Редкие жемчужины среди порно попадают на фестивали порнофильмов. Жюри на такого рода конкурсах не менее требовательны к соблюдению всех законов жанра, а также техническому качеству конкурсных картин. За победами в номинациях с вызывающими названиями часто скрывается большая художественная ценность, недоступная пониманию обывателей.
Hot d’Or - один из самых крупных фестивалей порнофильмов. С 1992 по 2001 год он ежегодно проходил в одно время с легендарным Каннским кинофестивалем. Название первого события обыгрывает название главной награды обычных Канн - Palme d’Or. Порнофестиваль в первые годы своего существования вызывал бурю негодования со стороны ценителей более скромного кино, а после 2001 года Hot d’Or ушел в небытие.
Сегодня, спустя 15 лет, благодаря усилиям новой власти, в Каннах вновь начинается Hot d’Or. На него собрались известнейшие звезды adult-индустрии со всего мира! Это событие означает не только возрождение знаменитого порнофестиваля, но также и удар по миру "обычного" кино, который очень долгое время презирал adult-индустрию, считая ее недостойной принимать участие вместе со всеми остальными фильмами на Palme d’Or.
Оба фестиваля, как и раньше, проходили одновременно, несмотря на протесты горожан и отдельных именитых личностей, недовольных царившим вокруг Hot d’Or развратом или же просто не получившим на него приглашение. Порнофестиваль удался на славу, во всех доступных и недоступных смыслах. Вскоре после вручения наград несколько участников и гостей фестиваля, получивших особое приглашение от мэра города, организовавшего возрождение Hot d’Or и спонсировавшего это предприятие, поехали в его загородный особняк, где и состоялось пикантное продолжение торжества!
Ночью на Канны и окрестности обрушился надвигавшийся тайфун, о котором предупреждали заранее, поэтому до утра ни у кого не возникло желания покинуть особняк под шквальный ливень. Однако утром все пришли в ужас - ближе к семи часам были обнаружены трупы двух порноактрис и самого мэра, убитых прямо в его покоях. Примерно в это же время нашли еще два трупа в двух разных комнатах особняка - фотографа и министра финансов, тоже убитых в своих покоях.
Из слов обнаруживших трупы: - комната мэра была заперта только на ключ, при этом ближайшее к угловой части здания окно оказалось незапертым. Комната открыта ключом дворецкого. Ключ от комнаты мэра обнаружили у трупа фотографа. - комната фотографа была заперта на ключ и изнутри на цепочку, при этом все окна заперты изнутри. Из-за цепочки дверь пришлось взламывать. Все это исключает любую возможность для убийцы покинуть комнату от момента совершения преступления до момента взлома. - комната министра финансов была заперта на ключ, но не на цепочку, при этом все окна тоже заперты изнутри. При нем был необычный ключ. Комната открыта мастер-ключом слуги.
В течение следующего получаса нашелся труп исчезнувшего шеф-повара - вблизи особняка находился старый и практически не использующийся хозяйственный сарай, тоже запертый на замок, к которому подошел тот самый необычный ключ. В сарае нет ни окон, ни иных способов туда проникнуть. Дворецкий подтвердил, что еще в 2.00 ключ находился на своем месте в комнате слуг. Рядом с трупом шеф-повара лежали ключи от комнат фотографа и министра финансов.
Красная правда: Ключ от каждого отдельного помещения существует в единичном экземпляре. Мастер-ключ слуг есть только у двух слуг, он позволяет открыть любую комнату в особняке, кроме комнаты мэра. Ключ дворецкого точно также позволяет открыть любую комнату в особняке, но с учетом комнаты мэра. Сарай не является частью особняка, поэтому единственный ключ от него - тот, что взяли с трупа министра финансов. Воздействие на замки с помощью отмычек или иных приспособлений исключено и никто из шести жертв не совершал самоубийства.
Десять Ноксов: 1. Быть преступником кому-то, о ком не было упомянуто в начале истории, недопустимо. 2. Использование сверхъестественных сил в качестве техники детектива недопустимо. 3. Существование скрытых проходов недопустимо. 4. Использование неизвестных препаратов и трудно понимаемых научных устройств недопустимо. 5. Недопустимо, чтобы преступником был китаец. 6. Использование совпадений или интуиции в качестве техники детектива недопустимо. 7. Для детектива недопустимо быть преступником. 8. Решать случай с непредставленными ранее подсказками недопустимо. 9. Наблюдателям позволено высказывать собственные выводы и толкования.Мнение всех персонажей, кроме детектива, может быть намерено или случайно искаженным и не соответствовать правде. 10. Для персонажа недопустимо маскировать себя без каких-либо подсказок.
Среди выживших поднялась паника - они прекрасно понимали, что никуда не уйдут, поскольку встреча в особняке не была официальной, а слухи о том, что мэр являлся Доном семьи мафии, охватившей за эти годы весь город, быстро нашли подтверждение в лице разъяренной охраны. Преступление со всей очевидностью было хорошо спланированным и если виновного не найдут, то большинство присутствующих могут перебить лишь за то, что они оказались на территории особняка во время смерти мэра. Чтобы вычислить убийцу, им всем предстоит вспомнить то, что происходило в прошедшие вечер и ночь, но это не так легко сделать, ведь Hot d’Or действительно удался на славу!
1. Wzz - Дворецкий. Заведующий всеми делами особняка, бывший наемный убийца и давний друг мэра, которому тот доверял больше, чем любому другому из присутствующих. Прекрасно осведомлен о том, что мэр был Доном мафии и неоднократно помогал ему, если того требовала ситуация. Вечером встречал гостей и отдавал указания слугам. Не принимал активного участия на вечере, предоставив развлекать гостей шеф-повару и слугам. Около полуночи отправился в комнату слуг - подтверждено словами rtw0w, где играл в шахматы с Finiarel'ем, а после 2.00 отправился спать в свою комнату, встретив в коридоре у выхода из комнаты слуг Krimbel-Ko. Проснулся утром в 6.00, чтобы подготовить все к отбытию гостей, пока Finiarel не сообщил, что не может связаться с мэром, после чего они оба обнаружили трупы. [Доктор]
2. Absolute - Городской судья. Человек, нашедший для себя немалую выгоду в поддержке криминальных структур. Будучи падким на деньги, влияние и власть, он выносил вердикты в пользу тех, кто больше заплатит. В конце концов он стал одним из тех, кто помог сформировать новую мэрию города и одним из ключевых инструментов мэра в "законном" уничтожении всех, кто препятствовал его власти. Как человек из окружения мэра, был приглашен на этот вечер, чтобы как следует отдохнуть и поразвлечься с актрисами. В 23.00 отправился в свою комнату с Awaken_Angel, где они вдвоем были до утра. По свидетельству писателя - Lichter'а, вернувшегося в свою комнату в 1.00, что расположена по соседству, стоны этих двоих мешали ему заснуть до 3.00 ночи. [Блокер]
3. Lorcer - Министр образования. Первый помощник мэра в управлении городом. Мало кому что-либо известно о его прошлом, но он и мэр несколько лет назад появились в одно и тоже время и вместе добились контроля над городом за удивительно короткий срок. На посту министра образования ведет активную пропаганду новых ценностей и стремится к укреплению новой власти. Еще не так давно большинство жителей Канн возразили бы против проведения Hot d’Or, но теперь даже слухи о криминальных делах мэрии города жители воспринимают со смирением. Много выпил на вечеринке, в попытке хоть так уделать Unicorn'а, но в итоге просто вырубился. Около полуночи Unicorn и Бисмарк помогли ему добраться до его комнаты. [Маньяк][Фантом]
4. Unicorn - Министр здравоохранения. Один из немногих членов старой мэрии, кто сумел сохранить свой пост. Он мало взаимодействовал с новым мэром, но прекрасно исполнял свои профессиональные обязанности - контролировал и расширял оборот алкоголя, наркотиков и органов. Мало кто ожидал увидеть его на этом вечере, поскольку другие подобные мероприятия он никогда не посещал. Тем не менее, министр прибыл как почетный гость на празднование Hot d’Or и даже перепил своего заклятого соперника - Lorcer'а. Они были на вечере до полуночи, после чего Unicorn и один из слуг - Бисмарк потащили Lorcer'а в его комнату. Затем, из слов Бисмарка, они разминулись. По словам министра, он сразу же направился в свою комнату, где и был до утра. [Детектив]
5. Lichter - Независимый писатель. Этого человека знают под многими псевдонимами, но все они используются для написания детективных романов. Присутствующим на вечере было не совсем понятно какое отношение к происходящему имеют детективы, но Lichter тоже получил особое приглашение мэра, как и другие присутствующие. По странной иронии утренние убийства выглядели не как обычные убийства, а как сюжет одного из таких детективов. На вечере большую часть времени общался с masha_san, Awaken_Angel и фотографом. Около 22.30 отправился в библиотеку, где наткнулся на Christ'а. Они обсуждали детективы около двух часов, после чего разошлись. Примерно в 6.30 утра направился к фотографу, но не смог до него достучаться. Lichter нашел первого попавшегося слугу, которым оказался Бисмарк и направился к комнате фотографа с ним. Они оба засвидетельствовали, что она заперта изнутри на цепочку, после того как Бисмарк открыл замок своим мастер-ключом, поэтому не смогли сразу же войти. Когда Бисмарк отправился за инструментами для взлома, Lichter решил найти и сообщить обо всем этом дворецкому Wzz'у. [Активный житель][Доктор]
6. Finiarel - Мафия. Таинственный и малообщительный человек, незнакомый большинству присутствующих на вечере. Его знают лишь несколько людей из окружения мэра, поскольку Finiarel является членом его мафиозной семьи, ответственным за порядок ведения подпольного бизнеса в городе. Он прибыл на вечер не для развлечения, а по поводу одной проблемы, вызванной проведением Hot d’Or. Мэр перед приездом гостей в этот вечер сообщил, что обо всем они поговорят утром, однако утром Finiarel и Wzz первыми обнаружили трупы мэра и двух актрис в его комнате. Finiarel отсутствовал на праздничном вечере. Единственный, кто подтвердил, что видел его вечером - дворецкий Wzz, игравший с ним в шахматы в комнате слуг. Неизвестно чем Finiarel занимался в остальное время, но только глупец, не ценящий свою жизнь, решился бы обвинить в этом убийстве мафию. [Лжец]
7. masha_san - Режиссер. Занимательная женщина, посвятившая свою жизнь горячим творениям кинематографа. В начале своей карьеры она была одной из множества молодых порноактрис, но в какой-то момент пришла к выводу, что те фильмы, в которых она снималась, были не так хороши, как могли бы быть в идеале. Поэтому она основала свою собственную киностудию и добилась небывалого успеха, позволившего ее фильмам и актерам занять первые места на Hot d’Or. Все присутствующие на вечере порноактеры и порноактрисы обязаны своим успехом именно ее творческому таланту. На вечере masha_san была в центре внимания, она больше всех остальных общалась с мэром. Праздничный вечер продлился до 1.00 ночи, после чего она отправилась в свою комнату. [Следователь]
8. rtw0w - Порноактер. Настоящий мастер своего дела! В мире порно считается легендой, на счету которой рекордное количество фильмов самых разных жанров. Десятки тысяч молодых девушек вступают в порно-бизнес лишь для того, чтобы однажды сняться с ним в одном фильме. Большинство из них никогда с ним не встретятся, но они не теряют надежду, а жанр благодаря им процветает. Маэстро rtw0w неоднократно сталкивался с молодыми порноактерами, которые считали, что ничего особенного в нем нет, а титул Короля Порно не заслужен, но когда дело доходило до съемок, эти новички выдыхались после парочки заходов, а rtw0w в одиночку мог справится с десятком актрис и спасти фильм даже тогда, когда не оставалось шансов на успех! Присутствовал на вечере вплоть до его завершения в 1.00 ночи, но после не отправился к себе в покои, а решил проверить легенду о Боге любви, чье имя заставляет дрожать от возбуждения каждого, кто его услышит - insectic! [Альфач][Коллекционер][Блокер][Сутенер][Фанатик]
9. Nickel - Порноактер. Очень горячий, страстный и виртуозный порноактер! Он обладает невероятно яркой и притягательной аурой, подобно самому Аполлону! Его часто сравнивают с Королем Порно - rtw0w, но даже сам Nickel признает его превосходство. Тем не менее, немало молодых актрис, не сумевших полапать Короля, попадают в объятия к нему и желают остаться с ним навечно! Хотя Nickel часто разбивает сердца своим поклонницам, ведь он один, а их так много. Из присутствующих порноактеров он активнее всех боролся за возрождение Hot d’Or, потому что верил, что миру не хватает истинного искусства, через которое он мог бы показать каждому человеку свою божественную красоту и великолепие! Примерно в 2.00 ночи он провожал мэра и двух актрис в его комнату. Является последним человеком, видевшим их живыми. [Актер][Доктор][Фанатик]
10. Slk - Порноактер. Молчаливый и замкнутый, по мнению многих, но все же очень опытный порноактер, заслуживший приглашение на этот вечер. Slk долгое время не снимался в порнофильмах, но когда переехал в Канны, то решил встряхнуть стариной и записался в студию masha_san. Под ее руководством он освоил немало интересных трюков, о которых даже не думал раньше, а ненамного позже стал одним из призеров на Hot d’Or. Ушел из главного зала в полночь. С полуночи до часа играл в карты на раздевание с Nickel'ем, Фортуной и Тенди в гостевой комнате. В итоге стал единственным, кто ушел одетым. По пути в свою комнату заметил в коридоре Christ'а. По привычке проснулся в 4.00 и вышел покурить, но случайно подслушал как министр здравоохранения спорил с министром финансов о какой-то крупной задолжности, после чего вернулся в свою комнату. [Комиссар]
11. Фортуна - Порноактриса. Молодая и старательная порноактриса, которая обожает самые разные штуки фаллообразной формы! У нее собрана целая коллекция крайне пикантных экземпляров, часть из которых заставит впасть в краску даже опытных ценителей! Разумеется, ей очень нравятся и натуральные штуки, огромное число которых она сумела найти в порно-индустрии, потому с чувством отдалась этому искусству! Фортуна неоднократно снималась в фильмах, где по сюжету молодая героиня "погибает" в самом начале истории в неравной борьбе против целого десятка таких штук. На Hot d’Or получила номинацию за самые лучшие групповые сцены! Несмотря на все это, она точно также не упускает возможности поразвлечься с другими актрисами, поскольку после 1.00 она отправилась вместе с Тенди в ее комнату, где девочки продолжили банкет наедине! [Мафия][Сутенер]
12. Тенди - Порноактриса. Еще одна молодая порноактриса, нашедшая свое призвание и смысл жизни в порно-индустрии! Впервые она пришла в порно, чтобы сняться в одном фильме с легендарным rtw0w и, в отличие от большинства других таких же актрис, ей это действительно удалось! Однако даже сам Король Порно не смог удовлетворить ее ненасытный аппетит, поэтому она тут же принялась сниматься в десятках порно-фильмов, почти всех жанров. Разумеется, все это ради развития своих актерских талантов! Лучше всего она раскрыла себя на фильмах masha_san, где достигла небывалого уровня мастерства! На Hot d’Or была номинирована за самые лучшие оральные сцены, оставив далеко позади Сашу Грей и других знаменитых актрис, о чем мечтала с момента вступления в порно-бизнес. Развлекалась на вечеринке до 1.00, после чего повела Фортуну в свою комнату, чтобы показать ей пару интересных приемов! [Мафия][Террорист]
13. Awaken_Angel - Порноактриса. Опытная порноактриса, отлично изучившая все стороны порно-бизнеса. Много лет назад она по неизвестной причине сбежала из дома и пришла в порно, будучи несовершеннолетней девочкой, которая задалась целью стать легендой своего времени, что затмит всех других актрис. В начале ее не хотели брать в порнобизнес из-за возраста, но примерно в тоже время она познакомилась с будущим мэром, который вынудил тогдашнего режиссера взять ее на съемки. Awaken_Angel старательно развивала свои навыки, доставив удовольствие тысячам самых разных актеров, пока не приблизилась к самой вершине мира порно, исполнив свою милую детскую мечту! На Hot d’Or Awaken_Angel получила множество различных номинаций, включая лучшие анальные сцены! В 23.00 покинула вечеринку вместе с Absolute, которого развлекала в течение нескольких последующих часов. [Сын босса][Фанатик]
14. Енот - Начальник охраны. Человек, ответственный за охрану особняка. По большому счету он и его люди следят за тем, чтобы на территорию особняка не проникали посторонние, поэтому во время вечеринки он находился у себя на посту. Поскольку вся территория оцеплена снаружи, внутри самого особняка охраны нет. Примерно в 3.00 ночи ему позвонил из своей комнаты Lorcer, который нес какую-то неразборчивую чушь про Бога любви, пока Енот не бросил трубку. Около 5.00 заметил неизвестного человека, направляющегося из особняка к заброшенному сараю, но до обнаружения убийств не придавал этому значения, посчитав его за одного из слуг. [Наставник]
15. Krimbel-Ko - Слуга. Старший работник особняка, нанятый дворецким - Wzz'ом. Хмурый, молчаливый молодой юноша, который строго выполняет свою работу. В его обязанности входит стандартный набор задач, включая уборку особняка и обслуживание гостей. Он весь вечер - от 20.00 до 1.00 ночи находился в главном зале, периодически покидая его по различным поручениям. С 1.00 до 2.00 занимался уборкой в главном зале вместе с Бисмарком, после чего направился в комнату слуг. Именно он первым обнаружил труп министра финансов в 7.00 утра. Комната министра финансов была открыта мастер-ключом Krimbel-Ko и ее базовое состояние известно с его слов. Утверждает, что все это время не покидал особняк. [Наставник]
16. Impactor / Бисмарк - Слуга. Младший работник особняка, нанятый дворецким - Wzz'ом. Молодой юноша со странной привычкой переодеваться в девушку и звать себя Бисмарк или Бис-тян, которая часто клеилась к старшему слуге и даже к городскому судье. В остальное время называет себя Impactor и пытается выглядеть пафосным парнем. Разница между ними так велика, что напоминает раздвоение личности. У обоих сторон есть одна общая черта - это сильная склонность к фетишизму, причем выраженная в странной форме - прошедшим вечером ему удалось незаметно украсть трусики Тенди, Фортуны и Nickel'я, когда они все проиграли Slk'у в карты. Однако сам списывает все свои странности на проделки Бога любви. Утром встретил писателя - Lichter'а, помог ему открыть комнату фотографа, но они оба не смогли войти из-за цепочки. Бисмарк направился за кусачками, с помощью которых сломал цепочку, после чего за дверью первым обнаружил труп фотографа. [Наставник]
17. Christ - Детектив. Нежданная гостья этого вечера. Девочка, с виду 16-ти лет, называющая себя детективом. Обладает прекрасными манерами и знаниями этикета, словно воспитывалась в дворянской семье. Испытывает особую страсть к японским палочкам, утверждая, что это идеальный инструмент в руках настоящего мастера. Она попала в аварию неподалеку от особняка, но чудом выжила и смогла добраться до его территории, где мэр великодушно ее встретил и пригласил на прием, как еще одну почетную гостью. С самого начала она уверенно держалась в столь странном обществе, поразив практически всех. Она рано покинула прием, примерно в 22.00, отправившись в библиотеку особняка изучать детективы. Через полчаса к ней присоединился Lichter, разговор с которым растянулся на 2 часа. После этого, когда почти все разошлись по комнатам, она решила заняться подробным исследованием особняка. Больше всего ее интересовала странная легенда о Боге любви! И не только ее - вместе со встреченным у огромного портрета rtw0w'ом госпожа детектив попыталась раскрыть эту тайну. [Наставник]
18. insectic - Бог любви. Никто не знает кто это на самом деле. Легенда о нем существует еще с момента основания особняка. Когда мэра спрашивали как он смог столького добиться, он всегда отвечал, что однажды встретил создание неимоверной красоты, что дало ему в обмен на душу огромное состояние, ныне скрытое где-то в недрах особняка. По легенде Бог любви обладал необычайной силой - он мог исполнить все, чего бы не пожелал человек, но в обмен требовал от него следовать идеалу чистой и благородной любви, как в сказке про принцев и принцесс! За нарушение этого условия он легко мог отнять жизнь. Большинству гостей особняка было плевать на это странное существо, их интересовала только та часть легенды, что относилась к скрытому состоянию мэра, но никто никогда не мог его найти. В особняке стоял портрет Бога любви, абстрактность которого тяжело выразить словами, такое не увидеть ни в одном порнофильме. Под ним находился пьедестал с эпитафией, на котором, как считалось, был указан путь к кладу. Но неужели вы правда верите, что кто-то всерьез станет из-за этого убивать?)) [Наставник]
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - Wzz.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - чек не прошел. Умер - Absolute.
Третья ночь: Доктор - не попал. Комиссар - чек не прошел. Умер - Lichter.
Четвертая ночь: Комиссар - информация не предоставляется. Все живы.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему считает себя альфачом? 2. Что обещает девочкам и мальчикам? 3. Несколько слов о других участниках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Безликий обязан хранить свою истинную сторону в тайне. Если ведущий обнаружит, что безликий вскрылся безликим в ходе игры, то завершит для него игру по пятому итогу, что означает мгновенное поражение. За вскрытие считается именно вскрытие или понятный намек со стороны этого безликого, а не догадки других игроков. Если произойдет непреднамеренное вскрытие, например, безликий станет очевиден из-за нестандартного результата ходов, то ведущий не будет карать безликого, пока он продолжает игру, опираясь только на свою основную мирную роль и не вскрывает полученные чужие лица или свои цели. Все это решается ведущим лично в ЛС с безликим, а не в теме игры.
3. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата-альфача.
4. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Таким образом, остаточный принцип вычисления негативов станет менее эффективным, поскольку среди убитых ночью всегда может быть черный. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь. Если безликий убил какого-либо игрока и в эту же ночь умер сам, потеряв одно из своих лиц, то он не получит цвет своей жертвы.
5. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
6. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и прописывает автоголос на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто поставит ему автоголос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
9. За скриншоты ЛС от ведущего - отключение роли или обоих ролей игрока и автоголос на всех голосованиях вплоть до конца игры.
10. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
11. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
12. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
13. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
14. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
15. Тема не закрывается на ночь.
16. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 7 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и сын босса. Нейтральные роли - безликий.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы альфача. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы альфача, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах альфача нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах альфача не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Альфач - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, альфача обвинят в скорострельности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам альфач, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту альфача комиссар, адвокат, инквизитор, журналист, бомж и телохранитель лишаются ночного хода. Подражатель с титулом альфача не станет изображать маньяка.
Вертикаль власти - каждый день, пока альфач удерживает титул, он может использовать свое главное оружие для пресечения противоправных действий со стороны конкурентов, подрывающих авторитет вожака перед тянками. Альфач выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован хейтерами в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Альфач должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, альфачу засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Альфач должен потерять свой титул. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% основных игроков (без учета элитных ролей и фантомов) зеленым шрифтом. Если игрок не был допущен к голосованию, он не будет учитываться за основного игрока. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число основных игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Заметка по обоюдным атакам:
Ведущий рандомом определяет кто бьет первым, а кто вторым, если нет влияния ролей, способных однозначно определить исход. Например, если одна из целей заблочена, то она гарантированно умирает. Если захилена, гарантированно выживает. Если заблочена и захилена одновременно, выживают вдвоем. Допустимо выживание или смерть обоих стрелков разом, по усмотрению ведущего. Если атака не обоюдная, а в спину, например, следователь атакует убийцу, который атакует мирного, то право первой и второй атаки все равно по рандому и результат, соответствующий ему.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать альфачом. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 6 участников от основного состава (в расширенном формате - 8) и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать альфачом, то он не покинет игру, пока удерживает этот титул. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать альфачом. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать альфачом. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодествовать с ним в ЛС. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). Если этот игрок вылетел ночью, сторона наставника не раскрывается до финала игры. 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Для безликого конец игры может наступить раньше, чем для всех остальных участников - либо в момент получения своей личной победы серого игрока по 1-му итогу, либо при поражении по 5-му итогу. В обоих случаях безликий автоматически покидает игру в этот момент и не может влиять на ее дальнейший ход. Если покидает игру таким образом ночью, то ведущий сразу вскроет его серую сторону.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник, включая элитных, может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность отказаться от голоса. Голос за себя, за ведущего или за любого, кто не участвует в игре, приравнивается к отказу. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. За проходной минимум считается 50% голосов от числа тех, кто дал голос. Те, кто не имеет отношения к текущей игре, не учитываются при подсчете. 5. Если никто не набрал 50%, лучшего не будет. Переголосования за лучшего не проводятся. 6. Если 50% набрали три или сразу четыре игрока, то лучшего получат они все. 7. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.