Хеллсинг - организация, созданная англиканской церковью для защиты Британской империи и самой королевы от нежити и других сверхъестественных сил, возглавляемая Королевским орденом протестантских рыцарей. Она была основана более сотни лет назад Абрахамом Ван Хельсингом. В нынешнее время организацию возглавляет Интегра Фэйрбрук Уингейтс Хеллсинг. Сильнейшим оружием и главным наследием семьи Хеллсинг является вампир - Алукард. Это сам граф Дракула, который после поражения Ван Хельсингу поклялся служить его потомкам. В последние месяцы участились нападения вампиров в различных областях Англии. Эти нападения были не случайными - вскоре о себе заявила организация, ответственная за них и известная Алукарду еще со времен Второй мировой войны - Миллениум, целью которой является возобновление войны и возрождение Третьего рейха. Ее первым шагом станет полное уничтожение Лондона. Однако противостоянием Хеллсинга и Миллениума воспользовалась третья сторона - Ватикан, с позволения которого был объявлен Девятый крестовый поход для уничтожения грязных протестантов и выживших нацистов. Скоро все три силы столкнутся на территории Лондона и весь город превратится в Ад, но кто из них выйдет победителем?
1. Nickel - Шредингер. Уоррент-офицер, мальчик с кошачьими ушами, одетый в форму Гитлерюгенда. Один из бойцов отряда Вервольф. Известен своим умением быть везде и нигде. Он единственный из членов Миллениума, кто осмеливается подшучивать над Майором, а сам Майор позволяет ему это делать, потому что Шредингер является его козырной картой в предстоящей битве. [Мэр][Фанатик]
2. Ginsamory - Интегра Хеллсинг. Правнучка Абрахама Ван Хельсинга и действующая глава организации Хеллсинг. Она унаследовала руководство организацией в 12 лет, после смерти отца и убийства своего брата. Интегра - умный и хладнокровный лидер, опытный охотник на вампиров, она пользуется непоколебимым авторитетом среди своих подчиненных и только ей одной подчиняется Алукард. [Мафия][Адвокат][Руинер]
3. Christ - Алукард. Сильнейший из всех вампиров, граф Дракула, секретное оружие организации Хеллсинг. Он настолько силен, что уже давно не встречал серьезного сопротивления и привык издеваться над любым противником. Единственное, что его сдерживает - это преданность семье Хеллсинг, а именно леди Интегре Хеллсинг. Алукард надеется, что в этот раз сможет найти достойного противника, который прервет его затянувшийся сон. [Гипнотизер]
4. Lorcer - Александр Андерсон. Святой отец Ватикана, член ордена Искариот, фанатичный паладин, один из сильнейших бойцов Римско-Католической Церкви. Андерсон ненавидит вампиров, презирает протестантов, абсолютно безжалостен к своим врагам и ради победы готов пойти на любые жертвы. Он уже сталкивался в поединке с Алукардом, но его прервали, поэтому теперь у святого отца появилась возможность завершить начатое. [Маньяк][Инквизитор]
5. Krimbel-Ko - Уолтер К. Долнез. Дворецкий, шафер, оружейник, телохранитель, ближайший помощник Интегры Хеллсинг и лучший оперативник организации из числа людей. За выдающиеся навыки в охоте на вампиров его называют "Ангел смерти". Около полувека назад вместе с Алукардом принимал участие в операции по уничтожению последних очагов нацистского сопротивления и именно там они впервые столкнулись с Миллениумом. [Джокер][Комиссар]
6. Awaken_Angel - Рип ван Винкль. Милая женщина-вампир с мушкетом, одна из бойцов отряда Вервольф. Майор поручил ей угнать британский военный авианосец, чтобы отвлечь Алукарда от основной операции Миллениума - "Морской лев 2". До этого она уже встречалась с Алукардом в Варшаве во времена Второй мировой войны, но он не пощадит ее дважды. [Бомж]
7. Night_Wolf - Тубалкаин Альхамбра. Искусственный вампир испанской внешности в звании лейтенанта. Сражается с помощью специальных карт. По приказу Майора был отправлен в Бразилию, когда Алукард искал там следы беглых нацистов. Заручился поддержкой местного спецназа. [Священник]
8. aleks6699 - Люк Валентайн. Старший из братьев Валентайн, искусственный вампир, один из членов Миллениума. Майор отправил его вместе с братом в самоубийственную атаку на поместье Хеллсинг, чтобы сообщить о возвращении Миллениума. [Мафия][Детектив]
9. Бисмарк - Энрико Максвелл. Епископ Римско-Католической Церкви и глава организации Искариот. Он рос в приюте и воспитывался отцом Андерсоном, поэтому вырос с непоколебимой верой в Бога. Когда стало известно о возвращении Миллениума, Энрико получил титул архиепископа и объявил о начале Девятого крестового Похода. Он возглавляет армию всего Католического мира и ради Господа не пощадит ни нацистов, ни погрязших в ереси англичан! [Наркодилер]
10. Absolute - Майор Максимиллиан Монтана. Бывший штурмбанфюрер войск СС, предводитель Миллениума. Во время Второй мировой войны Миллениум занимался исследованием вампиризма для его использования в военных целях. Однако эти исследования были приостановлены. Солдаты Красной армии вошли в Берлин и Майор оказался в числе расстрелянных нацистов. Он чудом выжил, перебил всех высших офицеров Миллениума и сам стал лидером. За прошедшие годы он превратил всех членов организации в вампиров и теперь готов продолжить войну. [Безумец]
11. TweakTheSound - Пип Бернадотте. Командир отряда наемников "Дикие гуси", нанятый Интегрой Хеллсинг, чтобы компенсировать потери организации в стычках с Миллениумом. Пип родом из семьи, где профессия наемника стала традиционной. Он молод, обладает большим чувством юмора и ему нравится Виктория. [Активный житель][Лжец]
12. Фортуна - Виктория Серас. Молодая девушка, служившая в полиции Лондона. Она стала одной из жертв участившихся нападений вампиров и должна была погибнуть, но Алукард предложил ей возможность спастись - самой стать вампиром. Он лично обратил ее и сделал своей ученицей и слугой. Виктория вступила в Хеллсинг и сразу же попала в водоворот развернувшихся событий. [Доктор][Руинер]
13. Chut666 - Зорин Блиц. Женщина-вампир с особо суровой внешностью и характером. Половина ее тела покрыта магическими татуировками, она носит боевую косу и обладает навыками иллюзиониста. Одна из командиров отряда Вервольф. Участвует в операции "Морской лев 2". По приказу Майора организует блокаду поместья Хеллсинг. [Блокер]
14. Slk - Капитан Ганс Гюнше. Молчаливый телохранитель Майора, истинный оборотень. Один из командиров отряда Вервольф. Считается, что оборотни давно вымерли, но каким-то образом Майор сумел найти одного из них и заручиться его преданностью. Ганс Гюнше не участвует в особых операциях, потому что всегда сопровождает Майора и является сильнейшим бойцом Миллениума. [Лжец]
15. Wzz - Профессор Эйвондейл Непьер. Приближенный Майора, безумный ученый, исследовавший и поставивший на поток производство искусственных вампиров. До вступления в Миллениум занимался изучением сверхъестественных явлений. Фанатично восхищается Майором. Как и Ганс Гюнше, почти все время находится рядом с Майором. [Следователь][Руинер]
16. K1ren - Ян Валентайн. Младший из братьев Валентайн, искусственный вампир, один из членов Миллениума. Майор отправил его вместе с братом в самоубийственную атаку на поместье Хеллсинг, чтобы сообщить о возвращении Миллениума. [Масон]
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
4. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
5. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль - ведущий блокирует все особые возможности его роли на игровые сутки, если сочтет это нужным.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
11. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 9 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафа, маньяк, джокер и предатель. Нейтральные роли - до 3 руинеров. Элитная роль - масон.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы 3-5 негатива - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении ряда специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умер - Slk.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Умер - Awaken_Angel.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Умер - Chut666.
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Absolute - Ginsamory и Lorcer Nickel - Ginsamory и Lorcer Lorcer - Ginsamory и Lorcer Фортуна - Ginsamory и Lorcer aleks6699 - Ginsamory и Lorcer Ginsamory - Ginsamory и Lorcer Night_Wolf - Ginsamory и Lorcer Бисмарк - Ginsamory и Lorcer Christ - Christ и aleks6699 Wzz - Ginsamory и Lorcer
1. Nickel - странный-странный мэр. Хочет быть хорошим для всех. Вроде выделяет подозреваемых, но даже не пытается надавить на них. Пока его всё равно не прощупаешь, но как слетит мэрка это надо сделать просто в обязательном порядке.
2. Ginsamory - здраво рассуждающий полуиннактив. О её стороне пока мало что можно сказать.
3. Christ - явный черныш.
4. Lorcer - были некоторые странноватые моменты (в частности, слишком уж активно он топил в твика днём), но в целом скорее мирка.
5. Krimbel-Ko - иннактив. Пользы для мирок ноль. Посты вроде пишет, но там одна вода.
6. Awaken_Angel - ну, пока могу сказать лишь то, что не ощущаю от него чёрной ауры.
7. Night_Wolf - вроде и по делу пишет, вроде и здраво рассуждает, вроде и активность поддерживает. НО. Высосанная из пальца предъява ко мне из-за того что я якобы разочаровал его сегодня - это, честно говоря, просто лолчто. Притом, что я прямым текстом написал в теме, что у меня были проблемы с выходом в инет. И я тупо не мог большую часть дня присутствовать в игре.
8. aleks6699 - пока непонятно, но, думаю, если чёрный, он сам себя спалит. И, скорее всего, в первую очередь ночными ходами.
9. Бисмарк - ябповесил. Хотя может он и мирка. Но какая разница?
11. TweakTheSound - нетипично гиперактивный твик. Который сразу полез аж на лорса. У него что, суицидальные наклонности обострились? Или здесь есть какой-то план? Мифических фэйлов лорса, о которых он вещает, я что-то так и не увидел.
12. Фортуна - полуиннактив, мутновата.
13. Chut666 - хз, вроде типичный мирный чат.
15. Wzz - типичный иннактивный визз. О его карте лучше судить на 3-4 день. Ну или чек в него влупить.
Высосанная из пальца предъява ко мне из-за того что я якобы разочаровал его сегодня - это, честно говоря, просто лолчто. Притом, что я прямым текстом написал в теме, что у меня были проблемы с выходом в инет. И я тупо не мог большую часть дня присутствовать в игре.
Помню просто, что ты говорил, что будешь теперь инактивом тащить, вот я и огорчился. Хочу, что бы ты был активным, ты просто, где то часа 2 назад пришел, сказал, что инета не было, потом снова пропал. Столько тему читал?
А когда красные умники зальют чёрного Твика, то завтра уже будешь использовать?)
А ты уткнёшься и перестанешь петушиться, если Твик окажется красным? Похоже, тебя только это и остановит уже. Дело доходит паранои, аларм! -------------- СТЕНКА ОТ СПАСИТЕЛЯ ЭТОГО ГОРОДА 1. Гинсамори, она же Кристина или просто Крис. Пока склонна действовать со стороны, собирая и анализируя информацию. Полагаю, что впоследствии может оказаться полезной общему делу, пока её изучение можно отложить. Тем не менее, её недооценивать ни в ком случае не стоит, эта женщина (ладно-ладно, девушка =D) очень умна и мало ли что в её голове. 2. Христ, ОН ЖЕ ВСЕМОГУЩИЙ ШИКАША И ДАВНО ЗАБЫТЫЙ ТИЗЕР - самая приятная (нет) персона для меня в этой игре. И если Лорс своей петушиностью в мою сторону показывают свою дефолтную мирность (по крайней мере, пока думать иначе предпоссылок нет), то вокруг это кисы будто невидимая стена. Особо не поддерживает чью-либо сторону, кидает рофлянские подозревашки во все стороны. Как бы не чувствуется стержня в его игре. Апеллировал тем, что со мной, когда был мафцом, потел - но ведь сейчас он может оказаться и не мафцом, и сейчас, возможно, ещё не настала та ситуация, когда, собсно, надо обязательно потеть. Там надо было меня защищать, а здесь.. возможно, только себя? Игры одинаковыми не бывают. В общем, попался, чернышок ;3 3. Лорс - этот святой отец (ха-ха) отыгрывает по дефолту, как я уже сказал. Петушится, давит на Твика, не хочет сбрасывать меня со счетов и ждёт какой-то ответной реакции, не находит её - называет меня мафцом. Чего бы мне не хотелось на посту мэра - это создавать лишний хаос, и пока я думаю о том, что Лорс скорее мирный, нежели нет - срач разводить тоже не стоит. К тому же, этот товарищ частенько до этого ошибался на счёт моей стороны. "ДА НИКИЛЬ ЧЁРНЫЙ СТОПУДОВА" - потом я оказываюсь красным, и Антонио замолкает. Я уже к этому привык, а отсюда на его крики в свою сторону агрессией отвечать не собираюсь, до поры до времени. 4. Кримбел - как бы другим непосвященным были не ясны наши с ним вчерашние разговоры и обмены мнениями, цель была отнюдь не что-то остальным показать, а дать друг другу определённые намёки, у нас есть методы. Склонен считать его намерения на данный момент искренними и рассчитываю на его помощь. Пишет разумные вещи, видно, как ему сложно составить целостную картинку, собственно, как и мне пока что сейчас. 5. Ангелочек - другой игрок из моего "скрытого" пула, который так себе обосновал свое мнение насчёт сегодняшнего кила. Чувствуется, что он что-то недоговаривает, в совокупности с небольшой активностью, а так же наездами на моего Визи, вполне может оказаться чёрным. Вполне мог сделать подобный подставной кил, будучи мафцом. 6. Вульф - пока от него ламповая игра, инфу свою не продвигает, только небольшие мнения со стороны. В целом, меня его игра не напрягает на данный момент. Присмотреться к нему можно будет потом, а пока, можно и скоординироваться. 7. Алекс - мой дебустер ммр, расслабленная игра, ничего нового от него видеть не приходится. Надеюсь, шо мирка, а то заливать его снова как-то не особо хочется! 8. Бисмарк - правильная игра от него в целом, правда, как я понял, насчёт Ангела и Абса ему что-то выяснить не удалось, они хитрые змеюги : ( А вообще, по интуиции, красная игра. 9. АБСОЛЮТ водка - вчера от него не ожидал подобного поведения (ни разу его таким не видел), а сегодня он пропал (ну понятно, инетика не было), так что мутная чернота над его головушкой так и осталась висеть. К нему надо пристальней приглядеться и заставить испытывать чувство дискомфорта, он это заслужил! 10. Твик - то, что он полез цапаться с Лорсом, делает его мирным в моих глазах, как бы Король Многоходовочек на него не петушился. Будучи чёрным, я склоняюсь к тому, что он бы не стал меня защищать. Впрочем, защита от Лорса мне и правда ни к чему. Как будто что-то другое от него ожидалось в этой игре) 11. Фортуна - не ожидал от неё активной игры, пока так много игроков на столе, несколько теряется, но хотя бы на вопросы отвечает мои, уже хорошо. Надеюсь, шо она это искренне! 12. Чат - мафец (шучу), на самом деле пока к нему не присматривался ещё, потому что есть куда более сладкие цели. Может оказаться кем угодно. 13. Визи - мой кореш, который был вдохновлён моими речами, да по нему сразу видно, что готов со мной работать - как я могу думать о нём плохо?? На самом деле, его докапывания до Ангела мне по душе, хоть что-то потряс из него, хотя толком ничего понятнее и не стало. Кароч, Христ, давай тебя убьём, а?
Если так, то вчера должен был об этом знать и хотя бы намекнуть своим избирателям, что твои "планы мэра" на "завтрашний день не распространяются". Либо же восполнить пробел сразу после своего появления.
Так мои планы не могут исполниться без активности хотя бы желаемого круга лиц. Я буду стараться, Крис, просто поверь в меня!
ЦитатаAbsolute18 ()
1. Nickel - странный-странный мэр. Хочет быть хорошим для всех. Вроде выделяет подозреваемых, но даже не пытается надавить на них. Пока его всё равно не прощупаешь, но как слетит мэрка это надо сделать просто в обязательном порядке.