The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
CharlataN | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:00 | Сообщение # 226 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 318
Награды: 4
Страна: Российская Федерация
Город: LA
Дата регистрации: 2010-11-09
Offline
| у меня был друг, который пошел поиграть в скайрим. больше я его не видел.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:14 | Сообщение # 227 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Xanxus, хорошая гильдия не гони сюжет мне особенно понравился их
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:14 | Сообщение # 228 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Xanxus, соловьиная самая красивая) а из тяжелой даэдрическая броня конечно же
|
|
|
|
NUAR | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:15 | Сообщение # 229 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 33
Страна: Италия
Город: Сан-Донато-Миланезе
Дата регистрации: 2011-06-30
Offline
| Quote (Salvatore) сюжет мне особенно понравился их только то что ты станешь псиной , то это круто наверное
|
|
|
|
Dante | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:17 | Сообщение # 230 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| Quote (Salvatore) а из тяжелой даэдрическая броня конечно же Нубасик, для тебя же она бомжатская.
|
|
|
|
A-Legion | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:30 | Сообщение # 231 |
Группа: Удаленные
| Зачем вы убили Цицерона? за то что он сразу распознал крысу в братстве? Добавлено (08.01.2012, 19:30) --------------------------------------------- и дневники у него кстати интересные.
|
|
|
|
NUAR | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:40 | Сообщение # 232 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 33
Страна: Италия
Город: Сан-Донато-Миланезе
Дата регистрации: 2011-06-30
Offline
| Quote (A-Legion) Зачем вы убили Цицерона? за то что он сразу распознал крысу в братстве? он был не слышащий , так что я его сразу слил
|
|
|
|
A-Legion | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:41 | Сообщение # 233 |
Группа: Удаленные
| Quote (NUAR) он был не слышащий , так что я его сразу слил зато он был прав и ставил интересы братства превыше всего. И напарник он сильный.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:48 | Сообщение # 234 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| А какие плюшки даёт прохождение Коллегии Бардов?
|
|
|
|
NUAR | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:52 | Сообщение # 235 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 33
Страна: Италия
Город: Сан-Донато-Миланезе
Дата регистрации: 2011-06-30
Offline
| Quote (A-Legion) зато он был прав и ставил интересы братства превыше всего. И напарник он сильный. все равно я остался в главных , а клан жалко сталоДобавлено (08.01.2012, 19:52) ---------------------------------------------
Quote (Jighurdinho) А какие плюшки даёт прохождение Коллегии Бардов? никаких
|
|
|
|
A-Legion | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:54 | Сообщение # 236 |
Группа: Удаленные
| деньги за квесты же.
|
|
|
|
NUAR | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 19:58 | Сообщение # 237 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 33
Страна: Италия
Город: Сан-Донато-Миланезе
Дата регистрации: 2011-06-30
Offline
| Quote (A-Legion) деньги за квесты же. ну деньги это так и форма барда , а так гильдия ни о чем
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 20:13 | Сообщение # 238 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Dante) Нубасик, для тебя же она бомжатская.
ну на твоем персе она по бомжатски выглядит  Добавлено (08.01.2012, 20:13) --------------------------------------------- NUAR, ну квесты у всех гильдий интересные 1 раз можно пройти
|
|
|
|
Dante | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 20:20 | Сообщение # 239 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| Quote (Salvatore) ну на твоем персе она по бомжатски выглядит Ну твоему персу её ваще не носить)
|
|
|
|
NUAR | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 20:44 | Сообщение # 240 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 33
Страна: Италия
Город: Сан-Донато-Миланезе
Дата регистрации: 2011-06-30
Offline
| Quote (Salvatore) ну квесты у всех гильдий интересные 1 раз можно пройти мне лично барды не по нраву ИМХО
|
|
|
|