12 Спригган — элитное подразделение, выступающее в качестве личной охраны императора Арболеса, Сприггана. По словам Дракулоса Гибериона, члены 12 Спригган (получившие название «Щиты») являются настолько опытными и сильными Магами, что находятся на одном уровне с первым Богом Ишгара — Богом Сереной, который также покинул Магический Совет, чтобы присоединиться к ним. Спригган независимы и делают то, что хотят. Когда Зереф попросил Инбера собрать остальных одиннадцать Спригган, он ответил, что это будет сложно сделать за короткое время. Также известно, что некоторые из Спригган не подчиняются приказам Императора, так как Зереф сказал, что вторжение Арболеса на территорию Ишгара в Х781 произошло из-за некоторых членов 12 Спригган, которые ослушались его приказа не приближаться к этому континенту.
1. Piromant. Зереф Драгнил - самый сильный в истории Тёмный Маг, который обладает очень опасной Магией. Является основателем и Императором Арболеса, известным как Император Спригган, а также старшим братом Нацу Драгнила. Именно он отдал приказ о наступлении на Ишгар ради получения Сердца Феи. [Бывший Император][Хакер][Телохранитель][Доктор][Следователь]
2. Absolute. Август - Пожилой, бородатый и седой мужчина, который носит длинный плащ и посох, и говорит с загадочным подтекстом. В настоящее время его способности неизвестны, однако, если верить слухам, то он освоил бесчисленные виды Магии и является сильнейшим мужчиной из Спригганов. Он известный в Империи Арболеса как «Царь Магии».[Комиссар]
3. Krimbel-ko Леди Эйлин - Грозная ведьма, известная как «Алое Отчаяние». Она, как считают, является самой сильной женщиной в 12 Спригганах. Она одевается в несколько первобытную одежду, а последняя черта ещё более усугубляется её длинным посохом, который расщепляется на пару огромных рогов, покрытых шкурой леопарда вблизи вершины.[Гипнотизёр]
4. Bakur. Инбер - Вежливый и сдержанный молодой мужчина с белыми волосами, который воплощает в себе само определение приличий. Он очень жесток и относится к правилам и нормам серьёзно, не боясь отчитывать других Спригганов за их неспособность поддержать уважение и порядок. Обладает Магией Льда и известен как «Зимний Генерал».[Следователь]
5. Meles. Ларкейд Драгнил - член 12 Спригган и часть Империи Арболес под командованием Императора Сприггана. Также он родственник Нацу Драгнила и Зерефа Драгнила. Ларкейд показан как очень мирная и спокойная личность, поскольку когда он столкнулся с членами гильдии Чешуя Змеи Девы, то спокойно и без всяких разговоров победил их, отделив души от тела. Кроме того, он любит складывать руки в молитвенную позу, что подчёркивает его спокойствие. Как было отмечено Инбером, Ларкейд очень безответственный человек, поскольку ни разу не явился на собрание 12 Спригган. [Доктор]
6. Roaring Hamster. Найнхарт - Не повинующийся женоподобный парень, украшенный декоративной бронёй. Он получает удовольствие от своей способности смотреть в сердца своих противников, чтобы отобрать их Истории Мёртвых и управлять ими против их воли. Также он возглавляет свою собственную команду в Империи Арболес, известную как Отряд Найнхарта, возглавляемая Четырьмя Рыцарями Геральдики.[Наемник][Фантом]
7. Nickel. Бог Серена - Буйный человек и бывший обладатель первого ранга Десяти Святых Магов, а также считался самым сильным Магом на всём континента Ишгар. Он бежал из своей страны и из Святых Магов для того, чтобы присоединиться к Империи Арболес и Зерефу. Его целью было нахождение и убийство неуловимого Дракона Акнологии. Чрезвычайно сильный Убийца Драконов, известный также как «Теория Гибридов», поскольку в него было внедрено восемь различных Лакрим для Магии Убийц Драконов.[Мафия][Детектив]
8. Night_Wolf. Брадмэн - Очень высокий и чрезвычайно мускулистый человек с мрачным внешним видом. Он носит что-то напоминающее они-маску, а также тёмный демонический нагрудник вместе с металлическими наплечниками и длинным плащом. Из-за его ужасающей внешности, и вследствие того, что он в состоянии убить людей без видимой необходимости прикасаться к ним, его жертвы часто сравнивают его с настоящим «Богом Смерти».[Мафия][Блокер]
9. Chut666. Вару Ихито - Весёлая человекоподобная Машина, которая создает механизированное оружие, чтобы использовать слабые места и недостатки врагов против них самих. Известен в Империи Арболеса как «Судья».[Активный житель][Телохранитель]
10. Impactor. Димария Йеста- Циничная военная императрица, которая может величественно управлять временем, а также своим мечом в сражении. Она благословлена великой силой Богом Времени, Хроносом, а её доблесть и репутация настолько известны, что Макаров Дреяр утверждал, что она завоевала много полей сражений, заработав для себя название «Валькирия» в Империи.[Маньяк][Бомж]
11. Тенди. Брэндиш - Полураздетая девушка, которая использует очень прогрессивную форму Магии, позволяющая ей манипулировать массу тел. Она возглавляет свою собственную команду в Империи Арболес, известную как Отряд Брандиш, однако она равнодушна к своим подчиненным, так как не станет сомневаться и легко принесёт их в жертву ради воплощения своих апатичных нетерпеливых капризов. Благодаря своей Магии она получила титул «Разрушитель Стран».[Адвокат]
12. Lichter. Джейкоб Лессио - Высокий мужчина средних лет из покровительственной природы считается мастером в искусстве убийства и пользователем хитрости и транспорта — Магии, которые способны полностью маскировать его присутствие и телепортировать его цели в другое измерение.[Телохранитель]
13. TweakTheSound. Азир Рамал - Неотёсанный, темнокожий агрессивный молодой человек, известный как «Король Пустыни». Он мастерски владеет Магией Песка, и имеет странную привычку говорить о вещах, которые восхищают его или интересны ему, называя их милыми. Он возглавляет свою собственную команду в Империи Арболес, известную как Отряд Азира, состоящая из воинов и Магов, родом из пустынных районов Арболеса.[Герой]
14. Lorcer. Марин - солдат армии Империи Арболес и часть Отряда Брандиш, служащий непосредственно члену 12 Спригган, Брандиш μ. Маг, способный к управлению пространством, благодаря Пространственной Магии, которая эффективно ослабляет любое волшебство, основанное на перемещении, таких как Перевооружение, Магия Звёздных Духов или Магия Телепортации. [Наставник Тенди]
15. Psyhopomp. Джульет - солдат Армии Империи Арболес, а также часть Отряда Ирен под командованием одной из 12 Спригган, Ирен Белсерион. В своей истинной форме, Джульет является простым белым мечом с резными узорами на гарде. [Наставник Кримбела]
16. insectic. Хайне - солдат армии Империи Арболес, а также часть Отряда Ирен под командованием одного из 12 Спригган, Ирен Белсерион. В своей истинной форме Хайне выглядит как архаичный чёрный меч, имеющий ромбовидный узор на своей конструкции. [Наставник Никеля]
17. aleks6699. Язир - высокий, джентльмен пожилого возраста с необычно длинной шеей и лбом; под глазами большие мешки. Он почти лысый, лишь несколько прядей темного цвета растет на его макушке и свисают небрежно с его головы в разные стороны. Министр империи Арболес.[Наставник Мелеса]
18. Енот. Бакиль - солдат Отряда Азира, а также член Императорской Армии Арболеса. Он является капитаном одного из кораблей под командованием Азира Рамала во время нападения на Магнолию. [Правительственный Агент]
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва. Первая ночь: Блокер - попал, Доктор - не попал, Комиссар - чек прошёл. Умер Lichter Вторая ночь: Блокер - не попал, Доктор - не попал, Комиссар - чек прошёл. Умер Chut666 Третья ночь: Блокер - не попал, Комиссар - чек прошёл. Умер Bakur Четвертая ночь: Блокер - попал, Комиссар - чек не прошёл. Умер Night_Wolf
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
14. Lorcer. Марин - солдат армии Империи Арболес и часть Отряда Брандиш, служащий непосредственно члену 12 Спригган, Брандиш μ. Маг, способный к управлению пространством, благодаря Пространственной Магии, которая эффективно ослабляет любое волшебство, основанное на перемещении, таких как Перевооружение, Магия Звёздных Духов или Магия Телепортации. [Наставник
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Безликий обязан хранить свою истинную сторону в тайне. Если ведущий обнаружит, что безликий вскрылся безликим в ходе игры, то завершит для него игру по пятому итогу, что означает мгновенное поражение. За вскрытие считается именно вскрытие или понятный намек со стороны этого безликого, а не догадки других игроков. Если произойдет непреднамеренное вскрытие, например, безликий станет очевиден из-за нестандартного результата ходов, то ведущий не будет карать безликого, пока он продолжает игру, опираясь только на свою основную мирную роль и не вскрывает полученные чужие лица или свои цели. Все это решается ведущим лично в ЛС с безликим, а не в теме игры.
3. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
4. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Таким образом, остаточный принцип вычисления негативов станет менее эффективным, поскольку среди убитых ночью всегда может быть черный. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь.
5. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
6. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и прописывает автоголос на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто поставит ему автоголос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
9. За скриншоты ЛС от ведущего - отключение роли или обоих ролей игрока и автоголос на всех голосованиях вплоть до конца игры.
10. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
11. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
12. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
13. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
14. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
15. Тема не закрывается на ночь.
16. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 7 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк + наемник. Нейтральные роли - безликий.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода. Подражатель на посту мэра не может изображать маньяка.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% основных игроков (без учета элитных ролей и фантомов) зеленым шрифтом. Если игрок не был допущен к голосованию, он не будет учитываться за основного игрока. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число основных игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 6 участников от основного состава (в расширенном формате - 8) и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодествовать с ним в ЛС. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). Если этот игрок вылетел ночью, сторона наставника не раскрывается до финала игры. 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Для безликого конец игры может наступить раньше, чем для всех остальных участников - либо в момент получения своей личной победы серого игрока по 1-му итогу, либо при поражении по 5-му итогу. В обоих случаях безликий автоматически покидает игру в этот момент и не может влиять на ее дальнейший ход. Если покидает игру таким образом ночью, то ведущий сразу вскроет его серую сторону.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник, включая элитных, может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность отказаться от голоса. Голос за себя, за ведущего или за любого, кто не участвует в игре, приравнивается к отказу. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. За проходной минимум считается 50% голосов от числа тех, кто дал голос. Те, кто не имеет отношения к текущей игре, не учитываются при подсчете. 5. Если никто не набрал 50%, лучшего не будет. Переголосования за лучшего не проводятся. 6. Если 50% набрали три или сразу четыре игрока, то лучшего получат они все. 7. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.