The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
Dante | Дата: Суббота, 2012-01-07, 16:42 | Сообщение # 211 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| Quote (Salvatore) Dante, соловьиная броня да,когда весь сюжет за гильдию пройдешь Я к этому близок, вот тока мне она ток для красоты будит т.к. перс под хэви армор качался. Quote (Salvatore) но такой феил у меня квест залагал немогу дальше проходить Попробуй перепройти.
|
|
|
|
Dante | Дата: Суббота, 2012-01-07, 16:43 | Сообщение # 212 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| Лол, моему персу сказали, что он воняет как мокрая собака.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Суббота, 2012-01-07, 16:50 | Сообщение # 213 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Dante) Попробуй перепройти.
я почти с начала игры начал за этого же перса с другого сохранения зашел,был почти 15 левл щас 7
Quote (Dante) Я к этому близок, вот тока мне она ток для красоты будит т.к. перс под хэви армор качался.
лучше уж делай перса новогоДобавлено (07.01.2012, 16:50) ---------------------------------------------
Quote (Dante) Лол, моему персу сказали, что он воняет как мокрая собака.
помоему так говорят потому что ты оборотень а вообще они правду сказали а я вампиром стал дошел до 4 стадии и меня все били(
|
|
|
|
Dante | Дата: Суббота, 2012-01-07, 16:59 | Сообщение # 214 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| Quote (Salvatore) помоему так говорят потому что ты оборотень Дыа, так и есть, тока тока стал хд Quote (Salvatore) лучше уж делай перса нового У меня итак хватает их.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Суббота, 2012-01-07, 17:06 | Сообщение # 215 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Dante) Дыа, так и есть, тока тока стал хд
оборотни мощные а вот вампиров нубасами сделали слабаки медленные как люди. сделали бы так плюсы: 1) скорость выше человека 2) сила 3) какой нибудь скил гипноза крутой
минусы: 1) уязвимость к огню 2) на солнечном свету отнимались хп 3) нужно пить кровь чтобы не умереть
тогда бы я играл за них а так они унылы
|
|
|
|
Dante | Дата: Суббота, 2012-01-07, 18:35 | Сообщение # 216 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| У оборотней защита хромает, меня 4 бандюка завалили в этом обличии, а в человеческом и половины хп не сняли.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Суббота, 2012-01-07, 18:40 | Сообщение # 217 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Dante, зато атака не хромает
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Суббота, 2012-01-07, 19:57 | Сообщение # 218 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Dante) У оборотней защита хромает, меня 4 бандюка завалили в этом обличии, а в человеческом и половины хп не сняли. у оборотня только один плюс 100 процентный иммунитет ко всем болезням и прочие гадости.Добавлено (07.01.2012, 19:57) --------------------------------------------- Так что не вижу смысла само превращение юзать хотя если там для пафоса типо хопа окружен врагами юзаешь и затаскиваешь оборотнем)
|
|
|
|
A-Legion | Дата: Суббота, 2012-01-07, 20:12 | Сообщение # 219 |
Группа: Удаленные
| Quote (krauzer245) типо хопа окружен врагами юзаешь и затаскиваешь оборотнем) На мастере одного стражника сложно вынести за это волосатое говно. Только плюс в виде пассивки имуна и все.
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Суббота, 2012-01-07, 20:31 | Сообщение # 220 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (A-Legion) На мастере одного стражника сложно вынести за это волосатое говно. Ну сложность сбавить можно ради вафоса)
|
|
|
|
A-Legion | Дата: Суббота, 2012-01-07, 20:46 | Сообщение # 221 |
Группа: Удаленные
| Quote (krauzer245) Ну сложность сбавить можно ради вафоса) ради пиксельного оборотня и облачка непонятно чего? ну такой пафос прям же. а на таком движке пафоса нет, а есть только:
Сообщение отредактировал A-Legion - Суббота, 2012-01-07, 21:20 |
|
|
|
A-Legion | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 14:42 | Сообщение # 222 |
Группа: Удаленные
| Quote (Xanxus) от тёмного братства есть какой то перк? пройди и узнаешь.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 16:28 | Сообщение # 223 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| наконец то получил соловьиную броню,крута!
|
|
|
|
Dante | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 18:21 | Сообщение # 224 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| В Тёмном Братстве есть одно чудо, которое меня бесит - Цицерон. Соратники тру.
|
|
|
|
kurasaki0 | Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 18:54 | Сообщение # 225 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 111
Награды: 2
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-04-11
Offline
| Quote (Dante) В Тёмном Братстве есть одно чудо, которое меня бесит - Цицерон. Соратники тру. я его убил незадумываясь , хотя наряд у него ничавошный такой , ещё кобылу дают с красными глазками и вызов Ассасина - проходя Тёмное братство
|
|
|
|