Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Кисаме четко информир...
Обсуждение манги и сп...
Обсуждение манги One ...
Шики, Ван Джи vs. Бор...
Пираты Рокса!
Спойлеры One Piece
Саске ГС vs Мадара ДД...
Ята отражает всё? Аль...
Гаара vs. Обито
Тобирама против Акацу...
Тобирама, Ягура проти...
Хирузен vs БИ (13 лет...
ACT Clan Общалка №42
Итачи и Кисаме проход...
Адмиралы дно!
Учихи без МШ против А...
Вопросы.
Зараки против Ямамото
Саске vs Обито
Тонери Отсутсуки
Нагато: пирамида.
Почему даже, если Ята...
Итоговые выводы по те...
Рето vs Какузу
Первый Казекаге невер...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: MoonOnTheWater  
The Elder Scrolls V: Skyrim
xxLEONxxДата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1
Преступник уровня S

ICQ: 479762249Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13

Offline


Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Жанр: Action/RPG


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.


Геймплей:

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности:

- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
- Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
- Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
- Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
- Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
- Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
- Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
- В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
- Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
- Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
- Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
- Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
- Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
- Количество навыков игрока — 18.
- Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
- NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.




Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33
 
NoblesДата: Вторник, 2012-01-10, 21:05 | Сообщение # 256
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-01-09

Offline
Quote (Dante)
Фигня, у меня урон от лука 34 и всё норм.

У меня вообще лука нет, всё ок


Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Суббота, 2012-01-14, 15:12 | Сообщение # 257
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Офигительная игра без багов. Какого черта скьор из соратников вдруг оказался живой? После того как я двух соратников к клинкам отправил он хоп и появился.Блин как можно так фейлить.

Добавлено (14.01.2012, 15:12)
---------------------------------------------
И еще те кто прошел линейку темного братства задания матери генерируются? А то уже надоело убивать по два раза одни и тех же(о великий скайрим).

Подпись скрыта
 
DelongerДата: Суббота, 2012-01-14, 16:15 | Сообщение # 258
Gr.Del

ICQ: 588833484Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 289
Награды: 220
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-03-29

Offline
Quote (krauzer245)
И еще те кто прошел линейку темного братства задания матери генерируются? А то уже надоело убивать по два раза одни и тех же(о великий скайрим).

Нет.
Кстати в Обле их гораздо больше, я запарился проходить их и дропнул, а в Скуриме 3-4 и по кругу.


Подпись скрыта
 
RАOHДата: Суббота, 2012-01-14, 16:19 | Сообщение # 259

Группа: Удаленные
Пол:







Quote (krauzer245)
И еще те кто прошел линейку темного братства задания матери генерируются? А то уже надоело убивать по два раза одни и тех же(о великий скайрим).
Если ты не знал задания МН бесконечны как и гильдии воров которие берутся у Векс и Делвина.
 
krauzer245Дата: Суббота, 2012-01-14, 16:53 | Сообщение # 260
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Welcome_To_Hell)
Если ты не знал задания МН бесконечны как и гильдии воров которие берутся у Векс и Делвина.

Ну вот я и спросил, но это не отменяет того что я не как не должен убивать блин одних и тех же нпс дважды это бред.

Добавлено (14.01.2012, 16:53)
---------------------------------------------
А то бедняга на ферме умер реснулся а я через день его опять наказал.

Подпись скрыта
 
RАOHДата: Суббота, 2012-01-14, 16:55 | Сообщение # 261

Группа: Удаленные
Пол:







Тв знаеш что НПЦ которых ты киляеш появляются как тол ько ты береш миссию,ты имена их видел?"Азартный игрок"и тд.
 
SalvatoreДата: Суббота, 2012-01-14, 17:49 | Сообщение # 262
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (krauzer245)
И еще те кто прошел линейку темного братства задания матери генерируются? А то уже надоело убивать по два раза одни и тех же(о великий скайрим).


вроге генерируются,и еще тебя никто не заставляет играть в нее.

Quote (krauzer245)
Офигительная игра без багов. Какого черта скьор из соратников вдруг оказался живой? После того как я двух соратников к клинкам отправил он хоп и появился.Блин как можно так фейлить.


ниодного бага не нашел пока проходил сюжет

Добавлено (14.01.2012, 17:49)
---------------------------------------------
кстати кто находил мясника виндельхельма и его дом?

Подпись скрыта
 
krauzer245Дата: Суббота, 2012-01-14, 17:50 | Сообщение # 263
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28

Offline
Quote (Salvatore)
и еще тебя никто не заставляет играть в нее.

че в натуре? за эти квесты дается по 600 монет как бы деньги в скайриме пока не лишне.
Quote (Salvatore)
ниодного бага не нашел пока проходил сюжет

А причем тут сюжет? Это относится к соратникам. И вот скьера убили я прошел всю линейку потом забрал 2 к клинкам и скьер ожил. Что это за бред. Как можно писать я не одного бага не увидел если я тебе пишу о нем. Это только значит что ты плохо смотрел.


Подпись скрыта
 
NihiliumДата: Суббота, 2012-01-14, 17:52 | Сообщение # 264
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1950
Награды: 33
Страна: Соединенные Штаты
Город: San-Antonio
Дата регистрации: 2011-12-05

Offline
Quote (Salvatore)
кстати кто находил мясника виндельхельма и его дом?

Его дом называется Хьерим, или как то так, он в самом конце аллеи))


Подпись скрыта
 
SalvatoreДата: Суббота, 2012-01-14, 17:57 | Сообщение # 265
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (Nihilium)
Его дом называется Хьерим, или как то так, он в самом конце аллеи))


эт я знаю только за квест награды нет?)
интересный квест=)

Quote (krauzer245)
А причем тут сюжет? Это относится к соратникам. И вот скьера убили я прошел всю линейку потом забрал 2 к клинкам и скьер ожил. Что это за бред. Как можно писать я не одного бага не увидел если я тебе пишу о нем. Это только значит что ты плохо смотрел.


я про то что за всю игру в скайрим,багов не обнаружил.
у друга видел как он проходил за соратников тоже не видел багов.
у тебя пиратка?


Подпись скрыта
 
NihiliumДата: Суббота, 2012-01-14, 17:59 | Сообщение # 266
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1950
Награды: 33
Страна: Соединенные Штаты
Город: San-Antonio
Дата регистрации: 2011-12-05

Offline
Quote (Salvatore)
эт я знаю только за квест награды нет?) интересный квест=)

А ты мага в тюрьму посадил? Или уже настоящего преступника нашел?


Подпись скрыта
 
SalvatoreДата: Суббота, 2012-01-14, 18:03 | Сообщение # 267
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (Nihilium)
А ты мага в тюрьму посадил? Или уже настоящего преступника нашел?


а маг разве не настоящий преступник?

Добавлено (14.01.2012, 18:03)
---------------------------------------------
я его посадил кстати

Подпись скрыта
 
NihiliumДата: Суббота, 2012-01-14, 18:07 | Сообщение # 268
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1950
Награды: 33
Страна: Соединенные Штаты
Город: San-Antonio
Дата регистрации: 2011-12-05

Offline
Quote (Salvatore)
а маг разве не настоящий преступник?Добавлено (14.01.2012, 18:03)---------------------------------------------я его посадил кстати

Через некоторое время опять будет убийство, и продолжишь квест))


Подпись скрыта
 
SalvatoreДата: Суббота, 2012-01-14, 18:09 | Сообщение # 269
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23

Offline
Quote (Nihilium)
Через некоторое время опять будет убийство, и продолжишь квест))


а я думал конец уже)
побольше бы таких квестов как этот.


Подпись скрыта
 
NihiliumДата: Суббота, 2012-01-14, 18:11 | Сообщение # 270
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1950
Награды: 33
Страна: Соединенные Штаты
Город: San-Antonio
Дата регистрации: 2011-12-05

Offline
Quote (Salvatore)
а я думал конец уже) побольше бы таких квестов как этот.

Интересных квестов там хватает, вот я по основному только на стене алдуина, по гражданской войне совсем чуть чуть прошел, а уже 42 лвл))


Подпись скрыта
 
Поиск: