Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Травка, радуга, облачка и бабочки!
Silver_Irbis - бан на все игры Piromant'а Lorcer - бессрочный отпуск
У них щит заканчивается на уровне глаз примерно. Берешь копье и начинаешь бить над щитом, не открываясь под удар и пробивая головы врагов, ибо там кроме тряпок их ничего не защищает))0 Собсна как и сражались древнегреческие гоплиты. Они не отводили щит в сторону и не оголяли свой торс))0 Более того у них была тяжелая по тем меркам броня, а в фильме толпа полуголых мужиков машет щитами, как крыльями и бьёт куда попало.
их щит заканчивается на уровне глаз примерно. Берешь копье и начинаешь бить над щитом, не открываясь под удар и пробивая головы врагов, ибо там кроме тряпок их ничего не защищает))0 Собсна как и сражались древнегреческие гоплиты. Они не отводили щит в сторону и не оголяли свой торс))0 Более того у них была тяжелая по тем меркам броня, а в фильме толпа полуголых мужиков машет щитами, как крыльями и бьёт куда попало.
Их в таком случае просто бы смяли кол-вом. Да и махать наугад копьём держа в руке щит килограмм эдак на 15-20 не лучшая идея.
Если следил за негативом и застал его на покушении, то дополнительно увидит ход от соответствующей негативной роли - ведущий четко укажет это детективу.
То есть дет теперь будет точно знать, что он поймал негатива?