Сигил - Город Дверей, расположенный в самом центре мультивселенной. Этот город уникален, такого вы не найдете нигде: он просто набит всевозможными вратами и порталами, которые ведут во все уголки вселенной, на все Планы. Hо нужный портал надо найти, а еще надо найти и ключ к нему. Иногда порталы передвигаются, а иногда охраняются. Информация об этом крайне ценна. Каждая фракция знает, что знание - сила. Тот не видел настоящее могущество на Внешних Землях, кто не видел Леди Боли, беззвучно плывущую над городскими улицами. Она - единственная причина, по которой Сигил находится в безопасности, и даже самые могущественные существа держат себя в рамках.
История нашего героя начинается на операционном столе в главном морге Сигила - Мортуарии. Покрытый чудовищными шрамами, он очнулся в темной грязной палате, разбуженный болтливым летающим черепом. Его никто не пытался спасти, напротив, служащие морга едва не избавились от уже мертвого тела. Он не помнит как там оказался, он не помнит своего прошлого и свое имя, даже не знает почему до сих пор жив, но он желает покинуть это мрачное место и найти ответы.
1. Lorcer - Безымянный. Главный герой, живой труп и очень загадочная личность, ближе всех в мультивселенной подобравшаяся к обретению истинного бессмертия. Точная продолжительность его жизни неизвестна, однако, по слухам, он умирал несколько тысяч раз. Многие из жителей Сигила знают его, потому что встречались с его предыдущими воплощениями, но нынешний Безымянный не помнит ничего. На кожу Безымянного нанесен особый символ - Руна Мучения, которая олицетворяет характер существования Безымянного - постоянные мучения. Он хочет прекратить бесконечный цикл, но для начала ему необходимо вспомнить с чего все началось. [Хакер][Безликий]
2. Nickel - Морте Зубоскал. Летающий череп, очень острый на язык. Он автор большей части юмористических высказываний в игре, любит вести беспорядочные беседы с членами партии и Безымянным, которого называет не иначе как "шеф". Морте присоединяется к Безымянному в самом начале, когда будит его в Мортуарии. Он утверждает, что просто хочет покинуть это унылое место и развлечься, однако позже выяснится, что его настоящая история весьма непроста. [Наемник][Коллекционер][Безликий][Блокер]
3. TweakTheSound - Дейонарра. Женщина-призрак, которая обитает на первом этаже морга. Дейонарра утверждает, что знает Безымянного и что он ее любовь. Неизвестно что держит ее на физическом уровне существования, однако что бы это ни было, оно должно быть очень сильным, так как Дейонарра провела в Мортуарии уже достаточно много времени. [Мэр][Следователь]
4. Фортуна - Анна-из-Теней. Нахальный молодой тифлинг - существо, рожденное от представителя смертных рас и демона. Анна кажется вполне нормальной молодой девушкой, за исключением ее демонического хвоста. У Анны отлично развиты воровские навыки, но ее основным занятием в детстве было не воровство, а поиск мертвых тел в наиболее опасных и труднодоступных уголках Сигила. Анна крайне нетерпима к дуракам и невежам и весьма подкована в области ругательств. Она знает Безымянного и встречает его рядом с Мортуарием, чтобы сопроводить к своему приемному отцу, но не раскрывает личной причины, из-за которой хочет помочь ему. [Активный житель][Блокер]
5. Chut666 - Дак’кон. Гитцерай по имени Дак’кон последний известный владелец лезвия каррач (орудие хаоса), которое изменяет свою форму, внешний вид и способности в зависимости от воли и ментальной мощи хозяина. В отличие от большинства остальных гитцераев, Дак’кон сочетает в себе качества отличного волшебника и способного воина, однако в его черных как смоль глазах видна потаенная боль, которая гнездится в глубине его души. В прошлом Дак’кон совершил тяжкое преступление, за которые был изгнан своим народом. Дак’кон присоединился к Безымянному, встретив его в баре "Тлеющий труп", чтобы отдать некий старый долг. [Мафия][Детектив]
6. Bakur - Игнус. Сумасшедший волшебник со склонностью к пиромании. Однажды он попытался сжечь дотла целый район Сигила, но был остановлен местными волшебниками, объединившимися по случаю угрозы. Опьяненные безумным весельем, волшебники сделали из Игнуса своеобразный портал на элементальный План Огня. Такое своеобразное наказание показалось магам весьма символичным. Обычный смертный не выдержал бы пытки огнем, но Игнус выжил. Обожженный до предела и упивающийся бесконечным огнем, бегущим по его телу, Игнус в конечном итоге стал талисманом бара "Тлеющий труп". Он присоединился к Безымянному, когда тот помог ему освободиться. [Священник]
7. Тенди - Падшая Грэйс. Суккуб, одна из танар’ри, существо, буквально сформированное из чистого хаоса и зла. У нее прекрасное тело, способное соблазнить любого мужчину, независимо от расы и возраста. Падшая Грэйс владеет Борделем Интеллектуальной Страсти, в котором вам предложат любые виды эмоционального и интеллектуального наслаждения. Но никакого секса! Возможно, самой удивительной чертой Грэйс является сочетание внешности суккуба и крайнего целомудрия. Когда-то она была продана баатезу, смертным врагам танар’ри. После нескольких лет пыток Грэйс обманула своего хозяина и вырвалась на свободу. Пережитое отразилось на ее мировоззрении - она приняла решение жить так, чтобы облегчить страдания других. Падшая Грэйс присоединилась к Безымянному, чтобы помочь ему избавиться от пытки бесконечных перерождений. [Проститутка]
8. aleks6699 - Нордом. Представляет собой модрона класса квадрон, отделившегося от иерархии остальных модронов и покинувшего родной план - Механус. Нордом обычно очень логичен и рационален, он привык быть частью иерархической структуры, хотя изгнание добавило ему толику хаотичности мышления. К Нордому часто обращаются в мужском роде, но на самом деле он является бесполым существом. Нордом не знает что случилось с ним и что разлучило его с родным Механусом. Он присоединился к Безымянному, когда тот помог ему выбраться из лабиринта Леди Боли. [Мафия][Комиссар]
9. Бисмарк - Вэйлор. Фанатичный "Убийца Милосердия", чья тяга к Правосудию была настолько сильна, что позволила его душе остаться на земле, даже после того, как его труп полностью сгнил. Убийцы Милосердия - одна из 15-ти фракций Сигила, чьей целью является достижение Абсолютного Правосудия, путем уничтожения всех, кто противоречит их мировоззрению. Вэйлор - просто бесплотный дух, населяющий старые доспехи и не признающий своей смерти. Он стал своего рода олицетворением понятия "Правосудие". Любимое оружие Вэйлора - проклятый топор палача с названием "Окончательное решение". Вэйлор присоединился к Безымянному, когда тот помог ему освободиться из плана-тюрьмы Карцери. [Доктор]
10. Absolute - Лотар. Древний некромант, одно из самых могущественных существ в Сигиле. Полки в доме Лотара ломятся от черепов. Они сообщают ему давно забытые тайны, нашептывают формулы разрушительных заклинаний. Жители Сигила стараются не оскорблять этого некроманта и всячески выражают ему свое почтение. Лотар один из немногих, кто обладает достаточными знаниями и мощью, чтобы навсегда убить главного героя, хотя такая смерть не даст Безымянному искомых ответов. Лотар подскажет Безымянному как достичь правды, если тот сможет договориться с некромантом. [Блокер]
11. Awaken_Angel - Триас. Целестиал с Верхних Планов, дэв, падший ангел. Его красота просто поразительна - аура совершенства окружает его волнами ослепительного света! И хотя его крылья обуглены до костей, он переносит свои страдания с гордостью. Триаса не устраивает само существование Зла. Более того, ему кажется, что ситуация, когда Зло уничтожает само себя в нескончаемой Войне Крови, является неправильной. По мнению дэва, Зло должно вести поединок со своей противоположностью и ради этого Триас готов перенести весь ужас Войны Крови в Верхние Планы, где царит мир. Осуществляя это, Триас использует любые доступные приемы и не замечает, что зло, которое он ненавидит, поселилось в его душе. Безымянный впервые встречает его в городе Керст. [Маньяк][Журналист]
12. Christ - Рэйвел Загадка. Рэйвел была одной из владычиц Серых Пустошей, которую знали и боялись на всех Планах. Много существ приходили к ней, ища богатства и другие блага. И многих она поработила, ибо порабощала и убивала всякого, кто не мог ответить на ее вопросы-загадки. Самая известная из загадок Рэйвел: "Что может изменить природу человека?". Самое первое воплощение Безымянного смогло правильно ответить на этот вопрос. С тех пор прошло очень много времени, по слухам Рэйвел однажды попыталась уничтожить Сигил, за что была навечно заключена в лабиринты Леди Боли. Нынешний Безымянный хочет найти ее, потому что именно у этой ведьмы ключ к правде. [Гипнотизер]
13. Krimbel-Ko - Фарод Червивый. Один из главарей Сборщиков Улья - самого опасного района Сигила, человек с увечным телом и увечной душой, приемный отец Анны. Фарод подобрал Анну, когда та была маленькой девочкой, чтобы превратить ее в своего личного сборщика трупов - для него она просто полезный инструмент. Он отправляет ее встретить Безымянного у Мортуария, чтобы привести в Улей. Фарод железной рукой управляет Погребальной деревней и может помочь Безымянному в поиске ответов, если тот окажет ему услугу. [Правительственный агент]
14. AsStalin13 - Харгримм Суровый. Лидер скелетов Мертвых Народов в катакомбах Сигила, Харгримм является священником, который общается с Молчаливым Королем и передает его приказы последователям. Наряду с лидером зомби Тухлой Мери и королевой упырей Акастой он составляет шаткий триумвират, удерживающий Мертвые Народы от хаоса. Встречает Безымянного, когда тот выполняет поручение Фарода. [Масон]
15. Lichter - Дхалл. Чрезвычайно старый смотритель Мортуария. Со всей определенностью можно сказать - он не человек. Кожа этого существа желта, как старый пергамент. Серые, цвета древесного угля, глаза расположены на узком лице. Уши слегка заострены, длинная белая борода водопадом стекает по его черным одеждам. Дхалл часто кашляет, а книга, стоящая перед ним, так огромна, что кажется, будто в ней записаны имена всех трупов, когда-либо поступавших в Мортуарий. Безымянный неоднократно упоминается на ее страницах. [Наставник]
16. Будда - Фелл. Падший дабус. Известно, что Фелл в свое время стал священником Аоскара, бога дверей и порталов, когда тот боролся за контроль над Сигилом - возможно, именно это стало последней каплей в чаше терпения Госпожи Боли, после которой Аоскар стал мертвым богом. Тем не менее сам Фелл по каким-то причинам остался жив. В отличие от прочих дабусов он ходит, а не парит над землей, но в остальном он подобен своим сородичам. Фелл принадлежит фракции Знак Избранного и зарабатывает на жизнь татуировками. [Масон]
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Lichter - X AsStalin13 - X Будда - X Тенди - Nickel Фортуна - Lorcer aleks6699 - Nickel Бисмарк - Lorcer Chut666 - X TweakTheSound - Nickel Bakur - Lorcer Awaken_Angel - X Christ - X Krimbel-Ko - X
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
3. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Таким образом, остаточный принцип вычисления негативов станет менее эффективным, поскольку среди убитых ночью всегда может быть черный. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь.
4. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
5. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и прописывает автоголос на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто поставит ему автоголос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
8. За скриншоты ЛС от ведущего - суицид. Реальный скриншот или нет - не имеет значения. За попытку выставить ложный скриншот, представив его за ЛС от ведущего, тоже суицид. Ведущий оставляет за собой право вместо суицида прописать отключение роли или обоих ролей игрока и автоголос вплоть до конца игры, если сочтет это нужным.
9. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
10. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
11. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
12. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
13. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
14. Тема не закрывается на ночь.
15. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 6 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и наемник. Нейтральные роли - до 2-х безликих.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода. Подражатель на посту мэра не может изображать маньяка.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дается только один голос, нужно сразу написать об отказе от второго. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% активных игроков (без учета масонов и фантомов) зеленым шрифтом. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 50% участников от стартового состава и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодествовать с ним в ЛС. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность голосовать за себя или просто не давать голос. Нельзя голосовать за ведущего, в этом случае голос идет за отказ. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. В редких случаях, при определенном соотношении/равенстве голосов, возможен лишь 1 или сразу 3-4 лучших игрока. 5. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.
9. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
А то на предыдущей в игре некоторые из вас охренели копировать все подряд. Теперь просто нельзя.