Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Итоговые выводы по те...
Кабан и Рейли
Монолог про Индру.
Квартет разрушает мир...
удалить
☝️Сия версия Мадары п...
Почему идиот Мадара н...
Гаара и его друг Шука...
Разница ли РСМ?
Роджер, Белоус против...
У меня начинается гол...
Хамура Оцуцуки против...
Фуджитора Исшо: пирам...
Молодой Рейли, Зоро, ...
Сатурн, Гарлинг, Шанк...
Обсуждение манги One ...
Знает/не знает или гл...
Би vs Гаара
Сможет ли Тцукуёми ва...
Орочимару против Мада...
Господа, таков ли зак...
Берсерк 4-хвостого пр...
Почему у Индры отобра...
Гай против Гаары
Эксперименты с фрукта...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Аlаn, Krimbel-Ko, Lapidus  
Bleach FanFiction.
PaRaDoXxДата: Понедельник, 2013-11-04, 11:21 | Сообщение # 1
TOP SECRET

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5659
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-11-16

Offline
В этой теме я предлагаю фанатам манги "Bleach" придумать своих персонажей, истории, способности, зампакто, шрифты, места, битвы, иные стечения обстоятельств манги и т.д. и т.п.. B)
В теме можно и даже нужно обсуждать идеи и подверсы Блича.
По возможности тема будет дорабатываться. :D
P.S. ребят, желательно сохраняйте ссылки на все что сделаете. Что бы потом можно было все проще соединить под версы(Вселенные, Идеи) и нечего не потерялось. Можете оставить одно свое сообщение со своими ссылками, если тема будет популярна, то все будет заноситься в шапку темы. Вначале будут просто ссылки, на нормально продуманные и выполненные идеи, я не строгий, но нужно что бы все было на уровне, затем со вступлением. Дальше посмотрим, идеи у меня на счет этого всего есть. И сохраните у себя одну, на корень/каталог ссылок.
:anme_11:
P.S.S. Если будите прилагать картинки, оригиналы оставляйте в надежных местах. С текстом также.



Подпись скрыта


Сообщение отредактировал PaRaDoXx - Вторник, 2016-04-12, 22:06
 
PlayermetДата: Воскресенье, 2016-11-06, 03:02 | Сообщение # 871
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Подогнал что-то вроде ванпанчевской шкалы уровней. Достаточно коротко и интуитивно на мой взгляд.
тень (слабей человека)
мышь, кролик, кот (человек, рядовой, офицер)
лис, волк, тигр (лейтенант, капитан, 510+)
???, демон, дракон (первое поколение, 710+, 810+)
бог (910+)

Одно место осталось незаполненным, есть несколько кандидатов:
Циклоп - вроде неплохо, но учитывая легкую японотематичность, не подходит, ибо в японии циклоп - это дрыщ Hitotsume-kozo.
Огр - слишком сливается с демоном.
Тенгу - неинтуитивен относительно демона.
Титан - годно, но неуверен с уровнем силы, возможно нужно подвинуть демона и дракона влево, это полубоги все же.

Принимаются предложения.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Playermet - Воскресенье, 2016-11-06, 03:04
 
JadespirДата: Воскресенье, 2016-11-06, 03:39 | Сообщение # 872
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10965
Награды: 186
Страна: Украина
Дата регистрации: 2015-05-16

Offline
Цитата
Принимаются предложения.

Кирин же,он туда проситься. B)


Подпись скрыта
 
LinigДата: Воскресенье, 2016-11-06, 05:02 | Сообщение # 873
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2279
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-17

Offline
Playermet, голосую за титана. Тем более что если его перед "богом" поставить, то "демон" будет приходиться на первое поколение, топовых пустых и собственно демонов. Прямое попадание.

Но я немного не понял, что эта система представляет собой внутри вселенной фанфика. Её придумали учёные ОД для классификации вообще всех душ? Или бойцы, для удобства определения противника (поэтому она короткая и интуитивная)? Если второе, то зачем нужны "тень" и "мышь"?

Или это вообще чисто внешняя классификация?


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Linig - Воскресенье, 2016-11-06, 08:09
 
PlayermetДата: Воскресенье, 2016-11-06, 14:56 | Сообщение # 874
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Цитата Jadespir ()
Кирин же,он туда проситься
Я рассматривал его как кандидата, но он малоизвестен, а кроме того он практически небоевой.
Цитата Linig ()
Playermet, голосую за титана. Тем более что если его перед "богом" поставить, то "демон" будет приходиться на первое поколение, топовых пустых и собственно демонов. Прямое попадание.
Принято.

Цитата Linig ()
Её придумали учёные ОД для классификации вообще всех душ?
Ее придумали совместно в первом поколении для краткого описания уровней, но не сказать что процесс был сильно научным. Кроме уровня реац она используется для обозначения эквивалента мастерства навыков.

== Годы тренировок (для кендо, например)
Код
0 - навык отсутствует
10,   20,   50
100,  200,  500
1000, 2000, 5000

Эту табличку я давно написал, а вот названий для позиций не было. Идея в том, что навыки персонажам приписываются не с потолка, а накидываются годами из возраста по дереву навыков как опыт в обычных рпг. Только тут еще учитываются перки персонажей на обучение, например склонность к определенному навыку, контролю реац, или общая талантливость.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Playermet - Воскресенье, 2016-11-06, 14:57
 
JadespirДата: Воскресенье, 2016-11-06, 15:37 | Сообщение # 875
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10965
Награды: 186
Страна: Украина
Дата регистрации: 2015-05-16

Offline
Цитата
Я рассматривал его как
кандидата, но он малоизвестен, а
кроме того он практически
небоевой.

Да вполне себе известен,да и насчет практический небоевой,кирин это царь зверей,сильнейший среди них.Выше только полубоги. B)


Подпись скрыта
 
PlayermetДата: Воскресенье, 2016-11-06, 15:43 | Сообщение # 876
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Цитата Jadespir ()
Да вполне себе известен
Без гугла не очень.
Цитата Jadespir ()
это царь зверей,сильнейший среди них
Он главное животное-божество, а не царь зверей. Он боится навредить жучкам и цветочкам, и олицетворяет безопасность и урожайность. А, еще он виновных людей убивал на судах. Моща.

Решил прикинуть верхушку топа сил. Киораку кажется не попадает в топ-80, не считая других топ-кепов и риттеров. Из них новых персонажей примерно 60. Число неточное, потому что две группировки еще не сформированы, и я добавил их численность заочно.

Для удобства поделил Готей на поколения.
Деление идет не по возрасту, а по признакам.

== Первое Поколение
Первоначальная команда Ямамото.
Средний ранг силы - демон.
Возраст около 25000 лет.

== Старшее Поколение
Шинигами, чей потенциал не сильно пострадал от прихода КД.
Немногочисленны ввиду почти уничтоженного человечества.
В их числе Азаширо, Куруяшики, Шутара, Хикифуне.
Средний ранг силы между тигром и демоном.
Возраст от 5000 до 20000 лет.

== Слабое Поколение
Шинигами, чей потенциал ослаб от прихода КД.
В их числе Сасакибе, Киганджоу, и другие днари.
В период их доминирования Готей максимально огреб.
Отголоски поколения не исчезли на актуальный момент.
Это поколение не могло преодолеть планку ранга волка.
Возраст от 800 до 5000 лет.

== Поколение Надежды
Волна шинигами спустя время после разделения КД.
Стали сигналом о возвращении потенциала сил шинигами.
Названы в честь оправдания надежд после корректировки мира.
В их числе Киораку, Укитаке, Ишшин, Урахара, Йороучи, Айзен.
Средний ранг силы в пределах волка-тигра.
Возраст от 500 до 1200 лет.

== ... Актуальное Поколение
Не имеет названия до смены новым поколением.
Ожидаемый средний потенциал ранга силы - тигр.
Включает Гина, Тоширо, Бьякую, Маюри, и т.д.
Возраст до 500 лет.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Playermet - Суббота, 2016-12-31, 20:15
 
JadespirДата: Воскресенье, 2016-11-06, 19:22 | Сообщение # 877
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10965
Награды: 186
Страна: Украина
Дата регистрации: 2015-05-16

Offline
Цитата
Он главное животное-божество,
а не царь зверей. Он боится
навредить жучкам и цветочкам, и
олицетворяет безопасность и
урожайность. А, еще он
виновных людей убивал на судах. Моща.

Как бы то ни было,но между тигром и драконом он смотриться хорошо. :o


Подпись скрыта
 
PlayermetДата: Суббота, 2016-12-31, 20:13 | Сообщение # 878
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Я там выше обещал крупную порцию инфы до конца года. В общем вот новогодний подарочек всем, кому интересно. Описание ада, расы и организации демонов. С Новым Годом!



==== Измерение
Представляет собой полусферу диаметром 300 километров смотрящую вниз. Она поделена на 11 слоев по высоте - преддверие, 9 кругов, и столицу. Каждый слой является подпространством и физически изолирован от остальных. Ад не имеет промежуточных пространств для перемещения между измерениями, для этого открываются порталы связывающие их напрямую.

==== Организация
Ад занимает полностью нейтральное положение между остальными расами и группировками. Он сосредоточен на выполнении собственных обязанностей, и вступит в войну только при прямой угрозе этому.

Главным в аду является хозяин. Он определяет ранги всех остальных демонов и принимает решения глобального масштаба. Большую часть времени пребывает в своем дворце в столице.

На каждый круг ада назначен свой магистр. Магистры лично отвечают за правильную работу своих кругов, управление ими, и принятие решений в их масштабе.

Магистр может назначить множество младших и несколько старших стражей. Их обязанность состоит в надзоре над сильными грешниками и исправлении важных проблем. Также может быть назначен один главный страж, в этом случае он выступает в роли заместителя и личного помощника магистра.

Самым низким рангом является мучитель. Мучители являются самыми многочисленными демонами и заняты надзором за простыми грешниками.

== Иерархия
- хозяин ада (dominus infernum)
- магистр круга (magister circulo)
- главный страж (caput custos)
- старший страж (senior custos)
- младший страж (junior custos)
- мучитель (tortorem)

== Главные Законы
1. Демоны не могут покидать ад без приглашения снаружи.
2. Грешники не могут покидать ад без разрешения магистра.
3. Остальные не могут удерживаться в аду против их воли.

== Принцип Работы
В первую очередь грешники попадают в преддверие. Обычно это происходит автоматически, но в случае необходимости один из стражей может лично открыть портал и забрать душу.

Дождавшись своей очереди, грешник оказывается в центре преддверия, где страж определяет степень его вины и назначает меру наказания. Вина определяется в первую очередь намерениями, осознанием последствий поступков, и прижизненным раскаянием. После этого грешник переносится в назначенный круг.

Круги и время пребывания в них определяются индивидуально для каждого грешника. Если их больше одного, то грешник проходит их последовательно по возрастанию номера. Некоторые круги не ограничиваются временем и используют другие условия для освобождения.

Искупив вину, душа очищается и возвращается в круговорот.

==== Локации
== Общие Свойства
В измерении ада время течет в 10 раз быстрее нормального, позволяя быстрее обрабатывать души и освобождать места, хотя на актуальный момент это не требуется.

Находясь в аду нельзя умереть, уснуть или потерять сознание от боли. Все раны, даже самые тяжелые, заживляются адом в течение нескольких часов, а старение и рост остановлены. Кроме того, ад старается обратить любые посторонние эффекты в телах, кроме предусмотренных кругами.

== Преддверие
Представляет собой темное скалистое место с вечными сумерками. Небо плотно затянуто тучами, в которых не утихает гром и гроза, но дождя нет. Непрерывно завывает холодный ветер.

В центре преддверия находятся три стража - Судья, Ловец и Цербер. Судья сидит за каменным столом, к которому подгоняют грешников младшие стражи. Ловец при необходимости открывает портал чтобы забрать души, а Цербер не позволяет остальным душам при этом сбежать.

== Круг 1
Представляет собой ночную серую беззвучную пустыню. В черном небе виднеются звезды, но нет луны.

Круг лишает грешников любого голоса, включая внутренний, и не позволяет к этому привыкнуть. Они видят друг друга, но не могут заговорить. Со временем это почти доводит их до безумия.

== Круг 2
Представляет собой огромный замкнутый лабиринт с пространственными и гравитационными парадоксами. Ширина проходов составляет десятки метров, позволяя вмещать даже крупных посетителей. Проходы и стены периодически меняются, усложняя прохождение.

Условием освобождения от круга является нахождение одного из выходов, меняющих свое местоположение. Застоявшихся на месте грешников подгоняют мучители.

== Круг 3
Представляет собой холмистую местность покрытую влажной пепельной землей, освещенной неугасающими прямоугольными кострами. Небо закрыто густым серым дымом.

Круг внушает грешникам выполнение тяжелой физической работы. Каждый раз приближаясь к ее завершению время откатывается и все повторяется с начала.

== Круг 4
Представляет собой плоскую белую поверхность под однородным черным небом.

Круг вынуждает грешников многократно испытывать воспоминания чужих, в которых грешники причинили им боль или страдания. Если грешники коснуться друг друга, они обменяются частью воспоминаний жертв.

== Круг 5
Представляет собой равнину покрытую относительно густым белым туманом.

Круг переносит сознания грешников в чужие тела, и внушает одержимость возвращением собственного. Чтобы тела обменялись сознаниями, требуется чтобы одно из них убило другое, а после умерло само. Когда тела восстановятся, сознания уже будут перенесены.

Чтобы освободиться от круга, грешнику требуется вернуться в собственное тело. При этом сохраняется шанс что сознание забудет как оно выглядит.

== Круг 6
Представляет собой кошмарный ландшафт из биологического материала. Земля состоит из плоти, органов и кожи. Озера заполнены кровью. Растительность представлена деревьями из костей или конечностей, с такими же уродливыми плодами.

Круг периодически порождает из этого ландшафта страшных бесформенных химер, охотящихся за грешниками.

== Круг 7
Представляет собой небольшие парящие острова из породы среди поднятой в воздух массы острых камней и зернистого песка.

Круг поддерживает рой кинетических аномалий, каждая из которых отвечает за один тип воздействия - толчок, вращение, кручение, сжатие, и растяжение. Чем ближе к центру аномалии - тем сильнее воздействие.

== Круг 8
Представляет собой сложный рельеф покрытый зелеными островками земли и металлами под небом затянутым фиолетовыми тучами. В холодном воздухе совершенно нет ветра.

Круг вызывает едкие дожди, заполняющие лужи и ванны из впадин в металле. После дождей из земли прорастают красивые на вид и сладкие на вкус, но крайне ядовитые плоды. Круг вызывает у грешников сильное чувство жажды и голода, соблазняя их съесть. Когда лужи полностью испарятся, дождь выпадает снова.

== Круг 9
Представляет собой переливающуюся разными цветами разнообразную долину под солнечным небом.

Земля усыпана подобием крупного инея, что при касании причиняет боль от уколов и порезов. Растущие из земли многометровые кристалы разных форм причиняют боль от обморожения. Ветром гоняются облачка пламени причиняющие боль от ожога. По земле странствуют лужи вязкой жижи, вызывающие чувство удушья. Падающие тени от плывущих в небе облаков вызывают душевные страдания.

Каждые из перечисленных объектов обладают цветом, который изменяет силу причиняемых страданий. Круг плавно изменяет цвета отдельных объектов и областей, вынуждая грешников двигаться и самим выбирать наименьшее для них зло.

== Столица
Представляет собой вытесанный из скалы на потолке красный замок, висящий вверх ногами над черной пропастью. Здесь происходят собрания и находятся покои магистров и хозяина. На самом нижнем уровне находится тронный зал.

Плотность пространства и времени в пропасти зависит от уровня глубины. Все что в нее упало обречено на вечное падение вниз.

== Прочие
Всего существует 11 слоев, но существуют способы искусственно создавать области ада. Если из слоя вынести достаточно содержимого, оно сохранит связь с ним, и будет себя вести как его часть. Достаточно мощный артефакт из ада может дать такой же эффект.

== Порталы
-- Врата Круга
Открываются, когда необходим безопасный сквозной проход между слоем ада и другим измерением. Представляют собой крупные защищенные врата. Дизайн врат для каждого слоя индивидуальный. Если врата засекут перемещение запрещенное законом или магистром круга, они закроются как можно быстрее. Некоторые из врат могут обладать дополнительной функциональностью - говорить, атаковать, двигаться и т.д. Существуют способы открыть их не являясь демоном со стороны других измерений.

-- Падающее Зеркало
Используется, когда одному или нескольким демонам требуется перемещение между слоями ада, или между адом и другим измерением. Представляет собой магический диск расположенный параллельно поверхности земли. Он возникает над точкой отправления и назначения, после чего одновременно начинает плавное движение вниз. Все что пересекает дно диска в точке отправления оказывается над диском в точке назначения. Переносимое при этом не разделяется, а оказывается целиком между двумя соединенными диском пространствами. Такой способ перемещения полностью защищен от прохода в обратную сторону.

==== Раса Демонов
== Личность
Демоны крайне строго относятся к букве законов и обещаний. Они наслаждаются пытками грешников, но не имеют предопределенного интереса к невинным. В остальном, качества и желания демонов индивидуальны, как у других рас.

== Физиология
В основном облик демонов напоминает человеческий, но дополнен острыми зубами, рогами, иногда одним крылом, и необычным цветом кожи. Некоторые должности в аду могут деформировать изначальный облик до неузнаваемости.

Демоны и их техники очень сильно привязаны к природе ада, и некоторые из них работают только в его пределах. Находясь в аду, демоны не могут устать или умереть. Ад будет их восстанавливать независимо от способа смерти. Вне ада демон может умереть как и любая другая душа.

Демоны не могут самостоятельно вырабатывать или поглощать реацу из среды, но получают ее от ада, когда находятся в нем. Если демон долго не получает реацу, он впадает в глубокий сон. Еще более долгое ее отсутствие влечет смерть демона.

Демоны не выделяются скоростью и прочностью, но имеют преимущество в живучести и физической силе, а их органы чувств значительно обострены. Они воспринимают боль, но не чувствуют при этом страданий, ощущая ее как обычные люди вкус или запах. Кроме того они более устойчивы к страху.

При желании демоны могут почувствовать греховность, желание совершить грех, или сильные эмоции других душ.

== Связь с Адом
Демоны не просто получают от ада силы, они фактически являются его производной частью, сохраняя с ним некоторую связь. Связь демонов низких рангов слабая и односторонняя. Связь магистров с собственными кругами сильная и двусторонняя, позволяя ими управлять. Наибольшая связь с адом у хозяина, они являются практически единым целым.

== Техники.Общие
-- Прожектура (Projectura)
Техника перемещения демонов. При использовании демон быстро превращается в дым, и появляется из дыма в точке назначения, что по сути является телепортацией. Для использования требуется видеть либо чувствовать через сенсорику точку назначения. Этап превращения в дым и обратно занимает некоторое время, и зависит от силы и навыков демона. Это дает шанс противнику среагировать на применение прожектуры. Расстояние на время перемещения не влияет.

-- Презентиа (Praesentia)
Особая техника сенсорики. Позволяет мысленно переместиться в любое место в любом измерении и видеть что там происходит. Для использования необходимо закрыть глаза и сконцентрироваться. Чем лучше навык, тем более четкий образ будет виден пользователю техники. Наблюдение через презентию может быть замечено сильной сенсорикой.

-- Вокс (Vox) и Имаго (Imago)
Техники для общения. Позволяют демонам пересылать свой голос (vox) или зрительный образ (imago), в том числе сквозь измерения. В зависимости от навыка демона и силы получателя, техника может быть применена разными способами - через сон, через телепатию, через материализацию. Задача сильно упрощается, если получатель находится в аду. Техники могут быть использованы как для общения, так и для устрашения или дезориентации цели.

-- Метаморфоза (Metamorphosis)
Позволяет менять облик. Каждый демон может обладать небольшим количеством человеческих и звериных форм, изучая новые по необходимости. Демонические признаки в новом облике маскируются, но все еще могут быть распознаны сильной сенсорикой. Техника не позволяет менять отдельные черты тел.

-- Одержимость (Obsession)
Техника, позволяющая поселиться в другой душе и в дальнейшем управлять ей. Чтобы успешно ее применить, жертва должна впустить демона в душу добровольно, осознанно или нет. Для этого демоны могут использовать уловки, насылать видения, являться во снах, или даже честно убеждать душу на согласие. В зависимости от силы демона, силы души, и желания сопротивляться демон получит разную степень контроля над ней. Если демон слишком слаб, он может быть даже выброшен из души силой воли. Также он может легко покинуть ее добровольно. Если демон живет в душе достаточно долго, оригинальное сознание может полностью угаснуть и слиться с демоном. Возможность прогуляться вне ада выпадает очень редко, и поэтому является очень желанной и ценной для большинства демонов.

== Техники.Магия (Привилегии, Privilegium)
Хозяин ада может выдавать демонам особые силы, называемые привилегиями. Одновременно можно иметь только одну привилегию каждого из трех видов, но можно комбинировать их при использовании.

Первая, привилегия круга, связана с кругом к которому привязан демон
Вторая, привилегия жизни, является персональным пассивным свойством.
Третья, привилегия смерти, является активируемой техникой.

Привилегии хозяина и магистров жестко привязаны к их должностям, забрать их или выдать им другие нельзя. Привилегии остальных выбираются хозяином и могут быть отобраны. Некоторые привилегии могут требовать для работы наличия других. При конфликте применения привилегий приоритет отдается демону, который выше по рангу, или по силе при равных рангах.

== Релизы
-- Призыв Ада (Summon Infernum, Jigoku Shōkan)
Находясь вне ада демоны значительно ослаблены. Чтобы компенсировать этот недостаток, они используют призыв ада. Для этого демону необходимо пролить свою кровь на землю, после чего произнести имя связанного с ним круга. Призыв превращает окружающую местность в подобие ада. Чем сильнее связь демона с кругом, чем сильнее и четче проявляются его ландшафт и свойства, и тем большая область будет покрыта. Область ада будет двигаться вслед за призвавшим его демоном.

Применение этого релиза дает демону почти все преимущества, которые есть у него в аду, включая восстановление ран и энергии. Он позволяет использовать все техники и привилегии, требующие нахождения в аду и своем круге. Тем не менее, призыв не спасет демона от смерти - как только связь с адом будет достаточно ослаблена, призыв и все его эффекты отменятся.

-- Поглощение Ада (Effusio Infernum, Jigoku no Kyūshū)
Другой тип релиза, может быть использован независимо от призыва. Для использования демону требуется вкусить собственной крови или плоти, при этом энергии ада заключенная в них принудительно высвобождается. Это увеличивает реацу и силу техник кроме тех, которые выполняются за счет силы круга. Время действия этого релиза ограничено, и тем больше, чем больше крови и плоти было поглощено.

Применение поглощения вносит изменение в облик персонажа. Главными отличиями являются непроизвольное проявление демонической ауры и свечение глаз. Может становиться насыщенней цвет кожи, вырастать рога, клыки, когти и волосы. В зависимости от облика демона могут проявляться и другие эффекты.

==== Оккультизм
Древний класс техник и обрядов направленных на использование демонов и сил ада. Является строго запрещенным в Сейрейтее с момента революции шинигами, в которой оккультизм являлся одним из основных и наиболее эффективных способов противостояния первому поколению. На данный момент (2000+год) эта наука практически забыта.

== Приглашение
Самый простой и базовый элемент оккультизма. Его суть заключается в отправке приглашения в ад, позволяющее обходить запрет демонов на покидание его пределов. Для разных демонов существуют разные ритуалы и техники для выполнения этого. Если демон заинтересован, он самостоятельно явится приглашающему. Чтобы не вызывать гнев, демону отдают компенсацию за потраченное время. Компенсация может быть разной и зависеть от интересов приглашенного демона, но самым универсальным вариантом является принесение в жертву души грешника. Если демон не был удовлетворен, он может забрать с собой душу приглашающего, поскольку пустое отвлечение демонов от обязанностей так-же является грехом.

== Заключение Договора
Самый важный элемент оккультизма, заключение которого и является основной его целью. Самой сложной его частью является устное согласование условий обоих сторон, добиваясь одобрения демона. Когда обязанности обоих сторон будут утверждены, они проливают немного крови на два пустых свитка. Кровь самостоятельно растекается в текст на бумаге, после чего каждая сторона получает по экземпляру договора.

Пока свиток существует, демон никогда сознательно не нарушит записанные в нем условия. Если условия все же были нарушены любой из сторон, оба свитка тут же сгорают в неугасимом пламени. Договор может быть честно расторгнут заключением повторного договора этими же сторонами. Если условия договора полностью выполнены, оба свитка теряют магическую силу. Если душа умышленно не выполняет условия договора к моменту своей смерти, она попадет в круг к обманутому демону, а договор будет отменен. В остальных случаях свитки являются неуничтожимыми, силы ада будут восстанавливать их от любого возможного урона.

== Адские Артефакты
Существует огромное множество связанных с адом артефактов, включая броню и оружие. Они обладают особыми свойствами, зачастую почти неуничтожимые, и многие не расходуют энергию владельца. Для их изготовления и использования была образована отдельная ветвь оккультизма.

Самым дешевым способом изготовления таких артефактов является заряжание обычного предмета адской энергией, но получаемые преимущества при этом сильно ограничены. Временное заимствование предмета является относительно нетребовательным условием для договора, и позволяет получить подлинный адский артефакт. Наиболее дорогие из известных артефактов были созданы демонами на заказ.

== Порталы в Ад
Эта ветвь занимается изучением способов налаживания связи с измерением ада. Поскольку демоны не любят вмешательства в свой мир, оккультисты не долго уделяли ей серьезное внимание, и позже значительно сузили область ее применения. В итоге ветвь свелась к упрощению приглашения демонов.

== Демонификация
Самая редкая и сложная из ветвей оккультизма. Желая получить силу, самые отчаянные из оккультистов решились на гибридизацию с демонами. Количество удачных попыток за всю историю насчитывает меньше десятка. Наиболее простой способ состоит в помещении адской энергии в тело, но это рано или поздно приводит к помутнению разума и бешенству. Более искусный способ состоит во вживлении части тела демона, с определенным шансом она будет совместима, а иначе убьет душу. Самым редким случаем демонификации является зачатие человеческой женщины демоном, лишь однажды удалось добиться результата, но ребенок был утерян в ходе революции шинигами.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Playermet - Суббота, 2016-12-31, 20:26
 
KiresДата: Суббота, 2016-12-31, 20:42 | Сообщение # 879
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2270
Награды: 19
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-05-22

Offline
Круто, интересно, в стиле Блича, и довольно просто, что хорошо.
Цитата Playermet ()
Самым редким случаем демонификации является зачатие человеческой женщины демоном, лишь однажды удалось добиться результата, но ребенок был утерян в ходе революции шинигами.

Дратути, Кен-чан.


Подпись скрыта
 
БуддаДата: Суббота, 2016-12-31, 20:44 | Сообщение # 880
Король убийств

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14809
Награды: 254
Страна: Российская Федерация
Город: Шамбала
Дата регистрации: 2014-07-24

Offline
Playermet, и тебя с Новым Годом.
Интересно будет почитать, как освободятся люди.


Подпись скрыта
 
PlayermetДата: Суббота, 2016-12-31, 22:24 | Сообщение # 881
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Цитата Kires ()
Круто, интересно, в стиле Блича, и довольно просто, что хорошо.
Спасибо! Но самая интересная часть имхо будет в персонажах и артефактах. А еще там довольно много отсылок, надеюсь будет интересно поугадывать. С латынью пришлось повозиться, на десяток имен больше дня убил. И еще часы на титулы магистра и хозяина, ибо в латыни почти любой подходящий высокий титул как dominus переводится.

Цитата Necrolord ()
Интересно будет почитать, как освободятся люди.
Хм? У меня вроде люди нигде не освобождаются. Если ты о революци шинигами, то это попытка свергнуть режим первого поколения готея другими душами и шинигами. Поскольку первое поколение такие имбы, собственной силы революции никак не хватало, и поэтому они воспользовались силой ада.


Подпись скрыта
 
БуддаДата: Суббота, 2016-12-31, 22:34 | Сообщение # 882
Король убийств

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14809
Награды: 254
Страна: Российская Федерация
Город: Шамбала
Дата регистрации: 2014-07-24

Offline
Цитата Playermet ()
Если ты о революци шинигами, то это попытка свергнуть режим первого поколения готея другими душами и шинигами
Значит, я перепутал, извиняюсь.

Цитата Playermet ()
поэтому они воспользовались силой ада.
А то будет описано в форме фанфика или скорее биографического очерка?


Подпись скрыта
 
PlayermetДата: Суббота, 2016-12-31, 23:13 | Сообщение # 883
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Цитата Necrolord ()
А то будет описано в форме фанфика или скорее биографического очерка?
Примерно в форме как описаны события манги в викиях. В зависимости от важности или интересности я постараюсь увеличить детализацию. Некоторые избранные встречи и бои будут почти как в новеллах, но очень короткие. У меня к сожалению нет таланта к полноценному фанфику, да и это будет весьма долго. Исходя из числа арок, если к сюжету и действиям текущего блича добавить все скипнутые сцены и нераскрытости, то новой инфы примерно на два таких же объема.


Подпись скрыта
 
LinigДата: Воскресенье, 2017-01-01, 18:54 | Сообщение # 884
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2279
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-17

Offline
Playermet, здорово ты все расписал. Хороший подарок, спасибо. А как вообще во вселенной воспринимают существование ада? Ведь если подумать, то по сути из справедливого там только четвёртый круг, и то обмен воспоминаний лишний. Остальное - продукт жестокости первого поколения, придумавших религию. Пытался ли кто-то вторгнуться в ад и захватить его, найти способ как-то обойти подпитываемое адом бессмертие и перебить всех демонов (вытаскивать их наружу и убивать)? Раскаялся ли кто-то из первого поколения в совершенном? Как его существование повлияло на мотивацию Баха (и какая она вообще в твоей версии, не пара же фраз из конца манги?)?

И кстати, есть ли у занпакто Ямамото какая-то связь с адом?


Подпись скрыта
 
KiresДата: Воскресенье, 2017-01-01, 21:35 | Сообщение # 885
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2270
Награды: 19
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-05-22

Offline
Цитата Playermet ()
Находясь вне ада демоны значительно ослаблены. Чтобы компенсировать этот недостаток, они используют призыв ада. Для этого демону необходимо пролить свою кровь на землю, после чего произнести имя связанного с ним круга. Призыв превращает окружающую местность в подобие ада. Чем сильнее связь демона с кругом, чем сильнее и четче проявляются его ландшафт и свойства, и тем большая область будет покрыта. Область ада будет двигаться вслед за призвавшим его демоном.

Применение этого релиза дает демону почти все преимущества, которые есть у него в аду, включая восстановление ран и энергии. Он позволяет использовать все техники и привилегии, требующие нахождения в аду и своем круге. Тем не менее, призыв не спасет демона от смерти - как только связь с адом будет достаточно ослаблена, призыв и все его эффекты отменятся.

Вот тут мне очень интересно:
1) Влияние ландшафта на противника демона - эффекты кругов сохраняются (т.е это именно прямой призыв территории), либо это некое подобие оригинала для стабилизации сил демона?
2) Ландшафт - рейши и поддается общим законам (разложение, поглощение, изменение)?


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Kires - Воскресенье, 2017-01-01, 21:36
 
Поиск: