ACT Clan Общалка №36
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Суббота, 2018-02-17, 18:51 | Сообщение # 1 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
|
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Суббота, 2018-06-23, 21:33 | Сообщение # 9796 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Inkorak, мне в последнее время выдает какие то новости про ЧД, слыхал?
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Суббота, 2018-06-23, 21:33 | Сообщение # 9797 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Цитата Sonada (  ) Эйнштейн верил в абстрактного бога
У него это было настолько в пантеистическом духе Спинозы, что фактически это было равносильно вере в красоту работы законов природы.
Сообщение отредактировал Inkorak - Суббота, 2018-06-23, 21:33 |
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Суббота, 2018-06-23, 21:34 | Сообщение # 9798 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата DarSh (  ) Мне пришлось скачать специальный фикс, который дает такую возможность. До него это было эквивалентно alt f4.
А, значит у меня этот фикс уже с репаком шёл.
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Суббота, 2018-06-23, 21:38 | Сообщение # 9799 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Filius_Zekt, ничего особо выделяющегося из последнего не припомню. Какие новости?
|
|
|
|
HronoWar | Дата: Суббота, 2018-06-23, 21:41 | Сообщение # 9800 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| ммм...интересно...жратва в этой игре дороже любого топового шмота...что блин из неё такого готовится, что оно столько стоит...
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Суббота, 2018-06-23, 21:43 | Сообщение # 9801 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Цитата Inkorak (  ) Filius_Zekt, ничего особо выделяющегося из последнего не припомню. Какие новости? Что то про фиксацию новой или типо того.
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Суббота, 2018-06-23, 21:49 | Сообщение # 9802 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Цитата Filius_Zekt (  ) Что то про фиксацию новой или типо того. Из последнего разве что про это или это я читал. Из чисто теоретического это.
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Суббота, 2018-06-23, 21:54 | Сообщение # 9803 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Цитата Inkorak (  ) Из последнего разве что про это или это я читал. Из чисто теоретического это Не это, ну я уже не помню где видел, где то у меня в ленте новостей было про регистрацию последствий рождения ЧД и что то про ту что в центре галактики
|
|
|
|
DarSh | Дата: Суббота, 2018-06-23, 22:20 | Сообщение # 9804 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата HronoWar (  ) ммм...интересно...жратва в этой игре дороже любого топового шмота...что блин из неё такого готовится, что оно столько стоит...
Это же еще и обязательная геймплейная особенность, чтобы иметь бафы, надо жрать каждый день. Просто гениальная находка, гений придумал эту механику, около Кодзима, нахер.
|
|
|
|
HronoWar | Дата: Суббота, 2018-06-23, 22:26 | Сообщение # 9805 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| Цитата DarSh (  ) Это же еще и обязательная геймплейная особенность, чтобы иметь бафы, надо жрать каждый день. Просто гениальная находка, гений придумал эту механику, около Кодзима, нахер. да яб не сказал что это обязательно. Просто бафы и бафы. Хочешь ешь хочешь не ешь. Это обычные бафы из любой игры. Мне сразу ДАО вспоминается где у меня под конец игры весь инвентарь был забит всяким бафающим мусором который я так во время игры и не юзал. Кстати неожиданные самый сильный враг которого я встречал оказался ниже меня уровнем. Это ёбанные некроманты. Они просто ваншотают, в прямом смысле, у них есть заклинание мгновенной смерти. И ладно бы если только оно, у них ещё есть АОЕ окаменение и захват который высасывает жизни из тебя и восстанавливает им, и если ты недостаточно усердно из него вырываешся он...тоже ваншотает. ГГ ВП. Потратил больше половины ресалок (у меня их штук 30-35 было стало 14) чтоб забодать 3х некромантов. Прям какой тоанал пенетрейшен.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Суббота, 2018-06-23, 22:43 | Сообщение # 9806 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата HronoWar (  ) да яб не сказал что это обязательно. Просто бафы и бафы. Хочешь ешь хочешь не ешь. Это обычные бафы из любой игры. Нет, здесь их навязывают явно. Без них играть ощутимо потнее. А бафает надолго и намного. Всё создавалось явно с прицелом, чтобы ты жрал каждый день. Опыт тоже дают именно когда сидишь в лагере.
Цитата HronoWar (  ) ДАО вспоминается где у меня под конец игры весь инвентарь был забит всяким бафающим мусором который я так во время игры и не юзал При прохождении дао в первый раз, я не знал что это за травмы и почему они не убираются хилками, а так же не вдуплял, что это за другие "хилки", которые нифига не хилят, поэтому продавал их. В итоге, когда я добрался до глубоких троп, у меня был список травм на всех персах, аж до конца экрана. И игра превратилась в такой хардкор, что каждый, вот тупо каждый бой с мобами на тропах, в 80% случаев становился последним, если хотя бы немного фейлил с паузой. При этом избежать смертей партийцев в боях уже было практически нереально, а после победы они поднимались с новыми травмами, то есть, становилось всё сложнее и сложнее. При этом, на той, самой первой версии игры, был такой баг, что чем больше ты играешь в неё, тем дольше загрузки начинают идти. Было это в 2009 году, я как раз съебался от родителей на съемную квартиру, весёлое время было. Именно из-за этого дао мне запомнилась как очень сложная игра. А локация тропы под городом гномов, запомнилась как невероятно изнуряющая, что в общем-то, работало на атмосферу, так как это реально жопа полная по лору и оттуда хрен вернёшься.  Добавлено (2018-06-23, 22:43) ---------------------------------------------
Цитата HronoWar (  ) Кстати неожиданные самый сильный враг которого я встречал оказался ниже меня уровнем. Это ёбанные некроманты. Они просто ваншотают, в прямом смысле, у них есть заклинание мгновенной смерти. И ладно бы если только оно, у них ещё есть АОЕ окаменение и захват который высасывает жизни из тебя и восстанавливает им, и если ты недостаточно усердно из него вырываешся он...тоже ваншотает. ГГ ВП. Потратил больше половины ресалок (у меня их штук 30-35 было стало 14) чтоб забодать 3х некромантов. Прям какой тоанал пенетрейшен. Самый потный момент что у меня был, это когда я спустился в катакомбы и наткнулся на супер самурая 50 (?) уровня. При этом разумеется, ничего не предвещало беды, весь путь до него я прошел легко, а потом вылез этот черт и сбрил всю мою партию. Правда я всё равно его убил, с огромным трудом и ресаясь постоянно. Просто не хотел уходить и возвращаться туда после того как подкачаюсь.
|
|
|
|
HronoWar | Дата: Суббота, 2018-06-23, 22:51 | Сообщение # 9807 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
|
Цитата DarSh (  ) При этом, на той, самой первой версии игры, был такой баг, что чем больше ты играешь в неё, тем дольше загрузки начинают идти. Было это в 2009 году, я как раз съебался от родителей на съемную квартиру, весёлое время было. Именно из-за этого дао мне запомнилась как очень сложная игра. А локация тропы под городом гномов, запомнилась как невероятно изнуряющая, что в общем-то, работало на атмосферу, так как это реально жопа полная по лору и оттуда хрен вернёшься. А когда я ДАО проходил я в определённый момент выбил такой шмот и так настроил тактику, что большинство боёв проходило без моего участия
Цитата DarSh (  ) Нет, здесь их навязывают явно. Без них играть ощутимо потнее. Честно говоря так и не смог заметить ощутимую разницу. Если враги тебя ебут даже если ты самые мощные бафы сожрал тебя так же будут ебать. Как в случаи с некромантами неважно сколько у тебя ХП если тебя ваншотают. Единственное что удобно если знаешь с каким врагом будешь драться можно пожрать чтоб на тебя эффекты статусные не вешались которыми этот враг атакует.Добавлено (2018-06-23, 22:48) --------------------------------------------- Приятный в фильме по САО графон всё же. Жаль сюжет сосёт.
Добавлено (2018-06-23, 22:51) --------------------------------------------- еее я оказался прав по поводу ЗероТу (под спойлером спойлеры франкса)
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Суббота, 2018-06-23, 22:53 | Сообщение # 9808 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата HronoWar (  ) еее я оказался прав по поводу ЗероТу ( Не совсем.
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Суббота, 2018-06-23, 22:53 | Сообщение # 9809 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Цитата DarSh (  ) А локация тропы под городом гномов, запомнилась как невероятно изнуряющая, что в общем-то, работало на атмосферу, так как это реально жопа полная по лору и оттуда хрен вернёшься. Вообще да, самая задротная локация, по сравнению с ней что Денерим, что Лес пробегаются легко.
Цитата DarSh (  ) При прохождении дао в первый раз, я не знал что это за травмы и почему они не убираются хилками, а так же не вдуплял, что это за другие "хилки", которые нифига не хилят, поэтому продавал их. В итоге, когда я добрался до глубоких троп, у меня был список травм на всех персах, аж до конца экрана. И игра превратилась в такой хардкор, что каждый, вот тупо каждый бой с мобами на тропах, в 80% случаев становился последним, если хотя бы немного фейлил с паузой. При этом избежать смертей партийцев в боях уже было практически нереально, а после победы они поднимались с новыми травмами, то есть, становилось всё сложнее и сложнее. При этом, на той, самой первой версии игры, был такой баг, что чем больше ты играешь в неё, тем дольше загрузки начинают идти. Было это в 2009 году, я как раз съебался от родителей на съемную квартиру, весёлое время было. Именно из-за этого дао мне запомнилась как очень сложная игра Ну ты и лол.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Суббота, 2018-06-23, 22:57 | Сообщение # 9810 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата HronoWar (  ) А когда я ДАО проходил я в определённый момент выбил такой шмот и так настроил тактику, что большинство боёв проходило без моего участия
Там же автолевелинг, как бы не качался, мобы с тобой качаются.
Цитата HronoWar (  ) (под спойлером спойлеры франкса)
Понятно, можно даже не начинать смотреть эту хуиту. Просто нахер её.Добавлено (2018-06-23, 22:57) ---------------------------------------------
Цитата Filius_Zekt (  ) Вообще да, самая задротная локация, по сравнению с ней что Денерим, что Лес пробегаются легко.
Ну да. Поэтому я всегда её 3-й проходил.
Цитата Filius_Zekt (  ) Ну ты и лол.
Сук, зато хадркор был. Пусть и незапланированный разрабами. Но вообще да, смешная ситуация.
|
|
|
|