Дата: Воскресенье, 2017-01-15, 00:11 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Когда в различных частях Гранд Лайна появились слухи о новой криминальной организации с инициалами F.G., они привлекли к ней внимание Дозора. Контрабанда, наемные убийства, сотрудничество с пиратами и революционерами стали основой ее деятельности, поэтому каждый, кто считается членом этой организации или был замечен в связях с ней приравнивается к преступнику и получает награду за свою голову в зависимости от доступной Дозору информации об его достижениях и потенциальной опасности для Мирового Правительства. Никто не знает личность лидера этой организации. Одни говорят, что ею руководит сумасшедшая блондинка с 4-м размером, называющая себя тысячелетней Золотой ведьмой Беатриче и некий аристократ из богатой семьи с таинственного острова. Другие утверждают, что это прикрытие для религиозной секты Великой Хомуры и ее священных апостолов! Теоретики заговора доказывают, что никакой преступной организации нет, а на самом деле все это запутанная многоходовочка Мирового Правительства по созданию нового ведомства, подобного Сайфер Пол. Кто бы из них ни оказался прав, листовки с наградами за этих людей продолжают расти.
Награды за голову - накопительная система достижений игрока. Награды накапливаются в течение игрового сезона и объявляются после его завершения. Нынешние сезоны длятся в течение полугода - по июнь и по декабрь.
Формула:
1. Базовая награда - фиксированное значение, относительно которого вычисляется командная и личная награда игрока после каждой игры. За победу - 5 миллионов, за ничью - 3 миллиона, за поражение - 1 миллион. За каждое полученное в статистику лицо жертвы или самого безликого начисляется бонус в 2,5 миллиона, а за лучшего игрока идет бонус в 10 миллионов.
2. Командная награда - базовая награда каждого участника по итогу игры перемножается с разницей среднего винрейта обоих команд относительно единицы. Если, например, средний винрейт у красной команды равен 70%, а у черной 50%, то разница винрейтов составит 20%, поэтому бонус к награде у красных будет умножен на 0,8, а у черных на 1,2. То есть более слабая команда получит больший бонус по итогу, а сильная меньший. Безликий не имеет команды, поэтому его командный винрейт всегда берется за единицу.
3. Личная награда - базовая награда каждого участника перемножается с его личным винрейтом на момент начала игры. Если, например, винрейт игрока равен 80%, то базовая награда будет умножена на 0,8. Если винрейт нулевой, личной награды не будет. Если начинающий игрок при нулевом винрейте получает МВП, его личный винрейт условно считается за 50%.
4. Командная и личная награда суммируются и результат идет в зачет игрока.
5. Серия побед - модификатор, который дает дополнительную прибавку к награде, если участник победил более одного раза подряд. При наличии серии из 1-3 побед к награде будет добавлена сумма, равная 5NW, где N и W соответственно число побед подряд свыше первой и текущий винрейт игрока. Для серии в 4-6 побед принимается 10NW, а для серии свыше 6 побед модификатор равен 20NW. Если игрок проигрывает, N сразу обнуляется. Ничьи не учитываются при подсчете побед.
6. Серия МВП - модификатор, который дает дополнительную прибавку к награде, если участник получает более одного МВП за пять игр подряд. Принцип расчета в том, что после получения каждого МВП закрепляется бонус в 5 миллионов, который будет активирован при получении следующего МВП, но при этом он будет падать на 20% с каждой игрой без МВП и полностью обнулится через 5 игр. Например, если игрок получил МВП через одну игру от предыдущего, то он получит стандартные 10 миллионов за МВП и еще 4 миллиона от серии МВП или, если игрок получил два МВП подряд и третье через игру, то бонус серии от третьего составит 8 миллионов.
7. В зависимости от текущей награды конкретного участника, его итоговый прирост к награде после игры будет облагаться дополнительным штрафом. Штраф идет в соотношении 10 миллионов = 1% и постоянно возрастает вместе с наградой. Например, при награде в 100 миллионов он будет равен 10%, а на 500 уже 50%. То есть чем выше награда, тем сложнее ее поднимать дальше. Максимальный штраф - 100% и без МВП невозможно поднимать награду дальше. Когда игрок получает МВП, процент его текущего штрафа уменьшается на 25% для соответствующей прибавки к награде.
8. Для игроков на элитных ролях, если они не получили МВП, налагается еще один штраф поверх предыдущего, равный 50%.
9. Ведущий тоже получает награду - она равна 10% от поднятой за игру суммы. Награда ведущего облагается штрафом, как и награды игроков, но его значение вдвое меньше.
10. В конце каждого (в идеале) сезона объявляются набранные награды игроков в формате листовок с наградами.
Все изображения кликабельны. Если карточка со статами не открывается в полной мере, ее следует повторно открыть в виде отдельной вкладки. Порядок по алфавиту. Включены те игроки, у которых свыше пяти игр или меньше, но есть хотя бы одно МВП. Глобальные обновления - ориентировочно раз в сезон.
Серия побед - последовательность победных игр, между которыми нет поражений. То есть ничьи не влияют на стрик, как если бы игр с ними не было.
Серия МВП - последовательность игр, где между каждым полученным МВП менее 5 игр. Лучшей серией считается не серия с наибольшим числом МВП, а серия с наибольшим процентом прироста от пикового МВП.
Пиковое МВП - МВП из серии, на которое приходится максимальный прирост награды по соответствующей формуле. Чем чаще набирались МВП, тем больше процент прироста, что характеризует максимальную частоту получения МВП внутри серии.
Абсолют будет против. Поговори с ним. Добавлено (19.01.2017, 21:58) --------------------------------------------- Тенди, Маша и Никель тоже, кстати.
Не слушай их. Они не шарят. Черные топчики. Только на черном (ну и на сером еще в ФГ) ты получаешь удовольствие от обмана и различных ночных телодвижений.
Кстати, Лихтер, кажется, ты пока единственный, чей винрейт на черном выше 50%, не считая Рутиви с 1 игрой на нем))00.
Чёрный сигнатурный цвет.Так было всегда,ещё с классика. И если объективно на красных,у многих до сих пор беру некоторые приёмы,плюс добавляю что-то,комбинируя,долго находился в поиске оптимальной игры.То на чёрной карте абсолютно точно сильнейший здесь(минутка ЧСВ).Лорсер на самом деле в самой первой катке чем-то был похож и воодушевился,но потом из-за того,что начал ловить дцп,особенно на красных,резко потерял в доверии и перестал тащить. Так,что надо меня считать
Добавлено (20.01.2017, 19:33) --------------------------------------------- Кстати,а тут меняют листовки,в плане картинки?
Дата: Пятница, 2017-01-20, 19:38 | Сообщение # 112
Группа: Удаленные
Пол:
Absolute,
Цитата
У меня тоже должен быть выше 50%.
А ведь правда. Ты, кстати, следующий.
rtw0w,
Цитата
Чёрный сигнатурный цвет.Так было всегда,ещё с классика. И если объективно на красных,у многих до сих пор беру некоторые приёмы,плюс добавляю что-то,комбинируя,долго находился в поиске оптимальной игры.То на чёрной карте абсолютно точно сильнейший здесь(минутка ЧСВ).Лорсер на самом деле в самой первой катке чем-то был похож и воодушевился,но потом из-за того,что начал ловить дцп,особенно на красных,резко потерял в доверии и перестал тащить. Так,что надо меня считать
По сути да.
Но, глядя на статистику, кажется, что за черных почти все как-то не так играют, кроме пары человек))00
Цитата
Кстати,а тут меняют листовки,в плане картинки?
Могу поменять при следующей обнове. Лучше бы заранее присылали то, что хотите поставить, а то приходится вручную выдирать авы))00
Но, глядя на статистику, кажется, что за черных почти все как-то не так играют, кроме пары человек))00
Ну,вот,объективно. Когда катал здесь самый первый раз(на руинере),то как-бы вообще дупля не отбивал,что происходит,было лишь осознание того,что красные на тот момент в разы сильнее были чёрных при ровной игре. Сейчас в отношении этого баланса красные - чёрные,ничего не поменялось,опять-же при условии адекватных игроков.Но появился безликий.То есть вероятность победы чёрных ещё более уменьшилась с тех пор.
Вот по идее,поэтому так и получается.
ЦитатаPiromant ()
Могу поменять при следующей обнове. Лучше бы заранее присылали то, что хотите поставить, а то приходится вручную выдирать авы))00
Та мне не принципиально,просто там какой-то гей на аве... Так себе смотрится
Дата: Пятница, 2017-01-20, 19:56 | Сообщение # 116
Группа: Удаленные
Пол:
rtw0w,
Цитата
Ну,вот,объективно. Когда катал здесь самый первый раз(на руинере),то как-бы вообще дупля не отбивал,что происходит,было лишь осознание того,что красные на тот момент в разы сильнее были чёрных при ровной игре. Сейчас в отношении этого баланса красные - чёрные,ничего не поменялось,опять-же при условии адекватных игроков.Но появился безликий.То есть вероятность победы чёрных ещё более уменьшилась с тех пор.
Вот по идее,поэтому так и получается.
Безликий сейчас на себя (именно несколько последних игр), так что не особо он помогает кому либо. Разве что во вред себе лично.
А красные всегда сильнее и черные неоднократно апались. Но почему-то постоянно кричат о том, что черные имбы и у красных нет шансов. Я хз. Что не игра, то вечные крики про непобедимых имбачерных. Я уже оставил их в покое, поскольку пока:
23 победы красных 21 победа черных 2 тех. ничьи + ведьма.
Безликий сейчас на себя, так что не особо он помогает кому либо. Разве что во вред себе лично.
А красные всегда сильнее и черные неоднократно апались. Но почему-то постоянно кричат о том, что черные имбы и у красных нет шансов. Я хз. Что не игра, то вечные крики про непобедимых имбачерных. Я уже оставил их в покое, поскольку пока:
23 победы красных 21 победа черных 2 тех. ничьи + ведьма.
Безликий,как третья сторона и его вывести очень непросто,а если не выйдет,то победить уже не получится. То есть,если мы условно берём по балансу чёрные-красные 50-50% до начала.То с безликим в игре 33-33-33%,ибо три стороны,я об этом. Как не крути,а поиск безликого всегда судорожно в лейту начинается. Вот,а в остальном,если убрать безлика,то где-то 65-35 или даже 70-30 за красных баланс играет,но тут обязательно условие адекватных и активных игроков. Чем больше мелесов и ко,тем больше вероятность победы чёрных.Примерно так оно роляет.
Добавлено (20.01.2017, 20:01) --------------------------------------------- То есть,если брать Мелеса за условные 5% То 3-4 мелесоподобных челика в игре,уже как-бы роняет баланс в пользу чёрных.
топ-2 за чёрных,ты можешь с Волком поделить,с последних игр,если брать
Ух ты какой. А может это ты топ 3, после нас с Вульфи ?
ЦитатаPiromant ()
Безликий сейчас на себя (именно несколько последних игр), так что не особо он помогает кому либо. Разве что во вред себе лично.
А красные всегда сильнее и черные неоднократно апались. Но почему-то постоянно кричат о том, что черные имбы и у красных нет шансов. Я хз. Что не игра, то вечные крики про непобедимых имбачерных. Я уже оставил их в покое, поскольку пока:
23 победы красных 21 победа черных 2 тех. ничьи + ведьма.
Вроде условный балансик.
Безлик стал лучше с эти апом, а черных надо апать. Например, что они могли очередью ночью по 5 человек класть. Вот у Абса загорится тогда.
Вот,а в остальном,если убрать безлика,то где-то 65-35 или даже 70-30 за красных баланс играет,но тут обязательно условие адекватных и активных игроков. Чем больше мелесов и ко,тем больше вероятность победы чёрных.Примерно так оно роляет.
Та ну где-то так, но с Мелесами это палка на двух концах. Вон Никель с помпом тому яркий пример
Дата: Пятница, 2017-01-20, 20:06 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные
Пол:
rtw0w,
Цитата
Безликий,как третья сторона и его вывести очень непросто,а если не выйдет,то победить уже не получится. То есть,если мы условно берём по балансу чёрные-красные 50-50% до начала.То с безликим в игре 33-33-33%,ибо три стороны,я об этом. Как не крути,а поиск безликого всегда судорожно в лейту начинается.
Так и должно быть. Он задуман как третья сторона в одном игроке, который имеет полное право обломать всех остальных.
Цитата
Вот,а в остальном,если убрать безлика,то где-то 65-35 или даже 70-30 за красных баланс играет,но тут обязательно условие адекватных и активных игроков. Чем больше мелесов и ко,тем больше вероятность победы чёрных.Примерно так оно роляет.
Ну по статистике скорее 55/45 в пользу красных. Это с учетом естественного руина.
Объективно, при идеально четком составе, где каждый может доказать свою позицию не только тупо ролью, я бы дал выше 80 в их пользу.
Так и должно быть. Он задуман как третья сторона в одном игроке, который имеет полное право обломать всех остальных.
Ну вот тебе и винрейт на чёрных отсюда)
ЦитатаPiromant ()
Ну по статистике скорее 55/45 в пользу красных. Это с учетом естественного руина.
Объективно, при идеально четком составе, где каждый может доказать свою позицию не только тупо ролью, я бы дал выше 80 в их пользу.
80 конешн загнул.Это уже перебор) Сильные чёрные,если стол захватывают,то путём размена всё-равно могут как-то протащить.Не бывает клонов и всех игроков одинакового лвла.Но в целом,да,согласен.Перевес красных существенный.