Члены отряда Зодиак собрались, чтобы исполнить волю покойного Айзека Нетеро. 19 Августа начались Выборы 13-го Председателя Ассоциации Охотников. Основная борьба развернулась между Джинов Фриксом, Паристоном Хиллом, Чиидол Йоркшир и Леорие Паладинайтом. Так же в числе кандидатов такие известные личности, как Иксонпе Каточа и Санбика Нортон. В это время Киллуа пытается спасти Гона. Пострадавшего во время кровопролитной войны с муравьями. Что бы сделать это, он срочно везёт к нему свою сестру Аллуку, являющуюся проклятьем его семье. Морау с Хисокой пытаются помочь его, в то время как его брат Иллуми хочет заполучить силу Аллуки себе. Будет ли спасён Гон? Кто станет новым 13-м Председателем? Когда полицейские перестанут любить пончики? Всё это и многое другое мы узнаем в 27 игре Фаер Гейма.
1. Фортуна - Джин Фрикс - Отец Гона Фрикса, отсутствие которого является причиной того, что Гон хочет стать охотником. О Джине Фриксе почти ничего не известно, кроме того, что он является Охотником с 2 звездами. По словам Кайто, Джин уже имеет достаточную квалификацию, для 3 звезды. Он очень богат. Все другие сведения о нем засекречены даже в базе данных Охотников. Президент Нетеро сказал Биске ,что Джин является одним из пяти лучших нэн пользователей в мире. [Блокер]
2. Tengaku - Санбика Нортон - Однозвездочный охотник за вирусами и врач ассоциации охотников. Её задача изменить ситуацию в ассоциации и направить её деятельность на спасение людей. [Доктор]
3. Krimbel-Ko - Киллуа – холодный, нагловатый ребёнок, отличающийся ироничным пофигизмом. Он не стремится выделиться, но если кто-то оказывается лучше, это задевает его гордость. Из-за воспитательных традиций Золдиков Киллуа с раннего детства подвергался мучительным тренировкам, а потому его восприятие боли и трудностей не типично – его отличает высокий болевой порог и способность держать эмоции в узде. Однако, с друзьями Киллуа позволяет себе расслабится и проявить свои детские черты: проказливость, зазнайство и любовь к сладостям. [Актёр]Мафия 4. Енот - Чиддл Йоркшир - трехзвездочный охотник за вирусами, член Зодиаков под прозвищем "Собака" . Внешне Чиддл выглядит как собака, но при этом она довольно спокойный и рассудительный человек. Зачастую она выглядит умнее остальных Зодиаков и даже Паристон признает, что проигрывает ей по некоторым параметрам. Наверное, Чиддл восхищается Джином, однако она всегда ненавидит его беспечность. [Джокер][Инквизитор]
5. lukovicika - Аллука Золдик - В противовес остальным Золдикам, по характеру Аллука безобидный, наивный и жизнерадостный ребёнок, это выглядит странно, т.к. члены семьи и обслуга не особо стараются скрывать свои страх и неприязнь к нему. Возможно, поэтому он так сильно привязан к единственному любящему брату Киллуа. Однако, нельзя сказать, что Аллука вообще не замечает холодности в отношении к нему родных, и напряжения между Киллуа и другими родственниками, которое возникает из-за Аллуки. По крайней мере, Аллука беспокоится, что является обузой брату и говорит что «лучше бы ему вообще не появляться» [комиссар][Безликий]
6. Lichter - Леорио - Не из тех, кто пасует и бежит от сильного противника. Он верный и надежный друг, с остальными ведет себя как старший брат. Не блещет проницательностью, из-за чего иногда попадает в комичные ситуации. Вспыльчив, поначалу задирал Курапику, требуя уважительного обращения. Киллуа часто над ним подшучивает, неправильно произнося имя и называя дедушкой. Добр – собирается, став врачом, брать за лечение столько, сколько пациент способен заплатить. На фоне гениев Гона и Киллуа Леорио выглядит не очень талантливым, однако по силе превосходит обычного человека во много раз [Террорист] [Маньяк]
7. Finiarel - Морау - отличный выдержанный тактик, умеющий быстро и максимально точно оценить способности противника и придумать оптимальный план. Несмотря на довольно суровый вид, Морау добрый, сострадательный и сентиментальный человек. [Детектив]
8. Christ - Гон Фрикс - Он спортивный простоватый и дружелюбный мальчик. Еще он не силен в математике. Однако, в детстве проведя много времени в лесу, он научился находить общий язык с животными. Вместе с его достоинствами, его недостатки - это характер и импульсивная натура. Гон временами ошибается или не додумывает все до конца, и это в будущем приносит ему страдания. Его дух сильнее, чем у многих, и он может быть очень уравновешенным, но его ясный ум может сделать Гона очень холодным, по отношению к другим людям. Хоть и обладает талантом далеко за пределами нормы, когда его способности ставятся под сомнение, он чувствует, что должен доказать обратное. [Бомж]
9.Smalyik - Паристон Хилл - Охотник с тремя звездами. Он также является Зодиака с прозвищем "Крыса". Согласно Джину, Паристон похож по характеру на Нетеро и на него самого. Паристон любит манипулировать другими и наслаждаться собой. Однако другие Зодиаки не любят его и его методы. [Мафия] [Хакер]
10. Будда - Хисока - Легкомысленный, непостоянный, саркастичный, жестокий, несдержанный. Проявляет признаки социопатии: игнорирует нормы морали; воспринимает людей, как игрушки; получает сексуальное удовольствие от убийств. Последнее постоянно недвусмысленно подчёркивается. Кроме того, в случае, если его жажда убийства не удовлетворяется, может буквально обезуметь. Однако, убивать ему нравится не абы кого, а только тех, сражение с кем, может пощекотать нервы. Поэтому, если он видит, что человек обладает нераскрывшимся ещё потенциалом, он сдерживается и оставляет ему жизнь, чтобы иметь возможность убить вышедшего на пик силы противника. [Камикадзе]
11. Bakur - Иксонпе Каточа - Он является однозвездочным охотником-хакером. Он утверждает, что является представителем цифрового мира, однако колличество голосов, отданных за его кандидатуру на пост нового председателя ассоциации охотников говорит о том, что Икспоне является достаточно уважемым членом ассоциации. [Бывший Мэр][Следователь][Безликий(Террорист, Комиссар, Доктор)]
12. Impactor - Иллуми - себялюбив и высокомерен, хладнокровен и безжалостен, упрям и настойчив в достижении целей. Моральные ценности Иллуми смещены от общепринятых в сторону привалирования собственных амбиций, интересов семьи и ежеминутных капризов. Он совершенно не ценит человеческие жизни, убивая по прихоти любого, даже тех, кто ему доверяет. Иллуми очень талантлив и силён, как и все Золдики, однако, осознаёт, что наиболее одарён в их семье его младший брат – Киллуа. Будучи убеждённым в своей исключительности, Иллуми преодолел это неприятное известие по-своему – он поставил себе целью взять Киллуа под контроль. [Активный житель(актёр)]
13. Chut666 - Тсубоне - Она является одним из дворецких, защищающих поместье Зольдиков. Вместе со своей внучкой Амане она сопровождала Киллуа и Аллуку в больницу, в которой находился Гон. Тсубоне очень предана Сильве Зольдику и без колебания выполнит любой его приказ. [Масон]
14. Инц - Мизайстом Нана - двухзвездочный охотник за преступниками и член Зодиаков под кодовым именем "Бык". Мизайстом всегда выступает в роли молчаливого наблюдателя, который сначала подумает, а уже потом будет принимать решение. Несмотря на то, что Мизайстома часто называют совестью Зодиаков, он не стесняется лгать и обманывать, если в этом есть необходимость. [Наставник]
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал, Блокер - не попал, Комиссар - информация не предоставляется. Умерли Кримбл, Будда, Инцестик. Журнал Вторая ночь: Доктор - не попал, Блокер - не попал, Комиссар - чек не прошел. Умер - Finiarel
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Старт Tengaku - Christ Chut666 - Christ Impactor - Bakur Smalyik - Impactor Lichter - Christ Finiarel - Bakur Фортуна - Christ Енот - Christ Будда - Bakur krimble - Bakur lukovicika - Bakur Christ - Bakur Bakur - X
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
3. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Таким образом, остаточный принцип вычисления негативов станет менее эффективным, поскольку среди убитых ночью всегда может быть черный. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь.
4. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
5. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и прописывает автоголос на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто поставит ему автоголос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
8. За скриншоты ЛС от ведущего - суицид. Реальный скриншот или нет - не имеет значения. За попытку выставить ложный скриншот, представив его за ЛС от ведущего, тоже суицид. Ведущий оставляет за собой право вместо суицида прописать отключение роли или обоих ролей игрока и автоголос вплоть до конца игры, если сочтет это нужным.
9. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
10. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
11. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
12. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
13. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
14. Если ведущий не появился к 21.00 по Москве и его нет в течение часа, то голосование автоматически переносится на следующий день.
15. Тема не закрывается на ночь.
16. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 6 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и джокер. Нейтральные роли - до 2-х безликих.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода. Подражатель на посту мэра не может изображать маньяка.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дается только один голос, нужно сразу написать об отказе от второго. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% активных игроков (без учета масонов и фантомов) зеленым шрифтом. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 50% участников от стартового состава и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодествовать с ним в ЛС. Наставник получает по игре итог, равный итогу этого игрока. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них. Наставник полностью зависим от своего игрока, поэтому даже его сторону и роль он может узнать только от него, а не от ведущего.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность голосовать за себя или просто не давать голос. Нельзя голосовать за ведущего, в этом случае голос идет за отказ. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. В редких случаях, при определенном соотношении/равенстве голосов, возможен лишь 1 или сразу 3-4 лучших игрока. 5. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.