Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр: Action/RPG Системные требования Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти; Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита); Процессор: четырехядерный Intel/AMD; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше); Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 6 ГБ; Доступ к интернету для Steam-активации. Геймплей:
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. - Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. - В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. - Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. - Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Сообщение отредактировал Deidar@))) - Суббота, 2011-06-18, 14:33
В РПГ фулл карта никогда не грузится, загружается лишь участок и со временем подгружается (новая) локация.
Кто-то там возмущался в начале темы по поводу моих слов, что мол Скайрим говно- это был краузер чототам, мб вру... Сейчас же его мнение сходится с моим... Забил на Скайрим уже после пары дней игры (3 дня грубо говоря). Вот что в нем уг (имхо): 1) ГРАФИКА!!! "Цининили рпг" лесом, для меня приятная графика является поводом поиграть в игру, я не фанат Крайзиса (дропнул на 10-20% игры), этак спешал фор ололошек. В Обле графа лучше, текстуры намного качественнее. Для особых: Обла 2006 года, сейчас 2012 (округлим так и быть). 2) Интерфейс криворук 3) Квесты сырые, в САМОМ начале игры уже хотел ее выключить, но все же надеяся что начало будет красивым, но увы. Собственно больше перечислять не буду, т.к. особо нечего (уже нечего), про кривую анимацию (которая в Скуриме еще кривее чем в Обле) думаю все знают. Больше всего разочаровал основной сюжет игры (из-за нудности дропнул на середине, а то и раньше) и квесты темного братства. Драконы на самом деле тоже бред, тупые как пробки... старался свалить от них, все равно толку особо не было от их слива.
Да и те кто пишут про ультра настройки- дело это не меняет, достаточно зайти в город и посмотреть на стены.
Для умственно неполноценных критика была в сторону текстур. Даже те люди, которые ассоциируют слово "графика" только с играми, могут понять, что текстуры в игре полное гаумно. Достаточно просто посмотреть на стены в городах.
Собственно фаны хавают все, что им предложат разработчики... Еще раз напишу- жалко что потратил деньги на игру. За пару дней до офф релиза (для бокса версию слили еще раньше чем для ПК) ее все боготворили, а после выхода, когда уже немного прошли игру- дропнули ее.
P.S. Графадрочеры не играют в 1й F.E.A.R./DOW 1й/GC2/C&C и т.п. Скурим по определению не может заинтересовать таких людей, судя по офф скринам графа была уже уг, да и движек от той же Облы, кое-как модернизированный.
Поставь текстуры с большим разрешением и будет тебе счастье.
Новые текстуры игре не особо помогут, графику приятной они не сделают (убоги сами текстуры), а от унылости уж тем более не помогут. Если, конечно, ждать пару лет пока не появятся тонны модов и дополнений.
Играйте и дальше в это серое, унылое г =\ Все это мое личное мнение, нет смысла отвечать на него.
Quote (Salvatore)
горы тру
Единственное что меня порадовало там, но чисто из-за того, что в Обле дальний вид был убог и никакие моды за все это время его не исправили.
Единственное что меня порадовало там, но чисто из-за того, что в Обле дальний вид был убог и никакие моды за все это время его не исправили.
да красиво)
Quote (Delonger)
Новые текстуры игре не особо помогут, графику приятной они не сделают (убоги сами текстуры), а от унылости уж тем более не помогут. Если, конечно, ждать пару лет пока не появятся тонны модов и дополнений. Играйте и дальше в это серое, унылое г =\ Все это мое личное мнение, нет смысла отвечать на него.
у каждого свое мнение мне нравится все кроме воды и квесты основного сюжета неочень побочные и то интереснее
качнул перса до 20 на больше меня не хватило. Надоело по кишкам да по фортам лазить(которые тоже в кишку превращаются). Я так понимаю каждое подземелье в игре это кишка которые делятся на 4 вида короткие, средние, длинные и хрен пойми когда это фигня кончится.
качнул перса до 20 на больше меня не хватило. Надоело по кишкам да по фортам лазить(которые тоже в кишку превращаются). Я так понимаю каждое подземелье в игре это кишка которые делятся на 4 вида короткие, средние, длинные и хрен пойми когда это фигня кончится.
я сам не фанат элдер скролс но эта игра понравилась ты выполнил хоть квесты даэдра,квесты гильдий? квесты даэдра интересные
Ну....конкретно сказать нечего...не мое...вернее не так...конкретно от бефезды люблю только Fallout.. А так я лучше поиграю в попсовый Dragon age(первый ессесно) там эпичность...интересные персы...какая никакая интрига... а тут слишком уныло и...по задротски чтоли...симуляция жизни...опять сюжет-тебя везут в на казнь,ты никто... вообщем не мое....мне скучно в такое играть...
Кому как....имхо это просто великолепная игра,по которой можно сделать офигенный фильм! Я прошел ее,читая все тонкости ее мира...вообщем как фентези книгу... И что бы сказать что эта игра убога,нужно вообще не разбираться в жанре.. Убог как раз таки Скайрим,ибо тупо зануден. Как и все элдерс скролы.. МОжет хардкорщикам покайфу этим заниматься,я к ним не отношусь...
Кому как....имхо это просто великолепная игра,по которой можно сделать офигенный фильм! Я прошел ее,читая все тонкости ее мира...вообщем как фентези книгу... И что бы сказать что эта игра убога,нужно вообще не разбираться в жанре.. Убог как раз таки Скайрим,ибо тупо зануден. Как и все элдерс скролы.. МОжет хардкорщикам покайфу этим заниматься,я к ним не отношусь...