Эта история произошла много столетий назад. Она передавалась из уст в уста отцов к сыновьям, которые в свою очередь рассказали её своим сыновьям. История о настоящем героем, который исколесил всю Европу и Среднию Азию, расследуя легенды и сказания. История любви, предательства и борьбы человека за свои идеалы и против своих же идеалов. Может быть она никогда и не происходила? Именно вам предстоит расследовать это разыграв эту страшную сказку о Ричарде Гордоне. Мы переносимся в 1666 год.
1. TweakTheSound – Ричард Гордон. Славный парень, который готов помочь всем людям. Колеся на своей загадочной повозкой с вооружённый древним арбалетом он исследовал легенды и боролся со злом. Не сомневайтесь, зло встаёт, когда в небе Луна, а все суеверия могут оказаться правдивыми. Свои приключения он начинал в Лондоне. [Мафия][Анонимус]
2. Meles – Джек прыгун. Так же известный в Лондоне, как продавец кошмаров. Человек(?) изучающий природу людского страха. Его стиль основан на импровизации, он настоящий актёр, который пугал своих жертв до смерти в подворотнях Лондона. Всё это происходило до встречи с Ричардом Гордоном. Научно нельзя обосновать способности Джека, но Ричард помог ему найти себя и стать Священником.
3. Impactor – Томас Киллигрю. Директор Лондонского Театра. Так же известен в Лондоне, как театральный демон. Человек(?) который посвятил свою жизнь своему театру. Многоликий хитрец, который мастерски управляет куклами во время своих безумных представлений после которых посетители умирают столь же часто, сколь загадочно. Но на его след вышел Ричард Гордон, а он вышел на след Ричарда, ведь он был Следователем Скотланд Ярда. [Бывший Мэр]
4. Absolute – Исаак Ньютон. Злобный Гений, который скрывался от чумы в Вулсторпе, который был ей затронут в гораздо меньшей степени. В свои 23 года его ум мог соперничать лишь с его безумием. Увлекаясь акультными науками он смог прославится этим среди узкой группы людей. Через них на него и вышел Ричард Гордон. На самом деле Ньютон оказался учёным реформатором, который как заядлый Детектив исследовал все тонкости мироздания.
5. Roaring_Hamster – Рюйтер. Глава Северного голандоского флота. Энтузиаст прозванный в рядах своих подчинённых Седым Хомяком. Прославился тем, что никогда не отступал. Именно под его командование голандский флот смог войти в Тензу. По слухам именно он виноват в пожаре произошедшем в в 1666 году в Лондоне. Но Ричард смог раскрыть его настоящую натуру, что заставило уйти Рюйтера на пенсию. На самом деле он был самым обычным голландским комиссаром, но не будем забывать, что все голландцы немного Гейши.
6. The_Rebellion_Story – Франсуа Мансар. Закончив все свои дела на туманном альбионе Ричард отправился в Париж, где встретился со знаменитым тёмным учителем Франсуа Мансаром. Существо проживший сотни лет, гениальный архитектор и жуткий стригом. Ричард боролся с ним и его учениками на протяжение нескольких месяцев, что провело к тому, что смело вступил в бой и уничтожил представителя чёрных сил до того, как этот Безумец поджёг Лондон.
7. Night_Wolf – Лесник Вулф. Егерь загадочного Бескидского леса, который уже 30 лет находился на этой должности. Милый старик, за улыбкой которого скрывается ужас, постигший всех его жертв. Заманивая путников он скармливал их обортням, являясь частью их сообщества. К его огромный неудаче на его избушку наткнулся Ричард Гордон. Он узнал, что дед был обычным Безумецем, который сбежал от Ричарда и Поджёг Лондон в 1666 году. МафияАктивный житель Безумец
8. Lukovicika – Алексе́й Миха́йлович Тиша́йший. Кукла колдуна, по совместительству второй русский царь из династии Романовых. Подвергшись воздействую загадочного тёмного мага отослал патриарха Никона в монастырь и начал разделять православие. Убивая по ночам своих поданных, днём он разрушал основы государства. Встретившись с ним Ричард Гордон смог победить его НАРКОзависимость, убив его. [Фантом]
9. Bakur - Князь Юрий Никитич Барятинский. Русский воевода и боярин из княжеского рода Барятинских. Человек, который никогда не снимал свою маску и никто не знал, что же под ней. Ричард отправился с ним к центру конфликта на Днепре в 1667 году. Приняв участие в последней компании русско-польской войны ещё да заключения Андрусовского перемирия, он смог узнать, что скрывал русский полководец, тот был болен редким кожным заболеванием. И был Доктором пытающимся его вылечить.
10. Ems - Чжамьян Шадбы. Тибетский монах, чьё появления не сулит обычным людям ничего хорошего. Считается всеведующим, в результате его коварных действий города у подножья Гималай вымирали на корню. Добравшись до его обители и отвергнув секрет бессмертия Ричард Гордон сварил его в собственном котле, Фантом умер.
11. Rashomon - Фридрих Вильгельм I Бранденбургский. курфюрст бранденбургский, прозванный Великим курфюрстом и герцог Пруссии из династии Гогенцоллернов. В нём нет ничего занимательного кроме того, что он не любит осины и помешан на религии. А его бледная жена показалась Ричарду достаточно загадочной из-за чего он попытался разобраться в ситуации. Фридрих оказался [Маньяком] эксплуатирующим дочь Вурдалака, как настоящий [Сутенёр.]
12. Psyhopomp - Хуа́н де Сабале́та. Биографических данных о Сабалете мало. Известно, что он был физически очень некрасив, а в 1664 ослеп, после чего всё-таки продолжал заниматься литературой. Именно ему (так называемому писателю Гудвину) Ричард в 1667 году рассказал про все свои похождения. После чего Ричард научил его Блокировать воздествие тёмных сил.
13. Budda - Шабта́й Цви. Каббалист, один из самых известных еврейских лжемессий, возвратившийся колдун. Внушал людям страх, своей силой обращал людей в послушных марионеток, унося тысячи жизней. Ричард смог вывести этого Актёра на чистую воду, ведь тот оказался древним Безликим, который охотился за Доком, Нарко и Активным Жителем.
14. Aleks- Пётр Дорофе́евич Дороше́нко. украинский полководец и государственный деятель, гетман Войска Запорожского на Правобережной Украине в 1665—1676 годах с правом наследственной передачи власти под покровительством турецкого султана Мехмеда IV, противник Князя Юрия Никитича Барятинского. Кажется его встреча с Ричардом на скале была роковой. [Наставник]
Первая ночь: Комиссар чек прошёл. Доктор не попал. Блокер не попал. Все живы. Вторая ночь: Ком Информация не предоставляется. Доктор не попал. Блокер не попал. Умерли Lukovicika и Esm Третья ночь: Ком чек прошёл. Блок не попал. Док не попал. Умер Bakur - Доктор
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Безликий должен хранить свою истинную сторону в тайне. Если он умрет на голосовании, опозорив Многоликого Бога, тот явит городу лик Владыки Света! Владыка Света по своему желанию воскресит одного из ранее погибших красных игроков, но без роли - как мирного жителя, который продолжит игру, пока не будет убит повторно или пока она не завершится. Единственный приоритет для такого игрока - отсутствие среди уже погибших жертв безликого. Если безликий был залинчован до того, как на игре умер хотя бы один красный игрок, не состоящий в числе его жертв, то воскрешения не будет.
3. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь. Если черный киллер выбрал целью безликого, защищенного в данную ночь чужим лицом, то выстрела не будет - киллеру засчитается добровольный пропуск хода и он получит утром соответствующее сообщение от ведущего. Черный киллер имеет право специально выстрелить в безликого, уничтожив лицо, но он должен сказать об этом ведущему в момент отправки хода. За уничтожение лица по поправкам по мафии и маньяку предусмотрен дополнительный выстрел, как за фактическое убийство безликого.
4. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
5. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
6. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и прописывает автоголос на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто поставит ему автоголос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
9. За скриншоты ЛС от ведущего - отключение роли или обоих ролей игрока и автоголос на всех голосованиях вплоть до конца игры.
10. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
11. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
12. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
13. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
14. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
15. Тема не закрывается на ночь.
16. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 6 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и гейша.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить.
- Ограничения - на посту мэра комиссар, адвокат и инквизитор не могут чекать в ближайшую ночь, если в предыдущую был получен красный или черный чек, но возможность проверки чека сохраняется. Если красный телохранитель на посту мэра защищает какого-либо игрока, то перехваченный выстрел убьет его, несмотря на мэрство. Подражатель на посту мэра не может изображать маньяка.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% основных игроков (без учета элитных ролей и фантомов) зеленым шрифтом. Если игрок не был допущен к голосованию, он не будет учитываться за основного игрока. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число основных игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 6 участников от основного состава (в расширенном формате - 8) и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. 10. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодействовать с ним в ЛС. Если выбранный игрок по той или иной причине отсутствует, наставник имеет право отправлять за него ходы, как напарник. Если игрок написал стенку, но не оставил голос, наставник имеет право оставить голос в ЛС ведущему за него. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). Если этот игрок вылетел ночью, сторона наставника не раскрывается до финала игры. 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Для безликого конец игры может наступить раньше, чем для всех остальных участников - в случае получения своего 1-го итога безликий сразу же покидает игру, не влияя на ее дальнейший ход. Если покидает игру таким образом ночью, то ведущий сразу его вскроет, как днем.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник, включая элитных, может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность отказаться от голоса. Голос за себя, за ведущего или за любого, кто не участвует в игре, приравнивается к отказу. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. За проходной минимум считается 50% голосов от числа тех, кто дал голос. Те, кто не имеет отношения к текущей игре, не учитываются при подсчете. 5. Если никто не набрал 50%, лучшего не будет. Переголосования за лучшего не проводятся. 6. Если 50% набрали три или сразу четыре игрока, то лучшего получат они все. 7. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.
Рюйтер. Глава Северного голандоского флота. Энтузиаст прозванный в рядах своих подчинённых Седым Хомяком. Прославился тем, что никогда не отступал. Именно под его командование голандский флот смог войти в Тензу. По слухам именно он виноват в пожаре произошедшем в в 1666 году в Лондоне. Но Ричард смог раскрыть его настоящую натуру, что заставило уйти Рюйтера на пенсию. На самом деле он был ...
Почему у меня одни неприличные мысли о его натуре?
Почему у меня одни неприличные мысли о его натуре?
Кстати, роли я ещё не раздал, но учтите в этот раз Лор основан на исторических событиях, на творчестве Киш и на моей ебанутой фантазии и он будет играть важное значение в этой игре.
Lorcer, ну ты, конечно, очень вовремя, чем делать тяп-ляп, лучше уж не делать. Если такая ситуация, то сделай выбор мэра до 11, а не 10, а то мне как бы сейчас голос не за кого оставить.
Я шапку настраиваю, я не против до 12 устроить, но начало голосования в 10 часов. Мб вы сможете сделать всё быстрее и я ещё вчера обозначил, что игра сегодня создастся позже чем обычно.