The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
krauzer245 | Дата: Суббота, 2012-06-02, 12:50 | Сообщение # 391 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) братан там новый сюжет, В скайриме сюжет откровенно слабенький. И его не какой ДЛц не вытянет. Quote (Salvatore) там много новых фишек которых модеры не сделали, Это типо кататься на понях и бить с них. Только в самом скайриме пони нафиг не нужны ножками быстрее передвигаться. Quote (Salvatore) ,моды по скайриму почти все гавно, Скил поиска у тебя говно а не моды. Quote (Salvatore) зачем делать бесполезные моды,не понимаю.. Понятие не имею за чем я таковых и не ставил в принципе. Quote (Salvatore) а еще там вампиров качнули фапфапфап Нах не сдались они лучше бы с оборотнями поработали.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Суббота, 2012-06-02, 12:54 | Сообщение # 392 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (krauzer245) В скайриме сюжет откровенно слабенький. И его не какой ДЛц не вытянет.
откуда ты знаешь что там будет в дополнении?
Quote (krauzer245) Это типо кататься на понях и бить с них. Только в самом скайриме пони нафиг не нужны ножками быстрее передвигаться.
там еще вампирам много нового добавили арбалеты и еще что-то.
Quote (krauzer245) Скил поиска у тебя говно а не моды.
ну есть конечно нормальные моды,а так большинство модов бесполезное гавно.
Quote (krauzer245) Нах не сдались они лучше бы с оборотнями поработали.
оборотни в скуйриме более менее,вампиры убоги. и еще сюжет будет крутиться будет между вампирами и стражами рассвета,понятно почему их прокачали.
|
|
|
|
sanekrok | Дата: Суббота, 2012-06-02, 21:54 | Сообщение # 393 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 35
Награды: 4
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Дата регистрации: 2012-02-15
Offline
| за то они планируют онлайн игру The Elder Scrolls!на 2013 год. не думаю что из этого выйдет что-то норм!
|
|
|
|
Любитель_школьниц | Дата: Суббота, 2012-06-02, 22:02 | Сообщение # 394 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 597
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-11-30
Offline
| Quote (sanekrok) The Elder Scrolls!на 2013 год унылое гов*** на движке от свитера.
|
|
|
|
sanekrok | Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 12:48 | Сообщение # 395 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 35
Награды: 4
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Дата регистрации: 2012-02-15
Offline
| Quote (Любитель_школьниц) унылое гов*** на движке от свитера. я тож так подумал)))
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 20:09 | Сообщение # 396 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Появилась новая информация о некоторых особенностях ожидаемого аддона к The Elder Scrolls: Skyrim. Итак, начнем по порядку:
Тема аддона ведет повествование о лорде — вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, кого ненавидит больше всего - Солнце;
Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров или охотников на вампиров, именуемых "Стражами Рассвета". В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться;
Всем уже понятно, что в дополнении появятся арбалеты;
Некоторые квесты основной сюжетной линии будут проходить в одном из планов Обливиона. По всей видимости речь идет о "Хладной гавани". Напомним, что "Хладная гавань" — родной дом даэдрического князя Молаг Бала, который и является создателем вампиров;
В таверне Рифтена некий NPC может помочь вам изменить черты лица или пол;
Любителям строить новые билды для своих персонажей тоже есть чему порадоваться: появились две новые ветки талантов — вампиризм (форма вампира — лорда) и ликантропия;
Вы сможете превратиться в вампира — лорда, если встанете на сторону Харкона. Данный облик добавит вашему персонажу много новых возможностей. По желанию вы всегда сможете вернуться в обычный облик;
В аддоне появятся новые драконьи крики. Один из них называется "Плач души". Данный крик позволит вытянуть душу у поверженного врага и использовать ее в качестве союзника;
У игрока появится возможность купить два новых дома, каждый из которых относится к одной из стороне конфликта;
В Dawnguard игрок сможет увидеть новые виды монстров — легендарных драконов, гаргулий, гончих смерти и бронированных троллей.
Это далеко не весь список особенностей аддона. Что же еще для нас скрывает Dawnguard мы узнаем скоро. Очень скоро...
|
|
|
|
Seta | Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 20:35 | Сообщение # 397 |
 dat travelling merchant
ICQ: 568544731 
Группа: Журналисты
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Российская Федерация
Город: Брянск
Дата регистрации: 2012-02-22
Offline
| Quote (Salvatore) выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров или охотников на вампиров, именуемых "Стражами Рассвета". В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; п****ц вампирам,всегда их не любил. Все клыки им повыбиваю.) А откуда инфа?
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 20:37 | Сообщение # 398 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Sodziro_Seta) п****ц вампирам,всегда их не любил. Все клыки им повыбиваю.) А откуда инфа?
мне нравятся вампиры,буду ломать всяких недоохотников на вампиров) с модгеймс там только подтвержденная инфа) а вообще видос же скинул сверху.
|
|
|
|
Master | Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 20:52 | Сообщение # 399 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1426
Награды: 104
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2011-07-07
Offline
| Почему-то не понравилось,только с кучой плагинов стало не так уныло.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 21:18 | Сообщение # 400 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Master) Почему-то не понравилось,только с кучой плагинов стало не так уныло.
ну да,недочетов полно,вампиры вообще печальны,даже смысла становиться ими нет.
|
|
|
|
Master | Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 21:26 | Сообщение # 401 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1426
Награды: 104
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2011-07-07
Offline
| Quote (Salvatore)
ну да,недочетов полно,вампиры вообще печальны,даже смысла становиться ими нет. Ага,я ожидал от 6-ти лет работы Bethesda куда большего результата.
|
|
|
|
Dante | Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 21:28 | Сообщение # 402 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| Скурим превращается в "Другой Мир"!
|
|
|
|
erazewow | Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 21:51 | Сообщение # 403 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 0
Страна: Казахстан
Город: Astana
Дата регистрации: 2012-06-02
Offline
| [b]Skyrim очень даже неплохая игра играл прошел все ! советую всем =)[/b]
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 21:53 | Сообщение # 404 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Dante) Скурим превращается в "Другой Мир"!
тебе не нравятся вампирчики и оборотни?)
|
|
|
|
Dante | Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 22:15 | Сообщение # 405 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| Quote (Salvatore) тебе не нравятся вампирчики и оборотни?) Ну разве что вампирши.
|
|
|
|