У нас уже есть подобные темы для аниме и книг, но некоторые игры тоже стоят того что бы о них вспомнить и составить мнение. По традициям, оцениваем от 1 до 10 (или как вам еще нравится) по различным критериям, например:
Графическое исполнение: Звуковое сопровождение: Геймплей: Сюжет: И прочие (атмосфера, персонажи и тд)
Ладно, раз уж тут такая тема, таки оставлю свой отзыв на Undertale. В целом очень клево (с кое-какими оговорками, но о них в конце). Самой сильной и проработанной стороной этой игры является ее моральная система с последствиями твоих действий и так как тут будут серьёзные спойлеры, то под кат заглядывать на свой страх и риск.
В игре любого противника включая боссов можно убить или пощадить (скажем с помощью разговоров), что выводит в этой в целом линейной игре на три различные ветки: пацифистская где ты пощадил всех, геноцид где ты соответственно выпиливаешь вообще все живое и нейтральная, которая включает в себя все, что находится между двумя этими крайностями. У каждой из них есть несколько версий концовок, которые отличаются в основном диалогами: две в пацифисте, две в геноциде и очень большое разнообразие в нейтральной, где все зависит от того, кого ты убил и кого пощадил. При чем каждая ветка отражает свою атмосферу и завязана на миролюбивой философии этой игры. Она различными способами пытается вызвать стыд у игрока за каждого убитого противника, это даже отражено в том как на самом деле тут расшифровываются такие акронимы, как exp и lv. Поэтому пацифист делает из истории милую трогательную сказочку, а геноцид приводит к мрачной атмосфере всеобщего опустошения и аннигиляции. Другой крутой стороной тут является ломающая четвертую стену перманентность последствий твоих действий, которые выходят за пределы чекпоинтов и рестарта игры. Если ты совершил какой-то выбор, пожалел о своих действиях и загрузил чекпойнт, игра вполне может потом тебя подколоть напомнив тебе о том, что на самом деле ты сделал. Во вторых для полноценной оценки всех этих фишек игры тут обязательно нужно перепрохождение, ибо сюжетно одно прохождение влияет на другое. Скажем для перехода на пацифистскую концовку, нужно обязательно получить нейтральную (впрочем если ты изначально делал полного пацифиста, то тебе позволят не проходить игру абсолютно заново, а загрузится с более удобного чекпойнта), а прохождение геноцида абсолютно навсегда эту самую пацифистскую концовку немного меняет, то есть вообще навсегда, только удаление и переустановка игры от этого избавляет. При чем, что забавно автор явно продумал, как большинство игроков не смотря на изначальную свободу будет проходить игру и всячески их подкалывал, причем в плане метаюмора они уходят весьма далеко, скажем мягкосердечные игроки получившие пацифистскую концовку, будут смотреть геноцид на ютюбе (или еще где-либо) и получат одну забавную шпильку в свой адрес. И самое парадоксальное, я бы все это не назвал шибко нелинейным, но в своей так сказать линейности игра весьма оригинальна, а главное она очень цельная, миролюбивый смысл тут хоть и очень простой, но то как все различными способами таки вертится вокруг этого, делает это в целом, как я уже сказал клевым.
Ладно с главным достоинством я разобрался, теперь перейдем к оговоркам, которые я упомянул в начале. Надо понимать, что это инди сделанная фактически одним человеком, который изначально даже не программист, а композитор, поэтому ее формат это детсковатя пиксельная ретро JRPG, которая к тому же ориентирована на сюжет и фишки, которые я описал под спойлером, а не геймплей. Хотя конечно автор и старается разнообразить это кучей всяких мелочей и добавлением в стандартную для этого жанра поочередную механику боя, что-то типа булет хелл геймплея. Поэтому если вы изначально не согласны на такое, то наверно можно и не играть.
Самая атмосферная игра Масс Еффект, остальное не оч. Последняя игра в которую играл - Дота2, щас всё распишу.
ЦитатаFilius_Zekt ()
Графическое исполнение:
10 из 10, сурс 2 не единого лага халфа3 будет идеальна
ЦитатаFilius_Zekt ()
Звуковое сопровождение:
Ну тут 0 из 10, нет озвучки от Папича, только визгливые тимейты.
ЦитатаFilius_Zekt ()
Геймплей:
Есть бристелбек и банша, 10 изи винов из 10.
ЦитатаFilius_Zekt ()
Сюжет:
Ну короче ты попадаешь в таинственную страну Дотляндию, где всё состоит из дибилов, деревья, камни, река, а особенно твои тимейты, и ты должен свергнуть чужую династию и уничтожить их трон. Думаю сюжет уровня Масс эффекта.
ЦитатаFilius_Zekt ()
И прочие (атмосфера, персонажи и тд)
Очень атмосферно, ходишь по лесу, бьёшь Рошу, жаришь крипов в лесу и в пещере Роши, пока он ушёл погулять в лесу.
Она реально не плохая, если ты не против кое-какой детсковатой сказочности. Концовки всех трех веток на меня произвели реальное впечатление, а я ведь еще потом лазил по вики и оказывается кучу приколов пропустил. Скажем там есть персонаж, который появляется, только если поправить, кое-какие файлы игры и тебе расскажут, что был такой ученый, который в ходе своих экспериментов выпилил себя из реальности размазав себя по пространству и времени из-за чего о нем все забыли.
Ризен 1 На мое мнение одна из лучших РПГ которое я видел, хорошо сбалансирована, много интересных квестов, банальненький сюжет, но не суть... Система боя очень хороша... На свое время очень хорошая игра... 8/10
Ризен 1 На мое мнение одна из лучших РПГ которое я видел, хорошо сбалансирована, много интересных квестов, банальненький сюжет, но не суть... Система боя очень хороша... На свое время очень хорошая игра...
да, много было надежд на Ризен. Думал пираньи отыграются за провал третьей Готики. Увы, деградация продолжилась 1) сюжет откровенно слабоватый 2) сеттинг не прописан как следует 3) графика мультяшная и аляповатая 4) магическая система полной фуфло итд
хотя по сравнению с последующими ризенами, первый смотрится еще более-менее
ЦитатаAbsolute19 ()
Ночь ворона с модами - 10/10
девять лет в нее играю. Потенциал конечно огромный у игры, моды клепают как пирожки до сих пор
Так они Райзен на чистом энтузиазме перебиваясь с хлеба на доширак пилили. А свежих идей не было. Вифезда тоже одну игру из раза в раз делает, но с большим бюджетом, вот и весь секрет.
Так они Райзен на чистом энтузиазме перебиваясь с хлеба на доширак пилили.
деньги далеко не главное. Насколько я знаю основная часть баблосика тратится на рекламу. Пираньи почти все свои игры делали со скромным бюджетом, вот на третью готу бабок выдали хоть жопой ешь, но им это не помогло.