Цитата Sasai-Kudosai (

)
Arekku, я допилил правила и немного изменил Эйсо, сократив до 10 метров. Теперь, когда скорость и реакция по расстоянию, а не времени, проще считать и можно суммировать. Твои мувы будут работать проще и легче. Ты создаешь перед собой Жйсо на 10 метров и делаешь рывок еще на 10 метров. Все мгновенно. Кто не успел - тот подох. Можно уйти только в бок от твоей скорости.
по такой логике даже в бок нельзя) т.к она просто будет лететь на суммированной скорости и попадет) и вот это реально чит) и надо что-то фиксить в такой вещи) и мне в целом эта мысль помогла продвинуться в фиксе тех правил что ща есть, вот что думаю
---
Скорость, реакция, расстояния.
Предлагаю разбить расстояния на [до 10м], [10-20м], [20-50м], [50+]
Летящая техника, рывок, что угодно в ближнем бою попало если скорость такая же как у врага.
Каждую пройденную дистанцию техника / ты замедляется на балл скажем. До 10м движется со своей скоростью, дальше уже -1, дальше -2, -3. Ну или не на балл, а конкретные числа продумать.
Стат реакции должен быть, как по мне, заменен на скорость складывания печатей. И этот стат отвечал за именно каст техники. Тогда скажем этот стат будет отвечать за то чтобы я поставил земляную стену перед потоком огня. (она будет появляться условно мгновенно, т.к такие мелочи не прописать)
А за скорость самой техники будет отвечать все тот же стат скорости, что отвечает за мою личную. Это немного сглаживает разделение на ниндзюцеров и тайдзюцеров, но упрощает подсчеты и прокачку.
Разделение все еще останется благодаря скорости складывания печатей, если что.
Т.е например я создал перса со статами
Скорость 2
Печати 2
Жизни 2
Чакра 3
А ты создал
Скорость 3
Печати 1
Жизни 2
Чакра 3
Ты кастанешь в меня катон с расстояния до 10м.
Сначала ты складываешь печати со статом 1, потом техника летит со статом 3.
Я могу реагировать на твой этап складывания печатей своим этапом складывания печатей со скоростью 2 и кинуть в тебя свой катон на скорости 2.
Таким образом мой раньше вылетит, но твой будет быстрее лететь и они встретятся по середине.
Тут допускается одна условность, что шиноби по печатям понимают чем отвечать, но т.к мы как юзеры все равно это знаем, это фигня.
Что-то еще хотел написать довольно важное и простое, но забыл) сейчас вспомню - напишуДобавлено (2021-11-20, 15:50)
---------------------------------------------
А, нужен предел вливания статов в один стат для каждого ранга. Иначе я могу все влить в скорость и ударом ноги убить тебя без шансов увернуться. Тайдзюцеры так слишком профита много имеют.
Добавлено (2021-11-20, 15:54)
---------------------------------------------
Ну и насчет тайдзюцу, просто тупо в них самих прописывать сколько бонусной скорости они дают, самое профитное на мой взгляд, если вообще дают. Ты правильно спросил про "недостаточно бонус урона?". Может в какой-то технике достаточно, в какой-то наоборот будет фишкой быстрое движение. Главное условно придерживаться правила по тому что 0,2 чакры дают 0,5 или 1,0 эффекта какого-то стата.
И офк на техники тай не нужны печати, значит этот этап отсутствует. На некоторые нин тоже, но лишь как особый бонус техник. На такие чтоб и чакры больше тратилось и урона меньше там наносили, зато быстее без этапа печатей. И то я думаю это ранга с 4 и лишь парочка.
Добавлено (2021-11-20, 16:01)
---------------------------------------------
А еще есть вариант гораздо более простой, гораздо менее веселый, но добавляющий тактического фана.
Можно скорости приравнять всем. Всем дать 100% жизни и 100% чакры. И чтобы техники отнимали % жизни и % чакры.
И просто в правилах прописать снижение скорости за расстояние у всего, повышение скорости в некоторых техниках и режимах и т.д. И каждому чтобы можно было вбрать столько-то техник 1,2,3 и т.д уровня, 2 способности. Условно все сразу джонины с одинаковым количественным набором фишек и статов. И все решает то, как именно ты набрал свой арсенал и проводишь бой.
Это проще и тебе и игрокам, но менее кастомизированно конечно, по скучнее для меня, но может народ поведется