The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
Dante | Дата: Воскресенье, 2012-01-15, 23:22 | Сообщение # 301 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| Quote (Salvatore) а вообще не используя быстрого перемещения очень долго проходить игру А я и не использую. Ток иногда повозку юзаю, если пилить на другой конец карты нада.
|
|
|
|
Cold-Blade | Дата: Воскресенье, 2012-01-15, 23:46 | Сообщение # 302 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5946
Награды: 296
Страна: Украина
Город: Kyiv
Дата регистрации: 2010-07-14
Offline
| Quote (krauzer245) А пока толковых хард модов нет играем так 1. Вы начинаете новую игру на уровне сложности Мастер. Вы можете выбрать любую расу и направление развития. 2. Сохраняться можно только при выходе из игры. Отключаете все автосейвы, не пользуетесь быстрым сейвом вообще. 3. Вы не пользуетесь опцией fast travel вообще. 4. Вы можете пользоваться картой только в городах и нигде больше. Заблудитесь? Ваши проблемы. Но маячок для направления квеста ставить можно. 5. Запрещены любые компаньоны, не считая засумоненых. 6. Отключаете HUD полностью. Так же отключаете прицел. для полного счастья не хватает, чтобы игру сначала начинать, когда перс погибнет. Quote (Salvatore) разве это баг? это кривая физика. соглашусь. Или в скайриме плавать в тяжелых доспехах, или в них же на лошади...абсурд.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Воскресенье, 2012-01-15, 23:53 | Сообщение # 303 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Cold-Blade) соглашусь. Или в скайриме плавать в тяжелых доспехах, или в них же на лошади...абсурд.
в каждой игре есть типо такого. это нормально.
|
|
|
|
Cold-Blade | Дата: Понедельник, 2012-01-16, 00:00 | Сообщение # 304 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5946
Награды: 296
Страна: Украина
Город: Kyiv
Дата регистрации: 2010-07-14
Offline
| Quote (Salvatore) в каждой игре есть типо такого. это нормально. ну это в игре нормально.а two worlds, по-моему, нельзя в тяжелых доспехах плавать или качать там что-то надо. и уж больно эти игры похожи...
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Четверг, 2012-02-09, 20:54 | Сообщение # 305 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| поцоны я вроде двемера видел в двемерских руинах но он от меня убежал!!!
|
|
|
|
Dante | Дата: Четверг, 2012-02-09, 21:00 | Сообщение # 306 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| Двемеров нет, сам кэп сказал.
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Пятница, 2012-02-10, 04:33 | Сообщение # 307 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Тем временем беседка не пялясь говорит смотрите какой бы скайрим должен был быть если бы решили ее не обрезать и бабла на вас не сварить.
Сообщение отредактировал krauzer245 - Пятница, 2012-02-10, 04:34 |
|
|
|
Mеphisto | Дата: Пятница, 2012-02-10, 04:55 | Сообщение # 308 |
Группа: Удаленные
| krauzer245, если я правильно помню он сказал, что это может будет бесплатное ДЛС или что-то типо того.И че это всем можно заниматься такой фигней а беседке нельзя?
|
|
|
|
NUAR | Дата: Пятница, 2012-02-10, 06:29 | Сообщение # 309 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 33
Страна: Италия
Город: Сан-Донато-Миланезе
Дата регистрации: 2011-06-30
Offline
| Quote (Salvatore) поцоны я вроде двемера видел в двемерских руинах но он от меня убежал!!! кот хватит врать , ты их мог видеть только в морре
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Пятница, 2012-02-10, 08:37 | Сообщение # 310 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Mеphisto) если я правильно помню он сказал, что это может будет бесплатное ДЛС или что-то типо того. Будет использоваться в платных дополнениях. В платных аддонах или ДЛЦ и кое что так скинут. Уверен что скинут какое нибудь дерьмо в стиле по летать на драконе которое в итоге сделается модами. Quote (Mеphisto) И че это всем можно заниматься такой фигней а беседке нельзя? Перечисли пару примеров что бы после выходы игры издатель брал и выкидывал видео где говорит мол смотрите как мы вас лоханули и прорубили игруху а вы купили лошары. А теперь мы это все запихнем в длц или в аддоны. А теперь мы вам кинули редактор допиливайте игру сами.
Сообщение отредактировал krauzer245 - Пятница, 2012-02-10, 08:38 |
|
|
|
Salvatore | Дата: Пятница, 2012-02-10, 10:50 | Сообщение # 311 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| krauzer245, игра и так хороша,видео ниочем.
|
|
|
|
Mеphisto | Дата: Пятница, 2012-02-10, 11:18 | Сообщение # 312 |
Группа: Удаленные
| Quote (krauzer245) Будет использоваться в платных дополнениях. В платных аддонах или ДЛЦ и кое что так скинут. Уверен что скинут какое нибудь дерьмо в стиле по летать на драконе которое в итоге сделается модами. Ну блин это лишь твое имхо, хз что будет, может и так, а может и нет. Quote (krauzer245) Перечисли пару примеров что бы после выходы игры издатель брал и выкидывал видео где говорит мол смотрите как мы вас лоханули и прорубили игруху а вы купили лошары. А теперь мы это все запихнем в длц или в аддоны. А теперь мы вам кинули редактор допиливайте игру сами. Ты как всегда все переворачиваешь, сам попадал в ситуацию, когда смотришь на работу в конце вроде норм, а потом понимаешь, что можно было добавить. Я еще не видел, чтоб ты был чем-то доволен. Чего ее допиливать, редактор для того чтоб не заскучать в случае прохождение всех квестов и т.д. Короче мне впадлу писать(((
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Пятница, 2012-02-10, 13:21 | Сообщение # 313 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Mеphisto) Ну блин это лишь твое имхо, хз что будет, может и так, а может и нет. Тодд сказал, что некоторые из этих элементов вполне могут оказаться в дополнении к Skyrim, а некоторые - выложены для бесплатной загрузки.Что как бы намекает что бабало они готовы сдергивать. Quote (Mеphisto) Ты как всегда все переворачиваешь, сам попадал в ситуацию, когда смотришь на работу в конце вроде норм, а потом понимаешь, что можно было добавить. Я все опнимаю но зачем кидать видео где они открыто вот так показывают а смотрите сколько мы вырезали. Лол поаерь это им не через месяц после выхода игры пришло в голову. Quote (Mеphisto) Я еще не видел, чтоб ты был чем-то доволен. Я доволен тем когда так в открытою разрабы не пытаются развести на бабло ибо я им и так уже 100 баксов заплатил и тут всплывает что ой игра то порезанная. Quote (Mеphisto) Чего ее допиливать, Ну потому что игра то на самом деле не крута и готи взяла потому что типо РПГ же и это Тес и вообще скайрим пацаны. Но если посмотреть то квесты в ней убоги, персонажи которые нам встречаются так же убоги, геймплей радует только в начале и то на мастере потом скатывается в УГ. И получается что кроме открытого мира в ней не чего и нет, а сам мир не живой.Quote (Mеphisto) редактор для того чтоб не заскучать в случае прохождение всех квестов и т.д. Короче мне впадлу писать((( Редактор сделан что бы люди сами смогли поддержать интерес который не смогли поддержать разрабы.
|
|
|
|
One_fan | Дата: Пятница, 2012-02-10, 23:37 | Сообщение # 314 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 120
Награды: 17
Страна: Российская Федерация
Город: СПБ
Дата регистрации: 2010-02-11
Offline
| Скажите, видел кто-нибудь хоть одну темную локацию ? А то ночное зрение есть, факелы есть, а светильники горят даже в богом забытых пещерах... --- Свобода игрового мира - фигня полная. Хотел пойти путем варлока, последовательно превращая всех в кучки пепла, но фиг там. Дома подпалить невозможно, в первой деревне нельзя выпилить аж четверых существ - дети не убиваются (2 штуки), хозяйка гостиницы бессмертна, хотя это может быть багом пиратки, и зубро-корова, эта скатина дает такого деру, что за ней даже дракон не угонится, не то что я на своих двоих. Кстати сказать, с респауном живности тоже какая-то беда - эту корову в округе я не нашел, кролики там или лисы тоже имеют особенность бесследно исчезать. Далее - с физикой полная фигня. Даже слов нет. --- Короче игра вгоняет в депрессию. Пока не удалил, потому что хочу попробывать завалить основной квест, выпилив ярла Вайтрана до того, как он откроет рот. Хотя предчувствую, что эта сволочь тоже бессмертна. И еще хочу поюзать коды, может удасться заключить брак с драконом. Так, ради лулзов) Может кто знает, какого они пола ? ---
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Пятница, 2012-02-10, 23:52 | Сообщение # 315 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (One_fan) Свобода игрового мира - фигня полная. Хотел пойти путем варлока, последовательно превращая всех в кучки пепла, но фиг там. Дома подпалить невозможно, в первой деревне нельзя выпилить аж четверых существ - дети не убиваются (2 штуки), хозяйка гостиницы бессмертна, хотя это может быть багом пиратки, и зубро-корова, эта скатина дает такого деру, что за ней даже дракон не угонится, не то что я на своих двоих. Кстати сказать, с респауном живности тоже какая-то беда - эту корову в округе я не нашел, кролики там или лисы тоже имеют особенность бесследно исчезать. Далее - с физикой полная фигня. Даже слов нет.
свобода игрового мира-это вещь а не слишком ты много хочешь сжигать все? может еще города можно разрушать. помоему ты зажрался)
Quote (One_fan) Короче игра вгоняет в депрессию. Пока не удалил, потому что хочу попробывать завалить основной квест, выпилив ярла Вайтрана до того, как он откроет рот. Хотя предчувствую, что эта сволочь тоже бессмертна. И еще хочу поюзать коды, может удасться заключить брак с драконом. Так, ради лулзов) Может кто знает, какого они пола ?
коды бред. Quote (One_fan) Скажите, видел кто-нибудь хоть одну темную локацию ? А то ночное зрение есть, факелы есть, а светильники горят даже в богом забытых пещерах... ---
черный предел,храм 3риба
|
|
|
|