The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
xxLEONxx | Дата: Пятница, 2011-06-17, 02:46 | Сообщение # 1 |
 Преступник уровня S
ICQ: 479762249 
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4003
Награды: 187
Страна: Российская Федерация
Город: Невинка
Дата регистрации: 2009-02-13
Offline
|
Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33 |
|
|
|
Dear_Yahiko_and_Nagato | Дата: Четверг, 2011-12-22, 23:56 | Сообщение # 136 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 69
Награды: 0
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-12-08
Offline
| Меня если честно в обливеоне заебало что все постоянно говорили что я спаситель. Мне наоборот не нравиться что все твердят что я убил дракона и т.д Добавлено (22.12.2011, 23:56) --------------------------------------------- Если бы за это в тюрьму не садили)))) А то так все спаситель, спаситель а только кого то убил сразу Ах тыж тварь такая)))) 
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Понедельник, 2011-12-26, 03:24 | Сообщение # 137 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (krauzer245) Например убил ты алдуина казалось что тебя все должны чествовать как героя, но нет всем пофину. По этому игра заслужила свои 8,5
пример ниочем) на это можно не обращать внимания
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Понедельник, 2011-12-26, 05:10 | Сообщение # 138 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) пример ниочем) на это можно не обращать внимания Да конечно. А если еще не обращать внимания на баги, на унылые квесты типо иди спустись в кишку проползи по ней убей/принеси.На графику 2005-2006 года, на говно интерфейс, порезанную прокачку, на слабый сюжетный квест и т.д. То ингра то прям готи становится.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Понедельник, 2011-12-26, 19:20 | Сообщение # 139 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (krauzer245) Да конечно. А если еще не обращать внимания на баги, на унылые квесты типо иди спустись в кишку проползи по ней убей/принеси.На графику 2005-2006 года, на говно интерфейс, порезанную прокачку, на слабый сюжетный квест и т.д. То ингра то прям готи становится.
баги есть везде унылые квесты? там много интересных квестов графика 2005-2006 года? лол. гавно интерфейс? с ним все ок.
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Понедельник, 2011-12-26, 21:09 | Сообщение # 140 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) унылые квесты? там много интересных квестов и так же много унылых. Quote (Salvatore) графика 2005-2006 года? лол. ололо движок то обливиона. Quote (Salvatore) гавно интерфейс? с ним все ок. ну ок.
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Понедельник, 2011-12-26, 21:13 | Сообщение # 141 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (krauzer245) и так же много унылых. Но хороших квестов всё-таки больше. Quote (krauzer245) ололо движок то обливиона. Да,но он переработан и на ультра настройках выдаёт приятную картинку
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Понедельник, 2011-12-26, 21:57 | Сообщение # 142 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (F@N@TiГ) Да,но он переработан и на ультра настройках выдаёт приятную картинку
угу
Quote (krauzer245) ололо движок то обливиона.
движок один,графа в скайриме лучше
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Вторник, 2011-12-27, 04:22 | Сообщение # 143 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (F@N@TiГ) Да,но он переработан и на ультра настройках выдаёт приятную картинку Quote (Salvatore) движок один,графа в скайриме лучше то что движок переработан большую роль не сыграет это как с код там тоже движок переработан, но грфа санная.Добавлено (27.12.2011, 04:22) ---------------------------------------------
Quote (F@N@TiГ) Но хороших квестов всё-таки больше. назовешь 10 таковых. гг квест не бери.
|
|
|
|
Salvatore | Дата: Вторник, 2011-12-27, 12:26 | Сообщение # 144 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3960
Награды: 400
Страна: Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 2011-11-23
Offline
| Quote (лкфгяук245) то что движок переработан большую роль не сыграет это как с код там тоже движок переработан, но грфа санная.
на максимальных настройках графа тру. +мод на улучшение воды. или ты в печали что у тебя комп еле тянет на минимуме?
|
|
|
|
Dante | Дата: Вторник, 2011-12-27, 12:43 | Сообщение # 145 |
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17329
Награды: 1462
Дата регистрации: 2010-01-06
Offline
|
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Вторник, 2011-12-27, 13:03 | Сообщение # 146 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (krauzer245) назовешь 10 таковых. гг квест не бери. Да пожалуйста: Вот тебе 10 интересных квестов,как и просил,и уж поверь,таковых в игре не один десяяток,так что разуй глаза и enjoy?
|
|
|
|
krauzer245 | Дата: Вторник, 2011-12-27, 13:37 | Сообщение # 147 |
Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3767
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-28
Offline
| Quote (Salvatore) на максимальных настройках графа тру. +мод на улучшение воды. или ты в печали что у тебя комп еле тянет на минимуме? Да ты дерзкий. Если для тебя в скайриме супер графика то это пичаль.
|
|
|
|
Tsuchikage | Дата: Вторник, 2011-12-27, 13:55 | Сообщение # 148 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2011-12-05
Offline
| Quote (krauzer245) Если для тебя в скайриме супер графика то это пичаль. Да,графа в Скайриме не лучшая =/ Ну,разве что на макс. настройках... МУС-КОР-ТА!!!!
|
|
|
|
kurasaki0 | Дата: Вторник, 2011-12-27, 19:01 | Сообщение # 149 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 111
Награды: 2
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-04-11
Offline
| Quote (krauzer245) Да ты дерзкий. Если для тебя в скайриме супер графика то это пичаль. поддерживаю Графа немного лучше Обливиона , не сравнить с Батерфилдским фрост байтом , Но все же , игра хорошая что бы не говорили, ну или по крайней мере нет ей конкурентов
|
|
|
|
F@N@TiГ | Дата: Вторник, 2011-12-27, 19:18 | Сообщение # 150 |
 Волосатый Эгоист с Манией Величия
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Дата регистрации: 2011-04-14
Offline
| Quote (kurasaki0) не сравнить с Батерфилдским фрост байтом Сравнивать графику в коридорном шутере с графикой в огромной РПГ может только нуб.Масштабы кардинально разные.Если в шутере надо отобразить небольшой уровень и несколько НПС,то в РПГ-это огромная карта с сотнями НПС по этому сравнивать одно с другим глупо
|
|
|
|