

Помимо основного свода правил Pick&Play, для придания большей динамичности сражениям, вводится:
- Система ограниченного количества сообщений (боевых постов) на человека. Вам нужно, если не разгромить противника за отведенный лимит, то уж точно суметь доказать, что вы - лучше. Больше никаких топтаний на месте по две недели, никаких придирок к мелочам и скучных рассуждений ни о чем - участники должны воевать смелее, иначе просто не успеют раскрыть свой боевой потенциал судьям. Количество сообщений на человека - 20.
- Система гибкого судейства. В отличии от предыдущего турнира, вводится обязательная привязка, выбранных самими участниками битвы (чтобы претензий к непредвзятости точно не было), трех судей. По окончанию битвы, если результат оной не очевиден (будем честны - таких большинство), приглашенные эксперты вынесут свой вердикт и объявят победителя на основе личного видения. Судьи определяются заранее, до боя. Критерий победителя не изменен: как всегда тот, кто конструктивнее, грамотнее и умнее вел спор и строил бой.



Никто не ЭТ
Орочимару без клеток Зецу и ЭТ
Ооноки стандарт
Обито без ГМ и Джинчей
Саске МШ стандарт
Итачи из битвы с Саске
3РК стандарт
Тендо стандарт
Инфа частичная, об уровне сил. (это означает, что соперники знают лишь титулы, прозвища и т.д друг друга, что может быть известно всему миру. даже если они товарищи, родственники, ученики, бились друг с другом, в бою они не помнят всех способностей друг друга)
Поле боя: безграничное поле.
Соперники начинают в 50 метрах друг от друга, есть 10 минут, чтобы рассказать товарищам о своих способностях и придумать план. В команде последнее слово всегда за капитаном. - чистая формальность, во время этого времени никаких подготовок, это просто для того, чтобы тиммейты знали основные способности друг друга.
immorttall выбирает персонажа первым, спорить когда команды набраны начинает Линкин
Выбираете по 1 персонажу, в порядке очереди.
1 пик - immorttall
2 пик - Линкин
3 пик - immorttall
4 пик - Линкин и т.д.
Команда immorttall
Команда Линкина