Изначально была ты, дракониха, и то ли я тебя надыбал то ли ты меня, и мы по системам/планетам литали [короче чего хочешь можно вставить, суть в том что стали комрадами] в итоге я был х3 где, а ты попала на марс и тебя там опиздюлил Сонада, забрав тебя в [лабораторию/замок/на спутник] короче скрыл от глаз люцких и получил часть твоей силы и было это так давно, что никто этого уже не помнит/знает, а Сонада твоей энергией себе жизнь продляет, от того он и бледнорожденный, что уже типа дофига лет, а он жив и силен/тиранит. ^Марс-бэк _______ Земля: Ред фист гикует по библиотекам, и какой-то дядька в балахоне заметив его интересы подкидывает ему инфу, дескать у одного профессора есть интересная книжка с вроде как мистическими штуками [суть дела, этот профессор - Джи, Ред/Айвас у него ворует книгу и с помощью книги(внизапна в книге описывается история благородного дракона и её подданых) призывает какую-то девулю которую дядька в балахоне называет сервантом дракона (но мы то знаем чья человеческая манифистация это). На улице их ждет другая фигура в балахоне - девуля.
Есть вторая часть c продолжением и другими кулаками D:
Ред фист гикует по библиотекам, и какой-то дядька в балахоне заметив его интересы подкидывает ему инфу, дескать у одного профессора есть интересная книжка с вроде как мистическими штуками
и он такой наркоман, что пошел это искать и делать без задней мысли
ЦитатаPain_Rikudo ()
призывает какую-то девулю которую дядька в балахоне называет сервантом дракона (но мы то знаем чья человеческая манифистация это). На улице их ждет другая фигура в балахоне - девуля.
Архив города Кракис, сталицы Марса, стоял в глубене небольшого кратера, расположенного на окраине города. Гротеское здание, построенное еще во время войны и чудом оставшееся невередимым, возвышалось над пустынными, практически незаселенными, улицами. Хранилище истории остатков человечества, оформленное в земном стиле, по-сути представляло собой огромную библиотеку, сборник тысячелетних запыленных томов истории, политики и экономики. Несколько архиварусов и множество дронов и роботов обслуживали эту обитель знаний. Несмотря на свою огромную ценность, гостей в подобном месте, возвышающимся над безжизненными трущобами, практически не было. Изредка приходили маги, ученые и конечно архиварусы, следящие за порядком.
Комнаты, забитые множеством книг и фолеантов, расставленные в книжные полки, как и само здание были выполнены в европейском стиле двадцатого века земного летоисчесления. Эхо механических ног роботов распылялось по строению. Тусклый свет, оснащенный в библиотеки из экономических соображений, освещал архив. Во многих комнатах практически отсутствовала жизнь, живых существ в некоторых из них не бывало уже по несколько лет, но не в одной единственной. Комната Ред Фиста, главного архиваруса этого томного заведения, практически единственного посетителя этой части здания, не считая вечно снующих дронов.
Сухой мужчина, на вид которому можно было дать около 45 лет в свисающей на нем балахоне, очках и толстенным томом в руках, сидел за деревянным, уже давно пострековшимся и потертом, столом. Дерево нынче было очень редким товаром, распологали которым только безумно богатые люди, но этот мебель в этом здании была установлена еще задолго до этих времен. Отдернув свисающий рукав, архиварус взглянул на сенсерную панель своих часов. Время – 21:37. «Самое время». Положив завет, одно из немногих наследий с Земли, на свое место, Ред Фист медленно, с оглядкой, пошел по темному коридору. Света вокруг не было, но он уже множество раз проходил этот путь и выучил дорогу наизусть.
Ред Фист уперся в металлическую дверь, пространство, о котором никто не знал, куда нельзя было попасть, ведь ни у кого не было от него ключа. Ни у кого, кроме главного архиваруса. Достав из кармана большую связку ключей, он наощупь нашел нужный, взглянул по сторонам, с трудом открыл дверь. Войдя внутрь маленькой комнатки, Ред Фист, немного дрожащими пальцами, нащупал замок и закрыл дверь. Комната, полностью черная, ранее представляла из себя место для эвакуации персонала, но в мирное время о ней давно забыли. Немного переведя дух и успокоившись Ред Фист нагнулся и открыл подпол. Взяв подсвечник, оставленный на этот день, мужчина поджог свечу, немного осмотрелся и начал спускаться вниз по каменной лестнице. Легкий холодок прошелся по его немолодой спине. Несмотря на его любознательность, сомнения все же не оставляли его скептичный ум, которые подстегивала эта тихая и зловещая атмосфера. Нет, он вовсе и не думал останавливаться перед своей целью, он сделал бы это даже если бы заранее было известно о провале, но жизненный опыт научил его мыслить критично, быть осторожным, особенно в такие тихие моменты.
Достигнув дна архиварус подожог расположенные на стенах свечки. Комната озарилась светом, не ярким, но достаточным, чтобы все в ней рассмотреть. Все что было в комнате – огромный знак, вымазанный кровью по всему полу. Это был ритуальный круг для призыва. Магия, которую использовали на Земле, запрещенная магия. Вокруг знака были расставлены камни сделанные мужчиной с помощью алхимии, давно оставленном искусством. Поставив подсвечник в угол Ред Фист перевел дух. В комнатушке было холодно, зубы Фиста немного дрожали. Волнение захлестнуло его. Страх и любопытство – вот что он чувствовал. Закрыв глаза он стоял около минуты. Наконец собравшись с мыслями алхимик открыл глаза, поднял руку и произнес слова, что снились ему уже несколько месяцев.