Дата: Воскресенье, 2017-01-15, 00:11 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Когда в различных частях Гранд Лайна появились слухи о новой криминальной организации с инициалами F.G., они привлекли к ней внимание Дозора. Контрабанда, наемные убийства, сотрудничество с пиратами и революционерами стали основой ее деятельности, поэтому каждый, кто считается членом этой организации или был замечен в связях с ней приравнивается к преступнику и получает награду за свою голову в зависимости от доступной Дозору информации об его достижениях и потенциальной опасности для Мирового Правительства. Никто не знает личность лидера этой организации. Одни говорят, что ею руководит сумасшедшая блондинка с 4-м размером, называющая себя тысячелетней Золотой ведьмой Беатриче и некий аристократ из богатой семьи с таинственного острова. Другие утверждают, что это прикрытие для религиозной секты Великой Хомуры и ее священных апостолов! Теоретики заговора доказывают, что никакой преступной организации нет, а на самом деле все это запутанная многоходовочка Мирового Правительства по созданию нового ведомства, подобного Сайфер Пол. Кто бы из них ни оказался прав, листовки с наградами за этих людей продолжают расти.
Награды за голову - накопительная система достижений игрока. Награды накапливаются в течение игрового сезона и объявляются после его завершения. Нынешние сезоны длятся в течение полугода - по июнь и по декабрь.
Формула:
1. Базовая награда - фиксированное значение, относительно которого вычисляется командная и личная награда игрока после каждой игры. За победу - 5 миллионов, за ничью - 3 миллиона, за поражение - 1 миллион. За каждое полученное в статистику лицо жертвы или самого безликого начисляется бонус в 2,5 миллиона, а за лучшего игрока идет бонус в 10 миллионов.
2. Командная награда - базовая награда каждого участника по итогу игры перемножается с разницей среднего винрейта обоих команд относительно единицы. Если, например, средний винрейт у красной команды равен 70%, а у черной 50%, то разница винрейтов составит 20%, поэтому бонус к награде у красных будет умножен на 0,8, а у черных на 1,2. То есть более слабая команда получит больший бонус по итогу, а сильная меньший. Безликий не имеет команды, поэтому его командный винрейт всегда берется за единицу.
3. Личная награда - базовая награда каждого участника перемножается с его личным винрейтом на момент начала игры. Если, например, винрейт игрока равен 80%, то базовая награда будет умножена на 0,8. Если винрейт нулевой, личной награды не будет. Если начинающий игрок при нулевом винрейте получает МВП, его личный винрейт условно считается за 50%.
4. Командная и личная награда суммируются и результат идет в зачет игрока.
5. Серия побед - модификатор, который дает дополнительную прибавку к награде, если участник победил более одного раза подряд. При наличии серии из 1-3 побед к награде будет добавлена сумма, равная 5NW, где N и W соответственно число побед подряд свыше первой и текущий винрейт игрока. Для серии в 4-6 побед принимается 10NW, а для серии свыше 6 побед модификатор равен 20NW. Если игрок проигрывает, N сразу обнуляется. Ничьи не учитываются при подсчете побед.
6. Серия МВП - модификатор, который дает дополнительную прибавку к награде, если участник получает более одного МВП за пять игр подряд. Принцип расчета в том, что после получения каждого МВП закрепляется бонус в 5 миллионов, который будет активирован при получении следующего МВП, но при этом он будет падать на 20% с каждой игрой без МВП и полностью обнулится через 5 игр. Например, если игрок получил МВП через одну игру от предыдущего, то он получит стандартные 10 миллионов за МВП и еще 4 миллиона от серии МВП или, если игрок получил два МВП подряд и третье через игру, то бонус серии от третьего составит 8 миллионов.
7. В зависимости от текущей награды конкретного участника, его итоговый прирост к награде после игры будет облагаться дополнительным штрафом. Штраф идет в соотношении 10 миллионов = 1% и постоянно возрастает вместе с наградой. Например, при награде в 100 миллионов он будет равен 10%, а на 500 уже 50%. То есть чем выше награда, тем сложнее ее поднимать дальше. Максимальный штраф - 100% и без МВП невозможно поднимать награду дальше. Когда игрок получает МВП, процент его текущего штрафа уменьшается на 25% для соответствующей прибавки к награде.
8. Для игроков на элитных ролях, если они не получили МВП, налагается еще один штраф поверх предыдущего, равный 50%.
9. Ведущий тоже получает награду - она равна 10% от поднятой за игру суммы. Награда ведущего облагается штрафом, как и награды игроков, но его значение вдвое меньше.
10. В конце каждого (в идеале) сезона объявляются набранные награды игроков в формате листовок с наградами.
Все изображения кликабельны. Если карточка со статами не открывается в полной мере, ее следует повторно открыть в виде отдельной вкладки. Порядок по алфавиту. Включены те игроки, у которых свыше пяти игр или меньше, но есть хотя бы одно МВП. Глобальные обновления - ориентировочно раз в сезон.
Серия побед - последовательность победных игр, между которыми нет поражений. То есть ничьи не влияют на стрик, как если бы игр с ними не было.
Серия МВП - последовательность игр, где между каждым полученным МВП менее 5 игр. Лучшей серией считается не серия с наибольшим числом МВП, а серия с наибольшим процентом прироста от пикового МВП.
Пиковое МВП - МВП из серии, на которое приходится максимальный прирост награды по соответствующей формуле. Чем чаще набирались МВП, тем больше процент прироста, что характеризует максимальную частоту получения МВП внутри серии.
Nickel, Ну ты и лох, братан Совсем черных не уважаешь (прям как я) У меня винруйтик на черных щас тоже 0%
Ну одну на мафии игру ты со мной был наставником, когда я был чёрным. Тут без комментариев. Первый раз на маньяке - фэйловая игра получилась. Стал мэром тогда, когда не должен был им стать (но то была катка Лорса, шо ты удивляешься), и решил замутить многоходовочку, на которой сам и погорел (плюс еще долбанул Алекса, который был черным). И из-за этого Тенди детективом Шикашу запалила ещё =D Фортуну повесили в первое же голосование, потому что это Фортуна. Ну а Твик, который был последним чёрным, офк раздражал меня по игре (зачем-то), я его решил убивать следующим, но жаль, что он бессмертным оказался, хотел бы я оказаться тем, кто убьёт всю свою тиму ночью Второй раз на маньяке - ты помнишь, ты в этой игре умер в первую ночь. Там все ничейку получили по итогу из-за действий Ртв. Еще одну игру на мафии помню, когда был напарником с Волком. Самая конченная игра на моей памяти. Даже ничего говорить о ней не буду. Гребаные имба-телохранители и неконтрящиеся тогда чекеры. На якудзах мы с Бакуром убили друг друга во вторую ночь. Бисмарк, Сэнд и Мелес оставшиеся черные. Тоже без комментариев. А третью игру на мафии че-то не помню, сук. Помню был напом с Шикашей, но я тогда еще и руинером был (то бишь серым). И когда я наёмником был, то тоже был серым. Но у Пиро хоть раздачи были нормальные. Ангел мне два раза Бистянку в тиму кидал (ну это же смешно), Лорс кинул Алекса, Фортунку и Твика (вот как раз тех, в кого я бы палил ночью с высокой вероятностью, во благо интереса). Вот такая у меня чёрная офигенная история.
Дыа. Всю хребаную игру. Потому что я хотел роль реализовать. Понимаешь, если бы Шикаша оказался красным. Я бы фанатиком застрелил Лорса ночью. А он как раз и был черным. То есть размен 1-1 не так плох был бы. Тогда еще работала система "БУЛУНСА", не было рандомных раздач, отсюда и вывод, что Пиро не поставил бы нас по одну сторону точно. Но лор я изначально прочекал неправильно, почему-то подумал, что тут скорее Шикаша черный, отсюда и выбрал его любимом. Но я выбрал не ту цель явно. Его в те времена залить было вообще нереально.
Дыа. Всю хребаную игру. Потому что я хотел роль реализовать. Понимаешь, если бы Шикаша оказался красным. Я бы фанатиком застрелил Лорса ночью. А он как раз и был черным. То есть размен 1-1 не так плох был бы. Тогда еще работала система "БУЛУНСА", не было рандомных раздач, отсюда и вывод, что Пиро не поставил бы нас по одну сторону точно. Но лор я изначально прочекал неправильно, почему-то подумал, что тут скорее Шикаша черный, отсюда и выбрал его любимом. Но я выбрал не ту цель явно. Его в те времена залить было вообще нереально.