадара н...
Гаара и его друг Шука...
Разница ли РСМ?
Роджер, Белоус против...
У меня начинается гол...
Хамура Оцуцуки против...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: MoonOnTheWater  
The Elder Scrolls V: Skyrim
xxLEONxxДата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline


Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Жанр: Action/RPG


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.


Геймплей:

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности:

- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
- Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
- Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
- Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
- Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
- Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
- Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
- В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
- Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
- Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
- Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
- Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
- Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
- Количество навыков игрока — 18.
- Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
- NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.




Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33
 
shadowlightДата: Воскресенье, 2011-10-09, 16:05 | Сообщение # 31
АНБУ

ICQ: 381730976Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1336
Награды: 36
Страна: Российская Федерация
Город: Shadow
Дата регистрации: 2009-04-21

Offline
классная вещь

Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 16:32 | Сообщение # 32
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (F@N@TiГ)
Я проходил его всеми вариантами,выполнял все квесты,в итоге получилось где-то неделя,а не 20 часов

Какими вариантами? То есть пере-проходил? Если так то я в ДАО часов 500 наиграл если не больше. А на одно прохождение ведьмак рассчитан на 30 часов не спешного прохождения макс.


Подпись скрыта
 
Ророноа_ЗороДата: Понедельник, 2011-10-10, 19:06 | Сообщение # 33
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 549
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-31

Offline
имхо лучшей игрой в серии был морровинд, незнаю зачем "пытаться улучшать" итак опупенскую систему, достаточно было улучшить графику да исправить некоторые мелочи (новый сюжет и локи естьственно) а то получится второй обливион:))
тут ктото написал что морровинд слишком сложна "не для ценителей" полностью согласен, я когда первый раз его купил поиграл с полдня и подумал "что за херь?" и где то через пол года вновь попробовал но уже с целью разобраться в игре и так затянуло что просто ппц:))


Подпись скрыта
 
ZerefДата: Понедельник, 2011-10-10, 19:40 | Сообщение # 34
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 853
Награды: 138
Дата регистрации: 2011-10-09

Offline
Главное рпг года! обязательно куплю.

Подпись скрыта
 
LoLO_OДата: Вторник, 2011-10-11, 13:35 | Сообщение # 35
Судья Anime Characters Fight

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 242
Награды: 69
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-07-11

Offline
Дувакинг!!! ДРАГОНБООООРН!

Подпись скрыта
 
kurasaki0Дата: Вторник, 2011-10-11, 21:56 | Сообщение # 36
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 111
Награды: 2
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-04-11

Offline
моровинд была 1ым шагом к рпг от вида 1го лица , Обливион был уже доделан , Скирим уже должен быть с большими возможностями ну и конечно же графикой)

Подпись скрыта
 
СогекингДата: Вторник, 2011-10-18, 13:45 | Сообщение # 37
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15

Offline
Quote (kurasaki0)
моровинд была 1ым шагом к рпг от вида 1го лица , Обливион был уже доделан , Скирим уже должен быть с большими возможностями ну и конечно же графикой)

обливион выигрывает у моровинда только графикой:))) мир/сюжет/система в моровинде намного лучше; так же я был просто зверски огорчен что ввели быстрое перемещение по карте, т.к. силтстрайдеры были очень ок, да и мир посмотреть и новые места найти было больше возможностей (а всяких мест в морровинд было куда больше чем в обливионе) а летающий вивек этож просто крутотень:)) три великих дома это офигенская идея:)))
 
LoLO_OДата: Четверг, 2011-11-03, 11:51 | Сообщение # 38
Судья Anime Characters Fight

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 242
Награды: 69
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-07-11

Offline
Согекинг,
И нельзя было за все гильдии сразу проходить. А то меня бесило, что в Обливионе можно стать Архимагом вообще не используя магию.


Подпись скрыта
 
Djiraya_senjutsuДата: Четверг, 2011-11-03, 17:01 | Сообщение # 39
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 46
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Дата регистрации: 2010-08-11

Offline
Блин еще 8 дней ждать 023
 
СогекингДата: Пятница, 2011-11-11, 22:03 | Сообщение # 40
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15

Offline
ппц седня с утречка проснулся врубил инет посмотрел на торентах уже висит скайрим с таблеткой, но нет думаю раз я ценитель серии пойду и куплю лицуху, лицуха устанавливается с помощью стима хоть я и подумал что траблы будут но не придал этому значения, так вот прихожу из магазин домой в 12.00 ставлю установку, игра устанавливается и начинается качаться обновление ( в общем обновление через гребаный стим качалось 8 часов после 60% со скоростью 19 кб в секунду) пох прождал обновление скачалось захожу в игру а у меня в самом начале глюк нпс который должен заговорить не начинает разговор (и это в первую минуту игры) т.е. я даже не дошол до того как своего перса создавать, вот щас поставил на переустановку и в лучшем случае поиграть смогу только завтра; и как то читать восхищенные отзывы чуваков которые играют на пиратке стремновато, купил лицензию а получил говнище (потомучто стим параша стремная) вообщем вот такая фигня, лучшеб с утра пиратку скачал)))
 
µPersonДата: Суббота, 2011-11-12, 15:39 | Сообщение # 41
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1755
Награды: 134
Страна: Остров Норфолк
Дата регистрации: 2010-02-26

Offline



Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Суббота, 2011-11-12, 18:17 | Сообщение # 42
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline

Эпик


Подпись скрыта
 
Кролик-тянДата: Суббота, 2011-11-12, 20:46 | Сообщение # 43
Священное животное ^__^

ICQ: 440581010Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4936
Награды: 310
Страна: Российская Федерация
Город: Пробирка ^___^
Дата регистрации: 2008-11-28

Offline


Подпись скрыта
 
Devil_DanteДата: Воскресенье, 2011-11-13, 00:06 | Сообщение # 44
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 140
Награды: 12
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-23

Offline
я так понимаю лучше не спешить с покупкой игры,да ребяты?)
 
КортесДата: Воскресенье, 2011-11-13, 00:16 | Сообщение # 45
Генин

ICQ: 642480904Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 134
Награды: 25
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-08-19

Offline
Кстати, насчёт самой игры: вроде - бы и заданий много, и мир не маленький; без дела не сидишь, и битвы интересней но... что-то не то. Атмосфера уже к сожалению абсолютно другая. Хотя сама игра неплохая.

Сообщение отредактировал Кортес - Воскресенье, 2011-11-13, 00:17
 
Поиск: