Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Спойлеры One Piece
Кисаме четко информир...
Саске ГС vs Мадара ДД...
Ята отражает всё? Аль...
Гаара vs. Обито
Обсуждение манги и сп...
Тобирама против Акацу...
Тобирама, Ягура проти...
Обсуждение манги One ...
Хирузен vs БИ (13 лет...
ACT Clan Общалка №42
Итачи и Кисаме проход...
Адмиралы дно!
Учихи без МШ против А...
Вопросы.
Зараки против Ямамото
Саске vs Обито
Тонери Отсутсуки
Нагато: пирамида.
Почему даже, если Ята...
Итоговые выводы по те...
Рето vs Какузу
Первый Казекаге невер...
Кисаме: пирамида.
Монолог про Индру.
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: MoonOnTheWater  
The Elder Scrolls V: Skyrim
xxLEONxxДата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline


Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Жанр: Action/RPG


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.


Геймплей:

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности:

- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
- Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
- Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
- Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
- Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
- Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
- Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
- В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
- Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
- Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
- Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
- Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
- Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
- Количество навыков игрока — 18.
- Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
- NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.




Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33
 
krauzer245Дата: Вторник, 2012-02-14, 20:13 | Сообщение # 331
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
да как и игры биовара-не шедевры

ну так ты же о тес только в этом году узнал. Откуда тебе об играх биовар то знать.


Подпись скрыта
 
SalvatoreДата: Вторник, 2012-02-14, 20:30 | Сообщение # 332
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (krauzer245)
ну так ты же о тес только в этом году узнал. Откуда тебе об играх биовар то знать.


играл в драгон ейдж и невервинтер.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Salvatore - Вторник, 2012-02-14, 20:31
 
krauzer245Дата: Вторник, 2012-02-14, 21:03 | Сообщение # 333
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
играл в драгон ейдж и невервинтер.

и че хавно?


Подпись скрыта
 
JighurdinhoДата: Вторник, 2012-02-14, 21:15 | Сообщение # 334
「Objection!」

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04

Offline
Quote (Salvatore)
да как и игры биовара-не шедевры

Quote (Salvatore)
играл в драгон ейдж и невервинтер.


Я и не знал, что у Биоваров только 2 игры было


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Jighurdinho - Вторник, 2012-02-14, 21:16
 
SalvatoreДата: Вторник, 2012-02-14, 21:15 | Сообщение # 335
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (krauzer245)
и че хавно?


невервинтер пойдет,но эти игры явно не шедевры.


Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Среда, 2012-02-15, 04:02 | Сообщение # 336
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
невервинтер пойдет,но эти игры явно не шедевры.

Ну так не тебе их судить братишь. К тому же я уверен играл ты 5 минут от силы в каждую. Наверно такие игры как BG 1-2 и KOTOR тоже не шедевры а просто пойдут а может и гавно как и МЕ.


Подпись скрыта
 
CenturioДата: Суббота, 2012-02-18, 23:35 | Сообщение # 337
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 50
Страна: Российская Федерация
Город: Нижегородское село "Зажопск"
Дата регистрации: 2010-12-10

Offline
Дождались таки наконец! Насколько помню, вроде бы лучшая игра в жанре РПГ 2011 года! Я тоже втянулся, потихоньку, даже сейчас время от времени играю.

Подпись скрыта
 
dim4eg123Дата: Воскресенье, 2012-02-19, 02:03 | Сообщение # 338
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 15
Награды: 0
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-10-05

Offline
Насчет Биоваре выскажусь тоже. БГ 1-2 действительно шедевр, но все что после... все в сторону упрощения , и чем дальше - тем хуже. Невервинтер уже был серьезным шагом назад и шагом в сторону Диабло и подобных игр.

Я хоть и не поклонник серии ТЕS (не люблю открытый мир развлеки-себя-сам , вот както не цепляет ) , но планку свою они держат.
 
_MiKa_Дата: Воскресенье, 2012-02-19, 10:49 | Сообщение # 339
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 162
Награды: 18
Страна: Российская Федерация
Город: Северск
Дата регистрации: 2010-02-15

Offline
Я села в нее играть,так и не доиграла.
Думала графика будет лучше,но нет, ее не улучшили.
Сама игра интересная вроде,но почему то не зацепило. На компьютере все так и висит она.
 
krauzer245Дата: Понедельник, 2012-02-20, 05:42 | Сообщение # 340
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (dim4eg123)
все в сторону упрощения , и чем дальше - тем хуже.

Какого упрощения? Лол биовар всегда специализировалась на астросфере и на ярких персонажах. И свою планку она так же держит.


Подпись скрыта
 
dim4eg123Дата: Понедельник, 2012-02-20, 13:25 | Сообщение # 341
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 15
Награды: 0
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-10-05

Offline
Quote (krauzer245)
Какого упрощения? Лол биовар всегда специализировалась на астросфере и на ярких персонажах. И свою планку она так же держит.

Упрощение геймплея. Идешь по квестовым рельсам и косишь врагов без разбору .
Это если сравнивать БГ 1-2 и Невервинтер.
 
SalvatoreДата: Понедельник, 2012-02-20, 13:40 | Сообщение # 342
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (_MiKa_)
Думала графика будет лучше,но нет, ее не улучшили.


неужели все такие графодрочеры? если сравнить скрин обливиона и скуйрим разница огромна


Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Понедельник, 2012-02-20, 15:22 | Сообщение # 343
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
неужели все такие графодрочеры? если сравнить скрин обливиона и скуйрим разница огромна


Обла

Скай

Ну как бэ...

Добавлено (20.02.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Quote (dim4eg123)
Упрощение геймплея. Идешь по квестовым рельсам и косишь врагов без разбору . Это если сравнивать БГ 1-2 и Невервинтер.

Ну если ты не заметил то вся гейм индустрия оказуалилась. Ибо не кому уже хардкор не сдался и в помине. Но не в геймплее у биоваров фишка не в нем.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал krauzer245 - Понедельник, 2012-02-20, 15:23
 
Risha_sanДата: Понедельник, 2012-02-20, 16:26 | Сообщение # 344
You can't see me

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 4777
Награды: 217
Страна: Российская Федерация
Город: Красноярск
Дата регистрации: 2010-08-02

Offline


Сообщение отредактировал Risha_san - Понедельник, 2012-02-20, 16:26
 
SalvatoreДата: Понедельник, 2012-02-20, 19:28 | Сообщение # 345
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (krauzer245)
Обла


круто скрин с текстурами.
понятно сразу даже не открывая полный размер.

Добавлено (20.02.2012, 19:21)
---------------------------------------------
краузер так опозорился ^_^



средние настройки даже не ультра=) скрин сделал сам.


Добавлено (20.02.2012, 19:28)
---------------------------------------------
сразу видно что пачка модов стоит,даже по одному свечению от солнца понятно.



Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Salvatore - Понедельник, 2012-02-20, 19:29
 
Поиск: