В игре есть 5 основных статов
НИНДЗЮЦУ
Влияет на техники, которые можно изучить. С уровнем НИНДЗЮЦУ 1 балл можно изучить техники ранга D. С каждым баллов ранг техники, доступный для изучения растет.
Помимо ранга изучаемой техники НИНДЗЮЦУ улучшает скорость создания техники (есть исключения).
ГЕНДЗЮЦУ
Влияет на техники, которые можно изучить. С уровнем ГЕНДЗЮЦУ 1 балл можно изучить техники ранга D. С каждым баллов ранг техники, доступный для изучения растет.
Помимо ранга изучаемой техники ГЕНДЗЮЦУ улучшает скорость создания техники (есть исключения).
Также от уровня ГЕНДЗЮЦУ зависит сопротивление к иллюзиям. При равном уровне, иллюзия противника рассеивается с помощью «КАЙ». Если уровень ГЕНДЗЮЦУ выше, чем у противника, то иллюзия игнорируется. Если уровень ГЕНДЗЮЦУ ниже, чем у противника, то она рассеивается с помощью нанесения себе ранения. Каждые 0.5 баллов разницы в ГЕНДЗЮЦУ наносят 0.1 урона за выход из иллюзии. Урон самому себе игнорирует прочность.
ТАЙДЗЮЦУ
Влияет на техники, которые можно изучить. С уровнем ТАЙДЗЮЦУ 1 балл можно изучить техники ранга D. С каждым баллов ранг техники, доступный для изучения растет.
Помимо ранга изучаемой техники ТАЙДЗЮЦУ улучшает скорость создания техники (есть исключения).
Также от уровня ТАЙДЗЮЦУ зависит сопротивление в ближнем бою.
При равном уровне, ближний бой парируется и не наносит урон. Если уровень ТАЙДЗЮЦУ выше, чем у противника, то урон при обмене ударами получает он. Если уровень Тайдзюцу ниже, чем у противника, то урон при обмене ударами получает игрок. Каждые 0.5 баллов разницы в ТАЙДЗЮЦУ наносят 0.1 урона при обмене ударами.
ЧАКРА
Влияет на запас энергии, потребляемой при использовании техники. Также отвечает за количество жизней.
Каждый пятый ход чакра восстанавливается на 0.1 балла.
СКОРОСТЬ
Влияет на скорость реакции и передвижения. Каждые 0.5 баллов скорости позволяют почти мгновенно преодолеть 5 метров. Чем выше скорость, тем больше метров можно преодолеть за один рывок либо преодолеть меньшую область за меньшее время.
Перед начало игры игрок получает 20 баллов для распределения их на параметры и техники.
Все параметры в начале игры равны 0.5 баллам.
Для поднятия стата до 1 балла расходуется 1 очко.
Для поднятия стата до 1.5 баллов расходуется 2 очка.
Для поднятия стата до 2 баллов расходуется 3 очка.
Для поднятия стата до 2.5 баллов расходуется 4 очка.
Для поднятия стата до 3 баллов расходуется 5 очков.
Для поднятия стата до 3.5 баллов расходуется 6 очков.
Для поднятия стата до 4 баллов расходуется 7 очков.
Для поднятия стата до 4.5 баллов расходуется 8 очков.
Для поднятия стата до 5 баллов расходуется 9 очков.
Для того, что бы перескочить с 1 балла до 5 баллов, игрок должен каждый раз тратить необходимое количество баллов на поднятие способности на следующий уровень.