Three Rings for the Elven-kings under the sky, Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone, Nine for Mortal Men doomed to die, One for the Dark Lord on his dark throne In the Land of Mordor where the Shadows lie. One Ring to rule them all, One Ring to find them, One Ring to bring them all and in the darkness bind them In the Land of Mordor where the Shadows lie.
Более 3000 лет назад были выкованы могущественные кольца для правителей народов Средиземья - 9 из них для правителей людей, 7 для правителей гномов и 3 для правителей эльфов. Эти кольца наделяли огромной властью над каждым из народов, но все оказались обмануты, потому что было создано еще одно кольцо. В землях Мордора, в огне Роковой горы, Темный Властелин Саурон тайно выковал Единое Кольцо, подчинявшее себе все другие - и в это кольцо он вложил всю жестокость, всю злобу и всю жажду власти над всем живущим. Одно кольцо, способное править всеми. Вскоре свободные народы Средиземья пали под властью Кольца, но были и те, кто восстал против зла. Последний союз людей и эльфов выступил против армий Мордора и на склонах Роковой горы сразился за свободу Средиземья. Саурон, Темный Властелин, был повержен, а Кольцо перешло к Исилдуру, королю людей Гондора, которому выпал шанс уничтожить зло навсегда, но сердца людей легко поддаются соблазну, а Кольцо Власти обладало собственной волей. Исилдур решил оставить Кольцо себе, но оно предало его и привело к гибели. На тысячи лет Кольцо кануло в небытие - история стала легендой, легенда превратилась в миф и многое было забыто, чего забывать не следовало. Кольцо досталось существу по имени Голлум, которое унесло его во тьму пещер Мглистых гор и там оно поработило его - 500 лет Кольцо отравляло его душу и ждало своего часа. Снова поползли слухи о тьме с востока, шепот о безымянном ужасе, Кольцо Власти дождалось. Его заполучил хоббит - Бильбо Бэггинс из Шира.
В конце концов, после множества событий, Кольцо доставили в Ривенделл, где представители народов Средиземья приняли решение раз и навсегда уничтожить его. Однако единственный способ это сделать - пройти в Мордор, через орды приспешников Саурона, и сбросить Кольцо в жерло Роковой горы, из которой оно вышло. Для этой задачи собрали группу из девяти добровольцев, названную Братством Кольца и незамедлительно отправившуюся в путь. Они прошли через Морию, Лотлориэн и успешно продвигались в сторону Мордора, пока не попали в засаду орков у Амон Хен. В этой битве погиб один из членов Братства - Боромир, а оставшиеся разделились на три части. Фродо и Сэм продолжили путь на восток - в Мордор, а другие отправились на запад - в Рохан. Как сложится их судьба на этот раз? Пришло время все узнать.
1. Christ - Гендальф. Майар, волшебник, предводитель Братства Кольца. Около 60 лет назад он участвовал с Бильбо Бэггинсом в путешествии, где было найдено Кольцо и он же отправил Фродо Бэггинса в Ривенделл, когда правда о находке наконец открылась. Гэндальф стал предводителем Братства и повел его в Мордор, но был вынужден пожертвовать собой в переходе через Морию. Все считали мага погибшим, но он вернулся - не как Гендальф Серый, но как Гендальф Белый. Он обязан завершить свою миссию, но прежде ему предстоит остановить Сарумана и спасти народ Рохана. [Блокер]
2. AsStalin13 - Арагорн. Следопыт, странник, наследник Исилдура, один из Братства Кольца. Единственный кровный наследник легендарного короля людей. Он впервые встретил Фродо по пути в Ривенделл и помог спастись от назгулов. После гибели Гендальфа в Мории, именно Арагорн возглавил Братство, однако не смог довести его до Мордора. Сейчас Арагорн, вместе с Леголасом и Гимли, помогает королю Теодену спасти народ Рохана от Сарумана. [Мафия][Инквизитор]
3. Night_Wolf - Леголас. Сын Трандуила, короля эльфов Северного Лихолесья, один из Братства Кольца. Леголас прибыл в Ривенделл в качестве представителя эльфов Лихолесья и без колебаний согласился помочь уничтожить Кольцо. Он сопровождал Фродо вплоть до битвы у Амон Хен, после которой вместе с Арагорном и Гимли преследовал отряд урук-хай, похитивших Мерри и Пиппина. Ныне он вместе с товарищами помогает королю Теодену. [Комиссар]
4. Bakur - Гимли. Сын Глоина, одного из участников путешествия 60 лет назад, когда обнаружили Кольцо, один из Братства Кольца. Гимли вместе с отцом прибыл на совет в Ривенделл в качестве представителя гномов Эребора. Он тоже с готовностью согласился помочь доставить Кольцо в Мордор. После битвы у Амон Хен, вместе с Арагорном и Леголасом, он отправился на запад - в Рохан, преследуя отряд урук-хай. Теперь они вовлечены в противостояние с Саруманом. [Маньяк][Камикадзе]
5. Дон_Вишенка - Теоден. Король Рохана, государства всадников, соседствующего с Гондором. Ныне Рохан в упадке, урук-хай Сарумана и варвары Дунленда наводнили некогда процветающую страну. Они безнаказанно выжигают деревни рохиррим и вырезают всех жителей. Король Теоден, восседающий в Эдорасе, опечален недавней смертью своего единственного сына - Теодреда, поэтому не предпринимает участия в управлении государством и фактически передал его своему советнику - Гриме Червеусту. [Активный житель][Телохранитель]
6. Krimbel-Ko - Эомер. Сын Эомунда, брат Эовин и племянник Теодена. Когда Теоден отошел от правления, именно Эомер был тем, кто пытался спасти Рохан и предпринимал попытки противостоять урук-хай и варварам, однако это противоречило планам Гримы Червеуста. Грима убедил помутнившегося разумом короля подписать приказ об изгнании Эомера, поэтому теперь он странствует по Рохану с группой всадников, пытаясь спасти то немногое, что от него осталось. Именно он неожиданно помог Мэрри и Пиппину спастись от урук-хай. [Бомж]
7. Тенди - Эовин. Дочь Эомунда, сестра Эомера и племянница Теодена. Она жила в Эдорасе и помогала королю Теодену, пока не погиб его сын. С тех пор король не прислушивался ни к кому, кроме Гримы Червеуста. Эовин бессильно наблюдала за тем, как новый советник разрушает Рохан. Когда прибыли Гендальф, Арагорн, Леголас и Гимли, сумевшие спасти Теодена, для Эовин появился шанс проявить себя. Она желает сражаться за Рохан наряду с другими воинами и тайно мечтает затащить Арагорна на сеновал. [Активный житель][Бомж]
8. Lichter - Мериадок Брендибак. Хоббит и один из Братства Кольца. Мерри совершенно случайным образом оказался втянут в эту историю. Когда Фродо и Сэм покидали Шир, Мэрри встретил их перед нападением назгулов, после чего уже не мог вернуться обратно. В Ривенделле он стал частью Братства Кольца и сопровождал друзей, пока не попал вместе с Пиппином в плен к отряду орков у Амон Хен. Позже им удалось сбежать и сейчас оба хоббита скрываются где-то в лесу Фангорн. [Сын босса][Герой]
9. TweakTheSound - Перегрин Тук. Хоббит и один из Братства Кольца. Как и Мэрри, Пиппин неожиданно оказался втянут в эту историю. В Ривенделле они вдвоем имели шанс вернуться обратно в Шир, но решили продолжить путешествие и стали членами Братства. Они всегда держатся вдвоем, но на фоне серьезного Мериадока, Перегрин ведет себя как разгильдяй, из-за чего не раз по случайности втягивал своих друзей в неприятности. Они оба попали в плен к оркам и оба смогли сбежать в лес Фангорн. [Доктор][Руинер]
10. Absolute - Саруман. Могущественнейший маг ордена Истари, глава Белого совета, хозяин Ортханка и правитель Изенгарда, бывший друг Гендальфа. Саруман долгое время странствовал по Средиземью, пока не осел в древней башне - Отханк, где обнаружил один из палантиров. Саруман хотел использовать его силу против Саурона, но из-за этого сам попал под его влияние и в итоге стал его наиболее ценным союзником. Саруман вывел новую породу орков - урук-хай, разорил Рохан, разбил Братство Кольца и сейчас готовит собственную армию, чтобы вырезать выживших жителей Рохана, а затем и все Средиземье. [Бывший мэр][Мафия][Коллекционер][Следователь][Блокер][Безумец][Руинер]
11. Бисмарк - Грима Червеуст. Советник короля Теодена и прислужник Сарумана. Когда-то Грима был уважаемым воином рохиррим, но жажда власти и славы развратили его. Он продался Саруману и помогал ему контролировать волю короля Теодена. Именно Грима ответственен за то, что Теоден не пытался спасти свою страну от разорения. Грима изгнал Эомера и пытался овладеть юной Эовин, но его планы сорвал Гендальф и другие члены Братства. После разоблачения Червеуст сбежал к Саруману в Изенгард. [Безумец]
12. masha_san - Галадриэль. Эльфийская владычица, обладательница одного из трех эльфийских колец, правительница Лотлориэна. Галадриэль встретила Братство Кольца, когда они бежали от гоблинов Мории, позволив им укрыться в Лотлориэне. Она оказала поддержку Братству, вручила каждому эльфийские дары, а вскоре после их отплытия помогла возрожденному Гендальфу. Она продолжает наблюдать за происходящими событиями в Средиземье и именно она убедила эльфов помочь народу Рохана в борьбе против армии Сарумана. [Следователь]
13. Lorcer - Фродо Бэггинс. Хоббит, Хранитель Кольца и один из Братства Кольца. Фродо приходится племянником Бильбо Бэггинсу, поэтому унаследовал от него все состояние вместе с Кольцом. В Ривенделле он вызвался быть Хранителем Кольца, потому что именно он доставил его туда и только ему могли единогласно позволить отнести Кольцо в Мордор. Чтобы помочь Хранителю, сформировали Братство Кольца, куда вошли Фродо и еще восемь добровольцев. Они успешно добрались до Амон Хен, но там Братство распалось. Фродо и Сэм единственные, кто продолжил путь на восток и именно от них зависит будущее Средиземья. [Политик]
14. aleks6699 - Сэмуайз Гэмджи. Хоббит, один из Братства Кольца, лучший друг Фродо. Из четверых хоббитов в Братстве, Сэм больше всех соответствует образу классического житейского хоббита - работа, дом, семья. Он никогда не собирался отправляться в приключения, он вообще не задумывался о мире за границей Шира, но ему не повезло подслушать разговор Гендальфа и Фродо, после чего не было пути назад. Он вступил в Братство в Ривенделле и стал единственным спутником Фродо после битвы у Амон Хен. Ради Фродо он готов пожертвовать всем. [Террорист]
15. Awaken_Angel - Голлум. Бывший Хранитель Кольца. Давным давно его звали Смеагол, он был хоббитом, который случайно обнаружил Кольцо на дне реки, после чего попал под его влияние. Смеагол поселился в пещерах Мглистых гор и провел там 500 лет, превратившись в Голлума, в безумное существо, которое лишь очень отдаленно напоминало хоббита. Когда Бильбо хитростью отобрал Кольцо, Голлум впал в бешенство и потратил 60 лет, чтобы разыскать его. Он преследовал Братство от самой Мории и после битвы у Амон Хен напал на Фродо и Сэма, в попытке отобрать Кольцо, но был схвачен и силой вынужден сопровождать их обоих в Мордор. [Детектив]
16. Енот - Фарамир. Капитан Гондора, младший брат Боромира и сын наместника Гондора. Гондор много поколений пребывал в мире, но Фарамиру выпало застать возрождение Мордора. Он руководит обороной Осгилиата и одновременно ведет партизанскую войну в Итилиэне. Тысячи орков и их союзников регулярно пребывают в Мордор и Минас Моргул, но Гондор не теряет надежды, особенно теперь, когда молодому капитану удалось обнаружить у двух пойманных полуросликов то, ради чего отдал жизнь его брат - Единое Кольцо. [Джокер][Телохранитель][Руинер]
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умерла - masha_san.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - чек не проходит. Умер - Дон_Вишенка.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - Awaken_Angel.
Четвертая ночь: Доктор - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - Бисмарк.
Пятая ночь: Доктор - не попал. Комиссар - чек не прошел. Умерли - Тенди, Lorcer и Absolute.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
aleks6699 - Bakur TweakTheSound - Тенди Absolute - Bakur Lichter - Тенди Awaken_Angel - Тенди Бисмарк - X Night_Wolf - X Christ - Bakur Lorcer - X AsStalin13 - X
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Таким образом, остаточный принцип вычисления негативов станет менее эффективным, поскольку среди убитых ночью всегда может быть черный. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде.
4. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
5. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль - ведущий блокирует все особые возможности его роли на игровые сутки, если сочтет это нужным.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
11. За скриншоты ЛС от ведущего - суицид. Реальный скриншот или нет - не имеет значения. За попытку выставить ложный скриншот, представив его за ЛС от ведущего, тоже суицид. Ведущий оставляет за собой право не прописывать суицид в ситуациях, когда он может пойти на пользу команде целевого игрока.
12. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя + 8 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк, сын босса и джокер. Нейтральные роли - до 3-х руинеров.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Дополнения к расширенному формату расписаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Сообщение отредактировал Piromant - Суббота, 2016-07-09, 18:21