Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Обсуждение манги One ...
Кисаме четко информир...
Спойлеры One Piece
Саске ГС vs Мадара ДД...
Ята отражает всё? Аль...
Гаара vs. Обито
Обсуждение манги и сп...
Тобирама против Акацу...
Тобирама, Ягура проти...
Хирузен vs БИ (13 лет...
ACT Clan Общалка №42
Итачи и Кисаме проход...
Адмиралы дно!
Учихи без МШ против А...
Вопросы.
Зараки против Ямамото
Саске vs Обито
Тонери Отсутсуки
Нагато: пирамида.
Почему даже, если Ята...
Итоговые выводы по те...
Рето vs Какузу
Первый Казекаге невер...
Кисаме: пирамида.
Монолог про Индру.
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: MoonOnTheWater  
The Elder Scrolls V: Skyrim
xxLEONxxДата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline


Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Жанр: Action/RPG


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.


Геймплей:

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности:

- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
- Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
- Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
- Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
- Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
- Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
- Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
- В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
- Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
- Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
- Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
- Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
- Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
- Количество навыков игрока — 18.
- Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
- NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.




Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33
 
krauzer245Дата: Суббота, 2012-02-11, 07:03 | Сообщение # 316
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
черный предел

Фигня на кой там факелы там и так все видно медузы все освещают.
Quote (Salvatore)
свобода игрового мира-это вещь

Ну если учесть что мир то не живой пластмассовый то не очень и круто.


Подпись скрыта
 
IgnoДата: Суббота, 2012-02-11, 15:32 | Сообщение # 317
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 9814
Награды: 240
Страна: Украина
Дата регистрации: 2009-11-19

Offline
Игра нравится, хотя конечно есть недостатки:
1. Графика. Думал будет как в ведьмаке 2, а она хуже даже первого.
2. Боевая система. Вообще не нравится.
3. Основной сюжет слабоват, хотя это было прогнозированно.
4. Музыкальное сопровождение.
5. Довольно много однообразных квестов, хотя это трудно минусом назвать, квестов очень много, понятно, что большинство из них однотипные.
6. Вроде многие на баги жалуются, я пока не встречал, может это еще впереди.
7. Прокачка еще больше упростилась, это уже слишком, други мои.
Но плюсов намного больше и они намного более значимые.
А вообще идеальное РПГ такого плана выглядело бы так:
Огромный мир, квесты, свобода действий, игровое время Скайрима; графика, сюжет, диалоги, боевая система, музыка Ведьмака; Прокачка Диабло/Титана/Сакреда. Вот это было бы лихо)
Но в общем игрой очень доволен, для меня переплюнула Ведьмака 2 (ближайший противник РПГ), но вот первому возможно и проигрывает. Игра года вполне заслуженно, хотя Бэтмен и Нуар все тоже хвалят.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Igno - Суббота, 2012-02-11, 15:34
 
SalvatoreДата: Суббота, 2012-02-11, 16:20 | Сообщение # 318
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (Igno)
Игра нравится, хотя конечно есть недостатки: 1. Графика. Думал будет как в ведьмаке 2, а она хуже даже первого. 2. Боевая система. Вообще не нравится. 3. Основной сюжет слабоват, хотя это было прогнозированно. 4. Музыкальное сопровождение. 5. Довольно много однообразных квестов, хотя это трудно минусом назвать, квестов очень много, понятно, что большинство из них однотипные. 6. Вроде многие на баги жалуются, я пока не встречал, может это еще впереди. 7. Прокачка еще больше упростилась, это уже слишком, други мои. Но плюсов намного больше и они намного более значимые. А вообще идеальное РПГ такого плана выглядело бы так: Огромный мир, квесты, свобода действий, игровое время Скайрима; графика, сюжет, диалоги, боевая система, музыка Ведьмака; Прокачка Диабло/Титана/Сакреда. Вот это было бы лихо) Но в общем игрой очень доволен, для меня переплюнула Ведьмака 2 (ближайший противник РПГ), но вот первому возможно и проигрывает. Игра года вполне заслуженно, хотя Бэтмен и Нуар все тоже хвалят.


да прокачка как в титан квесте круто)
но и в скайрим прокачка нормальная

Quote (krauzer245)
Ну если учесть что мир то не живой пластмассовый то не очень и круто.


дануна кто щас сможет сделать лучше игровой мир с такой же большой картой как в скайриме?

Quote (krauzer245)
Фигня на кой там факелы там и так все видно медузы все освещают.


выйди из лок,поставь мод на реальные ночи и ты ничего не сможешь видеть


Подпись скрыта
 
One_fanДата: Суббота, 2012-02-11, 17:18 | Сообщение # 319
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 120
Награды: 17
Страна: Российская Федерация
Город: СПБ
Дата регистрации: 2010-02-11

Offline
Quote (Salvatore)
выйди из лок,поставь мод на реальные ночи и ты ничего не сможешь видеть

Ну да, ну да... всего то половины геймплея сразу не доделали. Фигня какая...


Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Суббота, 2012-02-11, 22:07 | Сообщение # 320
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
выйди из лок,поставь мод на реальные ночи и ты ничего не сможешь видеть

Зачем мне мод. Я обсуждаю игру то что сделали разрабы а не какие то парниши. Мне им деньги не платить.

Quote (Salvatore)
дануна кто щас сможет сделать лучше игровой мир с такой же большой картой как в скайриме?

Биовар разве не очевидно? И что вообще сейчас? У них уже есть мир который переплюнет скайрим и разнесет в говно. То что они сделали в 98 году до сих пор не кто не переплюнул и не переплюнет кроме самих биоваров. А тк из намечающихся ДА3 с открытым миром.

Добавлено (11.02.2012, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (Igno)
1. Графика. Думал будет как в ведьмаке 2,

Ты друг совсем в неадеквате? Скажи как такую графу должны были консоли тянут? Они блин ведьмака то 2 не потянут с фулл настройками куда уж скайрим с его миром.
Quote (Igno)
Огромный мир, квесты, свобода действий, игровое время Скайрима; графика, сюжет, диалоги, боевая система, музыка Ведьмака; Прокачка Диабло/Титана/Сакреда. Вот это было бы лихо)

Не чего подобного в ближайшем времени не намечается. Когда консоли сменяться тогда да биовары что нибудь сделают.

Добавлено (11.02.2012, 22:07)
---------------------------------------------

Блин появился редактор и нет что бы сразу запиливать хардкор моды люди начинают делать вот такое дерьмо. Ну зачем, зачем.

Подпись скрыта
 
Принцесса_ФикеДата: Вторник, 2012-02-14, 00:16 | Сообщение # 321
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 9
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-02-14

Offline
Это катастрофа. С момента установки игры я безвылазно проторчала за компьютером около десяти часов (это только за первый запуск). Эта игра едва меня не поработила.
Не являюсь дикой фанаткой RPG и вообще крайне редко играю в что-то подобное (предпочитаю квесты, action, adventure), поэтому суровой критики дать не могу, т.к. не с чем сравнивать. Но игра действительно захватывающая! Единственное - раздражает эта Бесконечная тундра, мне и без того зимы хватает.


Подпись скрыта
 
SalvatoreДата: Вторник, 2012-02-14, 00:27 | Сообщение # 322
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (Принцесса_Фике)
Это катастрофа. С момента установки игры я безвылазно проторчала за компьютером около десяти часов (это только за первый запуск). Эта игра едва меня не поработила. Не являюсь дикой фанаткой RPG и вообще крайне редко играю в что-то подобное (предпочитаю квесты, action, adventure), поэтому суровой критики дать не могу, т.к. не с чем сравнивать. Но игра действительно захватывающая! Единственное - раздражает эта Бесконечная тундра, мне и без того зимы хватает.


да игра норм.
в нее реально можно долго играть,но меня не затягивают игры вообще больше часа в скайрим я играть не могу)

Добавлено (14.02.2012, 00:27)
---------------------------------------------

Quote (krauzer245)
биовары что нибудь сделают.


Quote (krauzer245)
Биовар разве не очевидно?


о черт,парень задрот игр биовара.


Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Вторник, 2012-02-14, 06:41 | Сообщение # 323
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
о черт,парень задрот игр биовара.

Братюнь уж тогда не задрот а фанат. Так правильней будет. К тому же все игры биоваров это шедевры. Ну кроме двух экспериментов под название JE и DA2.


Подпись скрыта
 
SalvatoreДата: Вторник, 2012-02-14, 12:54 | Сообщение # 324
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (krauzer245)
К тому же все игры биоваров это шедевры




Подпись скрыта
 
xxLEONxxДата: Вторник, 2012-02-14, 16:13 | Сообщение # 325
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline
Quote (Igno)
4. Музыкальное сопровождение.
не гони,на музыку геймеры еще до выхода фапали.Есть всего 2-3 трека ,которые не торт.
Quote (Igno)
5. Довольно много однообразных квестов, хотя это трудно минусом назвать, квестов очень много, понятно, что большинство из них однотипные.
ну вот ты и сам подтвердил ,что это не минус.Тем более не видел игры,где разнооборазные квесты,ибо это всего лишь попытка геймеров придраться.
Я бы дал игре 9.5 из 10.Хотя надоела намного быстрее предыдущих частей.

Добавлено (14.02.2012, 16:13)
---------------------------------------------

Quote (Igno)
Прокачка еще больше упростилась, это уже слишком, други мои.
мдэ,ты попробуй 31апнуть
 
BK201Дата: Вторник, 2012-02-14, 17:43 | Сообщение # 326
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7768
Награды: 163
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-06

Offline
Quote (xxLEONxx)
мдэ,ты попробуй 31апнуть

Я полагаю Igno имел в виду систему ,а не сложность кача.Да и апнуть 31 очень просто.Система действительно упрошена до безобразия,даже по сравнению с облой.Игру проходить сразу не стал.Думаю подожду выхода крупного длс и патчей убирающих баги.Например гильдию воров я так и не сумел пройти.По моему скромному мнению,это невозможно)


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал BK201 - Вторник, 2012-02-14, 17:49
 
krauzer245Дата: Вторник, 2012-02-14, 18:01 | Сообщение # 327
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (xxLEONxx)
не гони,на музыку геймеры еще до выхода фапали.

Это кто? Типо задроты серии Tes? Я вот играю в игры значит геймер но я не разу не фапал на музыку или звуковое сопровождение в скайриме. Кроме основной темы там не черта из музыки то и нет, а это тема юзается только при сражениях с драконами.


Подпись скрыта
 
SalvatoreДата: Вторник, 2012-02-14, 18:34 | Сообщение # 328
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (krauzer245)
Это кто? Типо задроты серии Tes? Я вот играю в игры значит геймер но я не разу не фапал на музыку или звуковое сопровождение в скайриме. Кроме основной темы там не черта из музыки то и нет, а это тема юзается только при сражениях с драконами.


там нормальное звуковое сопровождение.
я про elder scrolls только в этом году узнал ^_^


Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Вторник, 2012-02-14, 19:01 | Сообщение # 329
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
там нормальное звуковое сопровождение.

Ключевое слово нормально. Не каких шедевров там нет.


Подпись скрыта
 
SalvatoreДата: Вторник, 2012-02-14, 19:46 | Сообщение # 330
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (krauzer245)
Ключевое слово нормально. Не каких шедевров там нет.


да как и игры биовара-не шедевры ^_^


Подпись скрыта
 
Поиск: