The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
krauzer245 | Дата: Вторник, 2012-02-14, 20:13 | Сообщение # 331 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) да как и игры биовара-не шедевры ну так ты же о тес только в этом году узнал. Откуда тебе об играх биовар то знать.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Вторник, 2012-02-14, 20:30 | Сообщение # 332 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (krauzer245) ну так ты же о тес только в этом году узнал. Откуда тебе об играх биовар то знать.
играл в драгон ейдж и невервинтер.
Сообщение отредактировал Salvatore - Вторник, 2012-02-14, 20:31 |
|
|
|
krauzer245 | Дата: Вторник, 2012-02-14, 21:03 | Сообщение # 333 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) играл в драгон ейдж и невервинтер. и че хавно?
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Вторник, 2012-02-14, 21:15 | Сообщение # 334 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Quote (Salvatore) да как и игры биовара-не шедевры Quote (Salvatore) играл в драгон ейдж и невервинтер.
Я и не знал, что у Биоваров только 2 игры было
Сообщение отредактировал Jighurdinho - Вторник, 2012-02-14, 21:16 |
|
|
|
Salvatore | Дата: Вторник, 2012-02-14, 21:15 | Сообщение # 335 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (krauzer245) и че хавно?
невервинтер пойдет,но эти игры явно не шедевры.
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Среда, 2012-02-15, 04:02 | Сообщение # 336 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) невервинтер пойдет,но эти игры явно не шедевры. Ну так не тебе их судить братишь. К тому же я уверен играл ты 5 минут от силы в каждую. Наверно такие игры как BG 1-2 и KOTOR тоже не шедевры а просто пойдут а может и гавно как и МЕ.
|
|
|
|
Centurio | Дата: Суббота, 2012-02-18, 23:35 | Сообщение # 337 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 50
Страна: Российская Федерация
Город: Нижегородское село "Зажопск"
Дата регистрации: 2010-12-10
Offline
| Дождались таки наконец! Насколько помню, вроде бы лучшая игра в жанре РПГ 2011 года! Я тоже втянулся, потихоньку, даже сейчас время от времени играю.
|
|
|
|
dim4eg123 | Дата: Воскресенье, 2012-02-19, 02:03 | Сообщение # 338 |
Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 15
Награды: 0
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-10-05
Offline
| Насчет Биоваре выскажусь тоже. БГ 1-2 действительно шедевр, но все что после... все в сторону упрощения , и чем дальше - тем хуже. Невервинтер уже был серьезным шагом назад и шагом в сторону Диабло и подобных игр.
Я хоть и не поклонник серии ТЕS (не люблю открытый мир развлеки-себя-сам , вот както не цепляет ) , но планку свою они держат.
|
|
|
|
_MiKa_ | Дата: Воскресенье, 2012-02-19, 10:49 | Сообщение # 339 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 162
Награды: 18
Страна: Российская Федерация
Город: Северск
Дата регистрации: 2010-02-15
Offline
| Я села в нее играть,так и не доиграла. Думала графика будет лучше,но нет, ее не улучшили. Сама игра интересная вроде,но почему то не зацепило. На компьютере все так и висит она.
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Понедельник, 2012-02-20, 05:42 | Сообщение # 340 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (dim4eg123) все в сторону упрощения , и чем дальше - тем хуже. Какого упрощения? Лол биовар всегда специализировалась на астросфере и на ярких персонажах. И свою планку она так же держит.
|
|
|
|
dim4eg123 | Дата: Понедельник, 2012-02-20, 13:25 | Сообщение # 341 |
Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 15
Награды: 0
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-10-05
Offline
| Quote (krauzer245) Какого упрощения? Лол биовар всегда специализировалась на астросфере и на ярких персонажах. И свою планку она так же держит. Упрощение геймплея. Идешь по квестовым рельсам и косишь врагов без разбору . Это если сравнивать БГ 1-2 и Невервинтер.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Понедельник, 2012-02-20, 13:40 | Сообщение # 342 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (_MiKa_) Думала графика будет лучше,но нет, ее не улучшили.
неужели все такие графодрочеры? если сравнить скрин обливиона и скуйрим разница огромна
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Понедельник, 2012-02-20, 15:22 | Сообщение # 343 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) неужели все такие графодрочеры? если сравнить скрин обливиона и скуйрим разница огромна
Обла Скай Ну как бэ...
Добавлено (20.02.2012, 15:22) --------------------------------------------- Quote (dim4eg123) Упрощение геймплея. Идешь по квестовым рельсам и косишь врагов без разбору . Это если сравнивать БГ 1-2 и Невервинтер. Ну если ты не заметил то вся гейм индустрия оказуалилась. Ибо не кому уже хардкор не сдался и в помине. Но не в геймплее у биоваров фишка не в нем.
Сообщение отредактировал krauzer245 - Понедельник, 2012-02-20, 15:23 |
|
|
|
Risha_san | Дата: Понедельник, 2012-02-20, 16:26 | Сообщение # 344 |
 You can't see me
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 4777
Награды: 217
Страна: Российская Федерация
Город: Красноярск
Дата регистрации: 2010-08-02
Offline
|
Сообщение отредактировал Risha_san - Понедельник, 2012-02-20, 16:26 |
|
|
|
Salvatore | Дата: Понедельник, 2012-02-20, 19:28 | Сообщение # 345 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
|
круто скрин с текстурами. понятно сразу даже не открывая полный размер.
Добавлено (20.02.2012, 19:21) --------------------------------------------- краузер так опозорился
средние настройки даже не ультра=) скрин сделал сам.
Добавлено (20.02.2012, 19:28) --------------------------------------------- сразу видно что пачка модов стоит,даже по одному свечению от солнца понятно.
Сообщение отредактировал Salvatore - Понедельник, 2012-02-20, 19:29 |
|
|
|