The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
Murder | Дата: Четверг, 2012-03-29, 20:00 | Сообщение # 376 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1336
Награды: 307
Страна: Соединенные Штаты
Город: Лос-Анджелес
Дата регистрации: 2011-09-25
Offline
| Неплохая...Немного скучна
Сообщение отредактировал Vertrag - Четверг, 2012-03-29, 20:00 |
|
|
|
Dude_Love | Дата: Четверг, 2012-03-29, 20:15 | Сообщение # 377 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 822
Награды: 58
Страна: Украина
Город: Мир
Дата регистрации: 2009-04-12
Offline
| Мне игры хватило на 2 прохождения.Потом уже очень скучно играть да и 2 второе прохождение было не так интересно уж больно все однообразно.Хотя игра классная.Советую всем.
|
|
|
|
Рафаил_Гетлодий | Дата: Пятница, 2012-04-13, 20:32 | Сообщение # 378 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1142
Награды: 16
Страна: Российская Федерация
Город: Владивосток
Дата регистрации: 2012-01-26
Offline
| Отличная игра прошёл дважды.
|
|
|
|
sanekrok | Дата: Вторник, 2012-05-15, 04:26 | Сообщение # 379 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 35
Награды: 4
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Дата регистрации: 2012-02-15
Offline
| Quote (Любитель_школьниц) Школоте не понять, я аж моровинд вспомнил) Моровинд это улётная тема)
|
|
|
|
One_fan | Дата: Вторник, 2012-05-15, 20:59 | Сообщение # 380 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 120
Награды: 17
Страна: Российская Федерация
Город: СПБ
Дата регистрации: 2010-02-11
Offline
| Quote (qwerty555) нормально. Элдер скроллы вообще живостью мира никогда не отличались. Одно дело запретить убивать детей... но какой смысл вводить штраф за убийства, если все-равно практически НИКОГО из нейтралов нельзя убить? Попытался выпилить Вайтран, доставило то, что Соратники помогали в этом благом деле, но кроме стражников никто подыхать не собирался
|
|
|
|
Любитель_школьниц | Дата: Среда, 2012-05-16, 00:47 | Сообщение # 381 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 597
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-11-30
Offline
| Quote (Dude_Love) Мне игры хватило на 2 прохождения.
Я вот второй раз хочу начать проходить, да всё ни как не соберусь9
|
|
|
|
sanekrok | Дата: Среда, 2012-05-16, 02:23 | Сообщение # 382 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 35
Награды: 4
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Дата регистрации: 2012-02-15
Offline
| Любитель_школьниц, наверно и не соберешься! потому что один и тот же сюжет не интересно играть по много раз!
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Среда, 2012-05-16, 05:01 | Сообщение # 383 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (sanekrok) потому что один и тот же сюжет не интересно играть по много раз! это смотря какой сюжетец такой же убогий как в скайриме да много раз не наиграешь.
|
|
|
|
sanekrok | Дата: Среда, 2012-05-16, 17:42 | Сообщение # 384 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 35
Награды: 4
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Дата регистрации: 2012-02-15
Offline
| krauzer245, ну да он какой-то оч скучный и однолинейный!по этому и не интересно!
|
|
|
|
Согекинг | Дата: Пятница, 2012-06-01, 23:29 | Сообщение # 385 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1364
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-04-15
Offline
| скайрим полнейшее разочараование даже большее чем обливион, бетнезда зажопила деньги и сделало запил под консоли убрав кучу рпг элементов, вообщем это плевок в лица истинным ценителям древних свитков
Сообщение отредактировал Согекинг - Пятница, 2012-06-01, 23:29 |
|
|
|
Любитель_школьниц | Дата: Пятница, 2012-06-01, 23:41 | Сообщение # 386 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 597
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-11-30
Offline
| Вроде крупное ДЛС анонсировали. Думаю начать ещё раз проходить, то я прошлые сохранялки похерил.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Суббота, 2012-06-02, 00:13 | Сообщение # 387 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
|
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Суббота, 2012-06-02, 07:06 | Сообщение # 388 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Любитель_школьниц) Вроде крупное ДЛС анонсировали. Уг это а не ДЛЦ еще и за 20 баксов. нафиг оно нужно если есть моды.Добавлено (02.06.2012, 07:06) ---------------------------------------------
Quote (Согекинг) под консоли убрав кучу рпг элементов, Давай не будем да про консоли. Тот же обливион выхоодил на консолях и там все было ок.
|
|
|
|
Kabuto_akatsuki | Дата: Суббота, 2012-06-02, 11:58 | Сообщение # 389 |
Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 101
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Okha
Дата регистрации: 2011-07-16
Offline
| Ппц короткая игра
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Суббота, 2012-06-02, 12:22 | Сообщение # 390 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (krauzer245) Уг это а не ДЛЦ еще и за 20 баксов. нафиг оно нужно если есть моды.
братан там новый сюжет,там много новых фишек которых модеры не сделали,моды по скайриму почти все гавно,зачем делать бесполезные моды,не понимаю.. а еще там вампиров качнули фапфапфап
|
|
|
|