События Лучшего сериала века происходят в 2007 году. Москва, куда стекаются некоторые знаменитости, чтобы попасть на последний концерт группы “Ранетки”. Но история будет совсем о другом, а именно о кадетском училище, где строится дружба, любовь и жуткие интриги.
1.TweakTheSound - Максим Петрович Макаров. В далёком прошлом мажор, который врезавшись украденным автобусом в ларёк с водочкой, был отправлен отцом олигархом в кадетскую роту. В ней он нашёл настоящих друзей и свою любовь Дуську. [Коллекционер]
2.Impactor - Степан Николаевич Перепечко. Деревенский паренёк, сын опера, хороший друг и просто любитель покушать. Поступил в училище по совету отца. В связи с приближающимся концертом Ранеток пытается найти деньги на билет. [Гипнотезёр]
3.Christ – Чепочница Дуська. Является частью обсулуживаюшего персонала кадетской части, где происходят главные события нашего сериала. Милая сорокасемилетняя девушка в самом расцвете сил. Особые приметы: рост - 1.57 метр, вес - 120 кг, любимый напиток – Адрик с Мерзавчиком, фиолетовый парик. [Актёр][Мафия]
4.Фортуна - Прапорщик Шматко. Покинув родную Самарскую часть после произошедших на территории Самары ужасных событий (смотри игру 29), Шматко решил переехать в Москву, где устроился прапорщиком в кадетскую роту. Имеет надоедливую тёщу, маленького сына и жуткой желание украсть то, что плохо лежит. [Следователь]
5.Roaring_Hamster – капитан Билли «Вонючая вода», он наполовину суслик, так же известный, как Уборщик. Американец, который всю свою сознательную жизнь занимался уборкой в Клинике, но после её закрытия скрылся в неизвестном направление. Переехал в Россию и теперь убирается в Кадетском учереждение. Тролль, лжец, Глава «Мозгового треста» — организации из четырёх человек, которая страдает хернёй. [Мафия] [Доктор]
6.Kiren – Доктор Кто. Эксцентричный инопланетный путешественник великого ума, который сражается с несправедливостью, путешествуя во времени и пространстве на своей старой машине времени под названием ТАРДИС. Посеяв очередную спутницу он прилетел в лучший год в истории человечества, что бы забрать с собой Чепочницу Дуську. Ну если ТАРДИС её поднимет.[Подражатель][Хакер]
7.Bakur – Дукалис Перепечко. Отец Степана Перепечко. Опер, который на протяжение 20 сезонов лет охраняет улицы Москвы. Мастер боевого стиля Возня, настоящий диверсант кандитерских. Мечтает достать билет на концерт Ранеток, что бы взять автогроф у Рыжей из Ранеток. [Лжец]
8.Nickel – Женя Огурцова с кодовым позывным Рыжая из ранеток. Мастер игры на клавишных руками, мастер мимики, победительница конкурса Блейзер 2007. Знаменитая рок исполнительница, инициатор того, что бы их последний эпотажный концерт произошёл именно в кадетском подразделение. Дочь Сатаны. [БЛокер]
9. Absolute – Декстер Морган. Американские криминалист, который в свободное время занимается убийством злодеев. Прилетел в Москву и остановился не далеко от Кадетского учереждения в попытках спасти этот мир от Рыжей из Ранеток. [Фанатик]
10.Rtw0w - Шерлок Холмс. Аглийский детектив, который достаточно долго идёт по следу загадочного убийцы, который жестоко избавляется от различных ублюдков. В этот раз этот след привёл его в Москву. Кто он без своей шляпы? гений, наркоман, каратист, филантроп. [Бывший Мэр][Маньяк] [Детектив]
11.Psyhopomp – Эрик Картман. Американский подросток с лишним весом. Он был очень плохим мальчиком, когда в очередной раз решил уничтожить всех Евреев и именно из-за этого его отправили в Россию в кадетское училище на перевоспитание. Умелый манипулятор, с серьёзной жизненной позицией, которая сводится к ненависти хиппи и евреев. В общем то он умный и совсем не толстый. [Активный житель] [Коллекционер]
12.Meles - Фокс Уильям Малдер. Американский спецагент, который прилетел в Москву что бы выследить инопланетянина Доктора Кто, который знаменит своими проделками в истории. Никто не верит ему, но он уверен, что сможет раскрыть истину, ведь истина где-то рядом. [Ком]
13.Insectic – Джон Локк. Мастер выживания, который смог прожить на острове рождённом безумной фантазией сценаристов. Лыс, смел, мастерски управляется с ножами, чиками и штангами в зале, после Адского острова жизнь закинула его в место похуже, а именно в Москву. [Наставник]
14.Night Wolf - Дрого Кхал. Кочевник, силач, непобедимый воин, который любит носить косички. Красит глаза, в свободное время упражняется в боевой Возне. Имеет самую большую банду полуголых мужиков в Вестеросе. Очень сильно любит своего коня. Прискакал в Москву ради своей любви, прапорщика Шматко. [Наставник]
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Начало Bakur - Bakur rtw0w - Bakur The_Rebellion_Story- Bakur Absolute - Christ Kiren - Christ Meles - Christ Фортуна - Bakur Roaring_Hamster - Bakur Psyhopomp - Roaring_Hamster Nickel - Bakur Итог
Начало охоты Хомяк - Psyhopomp и Nickel Nickel -Хомяк и Meles Impactor - Psyhopomp и Nickel Rtw0w - Psyhopomp и Nickel K1ren - Psyhopomp и Nickel Absolute - Psyhopomp и Nickel Meles - Psyhopomp и Nickel Итог
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Безликий должен хранить свою истинную сторону в тайне. Если он умрет на голосовании, опозорив Многоликого Бога, тот явит городу лик Владыки Света! Владыка Света по своему желанию воскресит одного из ранее погибших красных игроков, но без роли - как мирного жителя, который продолжит игру, пока не будет убит повторно или пока она не завершится. Единственный приоритет для такого игрока - отсутствие среди уже погибших жертв безликого. Если безликий был залинчован до того, как на игре умер хотя бы один красный игрок, не состоящий в числе его жертв, то воскрешения не будет. Если безликий залинчован, все живые игроки, кроме воскрешенного, потерявшие из-за него свои мирные роли, получат их обратно, но без информации об их действиях со стороны безликого.
3. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь.
4. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
5. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
6. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и прописывает автоголос на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто поставит ему автоголос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
9. За скриншоты ЛС от ведущего - отключение роли или обоих ролей игрока и автоголос на всех голосованиях вплоть до конца игры.
10. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
11. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
12. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
13. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
14. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
15. Тема не закрывается на ночь.
16. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 6 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и подражатель.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить.
- Ограничения - на посту мэра комиссар, адвокат и инквизитор не могут чекать в ближайшую ночь, если в предыдущую был получен красный или черный чек, но возможность проверки чека сохраняется. Если красный телохранитель на посту мэра защищает какого-либо игрока, то перехваченный выстрел убьет его, несмотря на мэрство.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% основных игроков (без учета элитных ролей и фантомов) зеленым шрифтом. Если игрок не был допущен к голосованию, он не будет учитываться за основного игрока. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число основных игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Заметка по обоюдным атакам: Ведущий рандомом определяет кто бьет первым, а кто вторым, если нет влияния ролей, способных однозначно определить исход. Например, если одна из целей заблочена, то она гарантированно умирает. Если захилена, гарантированно выживает. Если заблочена и захилена одновременно, выживают вдвоем. Допустимо выживание или смерть обоих стрелков разом, по усмотрению ведущего. Если был задействован третий убийца, его очередь тоже по рандому и результат в соответствии с ним. Даже если получится камень-ножницы-бумага, рандом решит проблему. Если атака не обоюдная, а в спину, например, следователь атакует убийцу, который атакует мирного, то право первой и второй атаки все равно по рандому и результат, соответствующий ему.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 6 участников от основного состава (в расширенном формате - 8) и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. 10. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодействовать с ним в ЛС. Если выбранный игрок по той или иной причине отсутствует, наставник имеет право отправлять за него ходы, как напарник. Если игрок написал стенку, но не оставил голос, наставник имеет право оставить голос в ЛС ведущему за него. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). Если этот игрок вылетел ночью, сторона наставника не раскрывается до финала игры. 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Для безликого конец игры может наступить раньше, чем для всех остальных участников - в случае получения своего 1-го итога безликий сразу же покидает игру, не влияя на ее дальнейший ход. Если покидает игру таким образом ночью, то ведущий сразу его вскроет, как днем.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник, включая элитных, может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность отказаться от голоса. Голос за себя, за ведущего или за любого, кто не участвует в игре, приравнивается к отказу. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. За проходной минимум считается 50% голосов от числа тех, кто дал голос. Те, кто не имеет отношения к текущей игре, не учитываются при подсчете. 5. Если никто не набрал 50%, лучшего не будет. Переголосования за лучшего не проводятся. 6. Если 50% набрали три или сразу четыре игрока, то лучшего получат они все. 7. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.
Первая ночь: Комиссар чек прошёл. Доктор не попал. Блокер не попал. Все живы. Вторая ночь: Ком Информация не предоставляется. Доктор не попал. Блокер не попал. Умерли Lukovicika и Esm Третья ночь: Ком чек прошёл. Блок не попал. Док не попал. Умер Bakur - Доктор
. В далёком прошлом мажор, который врезавшись украденным автобусом в ларёк с водочкой, был отправлен отцом олигархом в кадетскую роту. В ней он нашёл настоящих друзей и свою любовь Дуську.
Пздравляю, ты глав герой, зря ты сериальчик то не смотрел. Кстати о сериальчиках. Название роли некоторых персонажа в их сериале упомяналось в отношение него хотя бы раз. Не ко всем это относится, ну увидите. МУХАХАХА
Пздравляю, ты глав герой, зря ты сериальчик то не смотрел. Кстати о сериальчиках. Название роли некоторых персонажа в их сериале упомяналось в отношение него хотя бы раз. Не ко всем это относится, ну увидите. МУХАХАХА
Я вроде бы даже поглядовал но кажеться Ларек с водкой ближе ко мне чем к главному персонажу относиться