Сегодня Хэллоуин - это всего лишь большой костюмированный праздник, маскарад, во время которого взрослые в огромных количествах закупают специальные хэллоуинские конфеты и вырезают фонари из тыкв, а детишки, наряженные в костюмы вампиров, зомби и привидений, дождавшись, когда стемнеют, ходят от дома к дому, стучат в двери и задают риторический вопрос - "Сладость или гадость?". Кому-то удается откупиться конфетами, а кто-то вынужден с утра находить сюрпризы, оставленные маленькими вымогателями. Однако у Хэллоуина есть и другая сторона, о которой не стоит забывать.
Хэллоуин - ночь, в которую стирается грань между миром живых и мертвых. Издревле считается, что в эту ночь души умерших находятся как никогда ближе к живым и во многих культурах верят, что во время Хэллоуина можно легко стать жертвой темных сил, потому появилась традиция приносить им жертвы, призванные умилостивить злых духов, как и традиция наряжаться в костюмы различных персонажей и существ из легенд и фольклера. Многие верят в это и для некоторых из них жертвы - это вовсе не конфеты, а маскарад - прекрасная возможность для совершения убийств.
Как и во множестве других городов по всему миру, Хэллоуин отмечали в британском городе Портсмут. К празднованию Хэллоуина британцы готовятся заранее - собирают компании друзей, подбирают интересные костюмы, подготавливают розыгрыши и, наконец, в ночь на 31 октября на улицы города выходят люди в карнавальных масках привидений, чудовищ, чертей и ведьм. В это же время в одном из ночных клубов Портсмута проходила закрытая хэллоуинская вечеринка, куда пригласили различных людей со всего города - их всех объединяла страсть к оккультизму. Для кого-то из них он был лишь интересным увлечением, другие серьезно верили в магию, хоть и безуспешно пытались ею овладеть, а третьи заверяли, что уже давно наладили тесный контакт со сверхъестественными силами и каждый день общаются с духами! Как бы то ни было, среди них нашлись и те, кто следует древним традициям - в ночь Хэллоуина должны быть принесены жертвы, а гости на этой вечеринке прекрасно подходят их роль. В конце концов - что может быть приятнее, чем заживо выпотрошить чье-нибудь тельце и напихать в него конфет, за которыми придут детишки? Не будем оттягивать веселье - начинаем празднование, господа!
1. Absolute - Леандер Максимилиан Райнер. Организатор этого вечера, богатый и уважаемый немецкий аристократ, обладающий значительной властью и влиянием, эксперт во многих областях оккультизма. Его авторитет настолько высок, что, по мнению присутствующих, если кто-то и владеет настоящей магией, то это именно он. На Хэллоуине он избрал для себя образ вампира и не зря - никто не знает настоящий возраст этого человека и, по словам очевидцев, он совсем не изменился за последние 10 лет, как переехал в Портсмут. [Инквизитор]
2. TweakTheSound - Джерард О’Коннор. Путешественник, исследователь, археолог. Он объездил весь мир, изучая его историю и собирая различные реликвии, представляющие интерес для музеев и оккультных сообществ. Обожает собирать все, что по его мнению представляет ценность или просто плохо лежит. Постоянно обвешивается "магическими" кольцами и амулетами. На Хэллоуине загримировался под зомби. [Мафия][Следователь]
3. Фортуна - Шон О’Кэйн. Преподаваталь английского языка в Портсмутской школе, а по совместительству любитель хентая с лолями и детского порно. Увлекается трактатами по черной магии и ведет ее неофициальный кружок в школе. Мечтает когда-нибудь собственноручно совершить чье-нибудь жертвоприношение, но пока утверждает, что еще не обладает всеми необходимыми навыками. Пришел на вечеринку в образе дьявола вместе со своей сестрой. [Активный житель][Свидетель]
4. Impactor / Бисмарк - Элизабет О’Кэйн. Хозяйка магического магазина, где продаются всевозможные магические принадлежности. Сама признает, что все они бесполезный хлам, но желающие их приобрести всегда находятся. Многие из присутствующих были ее клиентами. Тайно влюблена в своего брата, но слишком стесняется, чтобы ему в этом признаться. Не верит в существование магии и мечтает когда-нибудь поменять свой магазин на секс-шоп. Пришла на вечеринку вместе со своим братом в образе суккуба. [Активный житель][Детектив]
5. Lichter - Джейкоб Рэнделл Уолш. Известный фокусник, способный удивить почти любого своими трюками. Постоянно посещает различные города и устраивает представления, которые пользуются таким спросом, что не так то просто получить на них билет. Когда его спрашивают - "как вам это удается?", он всегда с ухмылкой отвечает, что это магия! Многие пытались разгадать секрет его трюков, но безуспешно. Явился на Хэллоуин в образе чародея. [Блокер]
6. SandVision - Мерри Розалинд Рэй. Молодая начитанная дама, выбравшая карьеру историка. Она занимается изучением и расшифровкой древних оккультных текстов, потому что верит, что прежние цивилизации знали о мире куда больше, чем современное человечество. Ее успехи привлекли внимание многих влиятельных людей, среди которых был и сам организатор вечера, спонсирующий ее исследования. На Хэллоуин решила выбрать образ Кровавой Мэри. [Адвокат]
7. Night_Wolf - Джузеппе Бальсамо. Итальянский мистик, приехавший в Англию в поисках светлого будущего. Верит в существование духов, постоянно практикует различные ритуалы, чтобы выйти с ними на контакт. Рассказывает невероятные истории о том, что смог пообщаться с десятками известных исторических деятелей последних трех тысячелетий и даже сам пережил те исторические события в своих прошлых жизнях! Ему мало кто всерьез верит, но гости сходятся на том, что с этим человеком интересно поговорить. На Хэллоуине выбрал образ призрака. [Джокер][Гипнотизер]
8. Christ - Кристин Эуне. Молчаливая девушка-интроверт, родом из Норвегии. Она занимается изучением северо-европейских легенд и рунного алфавита, придает большое значение влиянию созвездий на судьбу человека. Она пришла на Хэллоуинский вечер по приглашению и выбрала образ ледяной ведьмы, но неуютно чувствует себя в окружении стольких незнакомых людей. [Бывший мэр][Маньяк][Политик]
9. Nickel - Джек Стаффорд. Известный городской мошенник, специализируется на организации сомнительных сделок, связанных с продажей предметов, замаскированных под редкие оккультные реликвии, проще говоря - впаривает фальшивки богатым дурачкам. Если бы не дружба с влиятельными людьми, среди которых и сам организатор вечера, он бы уже давно сгнил в местной тюрьме. На Хэллоуин явился в образе всадника без головы, напялив на голову фонарь-тыкву, чтобы некоторые из присутствующих не узнали старого знакомого. [Свидетель]
10. Dark_Saber / Будда - Валери Патрисия Уилкерсон. Главный редактор одного из крупных городских журналов. Пишет околонаучные статьи, перемешанные с мистикой, но столь талантливо, что бьет рекорды по популярности. Многие из читателей, кто занимается вопросами оккультизма на уровне любителей, принимают все написанное за истину, хотя по-настоящему ценные знания никто не станет печатать в общедоступном журнале. На Хэллоуин явилась в образе баньши. [Безликий][Доктор][Инквизитор][Детектив][Судья][Актер]
11. Meles - Эме Жан-Луи Перро. Художник-абстракционист, чьи работы вызывают искреннее восхищение у одних и доводят до обморока других! Он рисует то, что видит, а видит то, что неподвластно взгляду обычного человека - мир, что лежит за пределами всего физического и ощутимого! Многие считают его картины опасными для психического здоровья обычного среднестатистического человека, но какое дело талантливому художнику до стада ничего непонимающего быдла? И правильно. Одного того, что им восхищаются коллеги по оккультизму, достаточно для создания новых шедевров. На Хэллоуине принял образ некроманта. [Сын босса][Детектив]
12. Krimbel-Ko - Говард Филлипс Лавкрафт. Известный писатель ужасов и тезка такого же писателя из прошлого века... или нет? Многие верят в реинкарнацию и если она возможна, тот этот человек мог бы быть замечательным примером. Не каждый способен оценить его произведения и еще меньше тех, кто в полной мере осознает их глубину, но его работы действительно способны захватить дух и стать образцом для подражания. По слухам, ему известны ритуалы, позволяющие выходить на контакт с теми, кто описан в его книгах и именно оттуда он берет новые идеи. На Хэллоуин скромно явился без костюма - лишь строгий смокинг. [Безумец]
13. Sayha - Элиза Аккерман. Еще одна необычная дама, необычная в том плане, что она не столько оккультист, сколько бывшая военная, посетившая за несколько лет немало горячих точек. На ее глазах погибло множество товарищей, что отразилось на ее характере - холодная и всегда готовая к действию. Она погрузилась в изучение сверхъестественных сил, в надежде найти способ воскресить одного человека, боевого товарища, в которого была влюблена. На Хэллоуин пришла в образе рыцаря. [Герой]
14. Roaring_Hamster - Йозеф Штейнман. Немецкий врач, переехавший в Англию, чтобы укрыться от преследования в Германии за некие сомнительные эксперименты. Увлекается разработкой новых нестандартных препаратов, смешивая воедино науку и магию. Поскольку большинство из его разработок непроверены и в целом опасны, ему нелегко найти добровольцев для испытаний, а пробовать их на себе самом он благоразумно не решается, потому исследования продвигаются очень медленно. На Хэллоуине взял образ Франкенштейна. [Судья]
15. Енот - Рика Броссо. Очень вежливая и эрудированная, но все же странная девушка или даже девочка - наиболее молодая из всех присутствующих гостей. Ей очень нравятся загадки и тайны и еще больше ей нравится их разгадывать. Ей интересен оккультизм лишь по одной причине - она обожает раскрывать секреты различных трюков, которые принято называть магией. Этот вечер для нее замечательная возможность развлечь себя. На Хэллоуине приняла образ кошко-лоли! Утверждает, что в нем похожа на кого-то, кого очень любит. [Мафия][Комиссар]
16. Finiarel - Владимир Распутин. Непопулярный, но известный знахарь, маг, алхимик, чудотворец и просто умный человек, который знает рецепт панацеи, философского камня, формулу бессмертия и просто как заработать деньги на любом встречном. Главный секрет успеха заключается в том, что он знает, когда нужно вовремя уйти и как сделать так, чтобы никто не мог его найти! Никто не понимает зачем его пригласили на этот вечер, но он явился на Хэллоуин в образе доброго, но подозрительного медведя! [Бомж]
17. Тенди - Эмили Мур. Молодая жизнерадостная девушка, которая только только перевалила за второй десяток лет. Она столь мила, прекрасна и общительна, что постоянно привлекает к себе внимание всех гостей, как солнышко! Для нее оккультизм лишь интересное увлечение и она не знает никого из присутствующих, кроме организатора вечера, который решил, что ее компания скрасит Хэллоуин. Она выбрала костюм кавайной ведьмочки! [Актер]
18. Lorcer - Рагнар Янсен. Брутальный накачанный мужчина, работающий актером и имеющий немало фанатов и фанаток. Весьма образован и увлекается мифологией, верит в то, что его будущее зависит от воли Богов. Его предки были викингами и он гордится своим наследием. Даже Хэллоуин для него не праздник, где весело раздают конфетки, а традиция, по которой давным давно отдавали дань природе, встречая смену года. Для себя выбрал образ викинга. [Наставник]
19. Bakur - Кристофер Росс. Бабник и жигало, разбивший немало дамских сердец. Он умеет сооблазнять милых доверчивых девушек захватывающими оккультными историями о призывах духов, заманивать их в постель и к утру сам испаряется как дух! Утверждает, что владеет техникой духовного проникновения, преодолевающего любое расстояние. Правда это или нет, но он пришел на вечер в образе Билли из Пилы в компании с одной из дамочек. [Наставник]
20. aleks6699 - Робер Пьер Венсан. Фанатичный любитель всего сверхъестественного, который сует свой нос всюду, где может произойти что-то необычное. Когда он узнал о сборе поклонников этого искусства, то незамедлительно стал искать того, кто получил приглашение на встречу, дабы лично засвидетельствовать все, что произойдет этой ночью! И он пришел не зря. Для себя выбрал образ мясника из одной известной игры! [Наставник]
21. insectic - Аньелло Гаспаре Гуэрра. Бармен заведения, на плечах которого лежит обязанность обслуживать гостей. Это очень крупный и пугающий мужчина, внушающий трепет своим видом, особенно тем, кто смотрит ему прямо в глаза. Строго выполняет свои обязанности, не принимая активного участия на вечере. Выбрал образ йети. [Правительственный агент]
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Absolute - Christ и Фортуна Фортуна - Absolute и Sayha Будда - Absolute и Sayha Impactor - Christ и Sayha SandVision - Absolute и Sayha Sayha - Sayha и Christ Night_Wolf - Sayha и Фортуна TweakTheSound - Absolute и Sayha Christ - Absolute и Impactor
1. В игре 16 участников без учета безликого и элитных ролей. 2. Игроки делятся на две команды: красные - 11 участников и черные - 5 участников. 3. К шести базовым мирным ролям добавляется политик и второй активный житель. 4. Пятым черным добавляется второй оборотень. 5. Если из команды черных остались джокер и отравитель, то новым киллером станет отравитель, если только уже убил через отравление любого красного игрока. 6. В первую и вторую ночь мафия и маньяк ходят одновременно, при этом в данные ночи доступны два очернения за ночь - одно от мафии и одно от маньяка. 7. Если в первую ночь была задействована поправка по маньяку, мафия получит запасной выстрел во вторую ночь. Если к началу второй ночи полностью выбыла сторона маньяка, мафия тоже получит запасной выстрел во вторую ночь. Если сторону маньяка представляет якудза, этот пункт не действует.
Политик - дополнительная базовая мирная роль для расширенного формата. Политик пользуется влиянием мэра - пока мэр у власти и не голосует против политика, то любые другие голоса против него приравниваются к нулю, а в обмен политик дает бонус к голосу мэра, равный бонусу от своей личной поддержки. Политик перед стартом голосования выбирает двух игроков, которые будут его поддерживать - если политик и оба указанных игрока голосуют в одну цель, то голос политика получит +2 к своему весу. Политик обладает правом узнавать утром о тех, кто навещал его ночью - именно роли, а не имена их владельцев. Политик не позволяет вмешиваться в свои дела посторонним, поэтому чеки комиссара/адвоката/инквизитора/журналиста не дадут по нему информации. Если политик сам стал мэром, то уже не выбирает игроков для поддержки, а пассивно получает +2 к своему голосу, пока удерживает пост. На посту мэра обладает правом использовать две вертикали власти за раз. Если стал мэром, то может в конце дня взять под свое покровительство любого игрока - политик увидит роли всех, кто заходил к нему ночью, даже если этого игрока убьют. Фактически этот игрок временно приравнивается к политику, поэтому тоже получает защиту от вмешательства посторонних в свои дела - чеки комиссара/адвоката/инквизитора/журналиста не дадут по нему информации.
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Безликий должен хранить свою истинную сторону в тайне. Если он умрет на голосовании, опозорив Многоликого Бога, тот явит городу лик Владыки Света! Владыка Света воскресит последнего умершего на голосовании красного игрока, но без роли - как мирного жителя, который продолжит игру, пока не будет убит повторно или пока она не завершится. Если безликий был залинчован до того, как залинчевали хотя бы одного красного, то воскрешения не будет. Если безликий залинчован, все живые игроки, кроме воскрешенного, потерявшие из-за него свои мирные роли, получат их обратно, но без информации об их действиях со стороны безликого.
3. У погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь. Один раз за игру ведущий укажет есть ли безликий в составе выживших игроков - это произойдет утром после третьей ночи.
4. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
5. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
6. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий блокирует его мирную роль на двое суток и лишает голоса на ближайшие два голосования. Если блокировка роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто уберет голос.
9. За скриншоты ЛС от ведущего - отключение роли или обоих ролей игрока и тройной автоголос на всех голосованиях вплоть до конца игры. Настоящий скриншот или нет - не имеет значения. Цвет автоголоса не учитывается и не влияет на поправки по красным и черным. Этого игрока нельзя спасти героем. Такой автоголос нельзя уменьшить через ходы соответствующих ролей и любые барьеры на этом игроке не будут действовать. Вертикаль власти и правовая защита тоже не будут учитываться.
10. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
11. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
12. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
13. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
14. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
15. Тема не закрывается на ночь.
16. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя + 9 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк, джокер и сын босса. Нейтральные роли - безликий.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить.
- Ограничения - на посту мэра комиссар, адвокат и инквизитор не могут чекать в ближайшую ночь, если в предыдущую был получен красный или черный чек, но возможность проверки чека сохраняется. Если красный телохранитель на посту мэра защищает какого-либо игрока, то перехваченный выстрел убьет его, несмотря на мэрство.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% основных игроков (без учета элитных ролей и фантомов) зеленым шрифтом. Если игрок не был допущен к голосованию, он не будет учитываться за основного игрока. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число основных игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Заметка по обоюдным атакам: Ведущий рандомом определяет кто бьет первым, а кто вторым, если нет влияния ролей, способных однозначно определить исход. Например, если одна из целей заблочена, то она гарантированно умирает. Если захилена, гарантированно выживает. Если заблочена и захилена одновременно, выживают вдвоем. Допустимо выживание или смерть обоих стрелков разом, по усмотрению ведущего. Если был задействован третий убийца, его очередь тоже по рандому и результат в соответствии с ним. Даже если получится камень-ножницы-бумага, рандом решит проблему. Если атака не обоюдная, а в спину, например, следователь атакует убийцу, который атакует мирного, то право первой и второй атаки все равно по рандому и результат, соответствующий ему.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 6 участников от основного состава (в расширенном формате - 8) и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. 10. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодействовать с ним в ЛС. Если выбранный игрок по той или иной причине отсутствует, наставник имеет право отправлять за него ходы, как напарник. Если игрок написал стенку, но не оставил голос, наставник имеет право оставить голос в ЛС ведущему за него. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). Если этот игрок вылетел ночью, сторона наставника не раскрывается до финала игры. 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Для безликого конец игры может наступить раньше, чем для всех остальных участников - в случае получения своего 1-го итога безликий сразу же покидает игру, не влияя на ее дальнейший ход. Если безликий не будет убит до того, как победно покинет игру, то красные и черные лишаются права на свою победу - игра между ними продолжится, но лишь за возможность получить ничью вместо поражения. Если одна из сторон фактически разгромила другую прежде, чем безликий успел убить все свои жертвы, то он получит от ведущего выбор - добровольно покинуть город или продолжить борьбу против оставшихся игроков. Если добровольно уходит, то сохраняет уже принесенные жертвы и получает ничью вместо победы. Если остается, то игра продолжается, пока не определится победитель. Если безликий пережил 9 (12 в расширенном) игроков от стартового состава, но не убил все свои жертвы, он все равно может покинуть игру в конце любого дня, довольствуясь ничьей и теми из жертв, что успел получить.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник, включая элитных, может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность отказаться от голоса. Голос за себя, за ведущего или за любого, кто не участвует в игре, приравнивается к отказу. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. За проходной минимум считается 50% голосов от числа тех, кто дал голос. Те, кто не имеет отношения к текущей игре, не учитываются при подсчете. 5. Если никто не набрал 50%, лучшего не будет. Переголосования за лучшего не проводятся. 6. Если 50% набрали три или сразу четыре игрока, то лучшего получат они все. 7. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.
Сообщение отредактировал Piromant - Вторник, 2016-11-01, 22:49
огатый и уважаемый немецкий аристократ, обладающий значительной властью и влиянием, эксперт во многих областях оккультизма. Его авторитет настолько высок, что, по мнению присутствующих, если кто-то и владеет настоящей магией