The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
Salvatore | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 21:02 | Сообщение # 241 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Dante) Ну твоему персу её ваще не носить)
ну да у меня же крутая соловьиная броня
|
|
|
|
A-Legion | Дата: Понедельник, 2012-01-09, 00:27 | Сообщение # 242 |
Группа: Удаленные
| Quote (Xanxus) перки у тёмного братства круче же , у меня 2 штуки цицероновские(шляпа и тело) , 2 древняя бронька тёмного братства (ноги и руки) + кольцо на скрытность = простые хуманы в плотную не замечают это не перки вообщето, погугли лучше что значит это слово.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Понедельник, 2012-01-09, 00:44 | Сообщение # 243 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Xanxus, перки это не шмот. Добавлено (09.01.2012, 00:44) ---------------------------------------------
|
|
|
|
A-Legion | Дата: Понедельник, 2012-01-09, 18:29 | Сообщение # 244 |
Группа: Удаленные
| скрин нагибаторского лука и нагибаторского кинжала.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Понедельник, 2012-01-09, 18:33 | Сообщение # 245 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| A-Legion, разве у даэдрического лука атака 922?
Добавлено (09.01.2012, 18:33) --------------------------------------------- во даэдрический
Сообщение отредактировал Salvatore - Понедельник, 2012-01-09, 18:34 |
|
|
|
A-Legion | Дата: Понедельник, 2012-01-09, 18:35 | Сообщение # 246 |
Группа: Удаленные
| Quote (Salvatore) разве у даэдрического лука атака 922? а на скрине не видно чтоли? Quote (Salvatore) во даэдрический у тебя говно-лук.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Понедельник, 2012-01-09, 18:39 | Сообщение # 247 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (A-Legion) а на скрине не видно чтоли?
чит
Quote (A-Legion) у тебя говно-лук.
такой же как у тебя,только зачарование у тебя норм. и это не мой лук а просто скрин с инета
|
|
|
|
A-Legion | Дата: Понедельник, 2012-01-09, 18:41 | Сообщение # 248 |
Группа: Удаленные
| Quote (Salvatore) чит просто надо разобраться в игре и такой же будет. Дракона на мастере с одного выстрела убивал.
|
|
|
|
NUAR | Дата: Понедельник, 2012-01-09, 18:42 | Сообщение # 249 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 33
Страна: Италия
Город: Сан-Донато-Миланезе
Дата регистрации: 2011-06-30
Offline
| читов нету для урона Quote (Salvatore) такой же как у тебя,только зачарование у тебя норм. и это не мой лук а просто скрин с инета на моем луке 416 урон
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Понедельник, 2012-01-09, 18:57 | Сообщение # 250 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (NUAR) читов нету для урона
зато есть фан редактор
Quote (NUAR) на моем луке 416 урон
ну не 1к же
|
|
|
|
NUAR | Дата: Понедельник, 2012-01-09, 19:03 | Сообщение # 251 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 33
Страна: Италия
Город: Сан-Донато-Миланезе
Дата регистрации: 2011-06-30
Offline
| Quote (Salvatore) зато есть фан редактор не, таким не пользуюсь
|
|
|
|
A-Legion | Дата: Понедельник, 2012-01-09, 19:10 | Сообщение # 252 |
Группа: Удаленные
| Quote (Salvatore) ну не 1к же ну как бы ветки кузнеца, алхимии и зачарования не для того сделаны чтобы у лука урон 200 был.
|
|
|
|
TimCrock | Дата: Вторник, 2012-01-10, 00:43 | Сообщение # 253 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 757
Награды: 23
Страна: Япония
Город: Каракура
Дата регистрации: 2010-05-09
Offline
| не играл не в одну игру из этой серий, но конкретно скайрим понравился
|
|
|
|
Dante | Дата: Вторник, 2012-01-10, 16:47 | Сообщение # 254 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| Фигня, у меня урон от лука 34 и всё норм.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Вторник, 2012-01-10, 19:12 | Сообщение # 255 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| DeidaraBoom, тоже самое увидел скайрим в инете,понравилось из за него купил новый комп
|
|
|
|