Привет всем, ну вот и я скажем решился завести дневник. Имя : Игорь Возраст : 19 Днюха : 2 октября Место Жительства : где-то возле Одессы и Николаева Политические Взгляды : хм, анархист я Религиозные Взгляды : Православный
Интересы
Психология,психоаналитика,философия,боевые искусства,книги,игры,люблю чинить бытовую технику,охота,рыбалка(охота больше нравится),музончик, аниме
Деятельность
Пока учусь на психоаналитика(заочно), работаю торговым менеджером,помошником психотерапевта, грузчик(ну эт через день, т.к сил не хватает), еще халтурка есть, ремонтирую пк и различную технику)также создаю свои трэки через FLstudio
Любимые фильмы,мультфильмы и сериальчики
Остров проклятых, Побег из Шоушенка, Зеленая Миля,8-я миля, Хулиганы Зеленых Улиц,Аватар,Корабль Призрак. Соуз Парк,Симпсоны,Ну погоди Доктор Хаус, Теория Лжи, Ясновидец, Сверхъестественное
"Психопатология обыденной жизни","Антихристианин","Тотем и табу","По ту сторону добра и зла","По ту сторону принципа наслаждения","Я и Оно","Странник и его тень","Тевтонский Орден","Человеческое, слишком человеческое","Различие между Мужчиной и Женщиной","Ecce Homo, как становятся самим собой"
Любимая музыка
Ну т.к я меломан, мне нравится все, кроме heavy metal, а так в основном люблю - drumm'n'bass,techno,club.
Я скажем человек всесторонний, интересуюсь всем , чем можно интересоваться, хотя иногда кажется, что вобще все безразлично.Люблю море и океан, а также девушек в купальниках), наверное только поэтому))Обожаю читать все связанное с психологией и философией, также люблю фантастику.Многие тут говорят что я высокомерный - да есть немного, еще что страдаю манией величия - это не так.Ленивый ужас, хотя работать надо, а то как жить?)Ну вот в принципе и все. P.S не судите строго, мой 1-й дневник, за всю жизнь)
у нас в Украине нету такой тренировки по муай тай, которое по настоящему тебя учит, лишь жалкие подобия.