Около 10000 лет назад произошел Великий Раскол - мировая катастрофа, что навсегда изменила облик Азерота. Причиной катастрофы стало разрушение Источника Вечности, вокруг которого развернулась битва, вошедшая в историю как Война Древних. В те времена центром Азерота был единый континент - Калимдор, на котором раскинулась империя ночных эльфов, подчинивших себе могущество Источника и, под руководством королевы Азшары, сокрушивших за счет него другие расы.
Королева Азшара была амбициозным и почитаемым правителем ночных эльфов. Но именно в ее правление появилась каста Высокорожденных, из-за которой произошло разделение общества, и начала развиваться ксенофобия по отношению к другим расам мира. В ее же правление империя разрослась настолько, что покрыла собой почти весь мир, единственной империей таких размеров до нее была Черная Империя. Пока ее империя росла, Азшара проводила все больше и больше времени в своем дворце, одержимая открытием секретов тайной магии. Ее магические эксперименты и привлекли внимание Саргераса.
Предводитель Пылающего Легиона, падший титан Саргерас, давно желал найти Азерот. Он знал про его существование, но местоположение планеты оставалось для него загадкой. Все изменилось когда ночные эльфы, сами того не зная, использовали настолько мощные заклинания, что потоки магии от Источника Вечности достигли демонов в Круговерти Пустоты. Саргерас и его слуги-демоны легко убедили королеву Азшару и ее Высокорожденных, охваченных жаждой еще большей власти, очистить Азерот от низших рас.
Это было время зенита драконов-аспектов, не ведающих, что очень скоро их мир безвозвратно изменится и что один из них вскоре возвестит о наступлении тьмы, еще более ужасной, чем Легион. Но прежде им предстоит собрать вокруг себя всех, кто способен дать отпор демонам и остановить безумную королеву прежде, чем она призовет Саргераса на Азерот.
1. Krimbel-Ko - Иллидан Ярость Бури. Ночной эльф, брат-близнец Малфуриона, увлекающийся тайной магией Высокорожденных. Раньше он пытался постигнуть магию друидов, как и его брат, но чародейство нравилось ему больше и давалось намного лучше, чем друидизм. В отличии от Малфуриона, Иллидан родился с глазами янтарного цвета, которые встречались среди эльфов крайне редко и считались символом великого предназначения, что всегда подогревало гордость Иллидана, обладающего пылким нравом и мечтавшего о великих свершениях. Он желал посвятить их Тиранде и тем самым завоевать ее сердце, поскольку уже давно был влюблен в жрицу! Наступающее вторжение демонов дало Иллидану такой шанс и ради своей любви он готов пожертвовать даже собственной душой. [Мафия][Комиссар]
2. Awaken_Angel - Малфурион Ярость Бури. Ночной эльф, брат-близнец Иллидана, друид. Малфурион обучался друидизму у полубога Кенария, могущественного стража леса, однажды волей судьбы встреченного в чаще. Малфурион был одним из тех эльфов, кто сторонился общества и предпочитал как можно меньше контактировать с другими эльфами, потому быстро отказался от тайной магии и достиг высот в друидизме, чего не смогли ни Иллидан, ни Тиранда, которых Кенарий безуспешно пытался обучать некоторое время. Именно благодаря друидизму и связанными с ним видениям Малфурион стал одним из первых, кто узнал о грядущем вторжении демонов и о вероломном предательстве Высокорожденных. [Мафия][Актер]
3. Тенди - Тиранда Шелест Ветра. Ночная эльфийка, жрица Элуны. В обществе обычных ночных эльфов был широко распространен религиозный культ Элуны, в то время как большинство Высокорожденных поклонялись лично королеве Азшаре. Элуна - Богиня Луны, что для ночных эльфов олицетворяет сам цикл жизни, а ее жрицы получают силу исцелять и благословлять ее именем. Тиранда с детства дружила с двумя братьями - Иллиданом и Малфурионом, а позже они оба начали бороться за ее сердце. Но несмотря на неимоверные усилия Иллидана, она уже давно решила, что хочет быть с Малфурионом, хотя не решается прямо сказать об этом Иллидану. Вторжение демонов положило конец тихой и спокойной жизни и Тиранда еще не знает чем все это обернется для обоих братьев и для нее самой. [Бывший мэр][Следователь]
4. Lichter - Кенарий. Владыка лесов, покровитель друидов, один из полубогов и защитников Азерота. Когда несколько тысяч лет назад ночные эльфы впервые вышли в подлунный мир и облюбовали территории вблизи священных лесов, они встретили могущественных лесных существ, одним из которых был Кенарий. Он обучил немало эльфов друидизму, но за прошедшие тысячелетия никого из них не осталось, поскольку общество ночных эльфов перешло на использование тайной магии, которую черпали из Источника Вечности. Именно поэтому Кенарий с радостью взял к себе в ученики Малфуриона, отвергавшего путь тайной магии. Кенарий научил его взаимодействовать с Изумрудным Сном, миром-отражением Азерота, откуда они узнали о Саргерасе и о предательстве Азшары. [Доктор]
5. Finiarel - Ноздорму. Аспект времени, лидер стаи бронзовых драконов, один из защитников Азерота. Задачей бронзовых драконов является контроль временных потоков, путем пресечения любых попыток как-либо на них повлиять и уничтожение различных временных аномалий. Сам Ноздорму зовется Вневременным, поскольку, благодаря своим воплощениям, существует не в одном конкретном времени, а во всех потоках одновременно, хотя обычно это означает лишь то, что он не представляет свою стаю лично, используя своих заместителей - в данном случае свою супругу Соридорми. Драконы быстро узнали о грядущем вторжении демонов и объединили свои силы для борьбы с ними. [Маньяк][Свидетель]
6. Bakur - Малигос. Аспект магии, лидер стаи синих драконов, один из защитников Азерота. Задачей синих драконов является контроль магических силовых линий, которыми пронизан весь Азерот, но в тоже время некоторые из них считают, что было бы неплохо ограничить использование магии со стороны смертных рас. Именно неуемное использование тайной магии Источника Вечности привлекло демонов на Азерот. Малигос, как и другие Аспекты, вместе со всей своей стаей выступил против демонов, чтобы подавить вторжение, а заодно попытаться оградить Источник Вечности от жадных до магии ночных эльфов. [Священник]
7. Impactor / Бисмарк - Нелтарион. Аспект земли, лидер стаи черных драконов, один из защитников Азерота. Задачей черных драконов является непосредственно сама защита Азерота и его земных недр, ибо земля - основа всего. Узнав о вторжении Легиона, Нелтарион объединил вокруг себя всех Аспектов - Ноздорму, Малигоса, Алекстразу и Изеру, возглавив все пять драконьих стай в битве против Легиона. Он создал план, с которым можно было бы без труда сокрушить демонов - объединение магических сил пяти Аспектов в одном артефакте, названном Душой Дракона. Однако другие Аспекты еще не знали о его настоящих замыслах. [Террорист]
8. Roaring_Hamster - Хаккар. Псарь, один из генералов Легиона, которому поручено вести авангард армии демонов. Он первым вступил на Азерот, явив истинный облик демонов Высокорожденным. Пылающее чудовище в черных доспехах, чьи гончии пожирали обычных горожан прямо на улицах Зин-Азшари, вызвало восхищение у правящей верхушки ночных эльфов. Хаккар помогал Ксавию укреплять порталы для переброски войск, а после занялся подавлением сопротивления в рядах ночных эльфов, поднявших восстание против королевы. [Отравитель][Активный житель][Священник]
9. aleks6699 - Маннорот. Властитель Преисподней, Разрушитель, один из генералов Легиона, правая рука Архимонда. Считается сильнейшим среди представителей своей расы, отличающийся крайней жестокостью и кровожадностью, потому быстро стал любимчиком Архимонда. Маннорот вел полки стражей ужаса через улицы Зин-Азшари, посодействовав тому, чтобы город был залит кровью множества ночных эльфов. Этот демон столь свиреп, что был бы не прочь разорвать даже саму королеву, не будь она ценным союзником. Он готов к битве и достаточно силен, чтобы противостоять даже таким существам, как Кенарий. [Блокер]
10. TweakTheSound - Архимонд Осквернитель. Эредар, один из двух предводителей Пылающего Легиона, избранный лично Падшим Титаном. Архимонд является фактическим главнокомандующим армии Легиона во время вторжения. Ему подчиняются Хаккар и Маннорот и он же ведет переговоры с королевой Азшарой в отсутствии Саргераса. Под началом Архимонда тысячи демонов хлынули из порталов вокруг Источника Вечности, сея хаос во всех уголках империи ночных эльфов и они стерли бы все, если бы не нашлись те, кто сумел выступить против Легиона. [Наркодилер]
11. Absolute - Саргерас. Бывший Чемпион Пантеона, ныне Падший Титан, создатель и лидер Пылающего Легиона. Давным давно он защищал творения своих собратьев Титанов от любых угроз, но с тех пор многое изменилось, как и он сам - некогда доблестный Титан превратился в ужасающее демоноподобное существо, желающее уничтожить все живое во Вселенной. Его Пылающий Легион испепелил бесчисленное множество миров и теперь стоит на пороге Азерота. Саргерас не может самостоятельно попасть в Азерот, но если его призовут через Источник Вечности, то исчезнет последняя надежда на спасение этого мира. [Анонимус]
12. Енот - Н'Зот. Один из четырех Древних Богов Азерота, Повелитель Глубин. Жители Азерота практически ничего не знают о том, что более ста тысяч лет назад на территории Калимдора существовала Черная Империя - средоточие ужаса и страданий, порожденное Древними Богами и их последователями. Титаны, обнаружившие Азерот, уничтожили Черную Империю, а Древних заточили в темницы в различных областях планеты. С тех пор прошло так много времени, что даже ночные эльфы ничего не знают об этих существах, но они терпеливо ждут момента, когда смогут вновь явить себя миру. И этот момент уже близко. [Судья][Доктор][Свидетель][Следователь]
13. Meles - Ксавий. Высокорожденный, могущественный маг, правая рука и советник королевы Азшары. Единственный из Высокорожденных, кто может почти на равных общаться с Азшарой. Именно Ксавий первым вышел на контакт с Саргерасом, а позже позволил с ним встретиться своей королеве. Он желал силы и восхищался могуществом Падшего Титана, поэтому пожертвовал всем, чтобы помочь Легиону вторгнуться в Азерот. Ксавий руководит магами Высокорожденных, ответственными за открытие портала для призыва Саргераса и если они доведут свой план до конца, то уже никто не сможет защитить Азерот. [Детектив]
14. Psyhopomp - Варо'тен. Высокорожденный, телохранитель королевы Азшары, один из генералов ночных эльфов. Фанатичный последователь королевы, готовый положить жизнь по ее приказу. Ему безразличны судьбы обычных эльфов, поскольку Варо'тен и другие гвардейцы без какого-либо сострадания наблюдали за резней, устроенной демонами в столице - Зин-Азшари. Варо'тен сопровождает Азшару и обеспечивает безопасность магам Высокорожденных, поддерживающих демонические порталы. [Правительственный агент]
15. lukovicika - Королева Азшара. Древняя правительница империи ночных эльфов, очень любимая своим народом. Многие считают ее лучшей правительницей за всю историю и почитают как Богиню. Королева Азшара была личностью с сильной волей, гордым характером, необычайным талантом в использовании тайной магии и несравненной красотой. Она считала себя самой лучшей, обожала роскошь и ее любили настолько, что могли простить буквально все, но такое отношение привело к тому, что королева со временем оградилась от проблем своего народа, окружив себя своими последователями - Высокорожденными, которым и уделяла все свое внимание. Когда Азшара встретилась с Саргерасом, она была очарована им и признала его своим Богом. Королеву не интересовало то, что демоны Легиона собираются разрушить до основания ее империю и вырезать большую часть ее жителей, поскольку для нее служение столь неимоверно могущественному существу стало смыслом всего. [Наставник]
16. Lorcer - Броксигар Саурфанг. Также известный как Броксигар Красный, был старым орком-воином, ветераном Первой, Второй и Третьей войны. Известен среди орков за свой героизм в удержании жизненно важного горного перевала во время битвы на горе Хиджал. Из всего отряда Броксигар стал единственным, кому удалось выжить к моменту, когда подкрепление наконец прибыло на поле боя. Хотя его очень чтили, Броксигар никогда не смог простить себя за то, что выжил в той битве, когда все его товарищи благородно отдали свои жизни. Когда шаманы Орды обнаружили временную аномалию в Когтистых горах, Броксигара послали на разведку. Обнаруженная аномалия оказалась дырой во временной линии, из-за которой Броксигар был заброшен на 10000 лет в прошлое, в земли древней империи ночных эльфов. По прибытии он натолкнулся на двух людей, точнее на человека и дракона - Ронина и Краса, которые были переправлены в прошлое бронзовыми драконами, чтобы уничтожить ту временную аномалию. Эти трое не сразу осознали, что оказались на пороге Войны Древних и что возникшая аномалия несет большую опасность, чем казалось в начале. Броксигар, Ронин и Крас обязаны вмешаться в ход войны и изменить прошлое, поскольку от этого зависит их собственное будущее. [Наставник]
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Безликий обязан хранить свою истинную сторону в тайне. Если ведущий обнаружит, что безликий вскрылся безликим в ходе игры, то завершит для него игру по пятому итогу, что означает мгновенное поражение. За вскрытие считается именно вскрытие или понятный намек со стороны этого безликого, а не догадки других игроков. Если произойдет непреднамеренное вскрытие, например, безликий станет очевиден из-за нестандартного результата ходов, то ведущий не будет карать безликого, пока он продолжает игру, опираясь только на свою основную мирную роль и не вскрывает полученные чужие лица или свои цели. В отдельных случаях ведущий может дать свое разрешение на частичное вскрытие, если сочтет нужным. Все это решается ведущим лично в ЛС с безликим, а не в теме игры.
3. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь. Если был застрелен безликий под чужим лицом, киллер получит серый цвет даже без фактической смерти безликого, при этом правила, дающие дополнительный выстрел от убийства безликого, точно также действуют при успешном "убийстве" его лица.
4. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
5. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
6. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и прописывает автоголос на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто поставит ему автоголос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
9. За скриншоты ЛС от ведущего - отключение роли или обоих ролей игрока и автоголос на всех голосованиях вплоть до конца игры.
10. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
11. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
12. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
13. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
14. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
15. Тема не закрывается на ночь.
16. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 7 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк + отравитель. Нейтральные роли - безликий.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода. Подражатель на посту мэра не может изображать маньяка.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% основных игроков (без учета элитных ролей и фантомов) зеленым шрифтом. Если игрок не был допущен к голосованию, он не будет учитываться за основного игрока. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число основных игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 6 участников от основного состава (в расширенном формате - 8) и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодествовать с ним в ЛС. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). Если этот игрок вылетел ночью, сторона наставника не раскрывается до финала игры. 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Для безликого конец игры может наступить раньше, чем для всех остальных участников - либо в момент получения своей личной победы серого игрока по 1-му итогу, либо при поражении по 5-му итогу. В обоих случаях безликий автоматически покидает игру в этот момент и не может влиять на ее дальнейший ход. Если покидает игру таким образом ночью, то ведущий сразу вскроет его серую сторону.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник, включая элитных, может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность отказаться от голоса. Голос за себя, за ведущего или за любого, кто не участвует в игре, приравнивается к отказу. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. За проходной минимум считается 50% голосов от числа тех, кто дал голос. Те, кто не имеет отношения к текущей игре, не учитываются при подсчете. 5. Если никто не набрал 50%, лучшего не будет. Переголосования за лучшего не проводятся. 6. Если 50% набрали три или сразу четыре игрока, то лучшего получат они все. 7. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.
Он желал посвятить их Тиранде и тем самым завоевать ее сердце, поскольку уже давно был влюблен в жрицу! Наступающее вторжение демонов дало Иллидану такой шанс и ради своей любви он готов пожертвовать даже собственной душой.