Редкие жемчужины среди порно попадают на фестивали порнофильмов. Жюри на такого рода конкурсах не менее требовательны к соблюдению всех законов жанра, а также техническому качеству конкурсных картин. За победами в номинациях с вызывающими названиями часто скрывается большая художественная ценность, недоступная пониманию обывателей.
Hot d’Or - один из самых крупных фестивалей порнофильмов. С 1992 по 2001 год он ежегодно проходил в одно время с легендарным Каннским кинофестивалем. Название первого события обыгрывает название главной награды обычных Канн - Palme d’Or. Порнофестиваль в первые годы своего существования вызывал бурю негодования со стороны ценителей более скромного кино, а после 2001 года Hot d’Or ушел в небытие.
Сегодня, спустя 15 лет, благодаря усилиям новой власти, в Каннах вновь начинается Hot d’Or. На него собрались известнейшие звезды adult-индустрии со всего мира! Это событие означает не только возрождение знаменитого порнофестиваля, но также и удар по миру "обычного" кино, который очень долгое время презирал adult-индустрию, считая ее недостойной принимать участие вместе со всеми остальными фильмами на Palme d’Or.
Оба фестиваля, как и раньше, проходили одновременно, несмотря на протесты горожан и отдельных именитых личностей, недовольных царившим вокруг Hot d’Or развратом или же просто не получившим на него приглашение. Порнофестиваль удался на славу, во всех доступных и недоступных смыслах. Вскоре после вручения наград несколько участников и гостей фестиваля, получивших особое приглашение от мэра города, организовавшего возрождение Hot d’Or и спонсировавшего это предприятие, поехали в его загородный особняк, где и состоялось пикантное продолжение торжества!
Ночью на Канны и окрестности обрушился надвигавшийся тайфун, о котором предупреждали заранее, поэтому до утра ни у кого не возникло желания покинуть особняк под шквальный ливень. Однако утром все пришли в ужас - ближе к семи часам были обнаружены трупы двух порноактрис и самого мэра, убитых прямо в его покоях. Примерно в это же время нашли еще два трупа в двух разных комнатах особняка - фотографа и министра финансов, тоже убитых в своих покоях.
Из слов обнаруживших трупы: - комната мэра была заперта только на ключ, при этом ближайшее к угловой части здания окно оказалось незапертым. Комната открыта ключом дворецкого. Ключ от комнаты мэра обнаружили у трупа фотографа. - комната фотографа была заперта на ключ и изнутри на цепочку, при этом все окна заперты изнутри. Из-за цепочки дверь пришлось взламывать. Все это исключает любую возможность для убийцы покинуть комнату от момента совершения преступления до момента взлома. - комната министра финансов была заперта на ключ, но не на цепочку, при этом все окна тоже заперты изнутри. При нем был необычный ключ. Комната открыта мастер-ключом слуги.
В течение следующего получаса нашелся труп исчезнувшего шеф-повара - вблизи особняка находился старый и практически не использующийся хозяйственный сарай, тоже запертый на замок, к которому подошел тот самый необычный ключ. В сарае нет ни окон, ни иных способов туда проникнуть. Дворецкий подтвердил, что еще в 2.00 ключ находился на своем месте в комнате слуг. Рядом с трупом шеф-повара лежали ключи от комнат фотографа и министра финансов.
Красная правда: Ключ от каждого отдельного помещения существует в единичном экземпляре. Мастер-ключ слуг есть только у двух слуг, он позволяет открыть любую комнату в особняке, кроме комнаты мэра. Ключ дворецкого точно также позволяет открыть любую комнату в особняке, но с учетом комнаты мэра. Сарай не является частью особняка, поэтому единственный ключ от него - тот, что взяли с трупа министра финансов. Воздействие на замки с помощью отмычек или иных приспособлений исключено и никто из шести жертв не совершал самоубийства.
Десять Ноксов: 1. Быть преступником кому-то, о ком не было упомянуто в начале истории, недопустимо. 2. Использование сверхъестественных сил в качестве техники детектива недопустимо. 3. Существование скрытых проходов недопустимо. 4. Использование неизвестных препаратов и трудно понимаемых научных устройств недопустимо. 5. Недопустимо, чтобы преступником был китаец. 6. Использование совпадений или интуиции в качестве техники детектива недопустимо. 7. Для детектива недопустимо быть преступником. 8. Решать случай с непредставленными ранее подсказками недопустимо. 9. Наблюдателям позволено высказывать собственные выводы и толкования.Мнение всех персонажей, кроме детектива, может быть намерено или случайно искаженным и не соответствовать правде. 10. Для персонажа недопустимо маскировать себя без каких-либо подсказок.
Среди выживших поднялась паника - они прекрасно понимали, что никуда не уйдут, поскольку встреча в особняке не была официальной, а слухи о том, что мэр являлся Доном семьи мафии, охватившей за эти годы весь город, быстро нашли подтверждение в лице разъяренной охраны. Преступление со всей очевидностью было хорошо спланированным и если виновного не найдут, то большинство присутствующих могут перебить лишь за то, что они оказались на территории особняка во время смерти мэра. Чтобы вычислить убийцу, им всем предстоит вспомнить то, что происходило в прошедшие вечер и ночь, но это не так легко сделать, ведь Hot d’Or действительно удался на славу!
1. Wzz - Дворецкий. Заведующий всеми делами особняка, бывший наемный убийца и давний друг мэра, которому тот доверял больше, чем любому другому из присутствующих. Прекрасно осведомлен о том, что мэр был Доном мафии и неоднократно помогал ему, если того требовала ситуация. Вечером встречал гостей и отдавал указания слугам. Не принимал активного участия на вечере, предоставив развлекать гостей шеф-повару и слугам. Около полуночи отправился в комнату слуг - подтверждено словами rtw0w, где играл в шахматы с Finiarel'ем, а после 2.00 отправился спать в свою комнату, встретив в коридоре у выхода из комнаты слуг Krimbel-Ko. Проснулся утром в 6.00, чтобы подготовить все к отбытию гостей, пока Finiarel не сообщил, что не может связаться с мэром, после чего они оба обнаружили трупы. [Доктор]
2. Absolute - Городской судья. Человек, нашедший для себя немалую выгоду в поддержке криминальных структур. Будучи падким на деньги, влияние и власть, он выносил вердикты в пользу тех, кто больше заплатит. В конце концов он стал одним из тех, кто помог сформировать новую мэрию города и одним из ключевых инструментов мэра в "законном" уничтожении всех, кто препятствовал его власти. Как человек из окружения мэра, был приглашен на этот вечер, чтобы как следует отдохнуть и поразвлечься с актрисами. В 23.00 отправился в свою комнату с Awaken_Angel, где они вдвоем были до утра. По свидетельству писателя - Lichter'а, вернувшегося в свою комнату в 1.00, что расположена по соседству, стоны этих двоих мешали ему заснуть до 3.00 ночи. [Блокер]
3. Lorcer - Министр образования. Первый помощник мэра в управлении городом. Мало кому что-либо известно о его прошлом, но он и мэр несколько лет назад появились в одно и тоже время и вместе добились контроля над городом за удивительно короткий срок. На посту министра образования ведет активную пропаганду новых ценностей и стремится к укреплению новой власти. Еще не так давно большинство жителей Канн возразили бы против проведения Hot d’Or, но теперь даже слухи о криминальных делах мэрии города жители воспринимают со смирением. Много выпил на вечеринке, в попытке хоть так уделать Unicorn'а, но в итоге просто вырубился. Около полуночи Unicorn и Бисмарк помогли ему добраться до его комнаты. [Маньяк][Фантом]
4. Unicorn - Министр здравоохранения. Один из немногих членов старой мэрии, кто сумел сохранить свой пост. Он мало взаимодействовал с новым мэром, но прекрасно исполнял свои профессиональные обязанности - контролировал и расширял оборот алкоголя, наркотиков и органов. Мало кто ожидал увидеть его на этом вечере, поскольку другие подобные мероприятия он никогда не посещал. Тем не менее, министр прибыл как почетный гость на празднование Hot d’Or и даже перепил своего заклятого соперника - Lorcer'а. Они были на вечере до полуночи, после чего Unicorn и один из слуг - Бисмарк потащили Lorcer'а в его комнату. Затем, из слов Бисмарка, они разминулись. По словам министра, он сразу же направился в свою комнату, где и был до утра. [Детектив]
5. Lichter - Независимый писатель. Этого человека знают под многими псевдонимами, но все они используются для написания детективных романов. Присутствующим на вечере было не совсем понятно какое отношение к происходящему имеют детективы, но Lichter тоже получил особое приглашение мэра, как и другие присутствующие. По странной иронии утренние убийства выглядели не как обычные убийства, а как сюжет одного из таких детективов. На вечере большую часть времени общался с masha_san, Awaken_Angel и фотографом. Около 22.30 отправился в библиотеку, где наткнулся на Christ'а. Они обсуждали детективы около двух часов, после чего разошлись. Примерно в 6.30 утра направился к фотографу, но не смог до него достучаться. Lichter нашел первого попавшегося слугу, которым оказался Бисмарк и направился к комнате фотографа с ним. Они оба засвидетельствовали, что она заперта изнутри на цепочку, после того как Бисмарк открыл замок своим мастер-ключом, поэтому не смогли сразу же войти. Когда Бисмарк отправился за инструментами для взлома, Lichter решил найти и сообщить обо всем этом дворецкому Wzz'у. [Активный житель][Доктор]
6. Finiarel - Мафия. Таинственный и малообщительный человек, незнакомый большинству присутствующих на вечере. Его знают лишь несколько людей из окружения мэра, поскольку Finiarel является членом его мафиозной семьи, ответственным за порядок ведения подпольного бизнеса в городе. Он прибыл на вечер не для развлечения, а по поводу одной проблемы, вызванной проведением Hot d’Or. Мэр перед приездом гостей в этот вечер сообщил, что обо всем они поговорят утром, однако утром Finiarel и Wzz первыми обнаружили трупы мэра и двух актрис в его комнате. Finiarel отсутствовал на праздничном вечере. Единственный, кто подтвердил, что видел его вечером - дворецкий Wzz, игравший с ним в шахматы в комнате слуг. Неизвестно чем Finiarel занимался в остальное время, но только глупец, не ценящий свою жизнь, решился бы обвинить в этом убийстве мафию. [Лжец]
7. masha_san - Режиссер. Занимательная женщина, посвятившая свою жизнь горячим творениям кинематографа. В начале своей карьеры она была одной из множества молодых порноактрис, но в какой-то момент пришла к выводу, что те фильмы, в которых она снималась, были не так хороши, как могли бы быть в идеале. Поэтому она основала свою собственную киностудию и добилась небывалого успеха, позволившего ее фильмам и актерам занять первые места на Hot d’Or. Все присутствующие на вечере порноактеры и порноактрисы обязаны своим успехом именно ее творческому таланту. На вечере masha_san была в центре внимания, она больше всех остальных общалась с мэром. Праздничный вечер продлился до 1.00 ночи, после чего она отправилась в свою комнату. [Следователь]
8. rtw0w - Порноактер. Настоящий мастер своего дела! В мире порно считается легендой, на счету которой рекордное количество фильмов самых разных жанров. Десятки тысяч молодых девушек вступают в порно-бизнес лишь для того, чтобы однажды сняться с ним в одном фильме. Большинство из них никогда с ним не встретятся, но они не теряют надежду, а жанр благодаря им процветает. Маэстро rtw0w неоднократно сталкивался с молодыми порноактерами, которые считали, что ничего особенного в нем нет, а титул Короля Порно не заслужен, но когда дело доходило до съемок, эти новички выдыхались после парочки заходов, а rtw0w в одиночку мог справится с десятком актрис и спасти фильм даже тогда, когда не оставалось шансов на успех! Присутствовал на вечере вплоть до его завершения в 1.00 ночи, но после не отправился к себе в покои, а решил проверить легенду о Боге любви, чье имя заставляет дрожать от возбуждения каждого, кто его услышит - insectic! [Альфач][Коллекционер][Блокер][Сутенер][Фанатик]
9. Nickel - Порноактер. Очень горячий, страстный и виртуозный порноактер! Он обладает невероятно яркой и притягательной аурой, подобно самому Аполлону! Его часто сравнивают с Королем Порно - rtw0w, но даже сам Nickel признает его превосходство. Тем не менее, немало молодых актрис, не сумевших полапать Короля, попадают в объятия к нему и желают остаться с ним навечно! Хотя Nickel часто разбивает сердца своим поклонницам, ведь он один, а их так много. Из присутствующих порноактеров он активнее всех боролся за возрождение Hot d’Or, потому что верил, что миру не хватает истинного искусства, через которое он мог бы показать каждому человеку свою божественную красоту и великолепие! Примерно в 2.00 ночи он провожал мэра и двух актрис в его комнату. Является последним человеком, видевшим их живыми. [Актер][Доктор][Фанатик]
10. Slk - Порноактер. Молчаливый и замкнутый, по мнению многих, но все же очень опытный порноактер, заслуживший приглашение на этот вечер. Slk долгое время не снимался в порнофильмах, но когда переехал в Канны, то решил встряхнуть стариной и записался в студию masha_san. Под ее руководством он освоил немало интересных трюков, о которых даже не думал раньше, а ненамного позже стал одним из призеров на Hot d’Or. Ушел из главного зала в полночь. С полуночи до часа играл в карты на раздевание с Nickel'ем, Фортуной и Тенди в гостевой комнате. В итоге стал единственным, кто ушел одетым. По пути в свою комнату заметил в коридоре Christ'а. По привычке проснулся в 4.00 и вышел покурить, но случайно подслушал как министр здравоохранения спорил с министром финансов о какой-то крупной задолжности, после чего вернулся в свою комнату. [Комиссар]
11. Фортуна - Порноактриса. Молодая и старательная порноактриса, которая обожает самые разные штуки фаллообразной формы! У нее собрана целая коллекция крайне пикантных экземпляров, часть из которых заставит впасть в краску даже опытных ценителей! Разумеется, ей очень нравятся и натуральные штуки, огромное число которых она сумела найти в порно-индустрии, потому с чувством отдалась этому искусству! Фортуна неоднократно снималась в фильмах, где по сюжету молодая героиня "погибает" в самом начале истории в неравной борьбе против целого десятка таких штук. На Hot d’Or получила номинацию за самые лучшие групповые сцены! Несмотря на все это, она точно также не упускает возможности поразвлечься с другими актрисами, поскольку после 1.00 она отправилась вместе с Тенди в ее комнату, где девочки продолжили банкет наедине! [Мафия][Сутенер]
12. Тенди - Порноактриса. Еще одна молодая порноактриса, нашедшая свое призвание и смысл жизни в порно-индустрии! Впервые она пришла в порно, чтобы сняться в одном фильме с легендарным rtw0w и, в отличие от большинства других таких же актрис, ей это действительно удалось! Однако даже сам Король Порно не смог удовлетворить ее ненасытный аппетит, поэтому она тут же принялась сниматься в десятках порно-фильмов, почти всех жанров. Разумеется, все это ради развития своих актерских талантов! Лучше всего она раскрыла себя на фильмах masha_san, где достигла небывалого уровня мастерства! На Hot d’Or была номинирована за самые лучшие оральные сцены, оставив далеко позади Сашу Грей и других знаменитых актрис, о чем мечтала с момента вступления в порно-бизнес. Развлекалась на вечеринке до 1.00, после чего повела Фортуну в свою комнату, чтобы показать ей пару интересных приемов! [Мафия][Террорист]
13. Awaken_Angel - Порноактриса. Опытная порноактриса, отлично изучившая все стороны порно-бизнеса. Много лет назад она по неизвестной причине сбежала из дома и пришла в порно, будучи несовершеннолетней девочкой, которая задалась целью стать легендой своего времени, что затмит всех других актрис. В начале ее не хотели брать в порнобизнес из-за возраста, но примерно в тоже время она познакомилась с будущим мэром, который вынудил тогдашнего режиссера взять ее на съемки. Awaken_Angel старательно развивала свои навыки, доставив удовольствие тысячам самых разных актеров, пока не приблизилась к самой вершине мира порно, исполнив свою милую детскую мечту! На Hot d’Or Awaken_Angel получила множество различных номинаций, включая лучшие анальные сцены! В 23.00 покинула вечеринку вместе с Absolute, которого развлекала в течение нескольких последующих часов. [Сын босса][Фанатик]
14. Енот - Начальник охраны. Человек, ответственный за охрану особняка. По большому счету он и его люди следят за тем, чтобы на территорию особняка не проникали посторонние, поэтому во время вечеринки он находился у себя на посту. Поскольку вся территория оцеплена снаружи, внутри самого особняка охраны нет. Примерно в 3.00 ночи ему позвонил из своей комнаты Lorcer, который нес какую-то неразборчивую чушь про Бога любви, пока Енот не бросил трубку. Около 5.00 заметил неизвестного человека, направляющегося из особняка к заброшенному сараю, но до обнаружения убийств не придавал этому значения, посчитав его за одного из слуг. [Наставник]
15. Krimbel-Ko - Слуга. Старший работник особняка, нанятый дворецким - Wzz'ом. Хмурый, молчаливый молодой юноша, который строго выполняет свою работу. В его обязанности входит стандартный набор задач, включая уборку особняка и обслуживание гостей. Он весь вечер - от 20.00 до 1.00 ночи находился в главном зале, периодически покидая его по различным поручениям. С 1.00 до 2.00 занимался уборкой в главном зале вместе с Бисмарком, после чего направился в комнату слуг. Именно он первым обнаружил труп министра финансов в 7.00 утра. Комната министра финансов была открыта мастер-ключом Krimbel-Ko и ее базовое состояние известно с его слов. Утверждает, что все это время не покидал особняк. [Наставник]
16. Impactor / Бисмарк - Слуга. Младший работник особняка, нанятый дворецким - Wzz'ом. Молодой юноша со странной привычкой переодеваться в девушку и звать себя Бисмарк или Бис-тян, которая часто клеилась к старшему слуге и даже к городскому судье. В остальное время называет себя Impactor и пытается выглядеть пафосным парнем. Разница между ними так велика, что напоминает раздвоение личности. У обоих сторон есть одна общая черта - это сильная склонность к фетишизму, причем выраженная в странной форме - прошедшим вечером ему удалось незаметно украсть трусики Тенди, Фортуны и Nickel'я, когда они все проиграли Slk'у в карты. Однако сам списывает все свои странности на проделки Бога любви. Утром встретил писателя - Lichter'а, помог ему открыть комнату фотографа, но они оба не смогли войти из-за цепочки. Бисмарк направился за кусачками, с помощью которых сломал цепочку, после чего за дверью первым обнаружил труп фотографа. [Наставник]
17. Christ - Детектив. Нежданная гостья этого вечера. Девочка, с виду 16-ти лет, называющая себя детективом. Обладает прекрасными манерами и знаниями этикета, словно воспитывалась в дворянской семье. Испытывает особую страсть к японским палочкам, утверждая, что это идеальный инструмент в руках настоящего мастера. Она попала в аварию неподалеку от особняка, но чудом выжила и смогла добраться до его территории, где мэр великодушно ее встретил и пригласил на прием, как еще одну почетную гостью. С самого начала она уверенно держалась в столь странном обществе, поразив практически всех. Она рано покинула прием, примерно в 22.00, отправившись в библиотеку особняка изучать детективы. Через полчаса к ней присоединился Lichter, разговор с которым растянулся на 2 часа. После этого, когда почти все разошлись по комнатам, она решила заняться подробным исследованием особняка. Больше всего ее интересовала странная легенда о Боге любви! И не только ее - вместе со встреченным у огромного портрета rtw0w'ом госпожа детектив попыталась раскрыть эту тайну. [Наставник]
18. insectic - Бог любви. Никто не знает кто это на самом деле. Легенда о нем существует еще с момента основания особняка. Когда мэра спрашивали как он смог столького добиться, он всегда отвечал, что однажды встретил создание неимоверной красоты, что дало ему в обмен на душу огромное состояние, ныне скрытое где-то в недрах особняка. По легенде Бог любви обладал необычайной силой - он мог исполнить все, чего бы не пожелал человек, но в обмен требовал от него следовать идеалу чистой и благородной любви, как в сказке про принцев и принцесс! За нарушение этого условия он легко мог отнять жизнь. Большинству гостей особняка было плевать на это странное существо, их интересовала только та часть легенды, что относилась к скрытому состоянию мэра, но никто никогда не мог его найти. В особняке стоял портрет Бога любви, абстрактность которого тяжело выразить словами, такое не увидеть ни в одном порнофильме. Под ним находился пьедестал с эпитафией, на котором, как считалось, был указан путь к кладу. Но неужели вы правда верите, что кто-то всерьез станет из-за этого убивать?)) [Наставник]
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - Wzz.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - чек не прошел. Умер - Absolute.
Третья ночь: Доктор - не попал. Комиссар - чек не прошел. Умер - Lichter.
Четвертая ночь: Комиссар - информация не предоставляется. Все живы.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему считает себя альфачом? 2. Что обещает девочкам и мальчикам? 3. Несколько слов о других участниках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Дата: Вторник, 2016-09-13, 01:26 | Сообщение # 4998
Группа: Удаленные
Пол:
-----------
Вот моя извращенская тру-версия (можете сверить все, что сказано красным):
1. Убийца заранее организовал себе условное алиби на всю ночь своими действиями во время вечера. Как: при всех вызвал на алкогольную дуэль министра здравоохранения и "проиграл" ему, создав видимость своей недееспособности на всю ночь.
2. Убийца проник в комнату мэра после 1.00 ночи через окно и затаился в ней до его прибытия. Как: мэр с самого начала был вторым убийцей и главным организатором происходящего. Он решил избавиться от людей из своего окружения, которые подозревались в заговоре против него, а порнофестиваль был прекрасным прикрытием для всего этого с возможностью запутать ход будущего расследования. Кроме этого, мэр просто любил охоту) Мэр предупредил напарника, что тот сможет войти через окно в угловой части здания, если подготовит лестницу из хозяйственного сарая.
3. Убийца и мэр выпотрошили актрис, инсценировав нападение на мэра. Убийца взял ключ мэра и покинул комнату через окно. Мэр специально решил оставить это окно незапертым и не запирать дверь на цепочку. Мэр измазался в крови актрис и остался в комнате. Когда в 7.00 прибыли дворецкий и мафиози, мэр притворялся мертвым. Дворецкий мог определить кто из жертв мертв, а кто нет, но он был в курсе происходящего, потому что и раньше помогал мэру в реализации еще более диких идей.
4. Убийца решил вернуть лестницу в сарай и направился за ключом в комнату слуг. Он незаметно прошел через начальника охраны, потому что начальник охраны с самого начала был сообщником.
5. В 2.30 ночи убийца посетил комнату слуг, забрал ключ от сарая, чтобы позже вернуть в него лестницу. К 3.00 он вернулся обратно в свою комнату.
6. Убийца вернулся в свою комнату в 3.00 сделал несколько звонков. Одним из них был звонок к начальнику охраны, целью которого было укрепить свое алиби и дать дополнительные указания. Другой звонок был к министру финансов. Убийца знал, что у министра финансов имеется большая задолжность, из-за которой тот в любой момент мог лишиться поста, в лучшем для себя случае, потому также знал, что министр в панике покинет комнату посреди ночи, чтобы найти одного человека.
7. Около 3.30 убийца направился к комнате министра финансов и ожидал его возвращения. Министр вернулся немного позже 4.00 ночи. Убийца напал на него после открытия двери. Убийца забрал его ключ, но не оставлял в комнате ключ от сарая в это время. Убийца оставил одно окно в комнате незапертым.
8. Убийца решил перестраховаться и вернулся в комнату слуг за ключами, он направился в нее в 4.30, но случайно разбудил спавшего в ней шеф-повара. Шеф-повар не понял что этот человек здесь делает, но уже стал невольным свидетелем. Убийца знал, что шеф-повар не является одним из фанатично преданных мэру людей, но принимать участие в убийствах наотрез откажется, поэтому просто подкупил его красивой историей - убийца объяснил шеф-повару, что наконец-то разгадал загадку клада под портретом Бога любви и тот получит свою долю, если чуть-чуть поможет - надо всего лишь тайно направиться к сараю и подождать там, пока убийца не решит свои "дела" в особняке. Шеф-повар не был слишком умным человеком, чтобы разгадать обман, но был достаточно жадным, чтобы рискнуть. Он прибыл к сараю к 5.00 часам и ожидал там своей награды.
9. У убийцы с самого начала было несколько сообщников, но шеф-повар мог в любой момент испортить весь план, поэтому убийца решил избавиться от шеф-повара руками одного из сообщников, заодно проверив его надежность, потому направился в комнату фотографа к 5.00 утра. Фотограф шпионил на убийцу, помогая ему в сборе необходимой информации о гостях и окружении мэра, однако не собирался никого убивать самостоятельно. Убийца поссорился с фотографом и решил, что тот больше ему не нужен. Чтобы запутать расследование, он инициировал "убийство в закрытой комнате".
Как: при разговоре с фотографом в его комнате убийца незаметно поменял местами ключ от комнаты мэра и от комнаты фотографа. Ключи от комнат особняка выглядят очень похоже, поэтому сложно сразу определить разницу. Когда убийца вышел из комнаты, напуганный фотограф сразу поставил на дверь цепочку. Между приоткрытой дверью на цепочке и дверной рамой находится стандартная небольшая щель примерно в 10 см. Когда фотограф попытался запереть дверь на замок с внутренней стороны, убийца успел ее приоткрыть и нанести один удар ножом через щель. После этого он запер дверь комнаты ключом фотографа снаружи.
10. Убийца знал, что по расписанию дворецкий и слуги проснутся к 6.00 утра, поэтому к 5.30 вернулся в свою комнату. В 6.00 ему удалось связаться с последним сообщником - одним из слуг . Убийца сообщил слуге, что он должен успеть прибыть к комнате министра финансов до 7.00 утра, а после 7.00 объявить об обнаружении трупа министра финансов в его комнате и позже дать показания, по которым окна оставались запертыми, а в кармане трупа находился необычный ключ - ключ от сарая.
11. В 6.30 убийца выскользнул через окно своей комнаты и направился к сараю. Шеф-повар не знал ничего об убийствах в особняке и после длительного ожидания с радостью встретил своего "друга". Они открыли сарай, после чего повар был убит. Убийца запихнул в него лестницу, оставил у трупа ключи от комнат фотографа и министра финансов, а затем закрыл его. Он вернулся в особняк через окно в комнате министра финансов, где его встретил сообщник-слуга. Убийца оставил там ключ от сарая, запер окно и выскользнул из комнаты, пока никто не успел появиться. Он смешался с паникующими гостями в одном из коридоров после 7.00 утра и сделал вид, что только что покинул свою комнату, плохо соображая после вчерашнего вечера.
Что же по остальным:
Дворецкий был условным сообщником мэра, которому было поручено организовать ему алиби "мертвеца". Об остальном он не знал. (Я хотел сделать его черным, но в последний момент передумал))
Городской судья, министр здравоохранения, министр финансов, независимый писатель - цели убийств. Разумеется, утренние убийства не были последними, как и в оригинальных Юминеках)
Мафецкий прибыл, чтобы сообщить мэру о махинациях министра финансов на фестивале, поскольку тот воровал бабло отовсюду, откуда мог)
Режиссер и порноактеры - овощи.
Порноактрисы оказались в числе черных, поскольку узнали о легенде Бога любви от новенького слуги, который разгадал эпитафию и подкупил всех троих, чтобы заполучить клад мэра. Они не были связаны с убийствами напрямую, хотя были готовы убивать ради этой цели. Проще говоря, черные овощи.
Детектив именно такой как написано, обычный интеллектуальный маньяк, заинтересованный загадкой) Один из порноактеров просто вызвался немного ему помочь в этом деле.
Старший слуга и начальник охраны - ключевые сообщники убийц.
Министр образования - тот самый убийца, которому мэр поручил большую часть работы)
Сообщение отредактировал Piromant - Вторник, 2016-09-13, 01:37
Piromant, ну... Всё это было довольно тяжело просчитать. Особенно мотив с поваром, и убийство фотографа через щель. Но, в целом, очень достойно, ты все классно продумал.
2. Убийца проник в комнату мэра после 1.00 ночи через окно и затаился в ней до его прибытия.
угадал про то, что через окно залез и мэр первым был
ЦитатаPiromant ()
Как: мэр с самого начала был вторым убийцей
ахаха, изи угадал. я же говорил, что кил мэра - странное дело и что именно он и был заказчиком убийств.
ЦитатаPiromant ()
4. Убийца решил вернуть лестницу в сарай и направился за ключом в комнату слуг. Он незаметно прошел через начальника охраны, потому что начальник охраны с самого начала был сообщником.
ну это и так ясно было
ЦитатаPiromant ()
5. В 2.30 ночи убийца посетил комнату слуг, забрал ключ от сарая
ты же говорил, что ключи никто не забирал\воровал
ЦитатаPiromant ()
Убийца забрал его ключ, но не оставлял в комнате ключ от сарая в это время.
ты ж говорил, что ключи сразу скидывали и не носились с ними
ЦитатаPiromant ()
Как: при разговоре с фотографом в его комнате убийца незаметно поменял местами ключ от комнаты мэра и от комнаты фотографа. Ключи от комнат особняка выглядят очень похоже, поэтому сложно сразу определить разницу. Когда убийца вышел из комнаты, напуганный фотограф сразу поставил на дверь цепочку. Между приоткрытой дверью на цепочке и дверной рамой находится стандартная небольшая щель примерно в 10 см. Когда фотограф попытался запереть дверь на замок с внутренней стороны, убийца успел ее приоткрыть и нанести один удар ножом через щель. После этого он запер дверь комнаты ключом фотографа снаружи.
ты ж говорил, что а)убийца в комнате б)убийца убивал внутри комнаты. теория с цепочкой была, но ты ее отверг.
Дата: Вторник, 2016-09-13, 01:40 | Сообщение # 5006
Группа: Удаленные
Пол:
Nickel,
Цитата
ну... Всё это было довольно тяжело просчитать. Особенно мотив с поваром, и убийство фотографа через щель. Но, в целом, очень достойно, ты все классно продумал.
Вообще, Бисмарк вам очень удачно сказал про теорию с метательным оружием в Юминеках. Вот только я тоже знал о ней, потому и сделал ситуацию с ударом вблизи)
Ты перечитай. Там игра слов. Я говорил. что убийца был в комнате фотографа, но я не говорил, что онт ам был в момент его смерти.
Если бы хоть кто-то спросил "Был ли убийца в комнате в момент смерти фотографа", то я бы слился.
тебе четко говорили про цепочку, мол "а мог убийца приоткрыть дверь и через закрытую на цепочку дверь его убить? ты сказал, что нет, убийца был внутри хаты и жырно так намекнул, что убийцу пустил фотограф.
Вообще, Бисмарк вам очень удачно сказал про теорию с метательным оружием в Юминеках. Вот только я тоже знал о ней, потому и сделал ситуацию с ударом вблизи)
Да Бисмарк сам чёрным был, зачем ему нам особо помогать))0
Дата: Вторник, 2016-09-13, 01:45 | Сообщение # 5009
Группа: Удаленные
Пол:
Енот,
Цитата
про все же было...
Не было.
Цитата
Оба мастер-ключа и ключ дворецкого не покидали своих владельцев на протяжении всей истории. То есть они никому их не передавали и никто не мог их украсть, а затем положить обратно.
Цитата
тебе четко говорили про цепочку, мол "а мог убийца приоткрыть дверь и через закрытую на цепочку дверь его убить? ты сказал, что нет, убийца был внутри хаты и жырно так намекнул, что убийцу пустил фотограф.
Найди где я сказал да/нет. Я специально перескочил на другое утверждение, чтобы не отвечать на этот вопрос. Беатриче постоянно так делала))00
Сообщение отредактировал Piromant - Вторник, 2016-09-13, 01:45