Так так так ребятки, я смотрю вы решили заглянуть в мою таверну? Наверное, прослышали, что в ней очень много интересных историй, которые я всегда готов рассказать. Что ж у меня как раз есть одна от которой кровь в ваших жилах заледенеет… Ну или ничего не произойдёт, я же не гадалка. Произошла эта история на новый год, когда вражда остановлена, в столице Демасиии…
1) (Хомяк в маске Пикачу)Гарен – Мощь Демасии. Храбрый воин, носящий титул ''Мощь Демасии'' - яркий пример настоящего лидера. Во времена жестоких схваток между Демасией и не уступающим ей по силе Ноксусом сотни великих чемпионов пали смертью храбрых. Он готовится к вечеринке в столице, в которой применит участие и как организатор, и как гость. [Бывший Мэр] [Комиссар]
2) (Christ в маске Микрофон)Люкс - Леди сияния. Люкс хотела быть светочем для своего народа, и в конце концов нашлось место, где она могла осуществить свою мечту: Поля правосудия. Девушка пошла по стопам своего брата и теперь при помощи своего дара вдохновляет каждого жителя Демасии на великие подвиги. Является важным участником события. [Доктор]
А вот и Резиденция Ноксеанцев подъезжает к городу
3) (Lichter в Чёрных очках)Дариус - Рука Ноксуса. Закаленный в боях и внушающий ужас Дариус - это образец ноксианской мощи. Дариус решил во что бы то ни стало вернуть своей стране былое величие. Первым делом он взялся за правительство: тех, кто был недостоин своего чина, он быстро и жестко сместил с должностей. Разумеется, попытка Дариуса поднять Ноксус с колен была расценена как захват власти. Однако в планах самого воина королевский престол не фигурировал. Является гостем. [Священник]
4) (aleks6699 в маске Заяца)Дрейвен - Блистательный палач. Славы великого ноксианского воина, которой добился Дариус, было недостаточно для его брата Дрейвена. Разочаровавшись в армии, Дрейвен принялся искать другую сцену, чтобы представить публике свою честолюбивую натуру. Он обратил свой взор на судебную систему и сумел превратить унылую процедуру казни в незабываемое представление, а заодно и себя показать во всей красе. Примет участвие в представление [Мафия][Следователь]
Да и из далёкой Ионии гости уже пребываю
5) (Fin в маске Гоблина)Мастер Йи - Мечник вуджу. Практикуя древнее боевое искусство вуджу, Мастер Йи закалял свое тело и оттачивал ум до тех пор, пока его мысли и действия не слились воедино. Он всегда прибегает к насилию как к последнему средству - однако изящество и скорость владения мечом гарантируют, что это средство сработает. Будучи последним из живых последователей вуджу, Мастер Йи посвятил жизнь поиску способных учеников, которым он мог бы передать искусство своего народа. [Безумец]
6) (Sayha в маске Саша Грей)Сорака - Звездное дитя. Целительница, одаренная волшебством звезд, всегда относилась ко всем живым существам с любовью. Когда-то она была жительницей небес, но затем пожертвовала своим бессмертием и пришла в земной мир. Пока зло угрожает жизни в Валоране, Сорака не даст себе отдыха. [Бессмертный]
И из Пилтовера кое-кто приехал.
7) (Absolute в маске Кактус)Джейс - Защитник завтрашнего дня. Вооружившись остроумием, шармом и, конечно же, фирменным молотом-трансформером, Джейс успешно исполняет главную миссию своей жизни - защищает родной Пилтовер. [Детектив]
8) (Meles в маске картошки)Кейтлин - Шериф Пилтовера. Пилтовер прозвали Городом Прогресса во многом из-за поразительно низкого уровня преступности. Однако так было не всегда: бандиты и воры всех мастей прежде видели в городе-государстве плодородную ниву для разбоя, соблазняясь огромными вливаниями ресурсов в техматургические исследования. Многие теперь полагают, что город давным-давно задохнулся бы в щупальцах спрута преступности, если бы не Кейтлин, Шериф Пилтовера. [Проститутка][Маньяк]
И из далёкого заснеженного Френьорда гости заскочили.
9) (Impactor в маске Наруто)Аша - Ледяная лучница. Племя, которое возглавила Эш, вооруженная луком Аваросы и ведомая мечтой о мирном объединении, скоро набрало силу и стало самым большим во Фрельйорде. Теперь народ Эш называют аваросанами, и все подданные Эш верят: объединенный Фрельйорд станет великим. [Мафия] [Актёр]
10) (Wzz в маске Слона)Седжуани - Гнев зимы. вскормили невзгоды и взрастила жестокость. Там, где другие пали жертвами сурового Фрельйорда, Седжуани обрела мощь; боль давала силы, голод подстегивал идти вперед, а холод оставлял с ней только самых выносливых. Из тяжких испытаний она вынесла урок: чтобы выжить в бесконечной зиме, надо самой быть холодной и жестокой, как самая беспощадная стужа. Седжуани считала, что каждый ее последователь имеет либо силы жить, либо право умереть. Когда Фрельйорд падет к ее ногам, те из ее соплеменников, кто доживет до этого дня, будут вызывать страх у соседей. [Активный житель][Детектив]
Есть на этом мероприятие и не приглашённые гости
11) (Енот в маске Трампа)Треш - Страж цепей. Жестокий и коварный Треш – не знающий усталости призрак, который гордится своим умением пытать смертных с особой изобретательностью, медленно разрушая им разум. Его жертвы не находят покоя и после смерти: Треш заставляет их страдать, заключая в своем фонаре и обрекая на вечные муки. [Блокер][Джокер]
12) (Night Wolf в маске Волка)Люциан - Истребитель скверны. Вооружен древними пистолетами, наделенными великой силой, и неуклонно следует своей миссии – защищать мир от мертвецов. Он никогда не колеблется, даже перед лицом леденящего кровь ужаса, уничтожая его потоком очистительного огня. Люциан в одиночку следует своему скорбному пути, освобождая души, заточенные в тела живых мертвецов. Одна из этих душ принадлежит его единственной возлюбленной. Которая была убита Трешом. [Инквизитор]
13) (Мой_Ангел в Маске Бролафа)Олаф - Берсерк. Многие говорят, что боятся смерти. Многие. Но не Олаф. Берсерк живет лишь ради боевых кличей и лязга стали. Больше всего на свете он боится бесславной смерти, поэтому кидается в бой с безрассудной отвагой. Жажда крови - это сущность Олафа: он по-настоящему живет лишь тогда, когда играет со смертью. [Наставник]
14) (Будда в маске Чулок)Волибир - Громовой Рёв. Яростное и воинственное племя урсинов населяет суровую тундру в северных областях Фрельйорда уже многие тысячи лет. Их могучий вождь Волибир повелевает молниями и вселяет страх в сердца врагов. Богатырь и колдун Волибир ищет способ сохранить древний уклад жизни и боевой дух своего племени. [Наставник]
[size=12]Вот тут
Первая ночь: Блокер не попал. Доктор не попал. Комиссар чек прошёл. Умер Absolute. Вторая ночь: Блокер не попал. Доктор не попал. Комиссар чек не прошёл. Умер Lichter.
[size=16]
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать: 1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение. Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал. [b]Кандидаты в мэры: Wzz Sayha Хомяк Absolute
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. У погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь. Один раз за игру ведущий укажет есть ли безликий в составе выживших игроков - это произойдет утром после третьей ночи.
3. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
4. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
5. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий блокирует его мирную роль на двое суток и лишает голоса на ближайшие два голосования. Если блокировка роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто уберет голос.
8. За скриншоты ЛС от ведущего - отключение роли или обоих ролей игрока и тройной автоголос на всех голосованиях вплоть до конца игры. Настоящий скриншот или нет - не имеет значения. Цвет автоголоса не учитывается и не влияет на поправки по красным и черным. Этого игрока нельзя спасти героем. Такой автоголос нельзя уменьшить через ходы соответствующих ролей и любые барьеры на этом игроке не будут действовать. Вертикаль власти и правовая защита тоже не будут учитываться.
9. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
10. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
11. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
12. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
13. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
14. Тема не закрывается на ночь.
15. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 6 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и Джокер.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить.
- Ограничения - на посту мэра комиссар, адвокат и инквизитор не могут чекать в ближайшую ночь, если в предыдущую был получен красный или черный чек, но возможность проверки чека сохраняется. Если красный телохранитель на посту мэра защищает какого-либо игрока, то перехваченный выстрел убьет его, несмотря на мэрство.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% основных игроков (без учета элитных ролей и фантомов) зеленым шрифтом. Если игрок не был допущен к голосованию, он не будет учитываться за основного игрока. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число основных игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Заметка по обоюдным атакам: Ведущий рандомом определяет кто бьет первым, а кто вторым, если нет влияния ролей, способных однозначно определить исход. Например, если одна из целей заблочена, то она гарантированно умирает. Если захилена, гарантированно выживает. Если заблочена и захилена одновременно, выживают вдвоем. Допустимо выживание или смерть обоих стрелков разом, по усмотрению ведущего. Если был задействован третий убийца, его очередь тоже по рандому и результат в соответствии с ним. Даже если получится камень-ножницы-бумага, рандом решит проблему. Если атака не обоюдная, а в спину, например, следователь атакует убийцу, который атакует мирного, то право первой и второй атаки все равно по рандому и результат, соответствующий ему.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 6 участников от основного состава (в расширенном формате - 8) и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. 10. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодействовать с ним в ЛС. Если выбранный игрок по той или иной причине отсутствует, наставник имеет право отправлять за него ходы, как напарник. Если игрок написал стенку, но не оставил голос, наставник имеет право оставить голос в ЛС ведущему за него. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). Если этот игрок вылетел ночью, сторона наставника не раскрывается до финала игры. 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий может завершить игру в ничью. Если такая ситуация сложится из-за автоголоса того или иного игрока, ведущий может заставить его проголосовать в кого-то другого.
Для безликого конец игры может наступить раньше, чем для всех остальных участников - в случае получения своего 1-го итога безликий сразу же покидает игру, не влияя на ее дальнейший ход. Если безликий не будет убит до того, как победно покинет игру, то красные и черные лишаются права на свою победу - игра между ними продолжится, но лишь за возможность получить ничью вместо поражения. Если одна из сторон фактически разгромила другую прежде, чем безликий успел убить все свои жертвы, то он получит от ведущего выбор - добровольно покинуть город или продолжить борьбу против оставшихся игроков. Если добровольно уходит, то сохраняет уже принесенные жертвы и получает ничью вместо победы. Если остается, то игра продолжается, пока не определится победитель. Если безликий пережил 9 (12 в расширенном) игроков от стартового состава, но не убил все свои жертвы, он все равно может покинуть игру в конце любого дня, довольствуясь ничьей и теми из жертв, что успел получить.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник, включая элитных, может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность отказаться от голоса. Голос за себя, за ведущего или за любого, кто не участвует в игре, приравнивается к отказу. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. За проходной минимум считается 50% голосов от числа тех, кто дал голос. Те, кто не имеет отношения к текущей игре, не учитываются при подсчете. 5. Если никто не набрал 50%, лучшего не будет. Переголосования за лучшего не проводятся. В особых случаях ведущий может учесть за проходной порог меньший процент. 6. Если 50% набрали три или сразу четыре игрока, то лучшего получат они все. 7. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.
1. Каждый игрок берёт себе маску в начале игры. 2. Выбрав маску вы получаете свою цель, которую должны убить за время игры для получения победы. 3. Помните, кто-то ровно так же будет охотиться за вами. 4. Что бы цель считалась убитой нужно либо вынести её на голосование днём кинув 1 из голосов, либо если цель умерла ночью от чёрного пережить предстоящий день и ночь. Для чёрных - пережить 2 дня и 1 ночь, для не стреляющих чёрных - 1 день и 1 ночь. Если красный имеет роль убивающую ночью, то может убить цель без временных рамок