Уже было создано множество тем с противостояниями различных персонажей и обсуждено не меньше вопросов, связанных с силой каждого из них, но ведь каждый из нас воспринимает мангу по-разному, по-своему определяет силу того или иного персонажа, различным образом трактует спорные факты и моменты. Поэтому у меня появилась идея "развернутой картины сил", где каждый расставит персонажей по тем категориям силы, к которым он их относит и, опираясь на которые, их оценивает.
Эта тема создана для того, чтобы взглянуть на субъективную оценку сил от каждого из нас. Так как безусловно будут "шаблоноразрывающие" расстановки, с которыми кто-то может не соглашаться или, прямо скажем, словить очень смачный баттхерт, призываю к адекватному отношению к окружающим, т.к. все здесь основано на нашем ИМХО.
Кто-то может спросить: "Чем эта тема отличается от топ 10 персонажей Блича?" Ответ: "Тем, что это никакой не топ 10. Здесь мы берем не сильнейших персонажей, которых просто ставим по линеечке, а сразу всех персонажей от капитанского уровня и расставляем их по категориям." И, в конце концов, я не вижу интереса в том, чтобы построить в линейку десять сильнейших, а вот полноценная картина сил совсем другое дело.
Для расстановки сил используем всех персонажей, которые сильнее обычных лейтенантов. Не надо писать линеечку из нескольких персов, как в топ 10, оно здесь не нужно и это можно приравнять к оффтопу.
Если вы совсем не уверены в силе какого-то персонажа, то ставить их в эту "картину" не обязательно, но желательно дополнить ее, как только они более менее раскроются.
Поскольку понятие "баланс" в Бличе нельзя написать без кавычек, особенно в последнее время, то четкий топ по манге невозможен даже в принципе, поэтому просто субъективно делим персонажей по классам силы:
SSS - иные уровни SS - почти иные уровни S - уровень топовых капитанов A - уровень сильных капитанов B - уровень средних капитанов C - уровень слабых капитанов или сильных лейтенантов D - обычные лейтенанты
За пример можете использовать мой топ.
Внутри каждого класса от S и ниже есть 4 строки. Стараемся распределять персонажей так, чтобы они все были заполнены. Чтобы было легче ориентироваться, дам примерное определение соотношений сил между строками. Если два персонажа: 1. Внутри одной и той же строки, приблизительная сложность победы одного над другим - от ничьи до очень тяжелой 2. С разрывом в одну строку - от очень тяжелой до тяжелой 3. С разрывом в две строки - от тяжелой до средней 4. С разрывом в три строки - от средней до легкой 5. Четыре и выше - от легкой до практически нулевой
Все это без учета читов/роялей/прочего. Можете вообще забить на это и ставить персонажей интуитивно, если считаете нужным. Замечу, что, не считая SSS и SS, деление на классы очень условно, то есть, например, между 3-й и 4-й строчкой S-класса примерно такая же разница, как между 4-й S-класса и 1-й A-класса.
Как видно из этих пунктов, если кто-то на соплях побеждает кого-то, то они оба могут считаться персонажами с одной строчки. Также всегда есть возможность победы над противником из более высокой строки/категории за счет неудобности (или оказание ему большего отпора, чем он должен быть), лично я это учитываю, но далеко не всегда считаю поводом ставить неудобного оппонента над тем, кого он может слить таким образом.
Обнуляю все старые топы. Пишем заново на текущий момент манги.
Топы выше топов манги-SSS. 1. Бах(с силой КД и шрифтом). 2. Ичиго ФГТ. 3. Айзэн-Монстр, и он же нынешний, но без печатей. SS-класс. 1. Бах со шрифтом. 2. Айзэн-Кокон. 3. Кенпачи без повязки(по реяцам вполне может быть здесь, хотя при этом совсем не факт что 100 % сильнее всех нижестоящих). S-класс. 1. Ичибей(из-за Ичимонджи на самом деле повыше, но так как реяцы у него вряд ли 3 лвла...). 2. Ямамото/Нимайя(во многом из-за профита в зампакто). 3. Айзэн-шинигами/Киринджи/Шутара/Хикифуне. 4. Грэмми/Хичиго/Ишшин/Барро/Аскин/Хашвальт. А-класс. 1. Нянзоэль/Улькиорра в Р-2(имхо, хотя может быть завышен)/Парнида/Нему/Бьякуя(возможно ниже)/Урахара/Йороучи. 2. Ройд/Ренджи/Рукия/Барраган. 3. Киораку/Укитакэ/Унохана. 4. Баз Би/Маск Де Маскулин на пике/доаповый Ичиго/апнутый Гримм и другие также апнутые аранкары. В-класс. 1. Гин/Тессай/Старк/Вандервайс(в релизе по крайней мере, хотя мб завышаю)/Хирако/Тоусэн-муха. 2. Бамбиэтта/Ас Нодт(по уровню выше, но слишком уж низкая физуха)/Пепе/капитаны-вайзарды. 3. BG/Канг/Кирге/Цукишима/Гинджоу с силой Ичиго/Нойтора/Тия доаповая. 4. Бьякуя/Комамура/Сойка/Тоширо/Икакку/Юмичика/оставшиеся вайзарды/Тоусэн. С-класс. 1. Зоммари/доаповый Гримм. 2. Луппи/По. 3. Заэль/Дондочатка и Пеше. 4. Фракция Баррагана.
------------------------ SSS-класс------------------------ 1. Бах с силой КД 2. Айзен-монстр / Ичиго ФГТ
------------------------ SS -класс------------------------ 1. Айзен кокон 2. Бах со шрифтом
SSS - Совершенно Иной Уровень Йохан Бахиус Король Душахиус Храйзен Хогиоку/Ицуго Лимитный ---------------- SS - Почти Совершенно Иной Уровень Йохан Бах Зрачкастый Храйзен революционный/Ицуго Дангайный Кототсу ---------------- S - Топы Ичибей Нимайя/Аскин/Джерард/Урахара/Айзен/Зараки Барро/Тенджиро/Шутара/Киораку/Укитаке/Ямамото Пернида/Иссин/Бьякуя(Б)/Унохана ---------------- A - Супер Капитаны Грэмми/Юруйка/Ройд/Ренджи/Тессай/Маюри Улькиорра/Барраган/Гин/БаззБи/Вандервайс Старрк/Нианзоль/Рукия/Маск/Ас Нодт Рюкен/Комамура/Нему/Бамби/Юуширо/Шинджи ---------------- B - Капитаны Кирге/Ямми/Роберт/Роуз/Халибел/Соя/Кендис/BG9/Копытное 0)0)0)00) Кенсей/Лав/Тоусен/Канг-Ду/Дноцугая/Лильтото/Хачи Нойтора/Нанана/Менинас/Жизель/Кошак Айон/Дрисколл/Лойд/Береника/Цукишима/Лойд ---------------- C - Не оч, скажем прямо, капитаны Гинджоу/Зоммари/Заель/Луппи Хисаги/Юмичика/Сасакибе Иккаку/Кира/Мацумото/Аарониро/Маширо Финдор/Дордони/Эдорадо/Хиёри/Лиза/По/Вега ---------------- D - Днища D-Dнари
Подсчет ведется по очкам, как и раньше, но с другими с расценками - 1-я строчка S-класса приравнивается к 300 очкам, каждая последующая на 20 очков меньше. 4-я строчка C-класса и все ниже равны 0 очков. SSS-класс и SS-класс в статистике не учитываются, потому что слишком крутые.
Как опора для топа - за сильнейшего персонажа S-класса считается Ичибей. Думаю, что с этим никто не будет спорить. Поэтому не пихайте его в SS.
Я не буду учитывать в статистике некоторых крайне спорных персонажей вроде Азаширо, Куруяшики, Масаки и т.д. и тех, кому только предстоит нормально раскрыться - нынешний Ичиго, Гриммджоу, Нелл и т.д. Практически все персонажи, которых я учитываю на данный момент, уже стоят у меня в топе.
Все связано друг с другом. В принципе, не только в вове и вахе можно найти что-то подобное, но сама идея интересная. Надеюсь, что у чудо брата будет достойный интеллект и харизма. Так то все, что связано с арранкарами по опредtлению хорошо.
Ну, если прям сразу повспоминать, то (вов, все же он мне ближе):
- Он поймет. Ни один король не правит вечно! Вечна лишь смерть! (Барагган). Йогг - Сарон. - Неповиновение... это слабость смертных. (Улькиорра). Генерал Везакс. - Моя гибель предвещает конец этого мира. (Король Душ). Локен. - Обуздай свою ненависть! Извлеки из неё толк! (Ямми). Дарион. - Если наши боги могут умереть - то можем и мы. (Фрассьоны Бараггана). И так далее.
Цитата (Piromant)
Надеюсь, что у чудо брата будет достойный интеллект и харизма.
Пример: 2AB-/2A- 2B- – свойственно большенству простых людей, 2A+ - свойственно людям с нарушением мозга, 2B+ свойственно мазохистам , 5A- - свойственно людям с нарушением мозга или нервных окончаний или под анастезией, 2A(образы) – свойственно редким типам синестезии, 5A+ - свойственно людям с помощью наркотических средств, нарушениями мозга, 5B- - свойственно героям)) и тд. Существует несколько типов стойкости к боли: A – физическая. Персонаж имеет иную степень чувствительности. B – психологическая. Персонаж воспринимает боль, но способен испытывать её в той или иной степени. C –перенятие. Боль просто разделяется/уходит/приходит куда/кому либо или переходит на какой либо объект/разум. D – концептуальная. Персонаж воспринимает/испытывает боль на концептуальном уровне. E – отсутствие разума/восприятие на уровне рефлексов и тп.. Только имитация чувства боли и/или способность воспринимать состояние сенсоров. Также возможно изменение самого воспринятого, то есть превращения/изменение боли в удовольствие или другие чувства, допустим цвет и тд.: - – просто боль. + - удовольствие. ()- что либо. Чувства или даже объекты. Разные персонажи способны испытывать разный уровень боли. Чтобы не ставить их всех в один ряд, стойкость к боли делится на несколько категорий: 5. Невосприимчивость - персонаж совсем не чувствует боль. Возможно это связано с тем, что он вовсе не человек - кукла, киборг, нежить, и так далее. 4. Сверхчеловеческая стойкость - персонаж способен оставаться в сознании даже после потери значительной части тела. Против них крайне неэффективны физические пытки. 3. Высокая человеческая стойкость - персонаж способен не терять сознания при потере конечностей, серьезных ожогах или от сильных пыток, например сдирание кожи или вивисекция. 2. Средняя человеческая стойкость - персонаж способен терпеть сравнительно более серьезные раны, например пулевые ранения, средние ожоги или пытки вроде отрывания ногтей. 1 и 0 и -1 как то поменять/разобрать. У тебя пояснения получше получается объяснить. 1. Низкая человеческая стойкость - персонаж может стерпеть лишь самые легкие ранения, которые не превышают небольших царапин, легких ожогов, синяков и ушибов. 0. Отсутствие стойкости/нестойкости - полная неспособность терпеть боль, жуткий страх перед самой возможностью испытать ее. Свойственно крайне трусливым персонажам и маленьким детям. -1. Повышенная чувствительность –чувствительность к боли повышена в сравнении с обычным человеком. -2. Сильная чувствительность – -3. Высокая чувствительность - -4. Крайняя чувствительность - -5. Абсолютная чувствительность – получение абсолютной боли даже от малейшего воздействия.
Минимальный объем исчезнувшей горной породы подсчитанный на OBD составляет 346 628 644,2 м^3.
Плотность гранита составляет 2600 кг/м^3. Соответственно масса породы составляла 901 234 474 920 кг. Так как горная порода была испарена судя по испарениям и тому что она бесследно исчезла в огне.
Соответственно нам необходимо узнать энергию испарения. 901 234 474 920 кг × 186 743,264478 кДж/кг = 168299467906677017891,76 Дж. Так как взрыв был направлен в 2 стороны то количество энергии взрыва увеличивается также в 2 раза. То есть, 168299467906677017891,76 Дж × 2 = 336598935813354035783,52 Дж. Выражая в тротиловом эквиваленте мы получим примерно 80,45 ГигаТонн ТНТ.
Температура эпицентра взрыва. Температура в момент взрыва будет составлять если учитывать что объем заряда Фрагора равен объем нагреваемого воздуха. Найдем объем заряда Фрагора.
Ширина скулы среднестатистического человека составляет примерно 13 см. 49,65p / 14p = 3,55(минимум); 13 / 3,55 = 3,662 см(диаметр); 0,000025713052834958 метров(объем шара). 49,65p / 27p = 1,84(максимум); 13 / 1,84 = 7,065 см(диаметр); 0,00018464396642574 метров(объем шара) Энергия / (Удельная теплоемкость воздуха × масса[плотность × объем] = Температура. Максимальная равномерная температура при заданной энергии: 336598935813354035783,52 Дж / ( 1,005 кДж/(кг·K) × [1,2920 кг/м^3 × 0,000025713052834958 м^3] = 10 081 624 576 146 103 813 535,303095518 K или 10, 081 × 10^21 K. 336598935813354035783,52 Дж / ( 1,005 кДж/(кг·K) × [1,2920 кг/м^3 × 0,00018464396642574 м^3] = 1 403 941 598 562 401 566 009,8703553605 K или 1,404 × 10^21 K.
Минимальная энергия УльтраФрагора.
39p / 13см = 3 p/см; (423 - 103)p / 3p/см = 106,7 см или 1,06 м; 103 / 3p/см = 34,3 см или 0,34 м. Объем тора = 0,5562015560233908 м^3. 0,5562015560233908 м^3 / 0,000025713052834958 = 21631,1 раз; раз × 80,45 ГигаТонн ТНТ = 1 740 221,8 ГигаТонн или 1,74 ПетаТонны ТНТ.(1-е кольцо) Объем второго кольца: 1,7262643158117390457300275482093 м^3 Объем третьего кольца: 4,5690146253277045454545454545455 м^3 Объем четвертого кольца: 6,694040954003487834710743801653 м^3 Общий объем Ультра Фрагора: 13,545521451166322225895316804408 м^3 Кол. Энергии в эквиваленте ТНТ УльтраФрагора: 42 380 700,9 ГигаТонн или 42,38 ПетаТонн.
6) Уровень небоскреба/квартала - уровень атаки, эквивалентный разрушению небоскреба (от 30-40 этажей) или квартала, поверхностного разрушения в масштабе вплоть до городка, или разрушения вплоть до большого холма, раздробления вплоть до холма, распыления вплоть до скалы.
7) Уровень нескольких кварталов - уровень атаки,эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе вплоть до небольшого города или разрушения вплоть до возвышенности/небольшой горы, раздробления вплоть до большого холма, распыления вплоть до холма.
8) Уровень городка(от 1 км диаметром) - уровень атаки,эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе мегаполиса или разрушения вплоть до горы, раздробления вплоть до возвышенности/небольшой горы, распыления вплоть до большого холма и расплавления скалы.
9) Уровень небольшого города(от 5 км диаметром) - уровень атаки, эквивалентный поверхностным разрушениям в масштабе больше мегаполиса или разрушения вплоть до большой горы, раздробления вплоть до горы , распыления вплоть до возвышенности/небольшой горы, расплавления холма, испарения вплоть до скалы.
10) Уровень города(от 10 км диаметром) - уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе вплоть до страны или разрушения больше большой горы, раздробления вплоть до большой горы , распыления вплоть до горы, расплавления вплоть до большого холма, испарения вплоть до холма.
11) Уровень мегаполиса(от 20 км диаметром)/небольшого острова - уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе вплоть до континента или небольшого острова или разрушения больше большой горы, раздробления больше большой горы, распыления больше большой горы, расплавления больше горы , испарения вплоть до горы.
12) Уровень острова/страны(от 100 км диаметром) - уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе в плоть до планетарной поверхности или небольшого острова или разрушения больше Эвереста, раздробления больше Эвереста, распыления вплоть до Эвереста, расплавления больше большой горы, испарения больше большой горы.
13) Уровень континента(начиная с размера Австралии) - уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе значительно превышающим планетарную поверхность или все варианты уничтожения больше Эвереста.
- 13,5) Уровень планетарной поверхности - уровень атак, эквивалентный разрушению всей поверхности планеты.
Код
6) Уровень небоскреба/квартала - уровень атаки, эквивалентный разрушению небоскреба (от 30-40 этажей) или квартала, поверхностного разрушения в масштабе вплоть до городка, или разрушения вплоть до большого холма, раздробления вплоть до холма, распыления вплоть до скалы.
7) Уровень нескольких кварталов - уровень атаки,эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе вплоть до небольшого города или разрушения вплоть до возвышенности/небольшой горы, раздробления вплоть до большого холма, распыления вплоть до холма.
8) Уровень городка(от 1 км диаметром) - уровень атаки,эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе мегаполиса или разрушения вплоть до горы, раздробления вплоть до возвышенности/небольшой горы, распыления вплоть до большого холма и расплавления скалы.
9) Уровень небольшого города(от 5 км диаметром) - уровень атаки, эквивалентный поверхностным разрушениям в масштабе больше мегаполиса или разрушения вплоть до большой горы, раздробления вплоть до горы , распыления вплоть до возвышенности/небольшой горы, расплавления холма, испарения вплоть до скалы.
10) Уровень города(от 10 км диаметром) - уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе вплоть до страны или разрушения больше большой горы, раздробления вплоть до большой горы , распыления вплоть до горы, расплавления вплоть до большого холма, испарения вплоть до холма.
11) Уровень мегаполиса(от 20 км диаметром)/небольшого острова - уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе вплоть до континента или небольшого острова или разрушения больше большой горы, раздробления больше большой горы, распыления больше большой горы, расплавления больше горы , испарения вплоть до горы.
12) Уровень острова/страны(от 100 км диаметром) - уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе в плоть до планетарной поверхности или небольшого острова или разрушения больше Эвереста, раздробления больше Эвереста, распыления вплоть до Эвереста, расплавления больше большой горы, испарения больше большой горы.
13) Уровень континента(начиная с размера Австралии) - уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе значительно превышающим планетарную поверхность или все варианты уничтожения больше Эвереста.
- 13,5) Уровень планетарной поверхности - уровень атак, эквивалентный разрушению всей поверхности планеты.
Расчет энергии требуемой для разрушения, раздробления и распыления гранита как основной горной породы.
Разрушение.
Калькулятор разрушения астероидов. Для разрушения астероида из гранита диаметром 100 м, с массой 1 220 000 000 кг, требуется мощность взрыва в 180,9 тонн или 180,9×4,184·10^9 Дж = 756,8856 гДж на создание кратера. Следовательно энергия требуемая на разрушение 1 кг гранита будет составлять 756,8856 гДж / 1 220 000 000 кг = 620,4 Дж на 1 кг гранита.
Раздробление.
Для разрушения астероида из гранита диаметром 100 м, с массой 1 220 000 000 кг, требуется мощность взрыва в 1000 тонн или 1000×4,184·10^9 Дж = 4184 гДж на его фрагментирование. Следовательно энергия требуемая на разрушение 1 кг гранита будет составлять 125 гДж / 152 498 000 кг = 3,4295 кДж на 1 кг гранита.
Для того что бы найти энергию испарения гранита, мы должны найти сумму энергии для гомолитического разрыва атомных связей кристаллической решётки комплекса различных соединений входящих в состав гранита. http://cyclowiki.org/wiki/Энергия_кристаллической_решётки
Энергия испарения FeO. Что бы найти энергию испарения FeO надо (энергию кристаллической решетки 3865 кДж/моль×1.68%×(1000 г/[url=http://en.wikipedia.org/wiki/Iron(II)_oxide]71.844 г/моль[/url] = 13.92 моль)) / 100 = 903,85344 кДж на 1 кг гранита.
Энергия испарения Fe2O3. Что бы найти энергию испарения Fe2O3 надо (энергию кристаллической решетки 14774 кДж/моль×1.22%×(1000 г/[url=http://en.wikipedia.org/wiki/Iron(III)_oxide]159.69 г/моль[/url] = 6.26 моль)) / 100 = 1 128,319928 кДж на 1 кг гранита.
Энергия испарения P2O4. Энергия связи P2O4(оксида фосфора). Что бы её найти нам необходимо знать 2 фактора. Фактор 1, это энергия стандартной энтальпии реакции окисления фосфора (2986 кДж/моль), P4+5O2=P4O10+2986 кДж/моль. Фактор 2, это энергия связи исходных компонентов, энергия связи P4 будет составлять 6 одинарных связей×197 кДж/моль=1182 кДж/моль, энергия связи 5O2 будет составлять 5×498,7 кДж/моль=2493,5 кДж/моль. Теперь нам надо найти их сумму и она будет составлять 1182 кДж/моль + 2493,5 кДж/моль + 2986 кДж/моль = 6661,5 кДж/моль. Теперь мы можем найти энергию требуемую для испарения P2O4 из гранита, и она будет составлять (0.12%×(1000г / 141.96г/моль=7.04 моль)×6661.5 кДж/моль) / 100 = 56,276352 кДж на 1 кг гранита.
Энергия испарения MnO. Что бы найти энергию испарения MnO надо (энергию кристаллической решетки 3745 кДж/моль×0.05%×(1000 г/[url=http://en.wikipedia.org/wiki/Manganese(II)_oxide]70.9374 г/моль[/url] = 14.1 моль)) / 100 = 26,40225 кДж на 1 кг гранита.
Теперь нам надо найти только сумму требуемой энергии,157 429,9125 кДж + 22 514,805432 кДж. + 979,223472 кДж + 1 476,683757 кДж + 1 103,644906 кДж + 903,85344 кДж + 1 128,319928 кДж + 667,788441 кДж + 456,354 кДж + 56,276352 кДж + 26,40225 кДж = 186 743,264478 кДж на 1 кг гранита.
6,58 тонн тотила. Толщина катаны составляет 0.007 м, а длина 0.8 м, соответственно площадь режущей поверхность катаны будет составлять 0,0056 м^2.
12) Уровень острова - уровень атаки, эквивалентный уничтожения острова (объём горных пород больше, чем у горы Эверест). ≡ 2,400,000,000,000 m^3 Объем Эвереста. Разрушение: 827,7 мегатонн ТНТ Раздробление: 4,6 гигатонн ТНТ Распыление: 107 тератонн ТНТ Расплавление: 3,520 тератонн ТНТ Испарение: 17,60 тератонн ТНТ
Шикарная подборка. Я особенно люблю Дариона и Йогга.
Может даже, что я когда - то запилю нормальный цитатник, если будет не лень.
Цитата (Piromant)
Да так, у Вандера было несколько недостатков.
А, ты про это. Он скромный гений, остальные просты были недостойны увидеть его интеллект. Интеллект разумеется что на уровне. А учитывая знания Хоги...
Дата: Воскресенье, 2013-10-06, 19:52 | Сообщение # 165
Группа: Удаленные
Пол:
PaRaDoXx,
Цитата
Ну может ты тролишь.
Возможно.
Цитата
Ну так тебе приедтся выбирать теперь, либо скорсоть Ичиго не уступает топам, либо скорость Ичиго была постоянной до апов. А потом стала нарастать еще и еще.
Так я уже выбрал, еще на 9-ой странице. Это ИМХО.
Azrael,
Цитата
А, ты про это. Он скромный гений, остальные просты были недостойны увидеть его интеллект. Интеллект разумеется что на уровне. А учитывая знания Хоги...
Тогда я спокоен.
Сообщение отредактировал Piromant - Воскресенье, 2013-10-06, 19:52