Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Адмиралы дно!
Хирузен vs БИ (13 лет...
Ята отражает всё? Аль...
Спойлеры One Piece
Учихи без МШ против А...
Обсуждение манги One ...
Гаара vs. Обито
Вопросы.
ACT Clan Общалка №42
Зараки против Ямамото
Саске vs Обито
Тонери Отсутсуки
Нагато: пирамида.
Тобирама против Акацу...
Почему даже, если Ята...
Обсуждение манги и сп...
Итоговые выводы по те...
Рето vs Какузу
Первый Казекаге невер...
Кисаме: пирамида.
Монолог про Индру.
ЭТ-Итачи: пирамида 2....
Сверхмощь Кинкаку и Г...
Аокидзи-сан: пирамида...
Вы агрессор или жертв...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: MoonOnTheWater  
The Elder Scrolls V: Skyrim
xxLEONxxДата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline


Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Жанр: Action/RPG


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.


Геймплей:

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности:

- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
- Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
- Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
- Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
- Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
- Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
- Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
- В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
- Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
- Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
- Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
- Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
- Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
- Количество навыков игрока — 18.
- Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
- NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.




Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33
 
krauzer245Дата: Понедельник, 2012-02-20, 20:08 | Сообщение # 346
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
краузер так опозорился

Ну как бэ братишь позоришься то ты. Обла вышла 6 лет тому назад. Че же ты сравниваешь их графически? А я показал что пару модов на облу и скайрим со своей графикой летит.

Добавлено (20.02.2012, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (Salvatore)
сразу видно что пачка модов стоит,даже по одному свечению от солнца понятно.

Это один мод.


Подпись скрыта
 
SalvatoreДата: Понедельник, 2012-02-20, 20:18 | Сообщение # 347
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (krauzer245)
Это один мод.


пфф это называется текстуры.
тут может быть мод и пачка текстур для травы и тд.

Quote (krauzer245)
Ну как бэ братишь позоришься то ты. Обла вышла 6 лет тому назад. Че же ты сравниваешь их графически? А я показал что пару модов на облу и скайрим со своей графикой летит.


как бы я тебе не братишь,а ты опозорился же.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Salvatore - Понедельник, 2012-02-20, 20:18
 
krauzer245Дата: Понедельник, 2012-02-20, 20:59 | Сообщение # 348
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
как бы я тебе не братишь,а ты опозорился же.

Ок ок братишь ты меня больше не позорь так. Ок?

Добавлено (20.02.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Salvatore, Слыш братишь я смотрю ты вообще четко так угорел по скайрму(бест рпг) напиши если не трудно ну несколько реальных крутых квестов с небольшим описанием которые тебе доставили и запомнились, а то я 30 лвл апнул и мне только чет подземелья запомнились которые все как кишка. А то я мож все крутатень игрухи пропустил.

Подпись скрыта
 
SalvatoreДата: Вторник, 2012-02-21, 18:50 | Сообщение # 349
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (屮(☆_☆)屮)
Слыш братишь я смотрю ты вообще четко так угорел по скайрму(бест рпг) напиши если не трудно ну несколько реальных крутых квестов с небольшим описанием которые тебе доставили и запомнились, а то я 30 лвл апнул и мне только чет подземелья запомнились которые все как кишка. А то я мож все крутатень игрухи пропустил.


гильдия воров,темное братство,все квесты даэдра,кровь на снегу.

Quote (屮(☆_☆)屮)
Гори в аду вместе с этим чудовищем наркоманом


и то правда,дегенератами становятся,кто смотрит эту чушь.


Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Вторник, 2012-02-21, 20:22 | Сообщение # 350
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
гильдия воров

НЕ проходил ибо не отыгрывал вора, но пройду.
Quote (Salvatore)
темное братство

Вся линейка квестов просто убога и при этом дико очевидна(ну кто не понял что главная баба предаст нас и первая попытка будет фейлом). В ней вымораживает все от 5 придурков в братсве которых придется спасать но как бы я спасать их не хочу ибо для меня они деревянные нпц и до убийство императора которого охраняли три калеки на корабле.


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Вторник, 2012-02-21, 21:34 | Сообщение # 351
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
ИМХО игра УГ, не зацепила...

Подпись скрыта
 
Cold-BladeДата: Вторник, 2012-02-21, 23:23 | Сообщение # 352
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5946
Награды: 296
Страна: Украина
Город: Kyiv
Дата регистрации: 2010-07-14

Offline
разумней было бы, если играть за какую-нибудь одну организацию, а не за несколько сразу

Подпись скрыта
 
Любитель_школьницДата: Среда, 2012-02-22, 02:43 | Сообщение # 353
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 597
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-11-30

Offline
Игра супер, потратил на неё 162 часа!

Подпись скрыта
 
屮(☆_☆)屮Дата: Среда, 2012-02-22, 12:13 | Сообщение # 354
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4
Награды: 0
Дата регистрации: 2012-02-18

Offline
говно полное,удалил через 15 минут

Подпись скрыта
 
sanekrokДата: Четверг, 2012-02-23, 01:58 | Сообщение # 355
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 35
Награды: 4
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Дата регистрации: 2012-02-15

Offline
игра норм но надо скучновато самому надо чтобы по нету сделали) :'(

Подпись скрыта
 
xxLEONxxДата: Четверг, 2012-02-23, 03:14 | Сообщение # 356
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline
Quote (sanekrok)
игра норм

Quote (sanekrok)
но надо скучновато

Quote (sanekrok)
самому надо чтобы по нету сделали
^_^
чего ты сказал?)
 
Dark_shurenДата: Четверг, 2012-02-23, 04:03 | Сообщение # 357
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Quote (krauzer245)
А так ждем пасаны модов. Очень хочу мод на голод, холод и прочию фигню что бы хардкор был.
А пока толковых хард модов нет играем так
1. Вы начинаете новую игру на уровне сложности Мастер. Вы можете выбрать любую расу и направление развития.
2. Сохраняться можно только при выходе из игры. Отключаете все автосейвы, не пользуетесь быстрым сейвом вообще.
3. Вы не пользуетесь опцией fast travel вообще.
4. Вы можете пользоваться картой только в городах и нигде больше. Заблудитесь? Ваши проблемы. Но маячок для направления квеста ставить можно.
5. Запрещены любые компаньоны, не считая засумоненых.
6. Отключаете HUD полностью. Так же отключаете прицел.

Что за мазохизм?)))
А вообще игра ....по плохому хорошая...она такая же....даже косяки те же что и в обле....
Особенно после деуса,ваще не тащит...
хотя свои 30 с чем то уровней я поднял)))


Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Четверг, 2012-02-23, 07:29 | Сообщение # 358
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Dark_shuren)
Что за мазохизм?)))

Это привет от пацанов с гохи. Там все суровы играю так.


Подпись скрыта
 
xxLEONxxДата: Четверг, 2012-02-23, 12:33 | Сообщение # 359
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline
Quote (Dark_shuren)
Что за мазохизм?)))
такой мод успехом пользовался у фанов Морровинда.
 
Dark_shurenДата: Суббота, 2012-02-25, 01:03 | Сообщение # 360
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Quote (xxLEONxx)
такой мод успехом пользовался у фанов Морровинда.

Непонимаю я этот хардкор)


Подпись скрыта
 
Поиск: