The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
krauzer245 | Дата: Четверг, 2011-12-29, 22:58 | Сообщение # 166 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) он убогий Ололо наверно такой же убогий как BG 1-2. Хотя я не уверен что в эту серию играл.
|
|
|
|
Dark_shuren | Дата: Четверг, 2011-12-29, 23:11 | Сообщение # 167 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Quote (krauzer245) Ололо наверно такой же убогий как BG 1-2. Хотя я не уверен что в эту серию играл. +1) По теме-Еще не понравилось то что можно косить драконов,как бичей... В DA origins,дракон настоящее испытание) И их там немного... а тут их кучи и они проигрывают великанам с дубинами
|
|
|
|
Delonger | Дата: Пятница, 2011-12-30, 00:02 | Сообщение # 168 |
 Gr.Del
ICQ: 588833484 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 289
Награды: 220
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-03-29
Offline
| Quote (Dark_shuren) Вышел пак новых текстур для скайрима) Поф =\ Игра уже 2й месяц валяется на подоконнике. Quote (Dark_shuren) а тут их кучи и они проигрывают великанам с дубинами Бегал в каких-то болотах, так там срань в виде сороконожки за 2-3 тычка упаковала дракона, я даже добежать до него не успел. Quote (Xanxus) авторская задумка , дабы поднагнуть этих "божков" Сильно надоедает. DA мне тоже не очень понравился, дропнул на 30-40% игры. Не люблю управлять несколькими персами, хотя диалоги радовали (как и в МЕ).
|
|
|
|
Тоби | Дата: Пятница, 2011-12-30, 09:00 | Сообщение # 169 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 89
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2008-11-23
Offline
| Quote (Delonger) Бегал в каких-то болотах, так там срань в виде сороконожки за 2-3 тычка упаковала дракона, я даже добежать до него не успел. Поставь сложность хотя бы на Эксперта, тогда посмотришь кто и кого уделает.
|
|
|
|
Nevermoure | Дата: Суббота, 2011-12-31, 16:17 | Сообщение # 170 |
Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 34
Страна: Российская Федерация
Город: Курск
Дата регистрации: 2011-07-15
Offline
| Не очень игра.... сначало показалась очень даже кульной, но после сильно огорчила.... столько глупых ляпов прошел всю сюжетную линию развил персонажа на половину ветку мага разрушений и на полную двуручника и особо кайфа от игры не получил Сложности у игры вообще нет я даже не знал что играю на эксперте (прошел весь сюжет и только тогда наткнулся на строку сложности) вобщем по 5бальной 4 с минусом
|
|
|
|
Dante | Дата: Среда, 2012-01-04, 18:23 | Сообщение # 171 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
| Quote (Nevermoure) Сложности у игры вообще нет я даже не знал что играю на эксперте (прошел весь сюжет и только тогда наткнулся на строку сложности) По умолчанию адепт стоит как бы
|
|
|
|
Тоби | Дата: Среда, 2012-01-04, 18:58 | Сообщение # 172 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 89
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2008-11-23
Offline
| Quote (Nevermoure) прошел всю сюжетную линию развил персонажа на половину ветку мага разрушений и на полную двуручника и особо кайфа от игры не получил Ты самый умный человек в мире! Носить двуручное оружие, при этом качать магию, ты мой кумир!1111 Игра после 1 прохождение тоже не понравилась, т.к бегал только по сюжетке, но вот уже со 2 по +100500 раз, было гораздо интереснее.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Среда, 2012-01-04, 19:00 | Сообщение # 173 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Тоби) Ты самый умный человек в мире! Носить двуручное оружие, при этом качать магию, ты мой кумир!1111 Игра после 1 прохождение тоже не понравилась, т.к бегал только по сюжетке, но вот уже со 2 по +100500 раз, было гораздо интереснее.
мне тоже не понравилось сначала бегал по сюжету только. когда начал выполнять квесты побочные,квесты гильдии интереснее стало да и хочу пройти все квесты даэдра
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Среда, 2012-01-04, 20:43 | Сообщение # 174 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Xanxus) надираю попу всем с кинжалом даэдра какого то там
не думаю что на самом сложном уровне сложности кого то надрешь.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Среда, 2012-01-04, 23:53 | Сообщение # 175 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Xanxus) на самом - может быть , тем более что я до 21 лвла в лук качался , потом поняв что меня нагибают даже кучка другеров , решил сделать квест на кинжал и стал с ним гонять , так что...я и бегаю , у меня 300 хп 300 выносливости...вот нах мне её столько теперь...
ну так перейди на самый сложный.
|
|
|
|
snowfire | Дата: Четверг, 2012-01-05, 01:02 | Сообщение # 176 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 846
Награды: 6
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-10-09
Offline
| нзнаю как вам, а мне драгон эйдж больше понравился. прием гораздо и даже 2 тут качал разрушитель/1 оружие, на основной квест полностью забил. наскучило это все быстро, слишком много возможностей шоли, это как бы глуповато
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Четверг, 2012-01-05, 01:03 | Сообщение # 177 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| snowfire, а когда мало возможностей круче?:D
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Четверг, 2012-01-05, 22:32 | Сообщение # 178 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (Chesteryo) игра зацепила история с драконами хороша, первая половина интерестно потом уже неочень. всей прелести игры я непознал незнаю почему закончил игру на 8 лвл незнаю зачем там 50 лвл если по главным квестам за один день можно пробижать.
а ты пройди квесты гильдий,квесты даэдра
|
|
|
|
Dante | Дата: Четверг, 2012-01-05, 22:40 | Сообщение # 179 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
|
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Четверг, 2012-01-05, 22:43 | Сообщение # 180 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Dante, ти игру сламал Добавлено (05.01.2012, 22:43) --------------------------------------------- Dante, графа кстати унылая на низких настройках играешь?
|
|
|
|