Дата: Воскресенье, 2017-01-15, 00:11 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Когда в различных частях Гранд Лайна появились слухи о новой криминальной организации с инициалами F.G., они привлекли к ней внимание Дозора. Контрабанда, наемные убийства, сотрудничество с пиратами и революционерами стали основой ее деятельности, поэтому каждый, кто считается членом этой организации или был замечен в связях с ней приравнивается к преступнику и получает награду за свою голову в зависимости от доступной Дозору информации об его достижениях и потенциальной опасности для Мирового Правительства. Никто не знает личность лидера этой организации. Одни говорят, что ею руководит сумасшедшая блондинка с 4-м размером, называющая себя тысячелетней Золотой ведьмой Беатриче и некий аристократ из богатой семьи с таинственного острова. Другие утверждают, что это прикрытие для религиозной секты Великой Хомуры и ее священных апостолов! Теоретики заговора доказывают, что никакой преступной организации нет, а на самом деле все это запутанная многоходовочка Мирового Правительства по созданию нового ведомства, подобного Сайфер Пол. Кто бы из них ни оказался прав, листовки с наградами за этих людей продолжают расти.
Награды за голову - накопительная система достижений игрока. Награды накапливаются в течение игрового сезона и объявляются после его завершения. Нынешние сезоны длятся в течение полугода - по июнь и по декабрь.
Формула:
1. Базовая награда - фиксированное значение, относительно которого вычисляется командная и личная награда игрока после каждой игры. За победу - 5 миллионов, за ничью - 3 миллиона, за поражение - 1 миллион. За каждое полученное в статистику лицо жертвы или самого безликого начисляется бонус в 2,5 миллиона, а за лучшего игрока идет бонус в 10 миллионов.
2. Командная награда - базовая награда каждого участника по итогу игры перемножается с разницей среднего винрейта обоих команд относительно единицы. Если, например, средний винрейт у красной команды равен 70%, а у черной 50%, то разница винрейтов составит 20%, поэтому бонус к награде у красных будет умножен на 0,8, а у черных на 1,2. То есть более слабая команда получит больший бонус по итогу, а сильная меньший. Безликий не имеет команды, поэтому его командный винрейт всегда берется за единицу.
3. Личная награда - базовая награда каждого участника перемножается с его личным винрейтом на момент начала игры. Если, например, винрейт игрока равен 80%, то базовая награда будет умножена на 0,8. Если винрейт нулевой, личной награды не будет. Если начинающий игрок при нулевом винрейте получает МВП, его личный винрейт условно считается за 50%.
4. Командная и личная награда суммируются и результат идет в зачет игрока.
5. Серия побед - модификатор, который дает дополнительную прибавку к награде, если участник победил более одного раза подряд. При наличии серии из 1-3 побед к награде будет добавлена сумма, равная 5NW, где N и W соответственно число побед подряд свыше первой и текущий винрейт игрока. Для серии в 4-6 побед принимается 10NW, а для серии свыше 6 побед модификатор равен 20NW. Если игрок проигрывает, N сразу обнуляется. Ничьи не учитываются при подсчете побед.
6. Серия МВП - модификатор, который дает дополнительную прибавку к награде, если участник получает более одного МВП за пять игр подряд. Принцип расчета в том, что после получения каждого МВП закрепляется бонус в 5 миллионов, который будет активирован при получении следующего МВП, но при этом он будет падать на 20% с каждой игрой без МВП и полностью обнулится через 5 игр. Например, если игрок получил МВП через одну игру от предыдущего, то он получит стандартные 10 миллионов за МВП и еще 4 миллиона от серии МВП или, если игрок получил два МВП подряд и третье через игру, то бонус серии от третьего составит 8 миллионов.
7. В зависимости от текущей награды конкретного участника, его итоговый прирост к награде после игры будет облагаться дополнительным штрафом. Штраф идет в соотношении 10 миллионов = 1% и постоянно возрастает вместе с наградой. Например, при награде в 100 миллионов он будет равен 10%, а на 500 уже 50%. То есть чем выше награда, тем сложнее ее поднимать дальше. Максимальный штраф - 100% и без МВП невозможно поднимать награду дальше. Когда игрок получает МВП, процент его текущего штрафа уменьшается на 25% для соответствующей прибавки к награде.
8. Для игроков на элитных ролях, если они не получили МВП, налагается еще один штраф поверх предыдущего, равный 50%.
9. Ведущий тоже получает награду - она равна 10% от поднятой за игру суммы. Награда ведущего облагается штрафом, как и награды игроков, но его значение вдвое меньше.
10. В конце каждого (в идеале) сезона объявляются набранные награды игроков в формате листовок с наградами.
Все изображения кликабельны. Если карточка со статами не открывается в полной мере, ее следует повторно открыть в виде отдельной вкладки. Порядок по алфавиту. Включены те игроки, у которых свыше пяти игр или меньше, но есть хотя бы одно МВП. Глобальные обновления - ориентировочно раз в сезон.
Серия побед - последовательность победных игр, между которыми нет поражений. То есть ничьи не влияют на стрик, как если бы игр с ними не было.
Серия МВП - последовательность игр, где между каждым полученным МВП менее 5 игр. Лучшей серией считается не серия с наибольшим числом МВП, а серия с наибольшим процентом прироста от пикового МВП.
Пиковое МВП - МВП из серии, на которое приходится максимальный прирост награды по соответствующей формуле. Чем чаще набирались МВП, тем больше процент прироста, что характеризует максимальную частоту получения МВП внутри серии.
Jesus, зато против пират варов 100% винрейт. Кайф))0 И против квест рог почти такой же, пару раз лузнул против них, ибо слишком быстрый квест получался (с другой стороны, кто против них не лузнет, если у роги квест на 4-5 ходе уже сделан)
Ну так я тебе об этом и говорил. Очень удобная колода против основной массовки ладдера. Правда с Агро шамами бывает сложновато. Но там от захода зависит.
ЦитатаNickel ()
Поставил на какого-то чела, хз как зайдёт, я там почти никого не знаю)0 Кроме Коленто и ещё какого-то чела
На какого ? Я на RDU поставил. Очень сильный челик и играет на агроте часто А так я там тоже 4-х всего знаю. Нейрею, Коленто, ЭРДИЮ и еще кореец какой-то топовый. Но из них сильнейший РДУ, Имхо.
Итак, многие из вас постоянно спорят о том какие роли самые сильные, а какие самые донные! Обычно вся аргументация сводится к тому, что такая-то роль что-то может, а такая-то не может и потому она сильнее/слабее!
Поэтому я провел исследование, где учел единственный объективный фактор за все игры - фактический винрейт каждой роли за каждую сторону и в целом!
Итог позволил построить топ, который отражает реальную силу ролей, на 100% подтвержденную практикой, а не теорией, разрывающую устоявшиеся субъективные шаблоны!
Таблица винрейта ролей (Fire game 1-71)
Как видите, никаких попсовых волшебников или коллекционеров там нет. И даже актер кое-как смог проявить себя только на черных. Самые сильные роли в большинстве те, кого привыкли хейтить и недооценивать.
Задумайтесь в следующий раз - зачем вам нужен какой-нибудь волшебник, на котором вы скорее всего сольете катку, если можно поиграть на могучем политике или камикадзе? Зачем вам бесполезный актер, когда есть бессмертный или священник? И тем более, кому сдался этот коллекционер, если можно кататься в ночи на телохране! И это лишь самые очевидные факты. Если смотреть глубже, то станет понятно, что недооценные роли - лучшие из всех!
Ну не скажи. Хакер, камикадзе, гипно, жур и так считаются крутыми ролями, без всякой статистики.
А то, что отравитель чисто статистически будет тащить, как и сын босса, было и так понятно (из-за их механики).
Уже не помню кто конкретно, но за последние каток 10-20 мне точно приходилось слышать, что хакер, камикадзе и жур говно, а телохрана почти всегда называют говном))00
Все победы сына босса были в катках с нормальной тимой черных, а во всех остальных его стабильно сливают)
Добавлено (2017-11-01, 18:06) --------------------------------------------- Ну и политика все дико недооценивают! Я и сам не думал, что он так могуч, пока не проверил)
Уже не помню кто конкретно, но за последние каток 10-20 мне точно приходилось слышать, что хакер, камикадзе и жур говно, а телохрана почти всегда называют говном))00
Фин на 64-й обозвал Хакера говном (а еще свою Горничную), хотя тот был у его напки.
Добавлено (2017-11-01, 18:14) --------------------------------------------- Еще черного следака и наркодилера хейтят((
Добавлено (2017-11-01, 18:15) --------------------------------------------- Сюда же красный лжец, священник и криминалист! Последнего больше всех тоже хейтил Фин.
Задумайтесь в следующий раз - зачем вам нужен какой-нибудь волшебник, на котором вы скорее всего сольете катку, если можно поиграть на могучем политике или камикадзе? Зачем вам бесполезный актер, когда есть бессмертный или священник? И тем более, кому сдался этот коллекционер, если можно кататься в ночи на телохране! И это лишь самые очевидные факты. Если смотреть глубже, то станет понятно, что недооценные роли - лучшие из всех!
Все зависит от игроков и случая, о чем тут спорить?
Ну это заявления от признанных авторитетов мафии. Тут не поспоришь, да...
ЦитатаPiromant ()
Фин на 64-й обозвал Хакера говном
Ну таки красный хакер намного круче по функционалу и эффективности. Хотя они оба нереально круты. Если не сбить на взлёте, то превращаются в машину смерти к лейту (если не тупить с хаками).