я этой херни вообще не понял. Если против аугментации, так делай как Тогуса - не ставь киберимпланты и не навязывай никому свою точку зрения. Но нет, надо обязательно сделать Мотоко борцуном с системой. Говнюки.
Я не понял логики - если тебе нужны мегароботы - делай мегароботов, которые подчиняются тебе. Нахуй мозги им давать? Ну самоубийца же.
Криминальное Чтиво 8/10. Ориентируясь по первой трети фильма ожидал от него куда большего, но градус неадеквата не смог удержатся в рамках допустимого (в частности сцена с маньяками-извращенцами в случайной лавке - дичайший фарс), вто время как из отдельных сцен не смогла получится цельная история (скорее отдельные главы про знакомых между собой людей, что не впечатляет). Винсента жалко, крутейший был персонаж, а умер совершенно по идиотски. Я бы поставил 10/10 если бы хотябы 2 из этих 3 косяков небыло.
Собственно все персонажи в фильме были довольно "живыми" и проработаными (даже лысый Буч, который мне совершенно не зашол). Конкретно этого я выделил субъективно.
На общем фоне мне понравилась "серия" про подружку боса, первая часть которой прошла в расслабляюще-обдолбаной манере, где персонаж проявил себя конкретным раздолбаем не теряющим самооблодания (мне близка такая манера поведения и я испытывал симпатию к подобным людям ирл). В сочетании с тем что персонаж является профессиональным ганстером и обладает соотвествующими своей профессии качествами, я получаю почти идеально подходящего моим вкусам антигероя. Во второй части он спасает эту самую девушку от передоза и хотя и беспокоится явно о своей заднице - в финальном разговоре чувствуется что ему не похер. Была надежда на какоето развитие этой сюжетной линии, поэтому глупая и никак не связаная с этим смерть в другой истории разочаровывает - скажем если бы его убил узнавший о произошедшем бос-нигер - история воспринималась бы законченой. По этой причине я счёл эту сцену недостатком картины.
Добавлено (2017-04-14, 01:13) --------------------------------------------- 8 миля 6/10 Антагонисты-нигеры, кроме бывшего друга ГГ, вообще не раскрыты и походу вообще не имеют отличительных черт. ГГ в машине узнаёт что друг записал его на батл, потом слышит об этом от своей тёлки, и после всего этого делает вид что не знал и закатывает истерику. Я вообще нихрена не понимаю мотивацию многих поступков этого ГГ - возможно потому что в фильме она вообще не прописана. Почему он ушёл от прошлой девушки? Изза чего начался тот мордобой на котором белый друг гг чуть не отстрелил себе член? (если изза какойто подляны "предателя-нигра" то почему они ехали вместе оттуда?) Фильм вродебы про реп и батлы, но почемуто они выгледят как полный отстой, а более менее приличных трека играло всего 2. Я не фанат, но всётаки. Однако основная идея фильма, о том что иногда нужно забить на мечту и тупо впахивать (или впахивать ради мечты?) а также то что рассовая дискриминация показана с позиции белого проживающего среди нигеров таки вытягивают его на уровень "выше среднего".
Частично. Но со слабым знанием англиского и без явных симпатий к хип-хоп культуре.
Тогда понятно.) Снималось именно для них, по сути можно сравнить по сюжетной линии с "Шагом вперед", но что касается качественной музыки, то здесь просто 10/10. Даже не являясь ценителем хипхапа.)
Великая стена Фильм-недоразумение с типичной азиатской актерской игрой, а персонажи европейцы тут в роли недокомментаторов: -Те что в черном - пехотинцы, а те что в красном? -Лучники! (показывают солдат с луками ) А само существование отряда журавлей при имеющихся арбалетах, катапультах и порохе смотрится очень нелепо. И обосновано какой-то чушью, связанной с доверием.
И такого дешевого позерства там навалом. Тупое кино 4/10
За бешеную красочность можно добавить бал. А что касается сюжета Грань будущего, точнее его плохая древнекитайская копия, без фишек прямой и по девчачьи глупый.
Цитата_ЛЛинчеваТель ()
ох уж эта Lose Yourself, звучащая из каждой мобилы четкого пацанчика
В шкафах до сих пор пылятся мешковатые толставки, трубы и ядовитая желтоватая краска для волос.)
Эту фразу написали в эпилоге. Ну, собственно говоря, нихера нет в фильме про Беляева. Бекмамбетов взял хорошую тему, на которую рука писать негативные рецензии ни у кого не поднимется. Однако что вышло? Попробую немного оторваться от "истории". Есть хорошие вставки про детство Леонова Есть космос - он получился, можно было бы лучше, но ладно Есть фразы "служу советскому союзу" Есть просто офигительный Сергей Павлович Королев - один из величайших людей советского союза (уж всяко поважнее для СССР, чем все его вожди вместе взятые) Получилось ли из этого собрать воедино ту атмосферу, историю о гордости всего человечества - первом вылете в открытый космос? Нет. Излишне расстянутые сцены. Слишком много времени ушло на постоянно повторяющеися воспоминания из детства Леонова. Могли сделать динамику, а получилось натянуто. Центр сюжета - дружба Беляева и Леонова - двух людей, вышедших в космос. Попытались изобразить их личности, но нарисовали одного только Леонова. Непонятно к чему посвящение, если с Тимуром работал сам Леонов и фильм он полностью посвятил себе. Слишком много времени потратили на этого не развивающегося персонажа. В начале фильма он был хорош, но именно теме друзей уделили место только в рамках "хороший друг Леонов". Беляева в гораздо лучшем исполнении Хабенского - совсем не раскрыли. А могли бы. Его персонаж гораздо интереснее, чем история об одном боевом вылете.
Советская действительность? От советского союза там был только Брежнев, финальные кадры и квартира космонавтов, да фразы "как родина прикажет и как регламент скажет".
Космос получился хорошим, но не было волшебной атмосферы, при всех спецэффектах - нет напряжения, подобного тому, которое испытываешь, когда смотришь тот же Марсианин.
Главная проблема фильма - он всем своим видом говорит "как бы заполнить сюжетное время". Это говорит не столько даже сам фильм, сколько Бекмамбетов, которому откровенно лень делать что-то оригинальное или действительно историческое. Можно было ввести динамику персонажей в диалогах, того же Королева и аспекты его пребывания в ГУЛАГе. Показать, что он тот человек, который "решил рискнуть всем ради дела". Но нет, давайте еще раз отлижем Леонову и он лично добьется права на вылет в космос с не очень исправной ракетой. Давайте сделаем Леонова художником. Давайте вообще не будем говорить, почему он вдруг решил, что Беляев его друг, зато покажем какой он классный друг. А еще грустную историю про его репрессированную родню и умирающие деревни впихнем, чтобы заполнить хронометраж.
Персонаж Беляева интереснее - это действительно человек, который вопреки сломам судьбы, возрасту, поломанной ноге - смог встать и идти, и идти в космос. Уж в исполнении то ХабенскогО? Но что вы из этого сделали? Это Леонов его вдохновил и всего добился ради друга
И последний из минусов - при хороших спецэффектах и музыке - не получилось сделать из них композицию. Получилась двухчасовая тягомотина с хорошим юмором, таки дружеской атмосферой, практически без динамики, но с напряжением.
Главные плюсы? Космос есть. Есть флэшбэки из детства Леонова. Они реально красивые и артхаусные. Есть шикарный, но забитый персонаж - Беляев. Видимо был коммунякой (уж по репликам это видно "как родина скажет, так и поступим), а потом раскрывать его ни-ни. Есть все ж таки его величество Королев. Правда, недостаточно, но его жертвенность, то как он рискует здоровьем и сила воли этого человека - все ж таки показаны. Какой-никакой, а есть сюжет и красивые образы природы. Пейзажи это один из лучших компонентов фильма.
Могли ли сделать лучше? Могли. Даже не смотря на то, что это автобиографический фильм. Нужно было просто взять больший спект персонажей и не бояться затрагивать политику. Она тут присутствует только на уровне "американцы нас обгонят". И ошибка фильма - в стремлении показать, что космос это достижение двух людей - Леонова и Беляева, он положил член на команду, на Королева, на Беляева, работа которая была не менее ответственной, чем у Леонова. В конце концов, когда взял концепт "космос покорили Личности, а не Человечество" - он убрал ощущение причастности всего народа. Оно в фильме присутствовало только в формате незаконного любителя радиотехники, который спас людей.
Главный минус - Леонов и растянутость by Бекмамбетов. Хотели сделать хороший фильм без ура-патриотизма, как в 28 панфиловцев? Убили атмосферу, но того самого "патриотизма" (натянутого тут) по объему оказалось не меньше, чем в панфиловцах. Радует, что хоть не убрали факт, что это таки достижение советских людей.
Да, есть фактор, что в панфиловцах все тащит экшн, но тут был полный простор, как в тех же Темных фигурах - на штат и на сам фильм. Столько людей, из которых весь хронометраж убили на Миронова. + есть множество мемуаров и воспоминаний работников этого штата. Не одного ж Леонова. Учитывая, что среди российских фильмов за последние 3-4 (а может и 10, если помнить "Остров") года - этот лучший после Панфиловцев, то оценка слегка повыше дам 6-7/10 Вообще, эту историю в 15 минутах гораздо лучше и красивее, содержательнее переложил Константин Бронт в мультфильме "Мы не можем жить без космоса"
Аlаn, Я еще не смотрел, но неужели Леонов, воспел оду самому себе. И по поводу дружбы насколько мне известно там достаточно натянутые отношения были или что то путаю?