Каждый игрок может создать себе персонажа (количество не ограничено). Вы даете ему имя, определяете возраст и пол. В начале игры персонаж на уровне Ученик Академии. Он имеет все СТАТЫ по 0.5 баллов, одну врожденную способность (одна из пяти стихий) и одну технику первого уровня этой способности, 10 очков для увеличения СТАТОВ и/или освоения новых техник. Так же у каждого персонажа имеется неограниченное количество кунаев и сюрикенов. Для освоения новой способности необходимо повысить уровень и потратить баллы на ее открытие.
ПРАВИЛА БОЯ
Место боя, время суток проведения боя, стартовая дистанция определяется договоренностью сторон. Первым делает свой ход тот игрок, чей персонажей имеет меньшее количество баллов. Бой можно проводить без судьи либо с судьей. Судью выбирают игроки для каждого боя. Судья выбирается из игроков (им может быть создатель темы). Тот, кого выбрали на роль судьи должен дать согласие. Бой описывается ХОДАМИ. Каждый игрок может применить один ХОД, затем идет переход ХОДА. За один ХОД персонаж может применить одну технику, перемещение, уклонение (перемещение в радиусе 2.5 метров или меньше, или просто уклонение частью тела. Все это описывается самим игроком), действие (метнул кунай, показал средний палец и т.д.). Одновременно можно применить технику и действие/уклонение/перемещение. Скорость перемещения и скорость атаки могут складываться.
I. СТАТЫ
Имеются четыре СТАТА: 1. Сила – отвечает за количество жизней. 0.5 силы = 0.5 жизней. 2. Чакра – отвечает за количество чакры. Каждые 0.5 чакры = 0.5 чакры. Чакра может восстанавливаться по ходу боя – 0.5 за два хода. 3. Скорость – отвечает за скорость передвижения. 0.5 скорости = скорость за которую персонаж может мгновенно преодолеть 2.5 метра. 4. Реакция – отвечает за скорость уклонения, создания техники и действия. 0.5 реакции = скорость за которую персонаж может мгновенно преодолеть 2.5 метра, создать технику или кинуть сюрикены / ударить кунаем. 5. Техника - отвечает за скорость техники, которая работает на расстоянии дальше 2.5 метров. 0.5 техники = скорость за которую техника может мгновенно преодолеть 2.5 метра. Для поднятия СТАТА на 0.5 нужно потратить 1 очко. Самый высокий показатель на который можно прокачать СТАТ – 10. Однако, некоторые способности и техники могут преодолеть этот лимит.
II. УРОВНИ
1. Ученик Академии – имеет одну способность и на выбор одну технику от выбранной способности. 2. Генин – присуждается после 5 боев и прохождения экзамена. Открывается возможность освоить вторую способность. 3. Чуунин – присуждается после 5 боев и прохождения экзамена. Открывает возможность освоить третью способность. 4. Джонин – присуждается после 5 боев и прохождения экзамена. Открывает возможность освоить пятую способность. 5. Нукенин – присуждается после 5 боев и прохождения экзамена. Открывает возможность освоить шестую способность. 6. Саннин – присуждается после 5 боев и прохождения экзамена. Открывает возможность освоить седьмую способность. 7. Каге – присуждается после 5 боев и прохождения экзамена. Открывает возможность освоить восьмую способность. 8. Сеннин – присуждается после 5 боев и прохождения экзамена. Снимает ограничения на освоение способностей.
III. СПОСОБНОСТИ
Имеются несколько способностей, овладев которыми можно изучать техники этого направления: Способности, которые открыты на уровне Ученика Академии: 1. Катон – дает возможность изучать техники огня. 2. Фуутон – дает возможность изучать техники ветра. 3. Райтон – дает возможность изучать техники ветра. 4. Дотон – дает возможность изучать техники земли. 5. Суйтон – дает возможность изучать техники воды. Способности, которые открыты на уровне Генина: На уровне Генина может освоить одну из пяти стихий либо освоить способности одного из кланов: Клан Учиха (Включает в себя додзюцу вплоть до Ринненгана). Клан Узумаки (Включает в себя техники Кушины, Минато и т.д.). Клан Сенджу (Включает в себя техники Хаширамы, РСМ). Клан Слизней (Включает в себя медицинские техники, техники ядов и техники Цунаде, РО, РСМ). Клан Жаб (включает в себя техники Джираи, РСМ). Клан Змей (Включает в себя техники Орочимару с Кабуто, РСМ). Клан Хьюга (Включает в себя додзюцу вплоть до Тенсейгана). Клан Мечников (Включает в себя техники семи мечников тумана и их мечи). Клан Джинчурике (Включает в себя техники всех биджу, ДД). Клан Хагоромо (Включает в себя техники геномов и других именитых кланов). На уровне Чуунина откроется возможность освоить третью способность. На уровне Джонина откроется возможность освоить четвертую способность. На уровне Нукенина откроется возможность освоить пятую способность. На уровне Саннина откроется возможность освоить шестую способность. На уровне Каге откроется возможность освоить пятую способность. На уровне Сеннина откроется возможность освоить все способности.
IV. ОЧКИ
За бои каждый игрок получает очки. В случае боя 1 на 1 победитель получает 5 очков, а проигравший 4 очка. В случае командного боя победитель получает 5 баллов, а проигравший 4 балла. Также каждый получает по 1 баллу за одно убийство. Например, если происходит бой 3 на 3, победитель убил трех оппонентов, но потерял двух своих персонажей, то победитель получает 5 баллов за победу и 3 балла за три убийства. А проигравший получает 4 балла за поражение и 2 балла за два убийства.
V. ЭКЗАМЕН
Для поднятия уровня необходимо проходить экзамен. Экзамен заключается в поединке 1 на 1 с самими собой. То есть против игрока будет выступать другой игрок, использующий персонажей экзаменуемого. В случае победы персонаж поднимется в уровне. В случае поражения не поднимается в уровне. За Экзаменатора может выступать любой желающий.
VI. ТЕХНИКИ
Техники 1 уровня отнимают 1 балл силы (жизнь). Если это техника защиты, то она прочна на 1 балл силы. Забирает 0.2 балла чакры. Техники 2 уровня отнимают 2 балла силы (жизнь). Если это техника защиты, то она прочна на 2 балла силы. Забирает 0.4 балла чакры. Техники 3 уровня отнимают 3 балла силы (жизнь). Если это техника защиты, то она прочна на 3 балла силы. Забирает 0.6 балла чакры. Техники 4 уровня отнимают 4 балла силы (жизнь). Если это техника защиты, то она прочна на 4 балла силы. Забирает 0.8 балла чакры. Техники 5 уровня отнимают 5 балла силы (жизнь). Если это техника защиты, то она прочна на 5 баллов силы. Забирает 1 балл чакры. Техники 1 уровня стоят 1 очко. Техники 2 уровня стоят 2 очка. Техники 3 уровня стоят 3 очка. Техники 4 уровня стоят 4 очка. Техники 5 уровня стоят 5 очков. Урон от кунаев и сюрикенов отнимает 0.5 баллов силы (жизнь). Скорость кунаев зависит от СТАТА Скорость, а скорость сюрикенов от СТАТА Реакция. Кунаи действуют в ближнем бою. Для атаки необходимо приблизиться к противнику и нанести удар. Сюрикены действуют на дистанции до 25 метров и областью в 5 метров. Чакра восстанавливается на 0.5 баллов каждые 5 ходов. Чакра на уровне 0 приравнивается к смерти. При столкновении техник одного уровня, они взаимоуничтожаются. Если сталкиваются техники противоборствующих стихий одного уровня, побеждает превосходящая стихия с сохранением 1 балла урона. Если уровень выше, то сохраняется еще один балл урона. Если превосходящая стихия на один уровень ниже, техники взаимоуничтожаются. Если сталкиваются атакующая и защитная техники разных стихий, то защитная техника отнимает у атакующей техники ровно столько баллов урона, сколько дает защиты. Например, Стена из Камня дает 2 балла защиты. Атака ветром в 1 балл не снесет Стену из Камня, но снизит защиту на 1 балл. Атака ветром в 2 балла снесет Стену из Камня, но и сама исчезнет. Атака ветром в 3 балла снесет Стену из Камня и сохранит 1 балл урона. Если сталкиваются атакующая и защитная техники противоборствующих стихий то: - в случае, когда защитная стихия доминантна, она отнимает у атакующей техники ровно столько баллов урона, сколько дает защиты и еще один балл урона сверху. Например, Стена из Камня дает 2 балла защиты. Атака водой с уроном в 1 балл не нанесет урона Стене из Камня. Атака водой в 2 балла снизит защиту Стены из Камня на 1 балл. И так далее. - в случае, когда защитная стихия рецессивна, она отнимает у атакующей техники на один балл урона меньше, чем дает защиты. Например, Стена из Камня дает 2 балла защиты. Атака молнией в 1 балл снесет Стену из Камня, но и сама исчезнет. Атака молнией в 2 балла снесет Стену из Камня и сохранит 1 балл урона. И так далее.
ТЕХНИКИ СТИХИИ ОГНЯ
1 уровень - Огненный шар. Атака огненным шаром общей площадью 2.5 метра. Радиус действия 10 метров. 1 уровень - Цветы Феникса. Атака десятью огненными пулями со спрятанными внутри сюрикенами общей площадью 5 метров. Радиус действия 5 метров. 1 уровень. Огненный поток. Атака струей огня общей площадью 2.5 метра. Радиус действия 5 метров. 2 уровень - Песнь огненных драконов. Атака пятью огненными снаряда в форме драконьих голов общей площадью 10 метров. Радиус действия 15 метров. 2 уровень - Огненный дракон. Атака огнем в форме головы дракона общей площадью 5 метров. Радиус действия 20 метров. 2 уровень - Скрывающий пепел. Выдуваемый ртом пепел общей площадью 25 метров. Радиус действия 25 метров. Техника сокрытия. Действует 2 хода. Подразумевается, что применивший может сенсить чакру в радиусе 5 метров от себя. 3 уровень - Техника Великого Огненного Шара. Выдуваемый ртом шар огня общей площадью 10 метров. Радиус действия 30 метров. 3 уровень - Пламя дракона. Выдуваемая ртом струя огня общей площадью 15 метров. Радиус действия 25 метров. 3 уровень - Огненный рубящий удар. Удар катаной, покрытой огнем. 4 уровень - Дробление черепов. Выдуваемая ртом огненная волна общей площадью 15 метров. Радиус действия 40 метров. 4 уровень - Огненное уничтожение. Выдуваемая ртом огненная волна общей площадью 20 метров. Радиус действия 30 метров. 5 уровень - Великое Огненное Уничтожение. Атака огнем общей площадью 25 метров. Радиус действия 50 метров.
ТЕХНИКИ СТИХИИ ВЕТРА
1 уровень - Техника великого порыва. Атака воздушным смерчем общей площадью 5 метров. Радиус действия 10 метров. 1 уровень - Техника серпа ласки. Атака воздушным вихрем общей площадью 5 метров. Радиус действия 5 метров. 1 уровень - Техника пылевой бури. Атака сжатой пылью общей площадью 2.5 метра. Радиус действия 10 метров. 2 уровень - Техника вакуумных пуль. Атака десятью вакуумными пулями общей площадью 10 метров. Радиус действия 15 метров. 2 уровень - Техника вакуумного шара. Атака вакуумным шаром общей площадью 5 метров. Радиус действия 20 метров. 2 уровень - Техника вакуумной волны. Атака порывами ветра общей площадью 10 метров. Радиус действия 10 метров. 3 уровень - Техника лезвия ветра. Атака воздушным вихрем общей площадью 15 метров. Радиус действия 25 метров. 3 уровень - Техника вакуумного меча. Атака порывами ветра общей площадью 10 метров. Радиус действия 30 метров. 3 уровень - Парящая ласточка. Удар чакрокунаем, покрытым ветром, превращающим его в меч. 4 уровень - Техника кровоточащей силы. Атака воздушным давлением общей площадью 20 метров. Радиус действия 30 метров. 4 уровень - Ветряной Расенган. Атака воздушным вихрем под давлением. 5 уровень - Техника гигантского лезвия ветра. Атака воздушным вихрем общей площадью 50 метров. Радиус действия 50 метров.
ТЕХНИКИ СТИХИИ МОЛНИИ
1 уровень - Техника пса из молнии. Атака молнией в форме пса общей площадью 2.5 метра. Радиус действия 10 метров. 1 уровень - Техника клона из молнии. Атака клоном из молнии. Клон создается рядом с юзером. Клон может делать все, что делает оригинал. Но клон имеет вдвое меньше чакры, чем оригинал и исчезает через 2 хода. 1 уровень - Техника Чидори Нагаши. Атака молнией вокруг себя общей площадью 5 метров. Радиус действия 5 метров. 2 уровень - Техника Чидори Эйсо. Атака молнией в форме копья. Радиус действия 10 метров. 2 уровень - Техника Чидори Сенбон. Атака молнией в форме десяти игл общей площадью 5 метров. Радиус действия 15 метров. 2 уровень - Техника чёрной пантеры. Атака молнией в форме черной пантеры общей площадью 10 метров. Радиус действия 10 метров. 3 уровень - Техника вспышки иллюзии. Ослепляющая иллюзия общей площадью 25 метров. Радиус действия 25 метров. Техника сокрытия. Действует 2 хода. Подразумевается, что применивший сенсит запах в радиусе 5 метров. 3 уровень - Техника Чидори Катана. Удар катаной, покрытой молнией. 3 уровень - Техника кромешной тьмы. Атака молнией в виде множества разрядов общей площадью 15 метров. Радиус действия 30 метров. 4 уровень – Райкири. Удар сжатой молнией. 4 уровень - Техника Кирина. Атака молнией с неба в форме кирина общей площадью 15 метров. Радиус действия 40 метров. 5 уровень - Техника покрова молнии. Покров из молнии, который увеличивает силу и скорость на 1.5 балла. Техника перманентна и каждый ход забирает 1 балл чакры. При использовании этой техники другие техники применять нельзя. Использовав другую технику, Техника покрова молнии отменяется.
ТЕХНИКИ СТИХИИ ЗЕМЛИ
Уровень 1 - Техника каменного клонирования. Атака клоном из камня. Клон создается рядом с юзером. Клон может делать все, что делает оригинал. Но клон имеет вдвое меньше чакры, чем оригинал и исчезает через 2 хода. Уровень 1 - Техника погребения. Техника обездвиживания землей общей площадью 5 метров. Радиус действия 10 метров. Уровень 1 - Стена из грязи. Техника защиты при помощи каменной стены общей площадью 5 метров. Радиус действия 5 метров. Уровень 2 - Техника каменного голема. Атака или защита каменным големом общей площадью 10 метров. Радиус действия 10 метров. Уровень 2 - Техника каменного кулака. Удар кулаком, покрытым камнем. Уровень 2 - Техника каменной глыбы. Атака каменной глыбой общей площадью 5 метров. Радиус действия 20 метров. Уровень 3 - Техника роста каменных гор. Атака землей в форме растущих скал общей площадью 15 метров. Радиус атаки 30 метров. Уровень 3 - Техника легкого камня. Техника уменьшения своей массы за счет чего можно летать. Техника действует перманентно и каждый ход тратит 0.6 баллов чакры. Уровень 3 - Техника тяжелого булыжника. Техника увеличения массы противника за счет чего его можно обездвижить. Действует в течении 2 ходов. Уровень 4 - Дому. Техника создания брони из камня, увеличивающего силу на 1,5 балла. Техника перманентна и каждый ход забирает 1 балл чакры. При использовании этой техники другие техники применять нельзя. Использовав другую технику, Техника покрова молнии отменяется. Уровень 4 - Техника адского болота. Техника обездвиживания землей общей площадью 25 метров. Область действия 25 метров. Действует в течении 3 ходов. Уровень 5 - Техника земляного бутерброда. Атака землей в форме двух холмов общей площадью 50 метров. Радиус действия 50 метров.
ТЕХНИКИ СТИХИИ ВОДЫ
1 уровень - Техника небесного плача. Атака пятью иглами воды изо рта общей площадью 2.5 метра. Радиус действия 5 метров. 1 уровень - Техника акулы-ракеты. Атака водой в форме акулы общей площадью 2.5 метра. Радиус действия 10 метров. 1 уровень - Техника водяного клона. Атака клоном из воды. Клон создается рядом с юзером. Клон может делать все, что делает оригинал. Но клон имеет вдвое меньше чакры, чем оригинал и исчезает через 2 хода. 2 уровень - Техника пять акул-людоедов. Атака водой в форме пяти акул общей площадью 5 метров. Радиус действия 5 метров. 2 уровень - Техника разрывной волны. Атака водой в форме струи воды. Радиус действия 10 метров. 2 уровень - Техника скрытого тумана. Создание тумана общей площадью 25 метров. Радиус действия 25 метров. Техника сокрытия. Действует 2 хода. Подразумевается, что применивший сенсит звук в радиусе 5 метров. 3 уровень - Техника удара водяного дракона. Атака водой в форме дракона общей площадью 10 метров. Радиус действия 30 метров. 3 уровень - Техника дематериализующего покрова. Техника маскировки с помощью воды, становясь невидимым невооруженному глазу. При попытке атаковать техникой ниндзюцу техника отменяется. 3 уровень - Техника великого водопада. Атака водой в форме водопада общей площадью 15 метров. Радиус действия 20 метров. 4 уровень - Техника тысячи акул-людоедов. Атака водой в форме волны из тысячи акул общей площадью 20 метров. Радиус действия 40 метров. 4 уровень - Техника водяного зеркала. Защита водой в форме зеркала, которое полностью отражает атаку в ближнем бою, создавая клона в отражении. 5 уровень - Техника снаряда водяной акулы. Атака водой в форме акулы общей площадью 25 метров. Радиус действия 50 метров. Атака может высосать 2 балла чакры.
КЛАНОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Клан Учиха
При пробуждении крови Учиха активируется способность «Ичи Томоэ Шаринган». Это активируемый навык, который увеличивает реакцию на 0.5 балл, дает возможность видеть чакру на расстоянии 10 метров и пробуждает стихию огня. Каждый ход Ичи Томоэ Шаринган требует 0.4 балла чакры. Способности клана Учиха, открываемые на уровне Генина 1. Ни Томоэ Шаринган – активируемый навык, который увеличивает реакцию на 1 балл и дает возможность видеть чакру на расстоянии 25 метров. Каждый ход Ичи Томоэ Шаринган требует 0.6 балла чакры. 2. Сан Томоэ Шаринган – активируемый навык, который увеличивает реакцию на 1.5 балла и дает возможность видеть чакру на расстоянии 50 метров. Каждый ход Сан Томоэ Шаринган требует 0.8 баллов чакры. 3. Иллюзия Сна – техника, применяемая Шариганом, которая вводит во временный сон противника, длящийся 2 хода. Сон прерывается после нанесения урона. Техника применяется на расстоянии до 10 метров. Скорость техники зависит от скорости реакции. Техника требует 0.4 балов чакры. 4. Иллюзия Пленения Кольями – техника, применяемая Шаринганом, которая обездвиживает противника на 2 хода. Техника прерывается, если противник применяет КАЙ. Техника применяется на расстоянии до 10 метров. Скорость техники зависит от скорости реакции. Техника требует 0.4 баллов чакры. 5. Иллюзия Зеркальной Смены Неба и Земли – техник, применяемая Шаринганом, которая отражает иллюзию на противника. Техника применяется на расстоянии до 10 метров. Скорость техники зависит от скорости реакции. Техника требует 0.4 баллов чакры.
Клан Сенджу
При пробуждении крови Сенджу активируется способность «Мокутон: Регенерация». Это пассивный навык, который регенерирует жизнь на 0.5 балл каждые 5 ходов и пробуждает стихии воды и земли. Когда происходит регенерация отнимаются 0.4 баллов чакры. Способности клана Сенджу, открываемые на уровне Генина. 1. Мокутон: Древесное Клонирование - Атака клоном из дерева. Клон создается рядом с юзером. Клон может делать все, что делает оригинал. Но клон имеет вдвое меньше чакры, чем оригинал и исчезает только, если его убили, либо у него закончилась чакра. Техника требует 0.4 балов чакры. 2. Мокутон: Пронзающие Древесные Шипы – атака деревянной палкой, которую метают на расстояние до 20 метров. Урон от техники отнимает 2 балла жизни. Техника требует 0.4 баллов чакры. 3. Мокутон: Блокирующая Деревянная Стена – защита деревянным куполом, который возводится до 5 метров от юзера. Техника имеет прочность, равную 2 баллам жизни. Техника требует 0.4 баллов чакры. 4. Мокутон: Оплетающие Деревья – техника обездвиживания деревянными балками общей площадью 2.5 метра. Техника обездвиживает одну цель на 2 хода. Техника действует на расстоянии до 15 метров и имеет прочность, равную 2 баллам жизни. Техника требует 0.4 баллов чакры. 5. Мокутон: Четырехстенная Темница – техника обездвиживания деревянной темницей общей площадью 25 метров. Техника обездвиживает несколько целей на 2 хода. Техника действует на расстоянии до 25 метров и имеет прочность, равную 2 баллам жизни. Техника требует 0.4 баллов чакры.
Клан Узумаки
При пробуждении крови Узумаки активируется способность «Сенсоринг». Это пассивный навык, который позволяет сенсить чакру на расстоянии 50 метров и увеличивает реакцию на 1 балл. Навык не требует чакру. Способности клана Узумаки, открываемые на уровне Генина. 1. Теневое Клонирование – атака теневым клоном. Клон создается рядом с юзером. Клон может делать все, что делает оригинал. Но клон имеет вдвое меньше чакры, чем оригинал и исчезает только, если его убили, либо у него закончилась чакра. Техника требует 0.4 балов чакры. 2. Теневое Клонирование Сюрикена – действие по метанию в противника десяти сюрикенов превращается в технику в которой сюрикенов становится 50. Сюрикены могут пролететь до 25 метров и имеют общую площадь 25 метров. Урон, наносимый техникой забирает 2 балла жизни. Техника требует 0.4 балла чакры. 3. Печать Снятия Контроля – техника наложения печати, которая снимает действие иллюзий. Техника применяется на расстоянии до 2.5 метров. Техника требует 0.4 балла чакры. 4. Печать Пяти Элементов – техника наложения печати, которая не дает противнику использовать чакру на 2 хода. Техника применяется на расстоянии до 2.5 метра. Техника требует 0.4 балла чакры. 5. Печать Сковывания – техника наложения печати, которая обездвиживает противника на 2 хода. Печать снимается при нанесении урона. Техника применяется на расстоянии до 2.5 метров. Техника требует 0.4 балла чакры.
Клан Хьюга
При пробуждении крови Хьюга активируется способность «Бьякуган». Это активируемый навык, который увеличивает реакцию на 1 балл, дает возможность видеть чакру на расстоянии 100 метров и дает круговой обзор. Каждый ход Бьякуган требует 0.4 балла чакры. Способности клана Хьюга, открываемые на уровне Генина. 1. Джуукен – техника атаки в ближнем бою, действующая на расстоянии до 2.5 метра и отнимающая 2 балла жизни. Техника требует 0.4 балла чакры. 2. Удар Тела – техника атаки вокруг себя, действующая на расстоянии до 5 метров. Техника отмает 2 балла жизни. Техника требует 0.4 баллов чакры. 3. Кайтен – техника защиты, создающая вокруг юзера купол прочностью, сравнимый с 2 баллами жизни. Так же техника может быть атакой, отнимающей 2 балла жизни и действующей на расстоянии до 10 метров вокруг юзера. Техника требует 0.4 балла чакры. 4. 32 Ладони – техника атаки в ближнем бою, действующая на расстоянии до 5 метров и отнимающая балла жизни. Так же эта техника обездвиживает противника на 2 хода. Техника требует 0.4 баллов жизни. 5. Вакуумная Ладонь – атака чакрой, общей площадью 2.5 метра и действующая на расстоянии до 20 метров. Техника отнимает 2 балла жизни. Техника требует 0.4 балла чакры.
ГОТОВО!
Сообщение отредактировал Sasai-Kudosai - Суббота, 2021-11-20, 22:03
Как я понял, тебе придется расписывать способности всех 12-и пунктов? Типо тут только катон пока Второй вопрос по поводу экзамена, поединок 1х1 с самим собой это как? И последний вопрос касательно 10-и стартовых очков. Я могу их кинуть все на изучение всех техник первого уровня вместо статов? Надеюсь, я правильно понял
Как я понял, тебе придется расписывать способности всех 12-и пунктов?
Да.
ЦитатаVVebster ()
Второй вопрос по поводу экзамена, поединок 1х1 с самим собой это как?
Это значит, что Экзаменатор (любой игрок) сражается против тебя твоими же персонажами. И если он надерет тебе зад твоими же персонажами, значит ты лох и неудачник, незаслуживающий повышения.
ЦитатаVVebster ()
Я могу их кинуть все на изучение всех техник первого уровня вместо статов?
Освоив способность, ее нужно прокачивать для возможности изучения более сильных техник. Например, стихия огня имеет техники 5 уровней сложности. Не прокачав стихию огня до 5 уровня, освоить технику 5 уровня не получится.
А вот над этим я еще подумаю.
Добавлено (2021-11-15, 23:19) --------------------------------------------- Либо нужно будет тратить балл на ап способности и балл на технику, либо отказаться от траты баллов на повышение способности и просто повысить количество баллов на получение техники.
Чем быстрее ты реализуешь это, тем будет лучше. Пока что баллы ток на статы можно тратить (в моём случае)
ЦитатаSasai-Kudosai ()
Это значит, что Экзаменатор (любой игрок) сражается против тебя твоими же персонажами. И если он надерет тебе зад твоими же персонажами, значит ты лох и неудачник, незаслуживающий повышения.
Понял.
Ну доработай и я готов играть
Сообщение отредактировал VVebster - Вторник, 2021-11-16, 00:14
Пиратик, может хотя бы сначала будет не команда, а 1 персонаж?) в порядке теста
Добавлено (2021-11-16, 20:15) --------------------------------------------- Собственно так то есть вот если что, но не зашла даже сильно продуманная версия https://naruto-base.su/forum/60-66303-1
Добавлено (2021-11-16, 20:18) --------------------------------------------- Мне кажется единственный не запарный вариант это конкретно брать перса из манги и его развивать относительно того базиса что есть в манге, иначе все чето петушатся, может хоть так зайдет) я бы 100 раз вернулся ради такой ролевой арены
Добавлено (2021-11-16, 20:31) --------------------------------------------- Давай Пиратик, я хочу поиграть
Сегодня допилю остальные 4 стихии и додумаю, как будут тратится на их использование чакра.
Добавлено (2021-11-16, 23:22) --------------------------------------------- Я предлагаю сделать так: 1. Урон от техники (в зависимости от ее уровня) будет отбирать от 1 до 5 очков жизней (некоторые больше, но это уже более крутые техники). 2. На технику будет уходить от 0.2 чакры до 1.0 чакры (в зависимости от уровня техники. Некоторые будут забирать больше, но это уже более крутые техники). 3. Чакра будет восстанавливаться 0.5 за каждые 5 ходов (если не сдохнете раньше). Если чакра упала до 0, вы парализованы, считай, что проиграли. Если до 0.1, то вы не можете использовать техники, но можете убегать, как очкошники и ждать, когда чакра восстановится.
Добавлено (2021-11-16, 23:23) --------------------------------------------- Arekku, не первый раз мы с тобой пытаемся создать что-то подобное. Я помню, что уже создавал подобную тему, но там было слишком много правил.
Добавлено (2021-11-16, 23:26) --------------------------------------------- Кстати, тут тоже будет играть принцип соотношения стихий друг с другом. При столкновении огня и ветра одного уровня победит огонь, сохранив всю свою силу первоначальную силу. А вот если столкнется огонь и ветер, который уровнем выше, ветер пройдет, но сохранит уровень урона равный разнице в уровнях с огненной техникой.