Некогда отель с таинственным названием "Midnight" был родовым замком лорда Родквурда, прославившимся своей безграничной любовью к мистицизму и экспериментам. Ради развития своих безумных идей он построил замок на отдаленной части полуострова, куда в настоящее время каждый год съезжаются люди со всего мира, чтобы посетить уникальный исторический фестиваль, способный погрузить в загадочную атмосферу разных эпох. Величественный и жутковатый, с массивными железными воротами и пышным садом, высокими колоннами и горгульями - замок впитал в себя дух своего хозяина, сделавшем акцент на мрачную всепоглощающую готику. Ходили легенды, что в подвалах этого замка проводились опыты над людьми и животными, создавалась магия и оживала в этих стенах. Кто-то поговаривал, что потомки лорда Родквурда изобрели эликсир вечной молодости и бессмертия, что позволяют им наслаждаться жизнью и извращениями в своих хоромах из года в год, из века в век. В этом была своя правда. Это место не зря обходили стороной, пока лорд Альберт Родквурд, прямой потомок основателя замка, не подал его в ином свете. Время превратило его в отель, но оно по-прежнему манило своей таинственностью, своей историей, и было одним из немногих, где вопросов было больше, чем ответов.
До начала фестиваля осталось два дня. Самые смелые и любопытные приезжие остановились в отеле "Midnight". Гости наслаждались притягательной атмосферой, погружаясь в историю этого таинственного места. Их не беспокоило прошлое замка, скорее, манило. Но привычное спокойствие и хладнокровие вскоре покинуло сердца гостей. Все изменилось прошлой ночью, когда была убита одна из приезжих. Тело молодой девушки, Мари Франсуаз, нашли утром, повешенное над кроватью цепями. Оно было полностью обнажено. Грудь вырезана, глазные яблоки вырваны, а вместо них вставлены кукольные. Около сердца был сделан надрез, в которое вставили белую розу, испачканное кровью жертвы. На бедре красовался вырезанный убийцей символ герба Родквурдов - две змеи, обхватывающие своими телами бутон розы. Об этом знали, но боялись обсуждать. Некоторые в страхе упаковали вещи и уехали. Труп убрали и временно захоронили в саду, а комнату вернули в первозданный вид. Но кто совершил преступление - остается загадкой...
1. TweakTheSound - лорд Альберт Родквурд, владелец замка, прямой потомок основателя замка. Высокий, статный брюнет. На вид ему не дашь больше двадцати пяти лет, однако поговаривают, что он пользуется эликсиром вечной молодости, созданный его предками, и на самом деле ему около ста двадцати лет. Не имеет ни жены, ни детей, увлекаясь выпивкой, дамами легкого поведения и мистицизмом. С детства очень умен и проявлял тягость к науке разнопланового характера. Имеет не один удачный экспериментальный опыт. Способен на разного рода аморальные и безумные поступки в состоянии аффекта (впрочем, кто на них не способен?). После смерти Мари поползли слухи о том, что молодой лорд обесчестил ее, из-за чего сейчас пребывает в унынии в обнимку с бутылкой виски. [Террорист]
2. Фортуна - Катрин "Мисс Кейти" Фаерстоун, бродячая актриса, гимнастка, одна из прислужниц в замке. После очередного провала в спектакле сбежала из труппы, променяв театр на цирк. Обладает природной ловкостью и уникальным чувством равновесия, что позволило ей надолго остаться в цирковой труппе, пока не встретила Альберта Родквурда, в которого пылко и страстно влюбилась. Между ними закрутился роман, переросший в плодотворное сотрудничество. Она была его верной помощницей, но дерзкой и своенравной, подобная языкам пламени. Поговаривали, что Альберта привлек именно колдовской внешний облик дамы - рыжие волосы, зеленые глаза и острый носик, - который элегантно дополнял атмосферу замка мистикой. Помогает убирать комнаты, готовить, а так же составляет приятную компанию гостям, с некоторыми из которых при желании способна провести жаркую ночь. [Активный житель][Проститутка]
3. Impactor - Софи, юная шестнадцатилетняя девушка, одна из прислужниц в замке. Когда ей было тринадцать, мать, чтобы расплатиться с долгами и избавиться от лишнего рта, продала ее в публичный дом. Но испортить это невинное создание не позволил мистер Найджел Бейли, который забрал ее к себе на воспитание. Позже он познакомил Софи с Альбертом и предложил поработать у него горничной. Постоянно сталкивается с недовольством со стороны доктора Абсольвана, что периодически ранит девушку и заставляет ее переступать через кодексы гостеприимства, подсыпая ему в чай слабительное. В тайне влюблена в этого мужчину, что тщательно пытается скрывать от всех, в том числе и от самой себя, боясь себе в этом признаться. Очень ранима и чувствительна, любит готовить и читать романы. [Сутенер]
4. Roaring_Hamster - сэр Хэмстэрэд, правая рука лорда Альберта, дворецкий, сведущий во всех сферах поместья. Внешне напоминает хомяка - оттопыренные большие уши, округлые бочка, короткие ножки. Лишь ближайшие доверительные лица лорда Альберта знают, что это неспроста: сэр Хэмстэрэд - один из его удачных экспериментов. В детстве единственным другом Родквурда был хомяк Энди, с которым он проводил практически все время в запертой комнате. Зная, что хомяки живут недолго, Альберт решил во что бы то ни стало продлить жизнь своему любимцу. Исследуя записи своих предков и обнаружив секретную лабораторию в подвале, он сумел добиться нужного результата. И с годами, укрепляя свои знания и навыки, ставя различные эксперименты, ему удалось превратить своего любимца в человека, у которого остались некоторые хомячьи повадки и воспоминания, что прослеживалось на протяжении всего времени пребывания в замке. Много кушает и бегает, но наделен бескорыстной любовью и преданностью к хозяину. [Инквизитор]
5. Krimbel-Ko - Найджел Бейли, первый и единственный близкий друг лорда Альберта Родквурда около тридцати лет, известный скандалист и развратник, но не уступающий ему в интеллектуальном уровне. Однажды после очередной выползки в публичный дом вернулся с тринадцатилетней Софи, о которой заботился, как о младшей сестренке, но это никак не поменяло его взглядов на жизнь. Ходили слухи о его интимной связи с воспитанницей, а так же с Нейтаном Томпсоном, что хорошенько подпортило репутацию Найджела в его устремлении на кресло верховного судьи, куда он должен был проскользнуть благодаря связям и статусу своего отца. Прибыл в родовой замок Родквурда за несколько часов до смерти молодой девушки и, по слухам, даже успел ее напоить и полапать. [Детектив]
6. Lichter - Орландо, садовник замка Родквурда, лет сорока. Ухаживает за участком с пятнадцати лет, как умерли его родители, так же работавшие во имя благосостояния поместья. Привязан всей душой к юному лорду, помогает ему присматривать за Софи. По вечерам прокрадывается вместе с ней к еще одной постоялице, Люси Ню, чтобы посмотреть привезенные ею аниме различного жанра и рейтинга. После смерти постоялицы часто составляет компанию Альберту у ее временного захоронения, улетая в философские рассуждения о жизни и смерти. Так же любит говорить о бородах и подкалывать Софи на счет доктора Абсольвана, к которому лично сам питает уважение из духа соперничества, не догадываясь о ее чувствах. [Отравитель][Блокер]
7. Absolute - доктор Абсольван, гость отеля "Midnight", мужчина приятной наружности за тридцать с хвостиком. Стал одним из самых известных представителей медицины в своем городе, что подняло его самооценку до небес, разбивая космическое пространство. Но вскоре обыденная и привычная слава наскучила Абсольвану, и он решил получить известность в литературной деятельности. Так его мысли и планы привели в родовой замок Родквурда, о котором он собирался написать в своей первой книге, опираясь на исторический фестиваль. Почти все свое время он проводит в фамильной обширной библиотеке или же в гостиной у камина, сидя в кресле с книгой и блокнотом. Любит сочинять стихи и ворчать на окружающих, кто ему мешает сосредоточиться, особенно на Софи, из-за чего иногда вынужден менять свой трон. Загадочное убийство только лишь подогрело интерес Абсольвана к этому месту, благодаря чему он стал активнее набирать материал для своей книги. [Бывший мэр][Безликий][Бессмертный][Детектив][Проститутка][Журналист][Блокер]
8. Awaken_Angel - Нейтан Томпсон, путешественник, ровесник Найджела. Некогда учился вместе с ним в одном университете, но после скандального вылета Нейтана, их дороги разошлись. Он уехал путешествовать, побывал во многих странах, выучил несколько языков и познал различные традиции. Несколько лет пробыл в горном монастыре, скрытым от чужих глаз, откуда вышел, по его словам, "обновленным и летящим к свету". Монах раскрыл в молодом человеке дар целителя и выковал на его груди ангельскую символику, что вдохновило Нейтана помогать людям, обучившись медицине. Для этого он страстно возжелал познакомиться с известным доктором Абсольваном. По удачным стечениям обстоятельств он остановился в том же отеле, что и давний друг Нейтана - Найджел, с которым, по слухам, их некогда связывали не только дружеские отношения. Они прибыли почти единовременно и весь вечер провели вместе, развлекаясь с остальными постояльцами, в особенности женского пола. Был одним из первых, кто увидел странное и жестокое убийство девушки. [Комиссар]
9. Енот - Деррек "Енот" Стивенсон, коллекционер, бывший военный. Свое прозвище получил еще в детстве, когда отбирал у своих товарищей печенье и другие лакомства. После школы отправился добровольцем в армию, где отслужил 13 лет и побывал в шести горячих точках. В одной из таких познакомился с молодой медсестрой Гвендолин, с которой закрутился страстный роман. Однако через два года счастье Деррека разрушилось: в медицинский военный центр попала бомба. Все находящиеся внутри погибли, в том числе и Гвендолин. Отвоевав еще пару лет, мужчина вернулся на родину, не выдержав горя от потери любимой. Начитавшись о легендах, слухах о замке Родквурда и его владельцах, Деррек решил попытать счастья вернуть хоть какое-то осязаемое воспоминание о Гвендолин. В отсутствии любви и ласки немного сошел с ума и начал коллекционировать трусики своих любовниц. [Мафия][Проститутка]
10. Night_Wolf - Мэтт Гордон, известный под псевдонимом "Ночной Волк", лидер популярной рок группы, солист и бас-гитарист. Наделен шармом и очаровательной белоснежной улыбкой. Любит жаркие ночи, зажигательных девочек, цепляющую музыку и... тайны. Именно ради них он при первой же возможности отправился в родовой замок Родквурда. Так же жаден на книги, как доктор Абсольван, но более охотен к диалогу. Несмотря на свое амплуа и образ жизни никогда не притрагивается к алкоголю, сигаретам и наркотикам, чем разрушает многие стереотипы о рок-музыкантах. Одна из его страстей - мистицизм, которым окутана вся атмосфера поместья, а загадочная смерть Мари лишний раз встряхнула Мэтта и заставила его больше внедриться в таинства этого странного и в некоторой степени жуткого места. Близко сдружился с юным лордом Альбертом и помогает ему прийти в себя после случившегося. [Маньяк][Коллекционер]
11. Meles - Гарри Коннер, сорокалетний иллюзионист, маг, обладающий гипнозом. Когда-то находился в той же труппе, что и Катрин, но ушел из нее несколько позже, когда его обвинили в воровстве. Вскоре открыл собственное увеселительное заведение, где показывал номера и представления, удивляя своих зрителей различными фокусами. Прослышал о скором начале исторического фестиваля, где нашел для себя возможность неплохо подзаработать. Разузнал о нахождении старой партнерши по цеху в отеле "Midnight" и, пользуясь случаем, решил навестить ее. После обнаружения тела жертвы помогал Катрин отмывать комнату, заменяя испуганную Софи. [Следователь]
12. The_Rebellion_Story - Люси Ню, шестнадцатилетняя девушка из Японии. Утверждает, что это ее настоящее имя, в чем некоторые постояльцы отеля сомневаются. Поговаривают, что она сбежала с экскурсии от родителей, когда ей было четырнадцать, и сейчас ведет бродячий образ жизни, подрабатывая и останавливаясь, где только можно. Кто-то говорит, что Люси на самом деле выкрали из Японии и привезли как экзотическую девочку в публичный дом на радость сексуальным гурманам, откуда она сумела сбежать. Сама Люси не распространяется о своем прошлом, но зато активно пытается подсадить постояльцев на аниме, которое она привезла с собой, и помогает Софи проказничать, доставляя другим гостям, особенно доктору Абсольвану, больше неудобств. Приехала в отель с той же целью, что и Гарри Коннер - подзаработать. [Мафия][Журналист]
13. Psyhopomp - Жан Франсуаз, брат погибшей девушки, французский ученый. Приехали в поместье с сестрой, преследуя свои цели: Жан - познакомиться с юным лордом Альбертом Родквурдом и узнать секреты его экспериментов, как у научного гения, Мари - ради атмосферы фестиваля и исторического познания места и культуры. Молодой человек практически ни с кем не общался, в отличии от Мари, предпочитая живому обществу технику. Единственный, с кем он мог поговорить, - прислуга или владелец замка. Узнав о смерти сестры, напился до чертиков и начал приставать к Альберту с непристойностями. [Доктор]
14. Finiarel - Эдуард Уолд, организатор исторического фестиваля. Занимается его проведением уже третий год, каждый раз подогревая интерес к своему детищу различными способами. Считает, что родовой замок Родквурдов - уникальное место, способное заставить остановиться в этом месте подольше. "История поместья Родквурдов хранит множество тайн, поэтому Вы ничуть не пожалеете, посетив это место" - рекламировал Уолд, приглашая "на ночь" к юному лорду. Договорившись с Альбертом о том, что его замок можно превратить в отель, получил дополнительный доступ к тайнам этого старинного поместья. Самый частый гость и посетитель отеля "Midnight". [Правительственный агент]
15. Lorcer - Оливер Стоун, директор приезжего цирка, один из помощников организатора фестиваля. Не понаслышке является искусным руководителем и чутким психологом, благодаря чему успех цирка растет с каждым годом. В свое время поднял не один десяток заведений, утопающих в грязи, но в настоящий момент решил обосноваться именно в этом месте. Не первый год сотрудничает с Уолдом, благодаря чему имеет неплохие гонорары и поднимает свое заведение все выше в мировой классификации. Остановился в отеле за компанию с Эдуардом, скептически относясь к этому месту. [Наставник]
16. aleks6699 - Питер Колдрик, священник, живет в небольшом соборе неподалеку от поместья. В прошлом - мастер спорта по вольной борьбе, благодаря своей силе однажды убил одного из группы гопников, напавших на девушек, идущих домой с работы. Это настолько потрясло Питера, что он решил искупить свой грех служению в соборе, отказавшись от всех прелестей низменных желаний. Будто прочитав его мысли, девушки решили отблагодарить своего спасителя должным образом, продемонстрировав все свое мастерство обольщения. Появился в замке незадолго до убийства Мари, чтобы поговорить с юным лордом о его фамильном склепе. [Наставник]
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Блокер - попал. Доктор - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Все живы. Вторая ночь: Блокер - попал. Доктор - не попал. Комиссар - чек не прошел. Умерли Awaken_Angel, Night_Wolf и Roaring_Hamster Третья ночь: Блокер - не попал. Доктор - не попал. Умер The_Rebellion_Story Четвертая ночь: Блокер - не попал. Доктор - не попал. Умирает Impactor
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Безликий должен хранить свою истинную сторону в тайне. Если он умрет на голосовании, опозорив Многоликого Бога, тот явит городу лик Владыки Света! Владыка Света по своему желанию воскресит одного из ранее погибших красных игроков, но без роли - как мирного жителя, который продолжит игру, пока не будет убит повторно или пока она не завершится. Единственный приоритет для такого игрока - отсутствие среди уже погибших жертв безликого. Если безликий был залинчован до того, как на игре умер хотя бы один красный игрок, не состоящий в числе его жертв, то воскрешения не будет. Если безликий залинчован, все живые игроки, кроме воскрешенного, потерявшие из-за него свои мирные роли, получат их обратно, но без информации об их действиях со стороны безликого.
3. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь.
4. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
5. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
6. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и лишает голоса на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто уберет голос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
9. За скриншоты ЛС от ведущего - отключение роли или обоих ролей игрока и тройной автоголос на всех голосованиях вплоть до конца игры. Настоящий скриншот или нет - не имеет значения. Цвет автоголоса не учитывается и не влияет на поправки по красным и черным. Этот автоголос нельзя уменьшить через ходы соответствующих ролей и любые барьеры на этом игроке не будут действовать. Вертикаль власти и правовая защита не будут учитываться для данного игрока.
10. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
11. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
12. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
13. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
14. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
15. Тема не закрывается на ночь.
16. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 7 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и отравитель. Нейтральные роли - безликий.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить.
- Ограничения - на посту мэра комиссар, адвокат и инквизитор не могут чекать в ближайшую ночь, если в предыдущую был получен красный или черный чек, но возможность проверки чека сохраняется. Если красный телохранитель на посту мэра защищает какого-либо игрока, то перехваченный выстрел убьет его, несмотря на мэрство.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% основных игроков (без учета элитных ролей и фантомов) зеленым шрифтом. Если игрок не был допущен к голосованию, он не будет учитываться за основного игрока. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число основных игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Заметка по обоюдным атакам: Ведущий рандомом определяет кто бьет первым, а кто вторым, если нет влияния ролей, способных однозначно определить исход. Например, если одна из целей заблочена, то она гарантированно умирает. Если захилена, гарантированно выживает. Если заблочена и захилена одновременно, выживают вдвоем. Допустимо выживание или смерть обоих стрелков разом, по усмотрению ведущего. Если был задействован третий убийца, его очередь тоже по рандому и результат в соответствии с ним. Даже если получится камень-ножницы-бумага, рандом решит проблему. Если атака не обоюдная, а в спину, например, следователь атакует убийцу, который атакует мирного, то право первой и второй атаки все равно по рандому и результат, соответствующий ему.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 6 участников от основного состава (в расширенном формате - 8) и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. 10. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодействовать с ним в ЛС. Если выбранный игрок по той или иной причине отсутствует, наставник имеет право отправлять за него ходы, как напарник. Если игрок написал стенку, но не оставил голос, наставник имеет право оставить голос в ЛС ведущему за него. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). Если этот игрок вылетел ночью, сторона наставника не раскрывается до финала игры. 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Для безликого конец игры может наступить раньше, чем для всех остальных участников - в случае получения своего 1-го итога безликий сразу же покидает игру, не влияя на ее дальнейший ход. Если покидает игру таким образом ночью, то ведущий сразу его вскроет, как днем.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник, включая элитных, может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность отказаться от голоса. Голос за себя, за ведущего или за любого, кто не участвует в игре, приравнивается к отказу. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. За проходной минимум считается 50% голосов от числа тех, кто дал голос. Те, кто не имеет отношения к текущей игре, не учитываются при подсчете. 5. Если никто не набрал 50%, лучшего не будет. Переголосования за лучшего не проводятся. 6. Если 50% набрали три или сразу четыре игрока, то лучшего получат они все. 7. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.