The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
krauzer245 | Дата: Понедельник, 2012-02-20, 20:08 | Сообщение # 346 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) краузер так опозорился Ну как бэ братишь позоришься то ты. Обла вышла 6 лет тому назад. Че же ты сравниваешь их графически? А я показал что пару модов на облу и скайрим со своей графикой летит.Добавлено (20.02.2012, 20:08) ---------------------------------------------
Quote (Salvatore) сразу видно что пачка модов стоит,даже по одному свечению от солнца понятно. Это один мод.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Понедельник, 2012-02-20, 20:18 | Сообщение # 347 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (krauzer245) Это один мод.
пфф это называется текстуры. тут может быть мод и пачка текстур для травы и тд.
Quote (krauzer245) Ну как бэ братишь позоришься то ты. Обла вышла 6 лет тому назад. Че же ты сравниваешь их графически? А я показал что пару модов на облу и скайрим со своей графикой летит.
как бы я тебе не братишь,а ты опозорился же.
Сообщение отредактировал Salvatore - Понедельник, 2012-02-20, 20:18 |
|
|
|
krauzer245 | Дата: Понедельник, 2012-02-20, 20:59 | Сообщение # 348 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) как бы я тебе не братишь,а ты опозорился же. Ок ок братишь ты меня больше не позорь так. Ок?Добавлено (20.02.2012, 20:59) --------------------------------------------- Salvatore, Слыш братишь я смотрю ты вообще четко так угорел по скайрму(бест рпг) напиши если не трудно ну несколько реальных крутых квестов с небольшим описанием которые тебе доставили и запомнились, а то я 30 лвл апнул и мне только чет подземелья запомнились которые все как кишка. А то я мож все крутатень игрухи пропустил.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Вторник, 2012-02-21, 18:50 | Сообщение # 349 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (屮(☆_☆)屮) Слыш братишь я смотрю ты вообще четко так угорел по скайрму(бест рпг) напиши если не трудно ну несколько реальных крутых квестов с небольшим описанием которые тебе доставили и запомнились, а то я 30 лвл апнул и мне только чет подземелья запомнились которые все как кишка. А то я мож все крутатень игрухи пропустил.
гильдия воров,темное братство,все квесты даэдра,кровь на снегу.
Quote (屮(☆_☆)屮) Гори в аду вместе с этим чудовищем наркоманом
и то правда,дегенератами становятся,кто смотрит эту чушь.
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Вторник, 2012-02-21, 20:22 | Сообщение # 350 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) гильдия воров НЕ проходил ибо не отыгрывал вора, но пройду. Quote (Salvatore) темное братство Вся линейка квестов просто убога и при этом дико очевидна(ну кто не понял что главная баба предаст нас и первая попытка будет фейлом). В ней вымораживает все от 5 придурков в братсве которых придется спасать но как бы я спасать их не хочу ибо для меня они деревянные нпц и до убийство императора которого охраняли три калеки на корабле.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Вторник, 2012-02-21, 21:34 | Сообщение # 351 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| ИМХО игра УГ, не зацепила...
|
|
|
|
Cold-Blade | Дата: Вторник, 2012-02-21, 23:23 | Сообщение # 352 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5946
Награды: 296
Страна: Украина
Город: Kyiv
Дата регистрации: 2010-07-14
Offline
| разумней было бы, если играть за какую-нибудь одну организацию, а не за несколько сразу
|
|
|
|
Любитель_школьниц | Дата: Среда, 2012-02-22, 02:43 | Сообщение # 353 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 597
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-11-30
Offline
| Игра супер, потратил на неё 162 часа!
|
|
|
|
屮(☆_☆)屮 | Дата: Среда, 2012-02-22, 12:13 | Сообщение # 354 |
Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4
Награды: 0
Дата регистрации: 2012-02-18
Offline
| говно полное,удалил через 15 минут
|
|
|
|
sanekrok | Дата: Четверг, 2012-02-23, 01:58 | Сообщение # 355 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 35
Награды: 4
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Дата регистрации: 2012-02-15
Offline
| игра норм но надо скучновато самому надо чтобы по нету сделали)
|
|
|
|
xxLEONxx | Дата: Четверг, 2012-02-23, 03:14 | Сообщение # 356 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
| Quote (sanekrok) игра норм Quote (sanekrok) но надо скучновато Quote (sanekrok) самому надо чтобы по нету сделали чего ты сказал?)
|
|
|
|
Dark_shuren | Дата: Четверг, 2012-02-23, 04:03 | Сообщение # 357 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Quote (krauzer245) А так ждем пасаны модов. Очень хочу мод на голод, холод и прочию фигню что бы хардкор был. А пока толковых хард модов нет играем так 1. Вы начинаете новую игру на уровне сложности Мастер. Вы можете выбрать любую расу и направление развития. 2. Сохраняться можно только при выходе из игры. Отключаете все автосейвы, не пользуетесь быстрым сейвом вообще. 3. Вы не пользуетесь опцией fast travel вообще. 4. Вы можете пользоваться картой только в городах и нигде больше. Заблудитесь? Ваши проблемы. Но маячок для направления квеста ставить можно. 5. Запрещены любые компаньоны, не считая засумоненых. 6. Отключаете HUD полностью. Так же отключаете прицел. Что за мазохизм?))) А вообще игра ....по плохому хорошая...она такая же....даже косяки те же что и в обле.... Особенно после деуса,ваще не тащит... хотя свои 30 с чем то уровней я поднял)))
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Четверг, 2012-02-23, 07:29 | Сообщение # 358 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Dark_shuren) Что за мазохизм?))) Это привет от пацанов с гохи. Там все суровы играю так.
|
|
|
|
xxLEONxx | Дата: Четверг, 2012-02-23, 12:33 | Сообщение # 359 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
| Quote (Dark_shuren) Что за мазохизм?))) такой мод успехом пользовался у фанов Морровинда.
|
|
|
|
Dark_shuren | Дата: Суббота, 2012-02-25, 01:03 | Сообщение # 360 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Quote (xxLEONxx) такой мод успехом пользовался у фанов Морровинда. Непонимаю я этот хардкор)
|
|
|
|