ВОЙНА БЕЗЛИКИХ
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Воскресенье, 2019-05-05, 21:16 | Сообщение # 571 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| M_A_G_G_E_L_A_N_, это сделано для того, что бы: 1. Не так быстро апали статы. А получали техники. 2. Думали головой, когда распределяли статы.Добавлено (2019-05-05, 21:17) --------------------------------------------- M_A_G_G_E_L_A_N_, у меня же не ушли. Я рассчитал так, что бы оставить 3 балла на техники. Техник там пруд пруди. Добавлено (2019-05-05, 21:18) --------------------------------------------- В следующие праздники начну заливать С ранг, Додзюцу и прочий Кеккей Генкай.
|
|
|
|
immorttall | Дата: Понедельник, 2019-05-06, 18:17 | Сообщение # 572 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 297
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2017-06-24
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) т.е. баллов для изучения техник ты себе не оставил... Аж целых 4 оставил))))Добавлено (2019-05-06, 18:19) --------------------------------------------- 32 - это общедоступные балы)) а не те, что использовал.
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Понедельник, 2019-05-06, 21:43 | Сообщение # 573 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| immorttall, я уже все посчитал и выложил в шапке. )
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Вторник, 2019-05-07, 12:27 | Сообщение # 574 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Я думал тут все мертво, и что мне получается идти своего персонажа теперь делать?)
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Вторник, 2019-05-07, 19:06 | Сообщение # 575 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| NinjaDattebayo, конечно. Завтра я буду сражаться с кем-нибудь.
|
|
|
|
Linkin_park | Дата: Среда, 2019-05-08, 18:18 | Сообщение # 576 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1189
Награды: 4
Страна: Таджикистан
Город: Понедельник
Дата регистрации: 2017-02-22
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) 32-Балов Ниндюцу-1=1 Тайдзюцу-1=1 Гендзюцу-1=1 Каст-0.5 Сила-3=11 Скорость-3=11 Реакция-0.5 Чакра-1.5=3 Восприятие-0.5 Итого: 12. Потрачено 28 баллов из 32. Твой перс бегает почти со скоростью Саске из боя с Гаарой, но получает блиц от....всех. Ибо реакция дно. А нельзя при увеличении скорости автоматом увеличивать реакцию? Например у моего перса скорость и реакция 0.5 в начале. Я трачу 2 балла и поднимаю скорость до 1.5, но так как скорость и реакция должны апатся на равне (по крайней мере реакция не должна быть ниже личной скорости) я также трачу 2 доп.балла на ап реакции. Независимо от того, хочу я апать реакцию или нет.
Сообщение отредактировал Linkin_park - Среда, 2019-05-08, 18:19 |
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Четверг, 2019-05-09, 12:43 | Сообщение # 577 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Linkin_park, я долго думал над списком статов и за что они отвечают. Я разделил реакцию и скорость по следующим причинам: 1. Ап реакции не всегда апает скорость или апает неравномерно. Пример: Шагинган - со слов Саске апает реакцию так же, как ПП. Но скорость у него не возросла, как возросла с ПП. И в тоже время, с Шаринганом он пропускает удар Ли, потому что днарь в скорости и тайдзюцу. РО - апает скорость не так круто, как тот же КМ. Однако реакция в РО позволяет вплотную уходить от Райкаге в Броне, что бы контратаковать, в КМ же он мог только уходить от ударов. 2. Ап скорости не всегда апает реакцию или апает неравномерно. Пример: Врата. Саске со скоростью 3.5 и Шариганом смог атаковать купол Гаары и уйти от шипов. Более быстрый Ли заявил, что так не сможет, хотя он быстрей, что в базе - 4 балла, что во вратах, в которых он не заметил замену Гаары.
|
|
|
|
Linkin_park | Дата: Четверг, 2019-05-09, 15:02 | Сообщение # 578 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1189
Награды: 4
Страна: Таджикистан
Город: Понедельник
Дата регистрации: 2017-02-22
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) в которых он не заметил замену Гаары. Ну там он глаза на секунду от боли закрыл, не?
Sasai-Kudosai, Это понятно. Но почему блин разница между скоростью и реакцией такая большая. Ты видел в манге перса со скоростью 3 и ракцией 0.5?
Сообщение отредактировал Linkin_park - Четверг, 2019-05-09, 15:03 |
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Четверг, 2019-05-09, 16:20 | Сообщение # 579 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Цитата Linkin_park (  ) Ты видел в манге перса со скоростью 3 и ракцией 0.5? Нет. Но Иммортал захотел так. Я не виноват, что он спринтер с плохим зрением. *)
Цитата Linkin_park (  ) Но почему блин разница между скоростью и реакцией такая большая. Потому что Иммортал сделал ее себе такой. Обрати внимание, что он и стат Каста оставил днищевым из-за чего все его техники будут медленными.Добавлено (2019-05-27, 16:47) --------------------------------------------- Ну все, тема умерла. Добавлено (2019-07-24, 13:45) --------------------------------------------- Новость! Я решил возродить тему, но переделаю некоторые правила. Они будут глобальными. После того, как я внесу все изменения, я обновлю главную страницу темы. Все достижения будут обнулены. Добавлено (2019-07-25, 13:58) --------------------------------------------- Часть с обновленными правилами готова!
|
|
|
|
NateUchiha | Дата: Четверг, 2019-07-25, 14:22 | Сообщение # 580 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 442
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-08-19
Offline
| А я могу быть учихой, джинчуриком и пвтшником?
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Четверг, 2019-07-25, 21:40 | Сообщение # 581 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| NateUchiha, да
|
|
|
|
NateUchiha | Дата: Четверг, 2019-07-25, 21:48 | Сообщение # 582 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 442
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-08-19
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) да а тут я в теме должен расписать куда я распределяю баллы?
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Пятница, 2019-07-26, 16:58 | Сообщение # 583 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Цитата NateUchiha (  ) а тут я в теме должен расписать куда я распределяю баллы? Рано еще. Сейчас будет дорабатываться тема.Добавлено (2019-07-26, 18:04) --------------------------------------------- Черновик новых правил. НИНДЗЮЦУ Влияет на техники, которые можно изучить. С уровнем НИНДЗЮЦУ 1 балл можно изучить техники ранга D. С каждым баллов ранг техники, доступный для изучения растет. Помимо ранга изучаемой техники НИНДЗЮЦУ улучшает скорость создания техники (есть исключения). ГЕНДЗЮЦУ Влияет на техники, которые можно изучить. С уровнем ГЕНДЗЮЦУ 1 балл можно изучить техники ранга D. С каждым баллов ранг техники, доступный для изучения растет. Помимо ранга изучаемой техники ГЕНДЗЮЦУ улучшает скорость создания техники (есть исключения). Также от уровня ГЕНДЗЮЦУ зависит сопротивление к иллюзиям. При равном уровне, иллюзия противника рассеивается с помощью «КАЙ». Если уровень ГЕНДЗЮЦУ выше, чем у противника, то иллюзия игнорируется. Если уровень ГЕНДЗЮЦУ ниже, чем у противника, то она рассеивается с помощью нанесения себе ранения. Каждые 0.5 баллов разницы в ГЕНДЗЮЦУ наносят 0.1 урона за выход из иллюзии. Урон самому себе игнорирует прочность. ТАЙДЗЮЦУ Влияет на техники, которые можно изучить. С уровнем ТАЙДЗЮЦУ 1 балл можно изучить техники ранга D. С каждым баллов ранг техники, доступный для изучения растет. Помимо ранга изучаемой техники ТАЙДЗЮЦУ улучшает скорость создания техники (есть исключения). Также от уровня ТАЙДЗЮЦУ зависит сопротивление в ближнем бою. При равном уровне, ближний бой парируется и не наносит урон. Если уровень ТАЙДЗЮЦУ выше, чем у противника, то урон при обмене ударами получает он. Если уровень Тайдзюцу ниже, чем у противника, то урон при обмене ударами получает игрок. Каждые 0.5 баллов разницы в ТАЙДЗЮЦУ наносят 0.1 урона при обмене ударами. ЧАКРА Влияет на запас энергии, потребляемой при использовании техники. Также отвечает за количество жизней. Каждый ход чакра восстанавливается на 0.1 балла. СКОРОСТЬ Влияет на скорость реакции и передвижения. Каждые 0.5 баллов скорости позволяют почти мгновенно преодолеть 5 метров. Чем выше скорость, тем больше метров можно преодолеть за один рывок либо преодолеть меньшую область за меньшее время. Добавлено (2019-07-26, 18:04) --------------------------------------------- Перед начало игры игрок получает 20 баллов для распределения их на параметры и техники. Все параметры в начале игры равны 0.5 баллам. Для поднятия стата до 1 балла расходуется 1 очко. Для поднятия стата до 1.5 баллов расходуется 2 очка. Для поднятия стата до 2 баллов расходуется 3 очка. Для поднятия стата до 2.5 баллов расходуется 4 очка. Для поднятия стата до 3 баллов расходуется 5 очков. Для поднятия стата до 3.5 баллов расходуется 6 очков. Для поднятия стата до 4 баллов расходуется 7 очков. Для поднятия стата до 4.5 баллов расходуется 8 очков. Для поднятия стата до 5 баллов расходуется 9 очков. Для того, что бы перескочить с 1 балла до 5 баллов, игрок должен каждый раз тратить необходимое количество баллов на поднятие способности на следующий уровень. Добавлено (2019-07-26, 18:05) --------------------------------------------- Перед началом игры игрок получает титул ГЕНИН и выбирает к какой деревне шиноби он относится. Каждая деревня шиноби дает скидку к освоению одной из стихий (врожденная стихия). 1. Лист дает скидку к изучению Катона. Но удваивает затраты на изучение Суйтона. 2. Песок дает скидку к изучению Фуутона. Но удваивает затраты на изучение Катона. 3. Облако дает скидку к изучению Райтона. Но удваивает затраты на изучение Фуутона. 4. Скала дает скидку к изучению Дотона. Но удваивает затраты на изучение Райтона. 5. Туман дает скидку к изучению Суйтона. Но удваивает затраты на изучение Дотона. При достижении титула ЧУУНИН, игрок получает возможность получить врожденную способность (т.е. техники этой способности будут требовать вдвое меньше баллов на изучение) из следующих: 1. Техники Интона (гендзюцу и фуиндзюцу). Но удваивает затраты на изучение Янтона. 2. Техники Янтона (медицина и сенсорика). Но удваивает затраты на изучение Интона. 3. Техники Хиден (клановые техники. Можно выбрать одну). Но удваивает затраты на изучение Кеккей Генкай. 4. Техники Кеккей Генкай (можно выбрать один геном). Но удваивает затраты на изучение Хиден. При достижении титула ДЖОНИН, игрок получает прозвище и возможность получить врожденную способность из следующих: 1. Джинчурике. 2. Сендзюцу. 3. Шаринган. 4. ПВТ. Выбрав одну из 4 ветвей, изучение других ветвей будет затрачивать вдвое больше баллов на изучение. Скидов на изучение выбранной ветви нет. Добавлено (2019-07-26, 18:06) --------------------------------------------- УРОН И ЗАЩИТА У каждого игрока в арсенале есть базовые способности и оружие: 1. Кай – техника снятия иллюзии. 2. Хождение по стенам и воде. 3. Шуншин – перемещение. 4. Клонирование – создание иллюзорных клонов. 5. Каварими. Действует в радиусе 5 метров. 6. Дымовые шашки в количестве 10 штук. Действуют в радиусе 5 метров. Длительность действия 1 ход. 7. Взрывные свитки в количестве 10 штук. Действуют в радиусе 5 метров. Урон зависит от уровня НИНДЗЮЦУ. Каждые 0.5 баллов НИНДЗЮЦУ равны 0.1 баллу урона от взрывного свитка. Урон свитков суммируется. 8. Кунаи в количестве 10 штук. Действуют в радиусе 15 метров. Урон зависит от уровня ТАЙДЗЮЦУ. Каждые 0.5 баллов ТАЙДЗЮЦУ равны 0.1 баллу урона от куная. Урон кунаев суммируется. 9. Сюрикены в количестве 10 штук. Действуют в радиусе 15 метров. Урон зависит от уровня НИНДЗЮЦУ. Каждые 0.5 баллов НИНДЗЮЦУ равны 0.1 баллу урона от сюрикенов. Урон сюрикенов суммируется. При желании игрока, он может сменить набор. Вместо шашек, свитков, кунаев или сюрикенов он может взять: 1. Катану в количестве 2 штук. Урон от катаны зависит от уровня ТАЙДЗЮЦУ. Каждые 0.5 балла ТАЙДЗЮЦУ равны 0.1 урону от катаны. Урон суммируется. 2. Фума-сюрикен в количестве 2 штук. Урон от фума-сюрикена зависит от уровня НИНДЗЮЦУ. Каждые 0.5 балла НИНДЗЮЦУ равны 0.1 урону от фума-сюрикена. Урон суммируется. Добавлено (2019-07-26, 18:09) --------------------------------------------- Техника атаки ранга D наносит 1 балл урона и тратит 0.1 баллов чакры. Техника защиты блокирует 1 балл урона и тратит 0.1 баллов чакры. Техника атаки ранга С наносит 2 балла урона и тратит 0.2 баллов чакры. Техника защиты блокирует 1 балл урона и тратит 0.1 баллов чакры. Техника атаки ранга В наносит 3 балла урона и тратит 0.3 баллов чакры. Техника защиты блокирует 1 балл урона и тратит 0.1 баллов чакры. Техника атаки ранга А наносит 4 балла урона и тратит 0.4 баллов чакры. Техника защиты блокирует 1 балл урона и тратит 0.1 баллов чакры. Техника атаки ранга S наносит 5 баллов урона и тратит 0.5 баллов чакры. Техника защиты блокирует 1 балл урона и тратит 0.1 баллов чакры. Добавлено (2019-07-26, 18:11) --------------------------------------------- Ход начинает игрок с меньшим общим баллом статов. Добавлено (2019-07-26, 18:24) --------------------------------------------- При столкновении двух разных стихийных техник одного ранга, более сильная стихия переборет более слабую и сохранит 1 балл урона (исключение D ранговые техники. В случае их столкновения, более сильная стихия сохранит 0.5 урона). Катон -> Фуутон -> Райтон -> Дотон -> Суйтон -> Катон
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Пятница, 2019-07-26, 18:56 | Сообщение # 584 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Ждем техник, последние правки и поехали пробник
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Пятница, 2019-07-26, 18:57 | Сообщение # 585 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| ТЕХНИКИ КАТОНА
D РАНГ. 1. Техника драконьего пламени – техника высвобождения изо рта потоком огня. Поток огня представляет собой горизонтальный столб огня 2 метра в обхвате и длинной 15 метров. Радиус действия 15 метров. Наносит 1 балл урона. Затраты чакры – 0.1. С РАНГ. 1. Техника мощного огненного шара – техника высвобождения изо рта огненного шара. Шар достигает 5 метров в обхвате и пролетает 10 метров. Наносит 2 балла урона. Затраты чакры – 0.2. 2. Техника огня отшельника феникcа – техника высвобождения изо рта огненных шаров в количестве 4 штук. Каждый шар размером с футбольный мяч и наносит урон 0.5 балла. Также в каждом шаре можно скрыть сюрикен, который наносит дополнительный урон. Шары пролетают 10 метров. Затраты чакры – 0.2. 3. Cнаряд пламени – техника высвобождения изо рта огненного снаряда, достигающего 2 метров. Снаряд пролетает 10 метров. Для использования техники необходимо изучить Снаряд жабьего масла. Соединяя Катон и Снаряд жабьего масла получается Снаряд пламени, который наносит 2 балла урона, а также горит на один ход дольше, нанося еще 0.5 баллов урона. Затраты чакры – 0.2. 4. Техника укрытия в пепле – техника высвобождения изо рта непроглядного огненного пепла, который накрывает область в 20 метров и каждый ход наносит по 0.5 баллов урона. Длительность техники 2 хода. Затраты чакры – 0.2. В РАНГ. 1. Адская боль – техника высвобождения изо рта шара огня, достигающего 10 метров в обхвате и пролетающего 15 метров. Техника наносит 3 балла урона. Затраты чакры – 0.3. 2. Пламенный снаряд огненного дракона – техника высвобождения изо рта потока огня, принимающего форму дракона. Дракон достигает 10 метров в длину и 2.5 метров в обхвате. Его движениями можно управлять в радиусе 10 метров. Техника наносит 3 балла урона. Затраты чакры – 0.3. 3. Алый огонь отшельника феникса – техника высвобождения изо рта огненных снарядов, которые покрывают собой сюрикены. Количество снарядов достигает 6, каждый из которых наносит 0.5 баллов урона. При столкновении, сюрикены горят еще один ход, продолжая наносить урон в 0.5 баллов каждый. Плюс единожды наносится урон от сюрикена. Техника пролетает 10 метров. Затраты чакры – 0.3. 4. Горящее облако пепла – техника высвобождения непроглядного пепла изо рта. Пепел накрывает собой область в 10 метров и держится 2 хода. При желании его можно воспламенить, получив взрыв, наносящий 3 балла урона. Затраты чакры – 0.3. 5. Великая техника огненного дракона – техника высвобождения огня изо рта, который принимает форму 2.5 метровой головы дракона. Техника пролетает 15 метров. Полетом техники можно управлять в радиусе 15 метров. Урон от техники составляет 3 балла. Затраты чакры – 0.3. 6. Уничтожение – техника высвобождения огня изо рта, который принимает форму огненной волны шириной 20 метров и высотой 10 метров. Волна может преодолеть 10 метров и нанести 3 балла урона. Затраты чакры – 0.3. 7. Волна детонации: Дикий танец – техника высвобождения огня изо рта, который принимает форму вихря шириной и высотой 5 метров. Техника пролетает 15 метров и наносит 3 балла урона. Также ее можно комбинировать с техникой Камуи, увеличивая размер до 10 метров и урон до 5 баллов. Затраты чакры – 0.3. А РАНГ. 1. Странная маска: Взрыв пламени – техника, которая возможна при соединении Адской боли и техники Фуутона – Ужасающее давление. Таким образом создается огненный взрыв, накрывающий область 20 метров и наносящий 4 балла урона. На данную технику не распространяется правило взаимодействия 5 стихий. Затраты чакры – 0.4. 2. Пламенное формирование Учиха – техника высвобождения огня из пальцев руки, который принимает форму цилиндрического огненного барьера высотой 100 метров и шириной 25 метров. Техника может служить как защитой, которая гасит 4 балла урона, как атака, которая при контакте с собой наносит 4 балла урона, либо как тюрьма. Техника создается рядом с пользователем, либо окружает пользователя. Длительность техники зависит от чакры пользователя. Затраты чакры – 0.4. 3. Техника песни высвобождения драконьего пламени – техника высвобождения огня изо рта в виде четырех драконьих голов, каждая из которых достигает 1 метра в обхвате и наносит 1 балл урона. Полетом голов можно управлять в радиусе 10 метров.Радиус действия техники 10 метров. Затраты чакры – 0.4. 4. Великий огонь уничтожения – техника высвобождения огня изо рта в виде потока, достигающего 50 метров в длину и 25 метров в обхвате. Длительность техники 2 хода. За первый ход техника наносит 4 балла урона. За второй ход 2 балла урона. Затраты чакры – 0.4. S РАНГ. 1. Снаряд пламени жабьего масла – техника, которая возможна при соединении Техники драконьего пламени и Жабьего снаряда Гамабунты. Таким образом создается огненный столб 100 метров в обхвате, который наносит 5 балов урона. Техника действует 2 хода. Второй ход техники наносит 2.5 балла урона. Затраты чакры – 0.5.
Добавлено (2019-07-28, 13:34) --------------------------------------------- ТЕХНИК СУЙТОНА
D РАНГ 1. Техника скрытого тумана – техника создания непроглядного тумана. Пользователь техники автоматически получает острый слух. Слух работает в радиусе 15 метров. Накрывает область в 15 метров во все стороны от пользователя техники. Длительность техники 2 хода. Затраты чакры – 0.1 за каждый ход. С РАНГ 1. Техника водяного деления тела – техника создания водяного клона. Клон вдвое слабей оригинала по всем параметрам. Клон не может отходить от оригинала дольше, чем на 15 метров. Длительность техники зависит от количества чакры пользователю техники. Затраты чакры – 0.2 за каждый ход. 2. Железный снаряд – техника создания водяных снарядов. Радиус действия техники 15 метров. Размер снаряда пол метра. Юзер может выплюнуть до больше одного снаряда за раз. Чем больше снарядов, тем меньше урон от каждого из них. Один снаряд наносит 2 балла урона. 2 снаряда наносят по 1 баллу урона каждый. 4 снаряда наносят по 0.5 урона каждый. 3 снаряда, 5 снарядов и больше не допускается. Затраты чакры – 0.2. 3. Техника водяной тюрьмы – техника создания водяной тюрьмы, которая обездвиживает противника. Техника применяется только в ближнем бою. Освободиться из техники можно лишь с помощью техники, не требующей движений телом, либо получив урон. При использовании этой техники, пользователь не может сдвинуться с места. Также одна его рука занята. Длительность техники зависит от количества чакры пользователя техники. Затраты чакры – 0.2 за каждый ход. 4. Сильная водяная волна – техника создания водяной волны. Радиус действия техники 10 метров. Ширина и высота техники 5 метров. Техника наносит 2 балла урона, либо отразить 2 балла урона, если использовать как защиту. Затраты чакры – 0.2. 5. Ловящее поле крахмального сиропа – техника создания клея. Радиус действия техники 10 метров. Область техники 10 метров. Техника сковывает передвижения противника на один ход. Затраты чакры – 0.2. В РАНГ 1. Разрывная волна воды – техника создания водяной волны радиусом 5 метров, переходящей в озеро областью 50 метров. Пользователь техники смывает противника, нанося 3 балла урона в пределах 5 метров. После этого, пользователь техники может передвигаться на 0.5 баллов быстрей, используя волны. Длительность техники зависит от количества чакры пользователя. Затраты чакры – 0.3. 2. Снаряд водяного дракона – техника создания дракона из воды. Радиус техники 10 метров. Ширина водяного дракона 2 метра. Урон, наносимый техникой равен 3 баллам. Помимо урона, техника отбрасывает противника на всю свою длину. Затраты чакры – 0.3. 3. Снаряд водяной акулы – техника создания акулы из воды. Радиус техники 10 метров. Ширина водяной акулы 2 метра. Урон, наносимый техникой равен 3 баллам. Помимо урона, пользователь техники может передвигаться в водяной акуле, которая будет поглощать 1 балл урона. Длительность техники при использовании ее, как средства передвижения зависит от количества чакры пользователя. Затраты чакры – 0.3. 4. Водяная стена – техника создания стены из воды. Стена имеет высоту 2.5 метра, которая окружает пользователя со всех сторон на расстоянии не более 1 метра от него. Техника поглощает 3 балла урона. Затраты чакры – 0.3. 5. Снаряд водяного клыка – техника создания вращающихся водяных струй. Радиус техники 10 метров. Техника применяется только на воде. Пользователь атакует противника водяными клыками с шести сторон. Каждый клык наносит по 0.5 баллов урона. Из-за специфики атаки, от нее нельзя уйти в бок. Затраты чакры – 0.3. 6. Пять голодных акул – техника создания пяти акул из воды. Радиус техники достигает 25 метров. Техника применяется только на воде. Пользователь создает в воде 5 акул, которые атакуют противника. Каждая акула наносит по 0.5 баллов урона. Акулы атакуют, выпрыгивая из воды друг за другом. Их можно уничтожить. Прочность отсутствует. Длительность техники зависит от чакры пользователя. Затраты чакры – 0.3. 7. Тысяча голодных акул – техника создания 1000 акул из воды. Радиус техники 15 метров. Техника достигает ширины 25 метров и высоты в 15 метров. Урон, наносимый волной из акул составляет 3 балла. Затраты чакры – 0.3. 8. Разрывающая волна – техника создания тонкой водяной струи. Радиус техники 15 метров. Урон от техники составляет 3 балла. Техникой можно либо пронзить, либо разрезать. Затраты чакры – 0.3. 9. Небесный плач – техника создания игл из воды. Радиус техники 5 метров. Иглы из воды парализуют движения рук противника на 2 хода. Затраты чакры – 0.3. А РАНГ 1. Великий водопад – техника создания вихревого водопада из воды. Радиус техники 25 метров. Ширина и высота водопада 10 метров. Урон, наносимый водопадом, составляет 4 балла. Затраты чакры – 0.4. 2. Техника большого акульего снаряда – техника создания большой акулы из воды. Радиус техники 15 метров. Ширина водяной акулы 5 метра. Урон, наносимый техникой равен 4 баллам. Также техника, способна поглощать техники из чакры, если они встретятся на пути. Затраты чакры – 0.4. 3. Беспыльный ошеломляющий покров – техника создания воды, которая покрывает тело. С помощью этой техники ее пользователь становится невидимым и скрывает свое присутствие от сенсоров чакры. Техника отменяется перед использованием другой техники. Длительность техники зависит от чакры пользователя. Затраты чакры – 0.4. 4. Разрушительный разрывающий шторм – техника создания воды в виде спирального шторма в руке, которым можно нанести удар в ближнем бою, нанося 4 балла урона. Затраты чакры – 0.4. S РАНГ 1. Техника танцующей акульей тюрьмы – техника создания большого водяного пузыря. Своего рода огромная водяная тюрьма, центром которой является пользователь техники. Применяется только при использовании слияния с Самехадой. После слияния с Самехадой и создания техники, скорость перемещения в воде у пользователя увеличивается на 1 балл. Урон, наносимый в ближнем бою увеличивается на 0.5 баллов. Тюрьма каждый ход поглощает 0.1 балл чакры. При контакте с пользователем техники, отнимается 0.2 балла чакры за ход, переходящие в чакру пользователя техники. Длительность техники зависит от количества чакры пользователя. Затраты чакры – 0.5. 2. Техника вихревого тайфуна воды – техника, создание которой возможно при соединении Разрушительный разрывающий шторм и Фуутон: Рассенган. Таким образом в руках создается мощный вихрь высотой 25 метров и 5 метров в обхвате. Техника преодолевает 10 метров и способна нанести 5 баллов урона. Также эта техника игнорирует правило для Катон: Странная маска: Взрыв пламени. Затраты чакры – 0.5. Добавлено (2019-07-28, 14:02) --------------------------------------------- ФУУТОН D РАНГ 1. Ладонь шторма – техника создания порыва ветра, который увеличивает скорость полета сюрикенов и их урон на 0.5 баллов. Затраты чакры – 0.1. С РАНГ 1. Великий прорыв – техника создания струи воздуха 5 метров в обхвате, которая наносит 2 балла урона и опрокидывает противника на 15 метров. Радиус действия техники 15 метров. Затраты чакры – 0.2. В РАНГ 1. Летающая ласточка – техника создания лезвия из ветра на оружии для ближнего боя. Урон техники составляет 3 балла. Длительность техники зависит от чакры пользователя. Затраты чакры -0.3. 2. Ужасающее давление – техника создания мощного порыва ветра, достигающего 15 метров в высоту, ширину и длину. Урон техники составляет 3 балла. Затраты чакры – 0.3. 3. Вакуумная сфера – техника создания пуль из ветра, количество которых достигает 6 штук. Каждая пуля наносит 0.5 баллов урона. Радиус действия 10 метров. Затраты чакры – 0.3. 4. Волна вакуума – техника создания волны ветра, которая может преодолеть 10 расстояние 10 метров и нанести 3 балла урона. Также этой техникой можно нанести круговой урон вокруг себя. Затраты чакры – 0.3. А РАНГ 1. Вакуумное лезвие – техника создания лезвия из ветра на оружии, создавая меч для ближнего боя. Урон техники 4 балла. Длительность техники зависит от чакры пользователя. Затраты чакры – 0.4. 2. Большой вакуумный камень – техник создания снаряда из ветра, который достигает 2.5 метра в обхвате, пролетает 15 метров и наносит 4 балла урона. Затраты чакры – 0.4. 3. Вакуумные последовательные волны - техника создания двух клинков из ветра, каждый из которых наносит 2 балла урона и может преодолеть 10 метров. Если применить данную технику с Баку, урон удвоится. Затраты чакры – 0.4.
Сообщение отредактировал Sasai-Kudosai - Воскресенье, 2019-07-28, 13:33 |
|
|
|