Дневник So-So-Writer
|
|
So-So-Writer | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 18:48 | Сообщение # 1 |
 Студент академии
Награды: 34
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-17
| Добрый День! Меня зовут Жан, но друзья называют меня Торонте. Я знаю три языка: Английский, французский, итальянский. Мне 18 лет, учусь на врача-эндокринолога. Внешность: Брюнет, чёрные глаза, рост - 1,93; вес - 72 кг; Характер: Общительный, дружелюбный, романтик; Люблю дарить подарки, общаться с друзьями, не умею проигрывать, часто улыбаюсь. Очень любознательный, вроде бы смелый. Харизматичный, и ответственный. Люблю организовывать важные мероприятия. Бывает очень обидчивый, трудный для понимания. Очень естественный с друзьями, но желающий чтобы меня услышали люди. Из жизни: Хожу на тайский бокс. Люблю спорт (футбол, снукер, баскетбол, кёрлинг, теннис). Болею за AC Milan. Смотрю аниме, обожаю кино, театры, музеи, галлереи. Читаю книги, сам пишу фанфики, стихи, рассказы. Обожаю музыку, и сам часто музицирую. (играю на саксофоне и фортепиано) Предпочтения: Авторы: И.Гёте,И.Крылов,Дж.Байрон,У.Шекспир,В.Скотт,А.Кристи,И.Гоголь,Л.Толстой, Вудхаус Пелем, Достоевский, Эдгар По и многие другие. Произведения: 15-летний капитан, Тиль Улентшпигель, Айвенго, Гамлет, Война и Мир, Человек-анфибия, Мастер и Маргарита, Записки Шерлока Холмса, Пуаро Агаты Кристи, Понедельник начинается в субботу, Преступление и Наказание, Идиот, Голова профессора Доуля и т.д. Кино: Амели, Титаник, Запах женщины, Форест Гамп, Место встречи изменить нельзя, Однажды в Америке, Бесславные ублюдки, Пионист, Счастливое число Слевина, Побег из Шоушенка, Шапито-шоу, Список Шиндлера, Малышка на миллион, Приключение Монти Пойтона за Золотым Граалем, Кроваво-красное, и разные ужасы. Музыка: Red Hot Chilli Pepers, AC-DC, The Beatles, The Doors, Jistice, Journey, Leroy, Alice Cooper. Аниме: GTO, FMA, Naruto, One Piece, Rubaki. Сериалы: Scrubs, The Big Bang Theory, How i met yout mother, Hustle. Написал я не всё. Буду добавлять.